Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Это минимальные требования ,и не более. Есть более смышленые и более интелектуально развитые дети,если менее смышленные. И все . Вот не все ораторами рождаются,кто-то рождается,кто-то становится,а кто-то не становится.при этом те кто не ораторы не являются слабоумными.
Это интелектуальные возможности.с речью они не всегда связаны. У нас знакомый мальчик с 3хлет говорит сложными фразеологическими оборотами ,при этом в 5 лет ему ставят дизартрию.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Очень часто гипер знания в одной области-это про счет и цвета,чаще вызваны дополнительными занятиями.мама очень хотела научитьребенка различать цвета,и научить считать. При этом занятия были направлены именно на это. Направите занятия на развитие речи,будет это знать.а так он узнает это,но позже.
надо смотреть на причину знаний или не знаний, причину умений или не умений.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Мелди мой ребёнок в 5 лет по всем нормам подходил для 1 класса. То что словарный запас очень обширный и конструкция предложений сложная это мне специалист сказала. После раза прогонки утренника она знала наизусть все роли. Когда воспитатели уходят пить чай ребёнок читает книжки для группы, вот я когда мне рассказали.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:21
Участий в СП:41
Сообщения: 846
Баллы репутации: 1
Еще зависит, какая часть мозга пострадала от гипоксии. У меня дочка хитрая, все говорит, но не все слова выговаривает, какие то перевернет, что переводчик нужен. А на горшок никак. Воспринимает как игрушку. Садится только для того, чтобы потом сходить помыть, потом все по новой,уже не хочет, но садится кряхтит, чуть выдавит и снова мыть. Не знаю как быть.
_________________ Обменяю путевку в д/с №322 "Журавушка" на Глумилино на д/с 323 или 163. Ребенок 2009 г.р.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Инга, так о другом сейчас шла речь. насколько я знаю. ты усилено медикаментозное не лечила дочь. а тут все началось с того, что если нет речи, то только лекарства помогут.
у меня у подруги сын читает с 4-х лет.сейчас в школе уже,нормально учится и не более. если есть предпосылки, то надо развивать ребенка, а не лекарствами поить, и здать что он от лекарств станет нобелевским лауреатом.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:47
Участий в СП:0
Сообщения: 451
Баллы репутации: 0
Я тоже оцениваю эти нормы как сигнальныеи флажки, как минимум. Но подход крайне индивидуальный долдне быть. Этот как моторные навыки. В рамках развития нужно ползать, но некоторые детки не ползают и при этом никаких проблем.
А еще речевое развития коррелирует, соотносится с навыками писхического развития, двигательными навыками, способностью понимать речь.
Моя детка в 2,4 говорит много, но понять ее............ я и немного с большим трудом папа, бабушки - с трудом, посторонние - ...... Пока не напрягаюсь сильно))))) жду)))))) 2,5-2,6
начала считать словарный запас ребенка, пока остановилась на 75 Максимум дойду наверно до 100-150, а надо 400, нам стоит беспокоиться?
_________________ Услуги кадастрового инженера ( кадастровые работы, межевание, топографическая съемка, вынос границ в натуру и прочее). Пишите в ЛС по интересующим вопросам
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 17:21
Участий в СП:41
Сообщения: 846
Баллы репутации: 1
У меня ребенок не сидел и не ползал до 10 мес. Потом за неделю резкий прогресс. А пошла в 1 г и 1 мес. Речь есть, повторяет все. Но некоторые слова только первый слог. Но родилась в 33 недели через сутки была прооперирована, еще и двойняшки были. Мы с рождения на лекарствах и уколах. Все у каждого индивидуально.
_________________ Обменяю путевку в д/с №322 "Журавушка" на Глумилино на д/с 323 или 163. Ребенок 2009 г.р.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
мелди писал(а):
Инга, так о другом сейчас шла речь. насколько я знаю. ты усилено медикаментозное не лечила дочь. а тут все началось с того, что если нет речи, то только лекарства помогут.
Так я наоборот мне в 3 года написали трактат и сказали что дитё оченна сложное, не контактное и тэпэ. Я поговорила с детским неврологом из другой страны, он долго по скайпу смотрел чисто как ребёнок играет, как что-то просит. Сказал что своенравная необычная девочка, здоровая, говорить будет через пол года, предложениями и ты удивишься какие вещи она знает. Через пол года и заговорила, до сих пор остановиться не может. Да, этот же врач после того как на УЗи обнаружили кисты и назначили конечно уколы, сказал что они рассосутся сами в 8 месяцев. В 9 месяцев на узи их не было.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:47
Участий в СП:0
Сообщения: 451
Баллы репутации: 0
Lianella писал(а):
начала считать словарный запас ребенка, пока остановилась на 75 Максимум дойду наверно до 100-150, а надо 400, нам стоит беспокоиться?
нет, не стоит посчитайте все ай-ай, кака, ку-ку - это всё тоже словарный запас А еще посчитайте, те слова, которые ваш ребенок понимает в вашей речи, но пока сам не говорит - то есть нет навыка проговорить слова, которые детка уже знает
если уж совсем тревожно - логопед - для успокоения
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Авария писал(а):
расскажите методы обучения я уже устала читать "машу и медведя" вслух
тут опять я полный дурак и ехидна. Ребёнок в 2 года знала буквы, в 3 в принципе слоги, но неохотно как-то дело шло. В 4 пыталась по букварю жуковой учить, там буковки бегают друг к дружке. Тоже не пошло. Занимались мы изредка и не систематически. Потом Изюмка сказала что Читарик смешариков может лучше подойдёт. Ребёнку было интересно, как-то малость пободрее соединение слов пошло. Тут ещё проблема в том что она махом запоминала всё что написано и потом не читала а просто помнила что написано. Побилась об стену, решила сделать перерыв. Через 3 месяца она взяла книгу и довольно бегло стала читать, читает до сих пор перечитала все книги свои, но там где буквы мелкие и нет цветных картинок не берёт.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
нет, не стоит посчитайте все ай-ай, кака, ку-ку - это всё тоже словарный запас А еще посчитайте, те слова, которые ваш ребенок понимает в вашей речи, но пока сам не говорит - то есть нет навыка проговорить слова, которые детка уже знает
если уж совсем тревожно - логопед - для успокоения
вот именно это меня и беспокоит. Понимает то многое, а не говорит.
_________________ Услуги кадастрового инженера ( кадастровые работы, межевание, топографическая съемка, вынос границ в натуру и прочее). Пишите в ЛС по интересующим вопросам
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:47
Участий в СП:0
Сообщения: 451
Баллы репутации: 0
Broccoli писал(а):
Так я наоборот мне в 3 года написали трактат и сказали что дитё оченна сложное, не контактное и тэпэ. Я поговорила с детским неврологом из другой страны, он долго по скайпу смотрел чисто как ребёнок играет, как что-то просит. Сказал что своенравная необычная девочка, здоровая, говорить будет через пол года, предложениями и ты удивишься какие вещи она знает. Через пол года и заговорила, до сих пор остановиться не может. Да, этот же врач после того как на УЗи обнаружили кисты и назначили конечно уколы, сказал что они рассосутся сами в 8 месяцев. В 9 месяцев на узи их не было.
вот-вот , деткие мозни очень пластичные, и нет четкого прямолинейного развития навыков, нормы весьма условны, индивидуальное развитие такое индифвдуальное
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 13:40
Участий в СП:1060
Сообщения: 5747 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 165
Lianella писал(а):
вот именно это меня и беспокоит. Понимает то многое, а не говорит.
Мой сынуля, также как и твой был, и до 3, 5 лет словарный запас был у него совсем не большой, в основном слоги и детский лепет, слов было мало, но в тоже время, болезней, неврологических нарушений серьезных не было, а после 3,5 как прорвало, заговорил сразу предложениями, как потом мне сказали, накапливал базу. Хотя с ним говорили постоянно, в 2 года в дет.сад начал ходить, вообщем не хотел он говорить как попало, вот и помалкивал.
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:47
Участий в СП:445
Сообщения: 930
Баллы репутации: 7
Нам 3 месяца, на днях впервые были у невролога в своей детской поликлинике. Ожидала услышать что-нить страшное с обязательным назначением лечения и посылом на массаж, но врач осмотрела молча, оставила нечитаемую запись в карточке и направила на УЗИ головы. Что это исследование может выявить? При внешнем нормальном состоянии ребенка может ли найтись такое, что непременно нужно лечить?
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:49
Участий в СП:189
Сообщения: 462
Баллы репутации: 12
sinusoida писал(а):
Нам 3 месяца, на днях впервые были у невролога в своей детской поликлинике. Ожидала услышать что-нить страшное с обязательным назначением лечения и посылом на массаж, но врач осмотрела молча, оставила нечитаемую запись в карточке и направила на УЗИ головы. Что это исследование может выявить? При внешнем нормальном состоянии ребенка может ли найтись такое, что непременно нужно лечить?
Конечно к неврологу лучше идти с уже пройденым узи головы, и после осмотра окулиста - это даст полную картину. Узи головы (нсг-нейросонография) конечно может показать то что не видно нашему глазу))) это и размеры желудочков мозга, есть или нет образования, кисты, вчд. Для невролога ж это кладезь информации.
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Инга ,научи где взять скайп зарубежного невролога?как и где ты нашла такую возможность? Консультацию иностранного специалиста и еще и по скайпу.тоже хочу. Оказывается я такая отсталая,в 2007 году я только по наслышан про скайп слышала, а раздирающие уже в 05 общались с загранице. Вот хорошо быть продвинутым в технологиях.У меня муж скайп установил в 2009г.
И ты так хорошо знаешь английский?я тут русского говорящего невролога не всегда понимаю(специальные термины),а тут надо медицинские термины с русского на английский,и обратно. Я тоже так хочу,наверное это для меня не сбыточная мечта.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:12
Участий в СП:4
Сообщения: 1838
Баллы репутации: 86
мелди писал(а):
не все проблеммы лечатся лекарствами.
мы ребенку постоянно проводим медикаментозные лечения, и если бы за счет них можно было компенсировать проблемы с речью.то мой ребенок наверное уже был бы диктором и оратором., но увы и ах. причины разные.и клиника разная. лекарства-это чаще питание мозга, и не более. если есть проблемы речевого плана и только лекарства вливать, но не заниматься при этом со специалистом, не заговорит ребенок. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРИЧИНЫ!
если следовать только логике-колоть и пить лекарства, то те кто делает эти лечения постоянно должны быть гениями.но это не так. а есть серьезные поражения речи-аллалия например.почему дети с этим диагнозом не говорят при всех комплексах лекарств? или почему существуют немые дети? есть среди них и слышащие, но не говорящие. думаю им делали медикаментозные лечения.
я согласная с вами полностью,я не о том вела речь,о том что надо быть внимательным и если видишь какие то моменты надо обращаться врачу,а не скидывать на индивидуально и если надо принимать и медикаменты ..к сожалению или к счастью нет таких пилюль,где принял и проблем ушла