А я расскажу о своей последней учительнице Агаповой Татьяне Давыдовне (Уфа, школа 35). Она была нашим классным руководителем в выпускных классах. Вела физику. Была замечательным преподавателем, физика была любимым предметом у всего класса) А как классный руководитель, воспитатель, наставник - мы в ней души не чаяли. Она прививала нам любовь к прекрасному, учила дружить, ценить друг друга. Мы часто с ней ходили в театры, у нас было много тематических вечеров, где мы проявляли свои таланты) Она играла на пианино и проблем с музыкальным сопровождением у нас не было. С ней было интересно и совершенно не чувствовалось разницы в возрасте. Вскоре после нашего выпуска она ушла на пенсию. Сейчас живет в Германии с дочерью, иногда приезжает в Уфу. Я ей очень благодарна за то, что она научила меня верить в свои силы.
я тоже у неё училась
_________________ репетитор по биологии 8-917-8ОО-92-92
Участий в СП:210
Сообщения: 2776 Откуда: Спортивная
Баллы репутации: 24
Изюмка писал(а):
вопрос ко всем. сформулируйте свое определение понятия "сильный учитель"
Когда учитель находит подход ко всем ученикам - и к слабым, и к умным, и к неусидчивым, и к медлительным. На практике такой учитель применяет разные методики, по математике это может быть устный счет, опрос, вопрос-ответ, лекция, работа у доски, тесты, самостоятельная работа. Детям на уроке не скучно, в зависимости от особенностей все воспринимают материал по-разному. Вообще-то методикам и подходам в пединституте на "Педагогике" учат, я только в общих чертах знаю. И учитель не должен быть равнодушным, типа рабочий день закончился, ко мне не подходите.
А как выбрать? Сама не знаю. Даже отзывы родителей противоречивы. Мы хорошего репетитора по английскому нашли только 4 попытки. С учителем сложнее, ведь школу не будешь столько раз менять. С логопедами Максиму везет, я всеми тремя довольна.
Когда учитель находит подход ко всем ученикам - и к слабым, и к умным, и к неусидчивым, и к медлительным. На практике такой учитель применяет разные методики, по математике это может быть устный счет, опрос, вопрос-ответ, лекция, работа у доски, тесты, самостоятельная работа. Детям на уроке не скучно, в зависимости от особенностей все воспринимают материал по-разному. Вообще-то методикам и подходам в пединституте на "Педагогике" учат, я только в общих чертах знаю. И учитель не должен быть равнодушным, типа рабочий день закончился, ко мне не подходите.
такие бывают, да?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:210
Сообщения: 2776 Откуда: Спортивная
Баллы репутации: 24
Про начальную школу я тоже озадачилась выбором учителя. Одна уважаемая мной мама позволила дочери самой выбрать себе учительницу. Та обосновала свой выбор примерно так " Н.Б. когда сердится, не кричит, а говорит вежливо. Она говорит, что главное- не научиться красиво писать, а чтобы всем дружить и быть хорошими детьми. Она любит зверей, как я. У неё есть малыш-внучка, а у кого есть малыш, у того больше доброты из-за малыша. У неё понятные слова. Большие дети её любят и ходят в гости в класс и показывают свои вещи. Я ей понравилась, мы с ней много разговариваем. Н.Б. уважает детей, даже хулиганов. " Они сейчас довольны, только математика в школе слабовата.
Про среднюю и старшую школу свой подход я описала выше.
Участий в СП:127
Сообщения: 7116 Откуда: Серебряный ручей.
Баллы репутации: 100
У моих детей непростая школа- специальная. так как у них профильный предмет- индивидуальный,то на групповых занятиях есть своя специфика работы. проще говоря- с дисциплиной учителям ох как непросто. так вот была по-моему только одна преподаватель- по истории, Лариса Вячеславовна, у которой эта проблема не стояла вообще. именно ее дети считают очень сильным учителем. конечно, не потому, что она была строгая. Просто на ее уроках у даже самых отъявленных хулиганов напрочь отпадало желание отвлекаться- настолько было интересно все, что она говорит- причем не только по теме занятия. Этот человек был интересен детям всем - даже замечания, высказанные кому-то из учеников, они воспринимали как абсолютно справедливые и никто никогда не жаловался и не обижался. Интересно, что и родителям она на детей не жаловалась - говорила:все хорошо, мы сами справимся. А уж когда объясняла новый материал- тишина стояла в классе- дети заслушивались. Сейчас она на пенсии, мои дети с благодарностью всегда ее вспоминают.
сейчас в кино услышала потрясающую фразу.. "не обращайте на нее внимания, она учительница. говорит со всеми так. будто они прячут за спиной жвачку" как вам?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
сейчас в кино услышала потрясающую фразу.. "не обращайте на нее внимания, она учительница. говорит со всеми так. будто они прячут за спиной жвачку" как вам?
Cоседка - старая учительница всегда разговаривала с соседями,как с учениками-двоечниками.
я не помню, чтоб я в школе сильно любила эти уроки.. потом только оценила..три года назад мне рассказали - наши выпускники, которые в нефтяном на PR учились, зашли в школу в гости и рассказывают завучу - у нас препод по социологии, наша же выпускница, на 7 лет старше, так вы представляете, она нам социологию с тетради школьными под рукой читает... на что завуч им и сказала - ворчали на ВФ? вот пойдите ему расскажите! а про физику удивительную или биологию и географию даже рассказывать не буду.. на практике 2 дня ходила со "своим" классом по урокам, с собой брала книжку, чтоб типа не зевать.. за 2 дня две страницы не прочла, заслушалась..
сейчас в кино услышала потрясающую фразу.. "не обращайте на нее внимания, она учительница. говорит со всеми так. будто они прячут за спиной жвачку" как вам?
вот я вспомнила....я врач, однажды поступает мне в палату кто то новенький, я иду к ней, заполнять историю болезни. мы начинаем общаться, и я чую, робею я. ну вот просто как школьница. а я не робкого десятка. и начинаю как то оправдываться местами. короче чувствую себя как у доски. Вспомнила почему то первую мою строгую учительницу. И спрашиваю, ведь вы учитель начальных классов? тетка удивленно, да, а вы откуда знаете? я говорю, догадалась)))) а там даже в истории не было написано, что учитель, просто пенсионер