Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
мы тоже о такой думали, но мне показалось, что конструкция хлипковатая...и честно сказать когда матрасом вниз- нечто непонятное получается...ток если тот самый полог наверх и взяли типа лексвик, ток березовый. а для красоты взяли листочек) тот же полог - ток незамкнутый)+ кодовое слово- " спать под листочек")))
Зарегистрирован: 04 май 2010, 10:31
Участий в СП:15
Сообщения: 217 Откуда: ТЦ Башкортостан
Баллы репутации: 0
я на этот полог-листочек тоже вначале смотрела, но он как-то в бок все время заваливался. в 2 местах в магазине были и в обоих случаях уезжал куда-то вправо. В магазине сыну домик понравился, если не надоест до 10 лет (то это еще 6,5 лет) то вроде нормально )
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 23:17
Участий в СП:0
Сообщения: 2380 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 8
romashk_a писал(а):
хочу спросить: подумали купить сыну (3,5года) вот такую кровать
у нас такая кровать )))))))))))) воплотили на сыне свои с мужем детские мечты )))))))))))))))) нравится все - ребенок от нее в восторге, мы спим с ним по очереди - хыхыхы))))))))))))) всем хочется попробовать. хлипкая - нет. надо хорошо протягивать болты просто. у нас не шатается. муж весит 90 кг и ребенок 14,5 - нормально там спят ) единственное, что полог этот - под им действительно душно. мы его "приоткрываем" немного - сдвигаем его. зато можно всю ночь спать с открытым окном и не волноваться, что ребенка продует! из минусов... она, оказывается, больше, чем кажется в магазине
_________________ Взыскание комиссий по кредитам - бесплатно! Возврат УТС/споры со страховыми компаниями - бесплатно! Взыскание долгов по договорам займа, аренды, распискам Регистрация/ликвидация ООО, ЗАО, ИП и пр. Ведение бухгалтерского и налогового учета
Я тоже хотела ее купить сыну, но: 1. душно под пологом а в нем весь прикол 2. огромная все же 3. муж пошатал ее и сказал хлипкая для "нашего" 4. если ее ставить вверх спальным местом то пока высоковато (для 2,5 лет), а если вниз то несуразно. Голова моя будет стукаться об крышу и неудобно ни почитать ни посидеть рядом, укладывая. Вот почему я ее не купила. А так даааа мечта просто))) может позже к школе мы ее купим.
в итоге мы купили: как лексвик ток в березе,листик, светильник. Зафоткаю вечером покажу. Нравится что широкая вдвоем помещаемся)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:44
Участий в СП:4
Сообщения: 1528 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 16
Странная ситуация сложилась на рынке пассажироперевозок в столице Башкирии. В уфимской мэрии объявили нелегальным автоперевозчиком ГУП «Башавтотранс» и, если следовать логике чиновников, государственные автобусы больше не имеют права выезжать на городские маршруты. «Зачистку» улиц от машин госпредприятия втихую произвели в администрации Уфы, проведя конкурс по распределению маршрутов и «забыв» о существовании государственного перевозчика. Так с городского поля пассажироперевозок технично удалили главного конкурента всех автокоммерсантов. Пока только на бумаге, но сегодня-завтра коварный план может претвориться в жизнь.
[cut=дальше, много букв]А ведь «Башавтотранс» - единственный автоперевозчик в республике, который возит по льготным тарифам социально незащищенных граждан. И если завтра автобусы госпредприятия не выйдут на линии, то к мэрии выйдут разгневанные пенсионеры. Ведь очевидно, что ни один частный автобус владельцев льготных проездных не повезет. И глупо требовать от частников заботы о государственных интересах, для них главное – наполнить собственный карман. Только почему о наполнении этих карманов так пекутся чиновники уфимской мэрии?
Со всех прибыльных линий автобусы «Башавтотранса» активно вытесняют, причем частные перевозчики не гнушаются и криминальных методов. Водители государственного предприятия рассказывают, как на них нападали с монтировками, стреляли из пневматики по окнам автобусов, заливали в бензобак не совместимые с дизельным топливом жидкости или просто блокировали на выезде. Преступники, как это чаще всего бывает, оставались не пойманными, а водители госпредприятия предпочитали искать другую работу – проблемы никому не нужны. Но если бы существующие трудности заканчивались только криминальным переделом рынка! Очень часто проблемы госпредприятию создают городские власти. Например, никто не может объяснить, как получилось, что все(!) 30 маршрутов государственного перевозчика полностью(!) дублируются частными автооператорами? Например, 75-й маршрут, по которому идут автобусы госпредприятия, имеет зеркальных дублеров – 255-й и 255а, и если «Башавтотранс» выпускает на эту линию 17 автобусов, то частник – 58! А всего на этом маршруте, который отправляется из микрорайона Сипайлово и идет до телецентра курсирует 425 частных автобусов различных марок. По факту на 30 линиях, отданных госпредприятию, ежедневно работает 5928 частных машин против 373 автобусов «Башавтотранса». При том, что частные автобусы выезжают на маршруты в часы пик, чтобы собрать пассажирские сливки и снова исчезнуть на время отсутствия большого количества людей. Никто из автокоммерсантов не заботиться ни о регулярности движения, ни о соблюдении расписания. А «Башавтотранс» выезжает на линии независимо от количества пассажиров, потому что если государственные автобусы не появятся вовремя на остановках, в городе возникнет коллапс. Можно ли в таких условиях говорить о возможных доходах госпредприятия? И уж тем более под большим сомнением развитие и обновление автопарка государственного перевозчика. Рынок автоперевозок для знающих коммерсантов по-прежнему остается самым прибыльным, сравнимым, наверное, только с торговлей алкоголем. Частные перевозчики не несут никаких затрат, таких как уплата налогов или содержание инфраструктуры, медиков, гаражей, но ежедневно получают никем не учтенные наличные деньги. И этот факт весьма существенен для тех, кто намерен скрыть свои доходы. Только в Уфе, по неофициальным данным, доходы рынка пассажироперевозок составляют 120 миллионов долларов, не облагаемых налогами. Может быть, поэтому этим диким рынком так дорожат уфимские чиновники?
Алексей Клуг: «Горсовет наведет порядок на городском рынке пассажироперевозок»
Руководитель ГУП «Башавтотранс» Алексей Клуг, к которому редакция обратилась за комментариями, подтвердил, что государственное предприятие оказалось за бортом городского конкурса по распределению автобусных регулярных маршрутов общего пользования в Уфе.
- Это случилось еще 15 февраля и с этого момента ГУП «Башавтотранс» РБ находится в положении нелегального перевозчика, - говорит Алексей Юрьевич. – Результаты конкурса, опубликованные в городской газете, стали для нас большой неожиданностью. Тем не менее, мы продолжали свою работу, потому что понимали, что срывы рейсов могут вызвать социальную напряженность в городе. Алексей Клуг считает, что при разработке конкурсной документации «произошло какое-то недоразумение». - В городе в это время сменился сити-менеджер, кроме того, обновился депутатский корпус, - полагает гендиректор «Башавтотранса». – Возможно, неразбериха случилась из-за перемен в городском руководстве, ведь документы готовила «прежняя» команда. Алексей Юрьевич уверен, что ситуация разрешится в самое ближайшее время. - Избраны депутаты нового городского совета, которые вникнут в проблемы городского рынка пассажироперевозок и разберутся, как поступить правильно. Г-н Клуг надеется, что «команда нашего города», после 4 марта пришедшая в уфимский горсовет, сумеет устранить законодательные пробелы на этом поле, разработать новое положение о конкурсе, где все автоперевозчики будут поставлены в равные экономические условия.[/cut]