Здравствуйте, посоветуйте как лучше поступить или вообще не связываться. Муж в середине июля в карапузе на трамвайной купил памперсы goon, мы в это время жили на даче, куда он нам их и привез. Упаковка отличалась от того, что мы покупали раньше ( подумала, что пере выпуск произошел), на 3-5 день у ребенка в промежности появилось ужасное раздражение ( одевали только на ночь). Сначала подумали, что то не съела, уж ничем не кормили, на пятый день заменили подгузники и раздражение начало спадать, хотя до сих пор лечимсЯ. Вернулась в город только на этой недели, сравнила пачки( дом начатая лежала) очень сильно отличаются. Что делать? Заморачиваться с экспертизой или не стоит, ничего не докажешь. Просто не хочется, чтобы еще у кого нибудь так произошло.
Здравствуйте, посоветуйте как лучше поступить или вообще не связываться. Муж в середине июля в карапузе на трамвайной купил памперсы goon, мы в это время жили на даче, куда он нам их и привез. Упаковка отличалась от того, что мы покупали раньше ( подумала, что пере выпуск произошел), на 3-5 день у ребенка в промежности появилось ужасное раздражение ( одевали только на ночь). Сначала подумали, что то не съела, уж ничем не кормили, на пятый день заменили подгузники и раздражение начало спадать, хотя до сих пор лечимсЯ. Вернулась в город только на этой недели, сравнила пачки( дом начатая лежала) очень сильно отличаются. Что делать? Заморачиваться с экспертизой или не стоит, ничего не докажешь. Просто не хочется, чтобы еще у кого нибудь так произошло.
Здравствуйте. ну..тут ситуация двоякая, в принципе можно и сделать экспертизу, если покажет действительно производственную ошибку-деньги вернут. Если исходить из намерения "чтобы никто больше не купил-не пострадал", тогда нужно браковать партию, а для этого Вам необходимо в Прокуратуру писать чтобы они отбирали на исследования и при положительных результатах конфисковали партию всю. Однако, все это может перекрыть просто индивидуальная непереносимость Вашего ребенка пардон, у меня пошла аллергия от прокладок, хотя взята была из открытой маминой пачки, а ей подходят
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Здравствуйте. ну..тут ситуация двоякая, в принципе можно и сделать экспертизу, если покажет действительно производственную ошибку-деньги вернут. Если исходить из намерения "чтобы никто больше не купил-не пострадал", тогда нужно браковать партию, а для этого Вам необходимо в Прокуратуру писать чтобы они отбирали на исследования и при положительных результатах конфисковали партию всю. Однако, все это может перекрыть просто индивидуальная непереносимость Вашего ребенка пардон, у меня пошла аллергия от прокладок, хотя взята была из открытой маминой пачки, а ей подходят
Спасибо за консультацию, я тоже таких же мыслей придерживалась. Просто мы их и раньше брали, все нормально было. Может в магазин съездить, хотя бы им сказать... С другой стороны, если бы они были такие уж и токсичные, то наверное у кого нибудь еще возникла такая ситуация...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
товар без упаковки можно обратно сдать? примут? купили сегодня бра в старте, чуть надорвана была упаковка, я еще в магазине спросила - точно вся комплектация? в эту дырочку ничего не выпало? домой приехала, открыла - шурупов нет все по отдельности: стекло, держалки, основа, а скреплять все это дело нечем нет чтобы сразу возле кассы вскрыть
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
товар без упаковки можно обратно сдать? примут? купили сегодня бра в старте, чуть надорвана была упаковка, я еще в магазине спросила - точно вся комплектация? в эту дырочку ничего не выпало? домой приехала, открыла - шурупов нет все по отдельности: стекло, держалки, основа, а скреплять все это дело нечем нет чтобы сразу возле кассы вскрыть
сейчас трудно доказуемо что-то...правду говорите - нужно проверять на кассе все
по сути как товар надлежащего качества, не подошедший Вам, без упаковки вернуть можно, если она не заводская, а восстанавливаемая продавцом ну и, как вариант,можно надеяться на добросовестность магазина и признание вины. В любом случае попытаться стоит, никто за это денег не возьмет))
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
any писал(а):
к оконщикам правда чувствую все-таки придется добраться пешком
а мы наконец то дошли и до оконного мира я видимо как самая косячница в этой теме больше всех тусуюсь)))
вот 2 месяца звонила в фирму, просила подойти, окно поправить, 2 месяца мне обещали, что вот-вот скоро уже придут. а написали претензию, сегодня утром вручили лично, и тут же - вечером, получили исправленное окно
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
any, поздравляю с благополучным решением вопроса! ттт, чтоб больше подобного не возникало, однако, всегда помните Чем 10 раз позвонить, лучше один раз написать))
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Олеся, раньше в подписи был ваш телефон. хотела позвонить вам
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Олеся писал(а):
any, поздравляю с благополучным решением вопроса! ттт, чтоб больше подобного не возникало, однако, всегда помните Чем 10 раз позвонить, лучше один раз написать))
у меня кстати опять провисание той же самой створки
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.
девочки, подскажите! в начале августа купила телефон с выдвижной клавой...клавиатура сейчас не работает, не хочу отдавать в ремонт,хочу чтоб деньги вернули и новый купить...закон о защите прав потребителей смотрю-не вижу,могу я требовать это или нет...подскажите пожалуйста
_________________ Бывший ник SHkatinka Я-Катя, ко мне на ТЫ
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
Участий в СП:273
Сообщения: 2782
Баллы репутации: 43
Я так понимаю, что гарантия еще действует, тогда всё зависит от того, что скажет экспертиза. Вы приносите товар продавцу, он отдает на экспертизу (обычно ее сразу совмещают с ремонтом) и потом, по результату уже вы можете либо тел забрать обратно, либо деньги, закон пишет НА УСМОТРЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ. Только в заявлении не пишите, что сдаете на ремонт, а именно заявление на возврат и согласие на экспертизу.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:53
Участий в СП:950
Сообщения: 76563 Откуда: Рихарда Зорге
Баллы репутации: 451
Не стоит отдавать телефон продавцу,сходите вместе с представителем магазина и сами лично сдайте на независимую экспертизу. Я судилась насчет телефона со Св*язным,пока сидела в очередях,столько про это наслушалась...