Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
цветочек писал(а):
Лилия писал(а):
уфф короче башка пухнет, страшно, в школе у моей уже был урок с психологом, я уже нервно спрашивала у неё чего, да как? говорит рисовали только свою семью, не разговаривали...
ты считаешь рисование безобидным? По тому ЧТО нарисовал твой ребенок я тебе без психолога могу рассказать МНОГОЕ о вашей семье... ты книжки то почитай по психологии детской, разговоры потом будут еще... когда она все рисунки просмотрит и выберет из них ТЕ, которые выпадают из "нормального мониторинга"
жесть, а я спрашивала у Ритки что-то типа - а пальцы нарисовала? а уши? носы ))))
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:59
Участий в СП:88
Сообщения: 1618 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 24
сегодня в нашей школе услышала : что якобы в орджоникидзевском районе завиксированы множественные случаи гуляния детей в Урочное время, и после камендантского часа. В одной из соседних с нашей школ уже были сделаны запросы, и формы, заполняемые по журналу. Т.е. переписывались все Н-ки, и эти формы сданы в Прокуратуру. Та будет проводить проверки и разборки с родителями, по каким причинам, дети отсутствовали на уроке
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
Проект федерального закона N*42197-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку финансово-экономическое обоснование перечень законодательных актов для изменения
в первом чтении
Статья 1 Абзац первый пункта*1 статьи*34 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N*32, ст.*3301; 2007, N*1, ст.*21; 2008, N*17, ст.*1756) дополнить предложением следующего содержания: "Органами опеки и попечительства являются также органы местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации они наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с Федеральным законом "Об*опеке и попечительстве".".
Статья 2 Внести в Федеральный закон от 24*июня 1999*года N*120-ФЗ "Об*основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст.*3177; 2003, N*28, ст.*2880; 2004, N*35, ст.*3607; N*49, ст.*4849; 2005, N*17, ст.*1485; 2007, N*30, ст.*3808; 2008, N*30, ст.*3616) следующие изменения: 1) в статье 1: а)*в абзаце седьмом слова "либо жестоко обращаются с ними" заменить словами ", либо жестоко обращаются с ними, либо создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию"; б)*дополнить абзацем следующего содержания: "социальный патронат - форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально опасном положении, социально-педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего."; 2)*в статье 5: а)*пункт 1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания: "15)*проживающих в семье, находящейся в социально опасном положении."; б)*пункт 2 после слов "профилактическую работу" дополнить словами ", в том числе в рамках социального патроната,"; 3)*дополнить статьей 8.2 следующего содержания:
"Статья 8.2. Социальный патронат 1.*Социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства в случае, если по результатам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, проведенного органом опеки и попечительства в порядке, предусмотренном статьей*122 Семейного кодекса Российской Федерации, установлено, что родители или иные законные представители несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и (или) отрицательно влияют на его поведение, и при этом отсутствуют достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав. 2.*В случае письменного обращения родителей (одного из них) или иных законных представителей несовершеннолетнего, а также письменного обращения несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста, об установлении социального патроната, обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом*1 настоящей статьи, проводится органом опеки и попечительства с их согласия. Результаты обследования указываются в акте обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении. 3.*При выявлении по результатам обследования оснований для установления социального патроната, предусмотренных пунктом*1 настоящей статьи, орган опеки и попечительства издает акт об установлении социального патроната, осуществляемого органом опеки и попечительства в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, и утверждении плана организации социального патроната. Социальный патронат в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, устанавливается органом опеки и попечительства с письменного согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего и с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста. План организации социального патроната составляется органом опеки и попечительства индивидуально с учетом особенностей семьи и степени социальной опасности положения, в котором находится семья, в отношении которой установлен социальный патронат. К составлению плана организации социального патроната органом опеки и попечительства привлекаются образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. План организации социального патроната включает мероприятия, направленные на обеспечение надлежащих условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего в семье, безопасности несовершеннолетнего, ухода за несовершеннолетним, оказание социально-педагогической, медико-психологической помощи семье, помощи родителям или иным законным представителям несовершеннолетнего в его воспитании и обучении, а также иные мероприятия, в том числе реабилитационные, обеспечивающие осуществление работы с семьей в соответствии с выявленными проблемами развития несовершеннолетнего и потребностями семьи. План организации социального патроната включает срок осуществления социального патроната и порядок мониторинга его исполнения. Непрерывный срок осуществления социального патроната не может составлять более двух лет. В случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, мероприятия, предусмотренные планом организации социального патроната, могут осуществлять образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4.*При рассмотрении судом дел об ограничении или лишении родительских прав в случае, если не установлены достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав, суд вправе в интересах несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, вынести решение об установлении социального патроната. В этом случае обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом*1 настоящей статьи, не проводится. Орган опеки и попечительства издает акт об установлении социального патроната, осуществляемого органом опеки и попечительства в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, и утверждении плана организации социального патроната в порядке, установленном пунктом*3 настоящей статьи. 5. В случае сохранения обстоятельств, послуживших основанием для установления социального патроната, орган опеки и попечительства может принять решение о повторном установлении в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, социального патроната. В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей (одного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства обязан предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их (его) в родительских правах. 6.*Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные основания для установления в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, социального патроната. 7.*Положение о социальном патронате, включающее порядок проведения обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, форму акта о результатах такого обследования, порядок и сроки составления плана организации социального патроната и его реализации, утверждается Правительством Российской Федерации."; 4)*в подпункте*2 пункта*1 статьи*16 слова "либо остались без попечения родителей или иных законных представителей" заменить словами ", либо остались без попечения родителей или иных законных представителей, либо проживают в семье, находящейся в социально опасном положении".
Статья 3 Внести в Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N*1, ст.*16; 2007, N*1, ст.*21; 2008, N*17, ст.*1756) следующие изменения: 1) в абзаце втором пункта*1 статьи*77 слова "соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "изданного им акта"; 2) пункт*2 статьи*121 изложить в следующей редакции: "2.*Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Органами опеки и попечительства являются также органы местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации они наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с Федеральным законом "Об*опеке и попечительстве". Вопросы организации и деятельности по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, определяются органами опеки и попечительства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.".
Статья 4 Внести в статью 6 Федерального закона от 24*апреля 2008*года N*48-ФЗ "Об*опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N*17, ст.*1755; 2009, N*29, ст.*3615) следующие изменения: 1)*часть 1 изложить в следующей редакции: "1.*Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Органы местного самоуправления поселений, городских округов, муниципальных районов, внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, на территориях которых отсутствуют органы опеки и попечительства, образованные в соответствии с настоящим Федеральным законом, могут законом субъекта Российской Федерации наделяться полномочиями по опеке и попечительству с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В этом случае органы местного самоуправления являются органами опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства осуществляют свои права и исполняют свои обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов."; 2)*часть*4 после слов "в иных установленных семейным законодательством формах," дополнить словами "по осуществлению мероприятий, предусмотренных планом организации социального патроната,".
Статья 5 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статьи*2 и пункта*2 статьи*4 настоящего Федерального закона. Статья*2 и пункт*2 статьи*4 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1*января 2013*года.
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 18:54
Участий в СП:34
Сообщения: 167 Откуда: уфа
Баллы репутации: 0
Лёля писал(а):
сегодня в нашей школе услышала : что якобы в орджоникидзевском районе завиксированы множественные случаи гуляния детей в Урочное время, и после камендантского часа. В одной из соседних с нашей школ уже были сделаны запросы, и формы, заполняемые по журналу. Т.е. переписывались все Н-ки, и эти формы сданы в Прокуратуру. Та будет проводить проверки и разборки с родителями, по каким причинам, дети отсутствовали на уроке
раньше составляли административные протоколы в отношении родителей за то, что дети прогуливали уроки по ст. 5.35 КоАП рФ "ненадлежащее исполнение родительских обязанностей по воспитанию и содержанию несоврешннолетних детей" и ставили на учет в комнату милиции,но прогулы под эту статью не подходят, изменилось содержание. Теперь максимум, что случится, вас обсудят на комиссиии по делам несовершеннолетних и вынесут предупреждение и все, а вот в комендатский час штраф от 500 руб.Прокуратура тут не причем вообще, они просто для отчетности запросы делать и то наверно качающиеся камендантского часа.
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
Я так понимаю, тем кто будет осуществлять патронат будут платить, верно? По моему гораздо приятнее "патронировать" благополучную семью, где еще и чаем напоют и прочие "мелкие радости", чем оказывать помошь семье где алкоголики матом кроют, если еще без милиции к ним попадешь
А вообще законы законами, а человеческий фактор никто не отменял. В соцработники не идут сильно благополучные и хорошо образованные люди. Вот придет она в квартиру, где муж бездельник и урод, а жена на трех работах работает, при этом мужу предохраняться не нра , а **ться нра и по сему у нее трое деток, у нас несчастных очень любят, тут напишут все в порядке. И пришла она в семью где все хорошо, жена может себе позволить не работать, дом полная чаша, нашей русской бабе работающей "за 6 тыщ и счастливой этим" это ж поперек горла, этож ужс че , здесь найдем к чему придраться, пусть "этой" жизть раем то не кажется...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 15:36
Участий в СП:298
Сообщения: 10193 Откуда: Шафиева
Баллы репутации: 181
Лилия писал(а):
цветочек писал(а):
Лилия писал(а):
уфф короче башка пухнет, страшно, в школе у моей уже был урок с психологом, я уже нервно спрашивала у неё чего, да как? говорит рисовали только свою семью, не разговаривали...
ты считаешь рисование безобидным? По тому ЧТО нарисовал твой ребенок я тебе без психолога могу рассказать МНОГОЕ о вашей семье... ты книжки то почитай по психологии детской, разговоры потом будут еще... когда она все рисунки просмотрит и выберет из них ТЕ, которые выпадают из "нормального мониторинга"
жесть, а я спрашивала у Ритки что-то типа - а пальцы нарисовала? а уши? носы ))))
Оно, Еффка. Неудобочитаемый становится форум, если выкладывать такие "кирпичи"
да нормально а откуда взяли что работникам патронажа будут платить за каждого отнятого ребенка? типа им спустят план?
вроде за рубежом именно так, наверное исходя из их опыта. Да и потом если "хорошего" ребенка потом за рубеж "продать" на усыновление - это ж какие бабки наверняка...
_________________ У меня их трое: мальчик, мальчик и... мальчик)))
Из интервью: Судья (что опять-таки противозаконно) никогда не встречалась ни со мной, ни с Машей. Она заявила, что не видит в этом смысла, поскольку Маша и так была потрясена общением с разными незнакомыми людьми. В деле есть рапорт специалистов, которым она, судья, доверяет. И этого достаточно! Сначала меня поразил такой подход, а потом я поняла, что на самом деле судья и не хочет знать правду. Ведь если бы она знала правду, у нее не было бы оснований отнимать у меня дочь. А ей это необходимо.
— Зачем?
— Потому что эффективность ее работы оценивается количеством отнятых детей. Чем больше детей она «защищает» от родителей таким образом, тем быстрее продвигается по служебной лестнице. "
Мне кажется вполне реальный вариант развития событий. Чем больше детей "спасаешь" - тем больше премия. Все логично.
_________________ У меня их трое: мальчик, мальчик и... мальчик)))