Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Учительницу младшего сына похвалю . Сегодня после уроков и после окружающего мира повела детей в парк. Там напомнила тему урока, позадавала вопросы и они там все вместе делали домашнее задание, осенние листья и плоды собирали. Объяснила деткам как листья для гербария засушивать. И плоды сказала не выкидывать. понимаете я к чему?! . Это у нас зимой проблем не будет, желуди и листья сушеные внезапно принести. Правда же круто (еще и в хорошую погоду всем классом погуляли)?!
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Изюмка писал(а):
вырвите мне пальцы, если я еще что-то про клеточки напишу..
не знай, мои без проблем считают, на днях младшОго поругала - сказал я постарюсь, смотрю аккуратнее пишет и клеточки все верно сосчитал и написал, так что не сложно это, хотя русский ненавидит, а математику делает с удовольствием и старается оформить свои каракули все верно, за входную контрольную пятёрку принёс
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
как подружить? если всё, что Рита рассказывает правда - то там полнейший неадекват _o-yo_ например из последнего - Рита в столовке села на место болеющей девочки, так та девочка орала на всю столовую - встань, это место Насти! решила - звонить не буду, весь день думала - а вдруг не вовремя? наша учительница ещё и 4й класс ведёт, щас, думаю, поздновато... завтра пойду встречать со школы, надеюсь получится поговорить
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
lesya0706 писал(а):
Изюмка писал(а):
вырвите мне пальцы, если я еще что-то про клеточки напишу..
не знай, мои без проблем считают, на днях младшОго поругала - сказал я постарюсь, смотрю аккуратнее пишет и клеточки все верно сосчитал и написал, так что не сложно это, хотя русский ненавидит, а математику делает с удовольствием и старается оформить свои каракули все верно, за входную контрольную пятёрку принёс
Ага, с младшим у меня тоже в этом смысле проблем нет. Но дети же разные бывают и я вас уверяю, что старшая у меня не хуже младшего, но почему ей тяжелее в 1 классе должно было быть, а?!
вырвите мне пальцы, если я еще что-то про клеточки напишу..
а я знаю зачем нужны эти клеточки... надо же и оценку поставить, и иногда и комментарий написать... и все таки будет эргономичнее для работы учителя, что бы это "место для него" было все таки одинаковым во всех тетрадях... они же учителя тоже работают... и если им придется то отметки ставить на полях, то замечание или похвалу в одну клеточку вмещать, то это сколько же времени уйдет на проверку... тем более что это донкихотство какое-то с клеточками бороться...
а точка в конце предложения, это не "красота" и "аккуратность", а норма русского языка, и презрение этой нормы, как минимум неуважение... тем более, что научить ребенка этому не сложно, и врядли дополнительное мамино напоминание отобьет тягу к творчеству у ребенка… это мое имхо
я тоже считаю, что не познав правил и дисциплины творить не получится… Только научившись контролировать себя, свои действия и их последствия, можно говорить о том, что ты чего-то достиг, хоть в математике хоть в живописи
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
РинаS писал(а):
Изюмка писал(а):
вырвите мне пальцы, если я еще что-то про клеточки напишу..
а я знаю зачем нужны эти клеточки... надо же и оценку поставить, и иногда и комментарий написать... и все таки будет эргономичнее для работы учителя, что бы это "место для него" было все таки одинаковым во всех тетрадях... они же учителя тоже работают... и если им придется то отметки ставить на полях, то замечание или похвалу в одну клеточку вмещать, то это сколько же времени уйдет на проверку... тем более что это донкихотство какое-то с клеточками бороться...
а точка в конце предложения, это не "красота" и "аккуратность", а норма русского языка, и призрение этой нормы, как минимум неуважение... тем более, что научить ребенка этому не сложно, и врядли дополнительное мамино напоминание отобьет тягу к творчеству у ребенка… это мое имхо
я тоже считаю, что не познав правил и дисциплины творить не получится… Только научившись контролировать себя, свои действия и их последствия, можно говорить о том, что ты чего-то достиг, хоть в математике хоть в живописи
Ириш, прИзреть - значит присмотреть, опекать.. Дом призрения - приют для убогих
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
РинаS писал(а):
я тоже считаю, что не познав правил и дисциплины творить не получится… Только научившись контролировать себя, свои действия и их последствия, можно говорить о том, что ты чего-то достиг, хоть в математике хоть в живописи
Рин, я тя люблю! можно я это в своей декупажной группе процитирую?
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Лилия писал(а):
как подружить? если всё, что Рита рассказывает правда - то там полнейший неадекват _o-yo_ например из последнего - Рита в столовке села на место болеющей девочки, так та девочка орала на всю столовую - встань, это место Насти! решила - звонить не буду, весь день думала - а вдруг не вовремя? наша учительница ещё и 4й класс ведёт, щас, думаю, поздновато... завтра пойду встречать со школы, надеюсь получится поговорить
Лиль, если их сейчас поделить на адекват и неадекват, то это не конструктивно. Подружить можно найдя подходящий момент. Случится такое, то погулять вместе после школы. Пригласить перекусить в Мак. Может увлечения общие есть, наклейками обменяться.... Есть еще другой момент. Придумать что-то, что сделает на некоторое время Риту самой популярной в классе. Ну газету вместе издавать классную. Конкурс фотографий провести (это все я делала в реале, ничего сложного на самом деле).
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:11
Участий в СП:11
Сообщения: 3238
Баллы репутации: 34
Лилия, у вас психолог в школе есть? Уроки психологической разгрузки? Поговорите с ней, пусть она придумает как между детьми этот конфликт загасить - это ее работа и ее этому в универе должны были научить. С родителями разговор, думаю, ничего хорошего не даст. Учитель их может рассадить, но есть перемены и детям придеться общаться.
_________________ До 17 числе без связи и интернета. Все вопросы можно писать в личку. Отвечу 17
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
DD писал(а):
Лилия писал(а):
как подружить? если всё, что Рита рассказывает правда - то там полнейший неадекват _o-yo_ например из последнего - Рита в столовке села на место болеющей девочки, так та девочка орала на всю столовую - встань, это место Насти! решила - звонить не буду, весь день думала - а вдруг не вовремя? наша учительница ещё и 4й класс ведёт, щас, думаю, поздновато... завтра пойду встречать со школы, надеюсь получится поговорить
Лиль, если их сейчас поделить на адекват и неадекват, то это не конструктивно. Подружить можно найдя подходящий момент. Случится такое, то погулять вместе после школы. Пригласить перекусить в Мак. Может увлечения общие есть, наклейками обменяться.... Есть еще другой момент. Придумать что-то, что сделает на некоторое время Риту самой популярной в классе. Ну газету вместе издавать классную. Конкурс фотографий провести (это все я делала в реале, ничего сложного на самом деле).
ну про неадекват - это ага, за 3 дня накопилось, я уже Рите говорю, что не может быть такого, поступки абсолютно нелогичные - почему эта девочка должна решать, где Рите идти, сидеть, каким карандашом писать? Рита говорит, что всё из-за того, что Рита расплакалась из-за прививки, типа уже с Ритой можно не дружить из-за этого, ну может детскую голову и можно понять в этом случае, но зачем гнобить дальше? Из-за этой нелогичности складывается подозрение, что и Рита тут не такая уж и пушистая, надеюсь, разговор с учительницей прояснит ситуацию...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
Vlada писал(а):
Лилия, у вас психолог в школе есть? Уроки психологической разгрузки? Поговорите с ней, пусть она придумает как между детьми этот конфликт загасить - это ее работа и ее этому в универе должны были научить. С родителями разговор, думаю, ничего хорошего не даст. Учитель их может рассадить, но есть перемены и детям придеться общаться.
я вот и боюсь, что разговор с учительницей и приведёт к пересаживанию именно Риты, хотя со слов Риты - не её вина... психолог есть, спасибо за подсказку с учителем и поговорю об этом