Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:54
Участий в СП:0
Сообщения: 10767
Баллы репутации: 80
NETIM писал(а):
Девочки, где шаль для бабушки пуховую можно купить - только на рынках? И кто в них разбирается - на что обращать внимание? Случайно ни у кого знакомые не вяжут?
наверное у нас самый широкий выбор все же рынках.
Шаль не должна "лезть" от простого подергивания пальцами. Не должна быть связана излишне плотно или напротив слишком ажурно. Ее надо приложить к лицу, чтобы почувствовать не будет ли она сильно колючей. Она не должна быть чисто пуховой, но нельзя брать шаль, в которой хлопковая основа - лучше все же нормальную, шерстяную. Пух, который ввязан в нее - по вашему выбору - сейчас есть и овечий, и козий, и верблюжий, и кроличий и черт знает кого еще... И да, в идеале она не должна быть слишком светлой или слишком темной, а то это сразу наводит на мысль, что или выбеливали и качество упало или что-то замаскировали)
_________________ «В конце концов, все будет хорошо. Если ещё не всё хорошо, значит, это не конец» (c)пёрто
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Участий в СП:340
Сообщения: 2857 Откуда: восьмиэтажка
Баллы репутации: 20
мы заказали кухню еще в конце августа, все хорошо привезли сделали но вторая столешница оказалась с браком, и вот уже почти месяц нас везут ее, на телефонные звонки если даже и откликаются то ничего внятного кроме того что на заводе делают ёё не могут ответить! каким законом и статьей я могу их припугнуть?!
а если я к примеру недовольная качеством проделанной работы, как мне вести себя?
мы заказали кухню еще в конце августа, все хорошо привезли сделали но вторая столешница оказалась с браком, и вот уже почти месяц нас везут ее, на телефонные звонки если даже и откликаются то ничего внятного кроме того что на заводе делают ёё не могут ответить! каким законом и статьей я могу их припугнуть?!
а если я к примеру недовольная качеством проделанной работы, как мне вести себя?
Обмен товара: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
А проделаная работа это уже услуга тут нужно смотерть - Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) (ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" Но тут нужно конкрено указывать, чито не так сделали желательно с фотографиями, а не просто "мне не равится как собрали кухню".
_________________ По всем срочным вопросам СП пишите пожалуйста по номеру 9177пять91954 - Суббота, воскресенье - выходной
пусть тогда за них отвечает компания, с которой есть договор купли-продажи :-\
А вот компания никакой отвественности за них не несет, хотя они как правило настоятельно рекомендуют определенных сборщиков (и за сборку кухни берут, например как в моем случае 10% от стоимости), но по сути эти сборщики являются просто посторенней конторой, каким-нибудь ИП. У меня получилось решить проблемы со сборщиками через компанию поставщика кухни, но это было очень сложно.
_________________ По всем срочным вопросам СП пишите пожалуйста по номеру 9177пять91954 - Суббота, воскресенье - выходной