Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
если решают в пределах 10, то второй вопрос "на сколько желаний у Федора было больше, чем у Саши?" или "на сколько желаний у Саши было меньше, чем у Федора?" 7-3=4
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
и снова я.. с очередным заданием по литературе.. тема - славянские мифы. содержание - рассказывается про всех персонажей славянской мифологии, достаточно сухим языком, кстати, ну да ладно.. вопросы цитирую 1) назовите слова с корнем "лад" 2)назовите русские народные сказки, в которых есть баба-яга? 3) назовите русские народные сказки,в которых герои окаменели или обезвдижили, расскажите. как это произошло и что с ними случилось дальше (материал для курсовой как минимум) 4)назовите русские народные сказки, в которых героями являются Солнце. вода и Ветер.
никакой афабазол интернет не помог.. сидела мама вечером после работы и просматривала тихо матерясь сотню сказок в поисках инфы.. вот кому загнулась такая литература? чему она учит? любовь к каким книгам прививает? и прививает ли вообще? уфф просто..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Изюмка писал(а):
и снова я.. с очередным заданием по литературе.. тема - славянские мифы. содержание - рассказывается про всех персонажей славянской мифологии, достаточно сухим языком, кстати, ну да ладно.. вопросы цитирую 1) назовите слова с корнем "лад" 2)назовите русские народные сказки, в которых есть баба-яга? 3) назовите русские народные сказки,в которых герои окаменели или обезвдижили, расскажите. как это произошло и что с ними случилось дальше (материал для курсовой как минимум) 4)назовите русские народные сказки, в которых героями являются Солнце. вода и Ветер.
никакой афабазол интернет не помог.. сидела мама вечером после работы и просматривала тихо матерясь сотню сказок в поисках инфы.. вот кому загнулась такая литература? чему она учит? любовь к каким книгам прививает? и прививает ли вообще? уфф просто..
не знаю, как в 4м классе, но во 2м мы с такими заданиями разделывались парой предложений на каждый вопрос... Но у нас, правда, учительница не монстр...
Мы и в 4 парой предложений отделываемся)) Девочки, у кого детки пишут научно-иследовательскую работу, подскажите, в практической части нужно графики, иследования и тестирование школьников. У нас тема "Минералы", что можно придумать??
_________________ Мои дети — самый мой успешный, важный, удачный проект и лучшее вложение!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну надо назвать сколько-то там (штук 5) сказок на каждый вопрос.. и хуже того - еще и содержание знать как бы.. то есть вот так. походя. вечером, готовя уроки, прочитать сказок 15 (Которые еще мама перед этим будет искать и отбирать).. ну и процесс поиска меня лично удручает..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
Участий в СП:3
Сообщения: 142
Баллы репутации: 0
Мистраль писал(а):
Zorro писал(а):
Сапфира писал(а):
Девочки, нужна ваша помощь
не могу решить задачку сыну, учебник Математика 2 класс автор Демидова-Козлова Программа 2100 кто-нить занимается по этой программе?
Задание:
В стране Вообразилии у саши сбылось 3 заветных желания, а у Федора на 7 больше. Сколько желаний сбылось у Федора. мы решили : 3+ 7 = 10 желаний
Задание : измените вопрос задачи так, чтобы новая задача решалась в 2 действия
вот я не пойму как это
может, сколько всего желаний сбылось
Больше ничего и в голову не приходит. Я тоже так думаю, сколько всего желаний сбылось у Федора и Саши вместе этот ужас пережили три дня назад. решение приняли такое же. получили трояк:-D завтра собрание, там разберемся
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
А я пришла с таким вопросом:Дочку вчера пересадили на другое место. Она мне звонит по телефону вчера же еще и сообщает,на что я ей ответила,что подойди к учительнице и скажи,что тебе там неудобно и не видно. Вчера вечером рассказывает:учительница попросила мальчика спереди чуть подвинуться в сторону,чтоб было видно,а он через некоторое время вернулся обратно на свои позиции,и ей опять не видно.Вот что делать,ребенок говорит-скажи учительнице,я ей говорю,что ты уже сама взрослая подойти еще раз к учительнице,если нет то еще раз.Скажи,что тебе то и то не нравится.... моя боится... и вообще сегодня утром выдала,что ее все еще волнует такой момент,что ее на ДР в мае не поздравили....сказали-завтра поздравим,а на завтра забыли и она постеснялась напомнить...... Неужели с такими вопросами родителям тоже нужно бегать в нач. классах?!!!! я про посадку....пока учу самостоятельности.... но про ДР решила таки напомнить учительнице.......правда незнаю-когда...сча вторая смена,я в школу вообще не попадаю....звонить из-за этого как-то не удобно....
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
Ну мне только вариант в голову пришел: У обоих мальчиков сбылось 13 желаний, причем у Федора на 7 больше, чем у Саши, сколько желаний сбылось у каждого мальчика? Решение: сначала думаем у кого из мальчиков сбылось желаний меньше? - у Саши, принимаем его желания за "Х", получается у Федора Х+7, записываем уравнение: 1)Находим Х (сколько желаний у Саши) Х+Х+7=13 Х+Х=13-7 Х+Х=6 Х=3 - желаний исполнилось у Саши 2) Находим сколько желаний исполнилось у Федора Х+7 3+7=10 - желаний исполнилось у Федора.
Делаем проверку: 3+10=13
Мне кажется как-то так, может конечно я усложнила.... но у нас в школе во 2 классе они все уравнениями решают...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:24
Участий в СП:94
Сообщения: 2639
Баллы репутации: 39
СамаяСчастливая писал(а):
Мы и в 4 парой предложений отделываемся)) Девочки, у кого детки пишут научно-иследовательскую работу, подскажите, в практической части нужно графики, иследования и тестирование школьников. У нас тема "Минералы", что можно придумать??
Ну по графикам могу придумать типа размер-масса, что они по плотности различаются. Типа не бывает слишком легких минералов, как и сверхтяжелых, все примерно в одной области. Ещё график встречаемости можно сделать. Ну типа тот же кварц чаще, боксит - реже. Или это уже слишком сложно? А про тестирование школьников вообще просто: спрашивается, какие минералы им известны. И опять же можно построить график "самые известные минералы". Ещё можно табличку сделать: сколько человек опросили, какие были ответы в процентах.
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 12:30
Участий в СП:57
Сообщения: 977 Откуда: дв. УМПО
Баллы репутации: 11
fai писал(а):
А я пришла с таким вопросом:Дочку вчера пересадили на другое место. Она мне звонит по телефону вчера же еще и сообщает,на что я ей ответила,что подойди к учительнице и скажи,что тебе там неудобно и не видно. Вчера вечером рассказывает:учительница попросила мальчика спереди чуть подвинуться в сторону,чтоб было видно,а он через некоторое время вернулся обратно на свои позиции,и ей опять не видно.Вот что делать,ребенок говорит-скажи учительнице,я ей говорю,что ты уже сама взрослая подойти еще раз к учительнице,если нет то еще раз.Скажи,что тебе то и то не нравится.... моя боится... и вообще сегодня утром выдала,что ее все еще волнует такой момент,что ее на ДР в мае не поздравили....сказали-завтра поздравим,а на завтра забыли и она постеснялась напомнить...... Неужели с такими вопросами родителям тоже нужно бегать в нач. классах?!!!! я про посадку....пока учу самостоятельности.... но про ДР решила таки напомнить учительнице.......правда незнаю-когда...сча вторая смена,я в школу вообще не попадаю....звонить из-за этого как-то не удобно....
Ну если это не просто хотелка дочери сидеть в другом месте, а ей действительно не видно, то лучше конечно маме самой подойти, ребенок ведь мучается и так программа тяжелая, да еще и видно плохо...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:24
Участий в СП:94
Сообщения: 2639
Баллы репутации: 39
BERG писал(а):
fai писал(а):
А я пришла с таким вопросом:Дочку вчера пересадили на другое место. Она мне звонит по телефону вчера же еще и сообщает,на что я ей ответила,что подойди к учительнице и скажи,что тебе там неудобно и не видно. Вчера вечером рассказывает:учительница попросила мальчика спереди чуть подвинуться в сторону,чтоб было видно,а он через некоторое время вернулся обратно на свои позиции,и ей опять не видно.Вот что делать,ребенок говорит-скажи учительнице,я ей говорю,что ты уже сама взрослая подойти еще раз к учительнице,если нет то еще раз.Скажи,что тебе то и то не нравится.... моя боится... и вообще сегодня утром выдала,что ее все еще волнует такой момент,что ее на ДР в мае не поздравили....сказали-завтра поздравим,а на завтра забыли и она постеснялась напомнить...... Неужели с такими вопросами родителям тоже нужно бегать в нач. классах?!!!! я про посадку....пока учу самостоятельности.... но про ДР решила таки напомнить учительнице.......правда незнаю-когда...сча вторая смена,я в школу вообще не попадаю....звонить из-за этого как-то не удобно....
Ну если это не просто хотелка дочери сидеть в другом месте, а ей действительно не видно, то лучше конечно маме самой подойти, ребенок ведь мучается и так программа тяжелая, да еще и видно плохо...
Это ещё и вопрос здоровья. Я была очень общительным ребенком и отвлекала народ от учебного процесса. В итоге меня всегда сажали одну на последнюю парту. Ну и это привело к тому, что у меня в 13 лет нарисовалась легкая близорукость. Жизнь это конечно не то чтобы осложняет, но...