Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Гуленка писал(а):
Вот как можно дома создать условия, разнообразные ситуации? В развивайке в коридорчике? на детской площадке? Детсад как раз и дает огромное разнообразие всяких ситуаций и такое же разнообразие разных путей решения. Вот в этом отношении садовские дети конечно же намного богаче. И этому дома не научишь. Дома они учатся очень хорошо манипулировать взрослыми _hahaha_ (имею в виду в психологическом плане)
все эти ситуации по жизни все равно возникнут, и далеко не факт, что в 2 года они окажутся полезнее для развития ребенка, чем в 6, а в 6, чем в 20. как-то так. К концу первого класса, ну максимум к концу начальной школы, "богатство" садиковских и несадиковских сравняется
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
чудесным образом совпали 2 причины - оставался год до школы, надо было к школе подготовить в плане коллективизма и самостоятельности, да и бабушкино здоровье не позволило ей дальше с внуком сидеть. Надо сказать, в коллектив влился сразу и, как сказала воспитатель, всем детям нравилось с ним играть. Спасибо воспитателям, хорошая атмосфера в группе была. Но сам сын не рвался в садик, с удовольствием бы дома сидел.
Вот как можно дома создать условия, разнообразные ситуации? В развивайке в коридорчике? на детской площадке? Детсад как раз и дает огромное разнообразие всяких ситуаций и такое же разнообразие разных путей решения. Вот в этом отношении садовские дети конечно же намного богаче. И этому дома не научишь. Дома они учатся очень хорошо манипулировать взрослыми _hahaha_ (имею в виду в психологическом плане)
все эти ситуации по жизни все равно возникнут, и далеко не факт, что в 2 года они окажутся полезнее для развития ребенка, чем в 6, а в 6, чем в 20. как-то так. К концу первого класса, ну максимум к концу начальной школы, "богатство" садиковских и несадиковских сравняется