Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
ну вариант "она тебя пихает-обижает, а ты ей наклейку подари" - тоже как-то неправильно.. скажет - во, боится меня. выкуп носит..
Ну, если в лоб подарить, то конечно так будет. Я же пишу про "подобрать момент". И, моя задача, как психолога в данном случае, не дать готовый рецепт, я же не наблюдаю участников ситуации в реале (поэтому вообще никто не имеет право дать рецепт), а попытаться подойти к решению проблемы с другой стороны.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
DD писал(а):
Изюмка писал(а):
ну вариант "она тебя пихает-обижает, а ты ей наклейку подари" - тоже как-то неправильно.. скажет - во, боится меня. выкуп носит..
Ну, если в лоб подарить, то конечно так будет. Я же пишу про "подобрать момент". И, моя задача, как психолога в данном случае, не дать готовый рецепт, я же не наблюдаю участников ситуации в реале (поэтому вообще никто не имеет право дать рецепт), а попытаться подойти к решению проблемы с другой стороны.
это конечно понятно, я тож ведь так действовала, но в детской психике именно такой подход оставил местечко где зло не наказалось и в удобное время оно вылезло с огромной силой, у нас так было и я очень пожалела что не подошла к учителю сразу, хотя дети стали друзьями, но вот так вышло, а сейчас мой ребёнок чувствует себя уверенно и учитель знает что от кого можно ожидать и был разговор в классе о дружбе, и когда учитель сам сообщил родителям о деяниях их ребёнка они совершенно по другому это восприняли чем сказала им я, ну или просто нам с учителем так повезло, в любом случае этот конфликт надо решать, а не оставлять как есть
ну вариант "она тебя пихает-обижает, а ты ей наклейку подари" - тоже как-то неправильно.. скажет - во, боится меня. выкуп носит..
а вот кстати есть такой вариант "задушить добротой" но это смотря как сам ребенок к этому относится, есть такие дети (у меня точно есть ) которые практически в любой ситуации "готовы подставить вторую щеку" и не потому что это откуп, а внутри у них отношение к ситуации другое, и прощение недруга им ничего не стоит... иногда сложно понять и хочется орать "ну как же так?! Катя! Ведь она тебе такооое! а ты! простодыра((((" а потом видишь плоды... в какой то момент любой недруг становится другом... и не купленым, а осознавшим... но это, я считаю, когда у ребенка изнутри идет и ему не нужно себя ломать, а наоборот душа этого просит...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
lesya0706 писал(а):
DD писал(а):
Изюмка писал(а):
ну вариант "она тебя пихает-обижает, а ты ей наклейку подари" - тоже как-то неправильно.. скажет - во, боится меня. выкуп носит..
Ну, если в лоб подарить, то конечно так будет. Я же пишу про "подобрать момент". И, моя задача, как психолога в данном случае, не дать готовый рецепт, я же не наблюдаю участников ситуации в реале (поэтому вообще никто не имеет право дать рецепт), а попытаться подойти к решению проблемы с другой стороны.
это конечно понятно, я тож ведь так действовала, но в детской психике именно такой подход оставил местечко где зло не наказалось и в удобное время оно вылезло с огромной силой, у нас так было и я очень пожалела что не подошла к учителю сразу, хотя дети стали друзьями, но вот так вышло, а сейчас мой ребёнок чувствует себя уверенно и учитель знает что от кого можно ожидать и был разговор в классе о дружбе, и когда учитель сам сообщил родителям о деяниях их ребёнка они совершенно по другому это восприняли чем сказала им я, ну или просто нам с учителем так повезло, в любом случае этот конфликт надо решать, а не оставлять как есть
Я Лилю и Риту знаю. Хорошие девочки))). Но вот вторую девочку не знаю. Поэтому называть ее поступки злом не стала бы. Это же дети 7 лет. Это тоже ребенок каких-то родителей. К учителю подойти конечно можно и надо даже, но ждать, что она накажет злую девочку и все решиться - это не совсем правильно)
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:11
Участий в СП:11
Сообщения: 3238
Баллы репутации: 34
DD писал(а):
Девочки, во всем что я пишу вы заметили только, что я противник исключительно клеточек и советую дарить наклейки?! Я кажется больше букв пишу))))
Рушана, мы замечаем, замечаем. Я вот про детей из Буллербю заметила. Несколько вечеров читаю дочке перед сном, ей нравиться. Только она может по часу слушать, смеяться и не засыпать, а вот от Пушкинского царя Салтана вырубалась за 10 минут
А когда отсчет клеток то начинается? Вы все клетки клетки... я и думаю когда ж их считать и правила по их отсчету где? Что то в мои школьные годы мы никакие клетки не считали.
_________________ До 17 числе без связи и интернета. Все вопросы можно писать в личку. Отвечу 17
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Буду писать еще больше букв тогда))) Ну так вот, я же не зря привела хороший пример учительницы сына. Как она детей после уроков в парк повела. Показала как "плоды осени" собирать. Этот момент для всех хорош. И для быстрых деток, и для медленных. Всем было хорошо и полезно. И, главное, что ее отличает от многих тут описанных (особенно в прошлом году тема была популярна), что она не с бухты барахты зимой детям принести гербарий или желуди велит, и чего тут скажешь, это требование фгоса. Не поставит всех родителей этим в ступор. Я вот щас как бы про клеточки не писала, но в общем-то я все об одном и том же пишу
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
фишка в том, что мы как родители не можем это устроить.. можем только сами с дитем погулять. только в январе материал уже захочется выкинуть.. а он в феврале ррраз - и понадобится.. ну или солома, например..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Учительница к требованиям программы подошла творчески, вот ведь можно же, да? И клетки отчитывать научить можно детей, и задачи творчески решать научить. Только не относится ко всем требованиям буквально!!! Влада, я обожаю Астрид Линдгрен. Это очень хорошая литература для детей Есть и башкирская литература для детей, очень хорошая, но обычно учитель придерживается строго требований программы, к ЕГЭ детей готовит((((
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
фишка в том, что мы как родители не можем это устроить.. можем только сами с дитем погулять. только в январе материал уже захочется выкинуть.. а он в феврале ррраз - и понадобится.. ну или солома, например..
Так если с учителем материал собирали, да еще она объяснила как его готовить, да для чего он нужен, то конечно ребенок никогда это не позволит выбросить!
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:11
Участий в СП:11
Сообщения: 3238
Баллы репутации: 34
психолог должен с детьми в Ситуации с Ритой поработать. Есть урок психологической разгрузки раз в неделю. Ей детям интересные рассказы про дружбу можно рассказать, в игры командные какие-нибудь поиграть, объединив девчат в одну команду, чтоб у них был стимул работать совместно, стремясь, чтоб их команда выиграла, ну или еще что то в этом роде. Я вообще не психолог, думаю, что у нее должно быть больше идей как можно весь конфликт к 0 свести.
_________________ До 17 числе без связи и интернета. Все вопросы можно писать в личку. Отвечу 17
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
фишка в том, что мы как родители не можем это устроить.. можем только сами с дитем погулять. только в январе материал уже захочется выкинуть.. а он в феврале ррраз - и понадобится.. ну или солома, например..
Ну наша же не потребует принести солому, она ж сама осенью с детьми в парк ходила
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Рушан, выкидываем (точнее, выкинули в первом классе, и то не мы. племянник) мы не потому что не дорожим.. а просто потому что февраль, все рассохлось, и как бы уже явно не нужно..а мы непутевые, у нас мусор долго копится, поэтому мы выкинули только в июне. когда учебный год закончился и мы на полке убирались..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
Рушан, выкидываем (точнее, выкинули в первом классе, и то не мы. племянник) мы не потому что не дорожим.. а просто потому что февраль, все рассохлось, и как бы уже явно не нужно..а мы непутевые, у нас мусор долго копится, поэтому мы выкинули только в июне. когда учебный год закончился и мы на полке убирались..
Инна, я что-то подозреваю, что наша не будет дожидаться февраля, она ж и сама листья собирала, вот у нее засохнут, то потребует гербарий, я почему-то так думаю)) Ох, нравится она мне
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну если убрать "надо гибче относиться к программе" - наша ж в феврале это не с потолка взяла. это кто-то очень умный такое в учебнике написал.. типа "за стеной шумят февральские ветры. а мы с вами вспомним осень золотую"..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
мы с Риткой сами набрали уже ))) вдвоём ходили, тоже радовались погоде, листочкам, только когда мы жёлуди и шишки собирали, люди на нас косились (дубы мы только в парке Гафури нашли)
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:11
Участий в СП:11
Сообщения: 3238
Баллы репутации: 34
Изюмка писал(а):
солому вроде Амитола в первом классе искала.. в программе было типа. нас миновало..ТТТ
по окружающему миру в рабочих тетрадях есть сразу после "Салтана", сделать игрушку из него, открыв сегодня ДЗ я порадовалась, что мы с друзьями по садику встречались в Морошке когда день молока был и там с детьми кукол и лошадок из кистей делали и кукла у нас на балконе есть уже. Нужно не забыть, что не нужно выбрасывать жолуди и листья, которые набрали в парке пока Лию ждали с обувью )) А что действительно могут ни с того ни с сего в феврале сказать их принести?
_________________ До 17 числе без связи и интернета. Все вопросы можно писать в личку. Отвечу 17
ну это не один учитель детей на улицу водит... вот у нас со всеми нашими бантами, формами, и клеточками, тоже выходят во двор и наблюдают как меняется травка осенью, и какими становятся цветы на пришкольных клумбах... все это вообще говорит лишь о том любит ли учитель свю работу...
нам вот вчерав в дневнике, тфу ты, ежедневнике, написали замечание "заплетайте косы"... поржала... потом Катрин рассказала, что ее из-за хвоста пересадили на последнюю парту, честно чесались руки заплести афро ребенку.... потом подумала - ну ведь я знала отношение учителя к хвостам (и мешается, и неаккуратно, и мальчики через чур на хвосты реагируют (ксатит да-да это правда)) но из-за того что плохо себя чувствовала, не заплела... ну не учитель же виновата в том, что я пренебрегла неписаными законами класса