я не спец конечно. сначала закрывалось окно, потом стало закрываться с трудом, как бы "просело" чтоли наверное придется писать заявление. а как мне обозначить, что они получили от меня его? второй экземпляр для себя сделать с автографом о получении? или лучше по почте с уведомлением отправить?
если будете лично отвозить, то да, 2экземпляра и автограф с датой (может принять любой сотрудник для передачи руководству), можете и по почте с уведомлением, как пожелаете
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:34
Участий в СП:31
Сообщения: 762
Баллы репутации: 2
Кто знает, проконсультируйте, пожалуйста!
Купила мобильный телефон на интернет-магазине, через неделю начались проблемы. Где-то на 10-11-й день я позвонила в интерн.-магаз., там сказали, что нужно заполнить форму обратной связи на их сайте. Пока я с ними созванивалась-списывалась, прошло более 2-х недель с момента покупки. Теперь они мне заявляют, что т.к. прошло более 2-х недель с момента покупки, мне нужно идти в сервис-центр, где мой телефон отремонтируют Но это ж не нормально - ремонтировать новый телефон.
Как мне обменять бракованный телефон?
_________________ Нахожусь в командировке до 28/05!
Купила мобильный телефон на интернет-магазине, через неделю начались проблемы. Где-то на 10-11-й день я позвонила в интерн.-магаз., там сказали, что нужно заполнить форму обратной связи на их сайте. Пока я с ними созванивалась-списывалась, прошло более 2-х недель с момента покупки. Теперь они мне заявляют, что т.к. прошло более 2-х недель с момента покупки, мне нужно идти в сервис-центр, где мой телефон отремонтируют Но это ж не нормально - ремонтировать новый телефон.
Как мне обменять бракованный телефон?
какой телефон? марка, модель. Сенсорный экран, навигация?
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
тоже интересует этот вопрос. но вроде бы с телефонами ситуация изменилась. если возникли какие косяки, то тебе его просто отрементируют, а не так как раньше, не обязаны теперь поменять
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
тоже интересует этот вопрос. но вроде бы с телефонами ситуация изменилась. если возникли какие косяки, то тебе его просто отрементируют, а не так как раньше, не обязаны теперь поменять
да, сейчас действительно "продавцы" при вопросах о моб.телефонах ссылаются на понятие Технически сложный товар, на который действуют ограничения по ст.18 Закона о ЗПП. Как такового понятия "сотовый телефон" в перечне нет, однако и сами аппараты все реже называются телефонами, а все чаще устройствами. Писать об этом долго, если есть вопросы позвоните по телефону по аватаром у меня, я объясню всё
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов" Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит. Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
_________________ По всем срочным вопросам СП пишите пожалуйста по номеру 9177пять91954 - Суббота, воскресенье - выходной
Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит. Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.
суть проблемы у Zemfirita немного другая. У нее прошли 2 недели после покупки, а на данный момент, к сожалению, у нас действует новый Перечень технически сложных товаров, которые после 15 дней с момента передачи товара покупателю не подлежит только ремонту, если нет определенных условий для возможности возврата уплаченной суммы либо обмена на другой аналогичный товар. -)
но в каждой отдельной ситуации есть нюансы и возможности решения
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Это просто общая информация о сотовых телефонах сама недавно столкнулась, когда в салоне связи дедешке телефон не хотели менять обосновывая это тем что это технически сложный товар.
_________________ По всем срочным вопросам СП пишите пожалуйста по номеру 9177пять91954 - Суббота, воскресенье - выходной
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 октября 2010 г. "Об обмене сотовых телефонов"
alenka_rinatovna писал(а):
Это просто общая информация о сотовых телефонах сама недавно столкнулась, когда в салоне связи дедешке телефон не хотели менять обосновывая это тем что это технически сложный товар.
я поняла, только с 2010 года поменялся сам Перечень ТСТ и теперь там есть п.6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями под который подпадают многие модели нынешних телефоном-смартфонов-устройств. Судя по многочисленных звонкам сейчас в "Характеристиках товара" все реже встречается понятие "сотовый телефон", поэтому все труднее избегать данный пункт
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:34
Участий в СП:31
Сообщения: 762
Баллы репутации: 2
Олеся писал(а):
какой телефон? марка, модель. Сенсорный экран, навигация?
Nokia C2-03 с сенсорным дисплеем, без навигации (вроде).
Олеся писал(а):
я поняла, только с 2010 года поменялся сам Перечень ТСТ и теперь там есть п.6 ...
А разве может этот перечень ТСТ нарушать ЗЗПП, где написано "1. Потребитель [b]вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности" (в моем случае - 1 год)??
_________________ Нахожусь в командировке до 28/05!
Nokia C2-03 с сенсорным дисплеем, без навигации (вроде).
А разве может этот перечень ТСТ нарушать ЗЗПП, где написано "1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности" (в моем случае - 1 год)??
позвоните мне
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:34
Участий в СП:31
Сообщения: 762
Баллы репутации: 2
И еще: мне вообще не очень понятна их позиция - вчера звонила оттуда девочка и сказала, что претензию я им прислала не заполненную (я сказала, что она была заполнена и я ее отсканированную прислала). Потом она же спрашивает когда я купила телефон, после моего ответа она обрадовалась и сказала, что 2 недели-то уже прошли и мне дорога теперь только в сервис-центр.
Они мне предложили самой переустановить программное обеспечение (сказали, что, скорее всего, проблема в нем). После того, как я отказалась это делать сама, отправили меня в сервис-центр ("там переустановят"). После долгого разговора и моей речи на тему, что телефону всего 2 недели и ремонтировать я его не собираюсь, мне сказали, что все равно надо идти в сервис-центр и сдавать телефон на диагностику(
_________________ Нахожусь в командировке до 28/05!
В общем суть я попыталась донести в том, что если Ваш аппарат обозначен как "мобильный телефон" или "сотовый телефон" по характеристикам, то смело дерзайте на продавцов такого определения в Перечне ТСТ нет. Если Ваш телефон является "Устройством", то нужно учитывать нюансы и лучше звонить мне, донести письменно довольно тяжело. п.с. консультирую бесплатно
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 11:49
Участий в СП:258
Сообщения: 335
Баллы репутации: 8
Проконсультируйте меня пожалуйста. Купили 21 июля смартфон в ДНС, пока его изучала, обнаружились его недостатки которые меня неустраивают. Могу я вернуть его в магазин или обменять на другой?
Проконсультируйте меня пожалуйста. Купили 21 июля смартфон в ДНС, пока его изучала, обнаружились его недостатки которые меня неустраивают. Могу я вернуть его в магазин или обменять на другой?
позвоните, проконсультирую
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей
Купили в Леруа Мерлене люстру потолочную месяц назад. Когда решили повесить, выяснилось, что 2 штучки из 4-х, за которые крепится стекло, сломаны. Домой привозила служба доставки, мы посмотрели, что главное стекло было в целости сохранности, на эти пружинки внимания не обращали. Оставшиеся 2 так же хлипко держатся.
Стоит ли туда ехать и что-то выяснять?
_________________ Услуги кадастрового инженера ( кадастровые работы, межевание, топографическая съемка, вынос границ в натуру и прочее). Пишите в ЛС по интересующим вопросам
Купили в Леруа Мерлене люстру потолочную месяц назад. Когда решили повесить, выяснилось, что 2 штучки из 4-х, за которые крепится стекло, сломаны. Домой привозила служба доставки, мы посмотрели, что главное стекло было в целости сохранности, на эти пружинки внимания не обращали. Оставшиеся 2 так же хлипко держатся.
Стоит ли туда ехать и что-то выяснять?
хлипко держаться - не правильно установлены или разболтаны?
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей