Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
У нас в 1 классе тоже уже проблемы нарисовываютя. Появились местные хулиганы. Причем группа- 4 мальчика. Пока могу судить только по рассказам своего сына. Но сегодня на собрании немного затронули эту тему. Действительно есть такие мальчики- хулиганы или задиры?? Но уже девочки от них плакали. А моему досталось в коридоре. То ли спецально, то ли как - пнули короче. Что то я немного нервничать начинаю. У меня ребенок на такую явную агрессию в ответ стушуется. В ответ сдачу давать точно не будет. Боится что ли? Незнаю. Как быть в таком случае? Учить давать сдачи? Или учить тому, что драться - это плохо? Если честно, то лично у меня возникло желание отдать его на борьбу. Дома то мы очень шустрые, а вот в коллективе - куда то всё это девается.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
Broccoli писал(а):
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
Vlada писал(а):
А почему хвосты то нельзя? Нам ни разу ничего не говорили, ходили и с косами, и с хвостом ( если поздно просыпаемся., то не до кос), и даже с распущенными волосами , собранными немного сверху бантом ( волосы до талии), ни разу ничего не сказали.
у нас хвосты можно только такие, которые при наклоне головы не падают на лицо и не попадают в глаза... обожаю нашу учительницу!!
взаде плетёшь чтоль?
нет, два хвоста побокам, только стригу регулярно
я своей белую резинку выше чёлки, потом ещё одну, маленькую косичку и бантик
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
DD писал(а):
развеселились, да? Я щас опять о серьезном _bayan_ А вот почему на филфак имеет право по результатам поступать не более грамотный товарищ, а более обученный ЕГЭ сдавать, а? Вот рядом учится два ребенка. Один пишет грамотно, чутье языка врожденное, много читает, но средние оценки из-за неряшливости в тетради. И рядом другой ребенок, с идеально выполненными требованиями к оформлению. Ошибок нет (так переписать с черновика уже в привычке), но в быту ужас как неграмотен, в смсках ошибки из серии "хоть стой, хоть падай". Понятно, что второй отличник и ЕГЭ лучше сдаст. И на филфак поступит. А первый-то более достоин, или нет?
А потому что вовремя научился клеточки и строчечки считать! Извини Рушана, просто накипело у меня с этими клетками. Ясно-понятно что ребёнку ничего не говорю - посоветовала внимательнее оформлять работы и с Кл.рук-ом не буду это обсуждать, тут, на форуме, поворчу и успокоюсь
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
Что вы к этим клеточкам прям приклеились. Их не Фурсенко придумал, в советской школе уже существовали эти правила, разные отступы разного назначения. 2 клетки между строк , для читабельности (и вроде так ребенку читать-запоминать проще, я уже не помню, потому как все время "лепила" строчки друг к другу вот памяти и нет ) учителю проверять. Представьте 30 тетрадей "творческих" детей без отступов и в каракулях. Процент суицида среди учителей возрос бы резко))))))))) 4 клетки для учителя, оценка, комментарий и т.д.
Sela писал(а):
Нам девочка наваляла коленом по "ичкам" . Учитель в шоке, говорит первый раз за 30 лет такое. Ну вот кто как не родители научили так прицельно бить мальчика? Не толкнула, не книжкой, не по спине, а именно коленом туда. Считаю, что дети-задиры не виноваты, виноваты родители, с ними и нужно беседовать. Хотя некоторые родители могут и сами "навалять" .
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
Кто из тех кто хорошо сдал ЕГЭ пойдет на филфак? Кто хорошо сдал ЕГЭ будут стремиться в Нефтяной, УГАТУ на крайняк. В БГУ на геологов и экологов. Или вообще уезжать. Сейчас такая ситуация, что в пединститут и на филфак БГУ идут как раз таки от безысходности, что бы хоть какая корочка, но была
А, нет. Есть еще Юрфак БГУ, там желательно грамотным быть, но меня терзают смутные сомнения, что при поступлении на этот "фак" результаты ЕГЭ не особо важны
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
бешеная мамашка, на работе уже, да? Я тоже пошла, комп включила по надобности, а тут в личке сообщение, и твой пост слева "висит", прочитала. Пойду свою разбужу. Если бабуля заплетет ее, то пойдет скосичками, а если нет, то с хвостом, сама заплетаться не умеет еще. У кого девочки сами заплетаются? Я помню в третьем классе сама себе французскую косу плела, и племянница у меня давно косы плетет и себе, и другим класса со второго, наверное
Не, поем сначала, потом поеду на работу
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
бешеная мамашка писал(а):
Кто из тех кто хорошо сдал ЕГЭ пойдет на филфак? Кто хорошо сдал ЕГЭ будут стремиться в Нефтяной, УГАТУ на крайняк. В БГУ на геологов и экологов. Или вообще уезжать. Сейчас такая ситуация, что в пединститут и на филфак БГУ идут как раз таки от безысходности, что бы хоть какая корочка, но была
А, нет. Есть еще Юрфак БГУ, там желательно грамотным быть, но меня терзают смутные сомнения, что при поступлении на этот "фак" результаты ЕГЭ не особо важны
ну ЕГэ же тоже разные экзамены, если по русскому и лит-ре хороший результат, а по мат-ке не очень, и пойдешь на филфак
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
бешеная мамашка писал(а):
Что вы к этим клеточкам прям приклеились. Их не Фурсенко придумал, в советской школе уже существовали эти правила...
Sela писал(а):
Это вы как раз к клеточкам привязались Еще раз повторяю _cry_. Я против того, что правильно отчитать клеточки ВАЖНЕЕ всего остального! И меня не радует, что многие родители как раз довольны, что "в начальной школе ЖЕСТКО было, а потом вот легко стало, когда к порядку приучили" мол. Ну почему начальная школа жестокой должна быть! Если школа будет радостной, то мы мы типа детей упустим, ЕГЭ не сдадут, да?!
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 09:46
Участий в СП:15
Сообщения: 1314
Баллы репутации: 14
Нам девочка наваляла коленом по "ичкам" . Учитель в шоке, говорит первый раз за 30 лет такое. Ну вот кто как не родители научили так прицельно бить мальчика? Не толкнула, не книжкой, не по спине, а именно коленом туда. Считаю, что дети-задиры не виноваты, виноваты родители, с ними и нужно беседовать. Хотя некоторые родители могут и сами "навалять" . [/quote] после того как один безбашенный мальчик "потряс" моего сына, а потом плюнул просто в лицо ему ( территорию чтоли метил?) муж мой сказал Русланчику - в таком случае в следующий раз сначала бьёшь в морду, а потом разбираешьсякто зачем и почему... вот как тут плохому ребёнка не научить? или предложить ему " поговорить с этим мальчиком по душам, подставить левую щеку"... ?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
бешеная мамашка писал(а):
Кто из тех кто хорошо сдал ЕГЭ пойдет на филфак? Кто хорошо сдал ЕГЭ будут стремиться в Нефтяной, УГАТУ на крайняк. В БГУ на геологов и экологов. Или вообще уезжать. Сейчас такая ситуация, что в пединститут и на филфак БГУ идут как раз таки от безысходности, что бы хоть какая корочка, но была
А, нет. Есть еще Юрфак БГУ, там желательно грамотным быть, но меня терзают смутные сомнения, что при поступлении на этот "фак" результаты ЕГЭ не особо важны
Я вас щас сильно удивлю, но в Европе гораздо выше конкурс на пед. специальности, чем на экономико-юридические. В Пражском университете, например. А еще на инженерные выше, чем на дизайнерские.
Это вы как раз к клеточкам привязались Еще раз повторяю _cry_. Я против того, что правильно отчитать клеточки ВАЖНЕЕ всего остального! И меня не радует, что многие родители как раз довольны, что "в начальной школе ЖЕСТКО было, а потом вот легко стало, когда к порядку приучили" мол. Ну почему начальная школа жестокой должна быть! Если школа будет радостной, то мы мы типа детей упустим, ЕГЭ не сдадут, да?!
да при чем тут ЕГЭ? во-первых - радость от жесткости никуда не денится, от дисциплины разгильдяйство, лень и неряшливость пропадают, а радость она в другом, совсем не в том что бы правил не замечать, и научить ребенка получать радость от знаний, которые он может узнать в любой обстановке, мне кажется очень важно и во-вторых - не ради егэ, а ради того что бы ребенок сам мог себя контролировать, и когда действительно у него появятся и сила, и знания, и желания творить, ему не приходилось тратить эти силы на самоконтроль и самодисциплину...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
РинаS писал(а):
DD писал(а):
Это вы как раз к клеточкам привязались Еще раз повторяю _cry_. Я против того, что правильно отчитать клеточки ВАЖНЕЕ всего остального! И меня не радует, что многие родители как раз довольны, что "в начальной школе ЖЕСТКО было, а потом вот легко стало, когда к порядку приучили" мол. Ну почему начальная школа жестокой должна быть! Если школа будет радостной, то мы мы типа детей упустим, ЕГЭ не сдадут, да?!
да при чем тут ЕГЭ? во-первых - радость от жесткости никуда не денится, от дисциплины разгильдяйство, лень и неряшливость пропадают, а радость она в другом, совсем не в том что бы правил не замечать, и научить ребенка получать радость от знаний, которые он может узнать в любой обстановке, мне кажется очень важно и во-вторых - не ради егэ, а ради того что бы ребенок сам мог себя контролировать, и когда действительно у него появятся и сила, и знания, и желания творить, ему не приходилось тратить эти силы на самоконтроль и самодисциплину...
А в чем тогда жесткость? Моей вот сильно крылья подрезало в 1 классе... И моя дочь не разгильдяйка, очень даже дисциплинированная девочка. А пришла в школу радостной и раскованной... При этом общий самоконтроль у нее высокий. Но почерк красивый - это нереально для нее. Уроки делает сама всегда, сама себе окупает ручки и прочую канцелярщину, не ждет, когда кто-то строгий ей на это укажет. Еще она очень грамотно пишет. Классно наблюдать как она пишет сочинения. Сразу в тетрадь, все из головы, посмотрит в потолок, задумается на мгновение и быстро быстро строчит в тетрадь. В порыве что-то зачеркнет, дальше пишет. Нормальная учительница бы ей два поставила. А наша, слава Богу ненормальная (ой как хорошо, что она такая), она 4 ставит (сокрушается конечно бедная. Бывает и напишет ей в сердцах, что читать невозможно ). Но, она же борется за будущее ЕГЭ, работает с ней. И в общем они нормально сотрудничают. Учитель знает где слабое место у этого ребенка, но не душит ее, находит повод и поощрить.
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
DD писал(а):
Я вас щас сильно удивлю, но в Европе гораздо выше конкурс на пед. специальности, чем на экономико-юридические. В Пражском университете, например. А еще на инженерные выше, чем на дизайнерские.
Так то Европа, а в наших реалиях Помню так переживала (еще не замужем была даже, не то что мамой ) Кто же будет учить моих детей, если в пед пошли одни троешники
Офф:Я кстати редуктор тоже чертила Не помню , чтоб давался особый простор для творчества особый)) Сделала не быстро, потому как чертила с будущим мужем (только начали встречаться. какой уж тут редуктор ) ночами , получила тогда за него тройбан и ,соответственно, пониженную стипендию. Лукащука, одного из немногих вспоминаю с превеликим уважением
Я против того, что правильно отчитать клеточки ВАЖНЕЕ всего остального!
я вот сейчас крамольность наверное скажу, не обидеть хочу... а мысль свою донести но мне кажется многое же и от отношения родителей зависит... вот есть требования определенные в школе, в институте, в детском саду, в любом учреждении они есть... и любой человек проходит через них... и уже по итогом этого пути она САМ делает вывод какие требования были "нужными", а какие "дурацкими и не логичными", потому что у этого человека свой путь... и наверное, человеку ставшему учителем в школе, требования четырех клеток кажутся очень понятными и логичными, а ставшему чудесным музыкантом - глупыми и не разумными, но выводы они свои сделали пройдя этот путь, а не на основании прохождения этого пути родителями.... я понятия не имею кем будет мой ребенок, как повернется ее жизнь, я не имею право решать ЗА НЕЕ нужны ли правила, я могу только помочь научится их соблюдать и принимать спокойно, без драматургии, те реали в которых она живет, не усугубляя негатив своим отношением... принятие родителями правил, показывает ребенку что все хорошо, что да, ты вот тут упустил, но это не трагедия, и мы в силах справится... а учить ребенка "ты не справился, но это фигня, потому что и не надо было справлятся", мое имхо, не учит ребенка выбирать.... а когда человек не умеет делать выбор САМ, когда у него нет достаточной базы и опыта, ему очень трудно быть творческим и уверенным в себе... и если родитель примеря роль ДонКихота идет бороться с правилами, потому что по его мнению они глупые, и при этом ребенок исполняет, извините, роль ослика, который везет бойца... то наверное виноватым будет себя считать именно ослик... он же ничего не решает и от него ничего не зависит... да и мельницу, его любимый наставник так и не победил...
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:45
Участий в СП:140
Сообщения: 3417 Откуда: Уфа, Б.Славы-Российская
Баллы репутации: 35
Немогу найти. В какой то теме кто то давала ссылку на приказ по Уфе. Там о том что все дети учатся по месту жительства и распределение домов по школам. Не подскажите где такое найти. Помоги, а??
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 15:14
Участий в СП:169
Сообщения: 8174 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 205
Sela писал(а):
Немогу найти. В какой то теме кто то давала ссылку на приказ по Уфе. Там о том что все дети учатся по месту жительства и распределение домов по школам. Не подскажите где такое найти. Помоги, а??
мне кажется это не по Уфе, а по всей стране, в первом посте нету?