Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:39
Участий в СП:14
Сообщения: 1766 Откуда: Дом Профсоюзов
Баллы репутации: 9
Сима писал(а):
эта акция будет с 22 до 2х ночи. Тоже не понимяу продавцы будут с безрадостными сонными лицами встречать охочих до скидок покупателей. А еще заманивают розыгрышем 1000 сумок.
ну может там будут радостные продавцы, спецом вторую смену подгонят))
_________________ тел. 891семь758212два Не теряйте! В отъезде по 21.06
Взято с сайта Семьи 6 августа c 22:00 до 02:00 более 80 магазинов ТРК «СемьЯ» распахнут свои двери для всех любителей шопинга!
Только этой ночью в магазинах торгового комплекса будут действовать грандиозные скидки до 90%, специальные предложения, подарки за покупку и лотереи скидок. Днем таких предложении уже не будет!
Кроме Super скидок гостей праздника ждет развлекательное шоу, розыгрыши шопинг-сертификатов на 10 000 и 20 000 рублей, мастер-классы, интерактивные площадки. А первую тысячу гостей ждут подарки — сумки для ночного шопинга!
Участвуют в Ночи SUPER распродаж более 100 магазинов, кафе и рестораны ТРК «СемьЯ», игровой комплекс Play Day, кинотеатр «Синема Парк».
Шопинг ночью выгоднее!
С 26 июля по 6 августа 2010 года сделай покупку на общую сумму 1000 рублей и выиграй один из трех шопинг-сертификатов и другие призы от магазинов ТРК «СемьЯ» Сделай покупку на общую сумму 1000 рублей в любом магазине ТРК «СемьЯ», в том числе в кинотеатре «Синема Парк», в игротеке «Play Day», в кафе ТРК «СемьЯ».
Получи у продавца-консультанта купон на розыгрыш призов. Розыгрыши состоятся 6 августа в 23:00, 24:00, 01:00 на сцене 1-го этажа; Зарегистрируй купон перед началом розыгрыша 6 августа с 22:00 до 02:00 и заполни небольшую анкету; Если в магазине не оказалось купонов на розыгрыш, то их можно получить прямо перед началом розыгрыша, предъявив чеки на общую сумму от 1000 рублей из магазинов ТРК «СемьЯ».
Купон на розыгрыш выдается на каждую тысячу. Больше покупок — больше купонов!
Условие участие в акции: Сотрудники ТРК «СемьЯ», а также члены их семей принимать участие в акции не могут.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 20:39
Участий в СП:14
Сообщения: 1766 Откуда: Дом Профсоюзов
Баллы репутации: 9
Свекла писал(а):
Ну как, встречаемся в Семье? ))
ага)) не зыбыть бы и в сад не уехать или придется после полуночи загород собираться так, а еще я в Казань на след. выходные намыливаюсь...чего делать-то...
_________________ тел. 891семь758212два Не теряйте! В отъезде по 21.06
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 15:59
Участий в СП:0
Сообщения: 33 Откуда: дворец спорта
Баллы репутации: 0
эх,блин,а я бы сходила ,потолкалась немного(хоть очень это не люблю)но меня фраза скидки до 90 % прям манят,а мы с сыном в ссылку в деревню на 3 недели.НЕТ девченки НЕ ХОДИТЕ а то мне завидно!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:44
Участий в СП:398
Сообщения: 1885
Баллы репутации: 25
Вот что нашла:Сезонный развод: как обманывают на распродажах Лето — время горячего шоппинга. АиФ напоминает: за кричащими объявлениями о скидках вас вполне могут подстерегать ловушки! Не подкопаешься
Некоторые приёмчики продавцов, устраивающих распродажи с целью не только привлечь клиентов, но и нажиться на их доверчивости, выглядят вполне этичными. Самый распространённый трюк — кратковременное повышение цен непосредственно перед «акцией», в результате которого любая скидка оказывается равной нулю.
Если витрины извещают о «скидках до 70%», то в этом, скорее всего, тоже есть подвох. То есть разница в цене в пользу покупателя, конечно, будет, но не столь существенная. И 30, и 20, и 10 процентов — всё это «до 70».
Числовые фокусы
Ритейлер, конечно, догадывается о том, что посетители его магазинов захотят на месте высчитать, насколько выгодной будет покупка. И в связи с этим имеет место вот какое интересное явление.
Скидка в 50%, как правило, оказывается честной — разделить сумму пополам не составляет особого труда. Вместе с тем нередки снижения цен, «не дотягивающие» пару сотен до заявленных 15, 20 или 30 процентов — ведь чтобы вычислить эту долю, нужно дополнительно напрягать извилины, на что у большинства покупателей нет ни времени, ни желания.
Бумага не краснеет
Ценники — ещё одно поле для манипуляций. Частенько торговцы «забывают» указать на них то старую, то новую цену, и наличие реальной скидки в таких случаях маловероятно.
Или же ценник оказывается многослойным. Не поленившись отковырять слой-другой, вы обнаружите, что кроссовки, к примеру, месяц назад стоили 5000 рублей и тоже продавались по «распродаже» за 2500, а на прошлой неделе это соотношение вдруг составило 6 и 3 тысячи соответственно. Или что старая цена с изначальных пяти не менялась, а вот размер скидки уменьшился процентов на 10.
Количество и качество
Ещё один риск, связанный с распродажами — приобрести вещь ненадлежащего качества: если говорить, к примеру, о брендовой одежде, то поддельную, а возможно, и вовсе бракованную. При этом рядом с табличками и плакатами SALE почти наверняка будет висеть объявление: «Товар, купленный со скидкой, возврату и обмену не подлежит»…
А вот один излюбленный приём ритейлеров бытовой техники. Торговая сеть объявляет о беспрецедентно низкой цене на какую-нибудь конкретную модель телевизора, а потом речистые консультанты сообщают покупателю: к сожалению, данный товар уже раскуплен, но мы можем предложить вам ещё вот это и вот это…
Относительность времени
Время окончания той или иной акции — одна из самых больших магазинных тайн. Где-то сезон летних скидок может продолжаться и в сентябре, где-то он завершится 15 августа, но обновлять витрины не будут до поздней осени.
Не стоит доверять и тем магазинам, где скидки якобы перманентны: то к 8 марта, то ко Дню Победы, то к школьным выпускным… Здесь лето уж точно никакого особого снижения цен не принесёт.
Комментарий АиФ
Дмитрий Янин, председатель правления Конфедерации обществ потребителей:
— Порядок проведения распродаж в России не регламентирован. В Евросоюзе есть специальная директива, в которой прописаны требования к распродажам. Там, например, содержится запрет такой техники, как ловля на живца, когда сеть рекламирует какие-то виды товара по очень низкой цене, но при этом завозит их небольшими партиями. У нас это не запрещено и используется, в частности, многими магазинами бытовой техники.
Обман на распродажах – вещь довольно стабильная в течение последних 15 лет. Ещё один распространённый приём – объявления типа «товар обмену и возврату не подлежит». Это полная ерунда, если что-то не подошло по размеру, то скидка тут никак не влияет. Если же продавец отказывается принимать, нужно позвать администратора и вместе с ним полистать закон «О защите прав потребителей», а в крайнем случае можно подавать в суд или обратиться в Роспотребнадзор.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Т.В. писал(а):
Вот что нашла:Сезонный развод: как обманывают на распродажах Лето — время горячего шоппинга. АиФ напоминает: за кричащими объявлениями о скидках вас вполне могут подстерегать ловушки! Не подкопаешься
Некоторые приёмчики продавцов, устраивающих распродажи с целью не только привлечь клиентов, но и нажиться на их доверчивости, выглядят вполне этичными. Самый распространённый трюк — кратковременное повышение цен непосредственно перед «акцией», в результате которого любая скидка оказывается равной нулю.