Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 20:24
Участий в СП:94
Сообщения: 2639
Баллы репутации: 39
ОльгаФ писал(а):
и так опять мы : что лишнее 13, 22, 39, 64, 76 , логика + почему, потом : вставь в предложение пропущенные слова и допиши равенства " значение суммы не зависит от порядка ___ и порядка _____" a+b= ____? (a+b)+c=___ ? и " Чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть ____, а потом ____ a-(b+c) = ? = ? . жду ответа и логического объяснения , за ранее спасибки
А я почему-то подумала, что 13 - простое число, остальные нет.
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:32
Участий в СП:0
Сообщения: 12
Баллы репутации: 0
Чтобы легко освоить таблицу умножения, еще до школы учила считать двойками - идем по лестнице и перешагивая через ступеньки считаем:"Вторая , четвертая, шестая, .." По "Сто счету" прыгаем (это из набора Зайцева, есть кубики Зайцева для обучения чтению, а есть "Сто счет"), в общем, длинный плакатик - крупная числовая линейка. Тройками прыгаем, когда прыгаем четверками, обнаруживаем, что попадаем на четные числа, но через один. Пятерками вообще легко. С шестерками как с тройками получается. При такой системе получается не зубрежка, а формируется некий образ действия, который он впоследствии осуществляет в уме, а потом на автомат переходит.
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:44
Участий в СП:132
Сообщения: 17133 Откуда: СПб
Баллы репутации: 55
Лилена писал(а):
Чтобы легко освоить таблицу умножения, еще до школы учила считать двойками - идем по лестнице и перешагивая через ступеньки считаем:"Вторая , четвертая, шестая, .." По "Сто счету" прыгаем (это из набора Зайцева, есть кубики Зайцева для обучения чтению, а есть "Сто счет"), в общем, длинный плакатик - крупная числовая линейка. Тройками прыгаем, когда прыгаем четверками, обнаруживаем, что попадаем на четные числа, но через один. Пятерками вообще легко. С шестерками как с тройками получается. При такой системе получается не зубрежка, а формируется некий образ действия, который он впоследствии осуществляет в уме, а потом на автомат переходит.
Поделитесь, кто как еще учил таблицу.
лично я в детстве просто выучила ее наизусть. и до сих пор, чтобы вспомнить, надо мысленно сказать "шесть на семь" и приходит ответ "сорок два". По-моему не особенно клёво получилось
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
таблицу умножения все по разному учат. ну это и понятно. а с ребзем надо учить таким способом, который для него самый эффективный. у меня младший запоминает на раз то, что понял. и я такая же. а вот у мужа слуховая память хорошая... , бывает еще зрительная. вот и выбирайте учить.
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 23:35
Участий в СП:0
Сообщения: 197
Баллы репутации: 0
Привет всем! Вот и до нас дошли проблемы первого класса. Суть в том, что ребенок делает уроки очень медленно. После того, как пошли записи в дневниках и тетрадках о его медлительности встал вопрос- что делать? Причем решает и пишет правильно, без ошибок, но работы в классе сдает самый последний, иногда бывает что что-то не успевает. За медлительность снижают оценки, очень расстраивается, плачет, начинает заикаться.. Короче как снежный ком все это. А как с этим справиться не знаю.. Собираюсь на днях к учителю зайти..
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:37
Участий в СП:19
Сообщения: 4517 Откуда: Уфа, пр. Октября
Баллы репутации: 51
к учителю вот с этим думаю. Она обязана подстраиваться под всех учеников. у всех разный темперамент. и вы ребенка не ругайте и не давите, правильно делает, молодец. не все шилопопы. про заикание учителю скажите, если что, можно и к директору и в роно. Кароч, выше нос и не давайте в обиду своего ребятенка.
_________________ 917 четыре ноль ноль девять девять три один посмотреть мои работы записаться на мастер-классы можно здесь
с 27 июня до 13 июля в отъезде. без телефона и интернета.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:37
Участий в СП:48
Сообщения: 8138 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
на мою тож грят, что всегда ждут, когда самостоятельные доделает по мне так лучше медленно, но на 5, чем быстро, но на три и пусть весь мир падажжёт в качестве профилактики было предложено дома делать уроки в темпе, и в одно и то же время.. типа рефлекса видать чтоб выработалось правда как это сделать, при наших каждодневных тренировках, проходящих в разное время, уточнять не стала
к учителю вот с этим думаю. Она обязана подстраиваться под всех учеников. у всех разный темперамент. и вы ребенка не ругайте и не давите, правильно делает, молодец. не все шилопопы. про заикание учителю скажите, если что, можно и к директору и в роно. Кароч, выше нос и не давайте в обиду своего ребятенка.
Вот подстаиваться под всех учеников у учителя вряд ли получится. Кто-то одно задание делает за 5 минут, а кто-то за час не может. В основном учителя ориентируются на средний уровень класса. А вот ругать, конечно, за то, что не успевает, не надо ее. Раз он все правильно делает, можно на переменке дать время доделывать. Lorensa, у Вас ребенок сам ходит в школу? Обычно в первом классе учитель дает советы каждому родителю, т.к. ежедневно их видит. Может дома аналогичные задания стоит делать на время. Предположим, поставить будильник на 15 минут и ребенку объяснить, что за это время должен успеть выполнить. Если не получится, не ругайте. Пусть будет уверенным, что в следующий раз точно получится, немного время увеличьте. Но так, чтобы особо расхалаживаться было некогда. Иногда такой прием помогает хорошо. Ребенок види время наглядно. А на уроке не всегда в классе есть часы.
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210
Баллы репутации: 65
Lorensa писал(а):
Привет всем! Вот и до нас дошли проблемы первого класса. Суть в том, что ребенок делает уроки очень медленно. После того, как пошли записи в дневниках и тетрадках о его медлительности встал вопрос- что делать? Причем решает и пишет правильно, без ошибок, но работы в классе сдает самый последний, иногда бывает что что-то не успевает. За медлительность снижают оценки, очень расстраивается, плачет, начинает заикаться.. Короче как снежный ком все это. А как с этим справиться не знаю.. Собираюсь на днях к учителю зайти..
попробуйте поговорить с учителем, попросить обратить внимание. ребенку тоже объясните, почему так происходит, что учебный процесс завязан в рамках времени и вы будете с ним вместе стараться дома, чтоб ребенок потом успевал на уроке. а почему медленно делает? пишет медленно или думает долго? если пишет, то тренируйтесь! если думает, то это черта характера, с нею сложнее бороться и в старших классах никто ждать уже не будет, увы.
ursu писал(а):
к учителю вот с этим думаю. Она обязана подстраиваться под всех учеников. у всех разный темперамент. и вы ребенка не ругайте и не давите, правильно делает, молодец. не все шилопопы. про заикание учителю скажите, если что, можно и к директору и в роно. Кароч, выше нос и не давайте в обиду своего ребятенка.
учитель действует в рамках урока, по учебному плану учитель во внеурочное время не должен доп. работать. и скажем, на контрольные и самостоятельные отводиться определенное время и учитель тут лишь косвенно выполняет требования.
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:32
Участий в СП:0
Сообщения: 12
Баллы репутации: 0
"За медлительность снижают оценки, очень расстраивается, плачет"
Поэтому оценки и не выставляют в первом и, до Нового года во втором классе. Нарушение явное. Я еще понимаю, домашние задания дают, а бить оценкой за твой темперамент, характер.
http://www.igroved.ru/games/geistesblitz/ Сайт Игровед. Недавно смотрела, мне понравилась эта игра - азартна, на скорость реакции и соображения. Стоит дорого, но я поняла, из чего она состоит, и можно самой сделать такую игру. Много игр на скорость реакции. Можно применять и упражнения на развитие внимания - на странице (пол страницы) над букой "а" поставить точки, засекать время, пусть потренируется, потом опять на время, сама заметит, что с каждым днем все быстрее делает, усложнять: букву "а" подчеркнуть, а над буквой "у" поставить точку и т.д.
Педагог-профессионал работает и по развитию детей. Она не одна медлительная в классе. Может самая, но не единственная. Есть проблема у группы детей - медлительные, гиперактивные, агрессивные - есть для этого упражнения и методы, которые применяются на уроке. А непрофессионал подстраивает детей под себя с помощью давления на родителей. Необходимо сотрудничать с родителями, а не давить на них. Спросите у учительницы, а что она может посоветовать. Есть ли психолог в школе? Это его работа http://www.youtube.com/watch?v=Myak9gGA ... ure=relmfu видеолекция "Виды деятельности педагога-психолога на примере школьного психолога"
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
тут вопрос в чем - вам победа нужна? ну хотя бы на уровне класса? тогда да. надо хотя бы килограмм 40 притащить.. а если просто поучаствовать, то и 5кг хватит.. у нас некоторые на газелях грузовых подвозили макулатуру - ну мало ли в офисах бумаги.. особенно после выборов, что с ними тягаться-то.. участвуешь - и молодец,
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:43
Участий в СП:15
Сообщения: 2826 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 26
Думаю 40кг мы по всем знакомым будем не меньше недели собирать, а до грузовиков точно дело не дойдет. Будем просто участвовать, объяснив ребенку, что у нашего папы на работе с бумагой напряженка. А на следующий сбор начнем копить .
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:40
Участий в СП:0
Сообщения: 176
Баллы репутации: 0
а мы еле 3 кг 800 гр собрали (в деревню все отдали) ребенок весь мозг вынес что мало, а сегодня говорит в школу не пойду живот болит, чет она меня перехитрила