Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:40
Участий в СП:105
Сообщения: 1966 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 7
СамаяСчастливая писал(а):
Вот блин больницы у нас... Вчера обнаружили у сына пневмонию.. в РДКБ сказали позвонить у свою поликлиннику и сообщить врачу, позвонила, узнала что наш участковый педиатр будет только в понедельник и получила встречное предложение придти с ребенком на прием.. Послала их.. Они сказали завтра врач сам придет.. Сегодня старшая затемпературила, я решила позвонить и просить когда врач придет ( время 3 часа).. Они мне так мило отвечают вашего врача нет, студенты побоялись к вам идти, а другой врач отказалась.... Естественно я высказала все что думаю о них и их отношении к работе..Криком... Через 30 мин. пришел врач, нормальная такая женщина, посмотрела всех деток, дала рекомендации, вот спрашивается обязательно надо было сначала наорать, что б народ зашевелился???
ужас отношение врачей ! Вы к какой поликлинике относитесь?
_________________ Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.
из СБОЛа исчез мой номер телефона, в итоге не приходят пароли на совершение трансакций, я звонила в службу подержки, оставляла заявку, мне сейчас звонит девушка и со словами "приносим извинения" предлагает обратиться в отделение СБ, где я карту открывала >:( >:( >:( телефонной верификации для них не существует (куда уж там), поднять мой договор на СБОЛ тоже не судьба, с какого перепугу я должна топать в отделение только потому что у кого-то из их сотрудников рученки кривенькие? >:( вообщем, наоралась я вдоволь!
Это что еще, мы уже три раза ходили в отделение, каждый раз "подключают", а пароли так и не приходят это их фича похоже
_________________ Ко мне можно на ты)) *Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы никто не сможет повторить!*
Для печени ещё корень солодки очень хорошо, только не знаю, детям можно или нет, расторопшу дочке тоже выписывали, мы принимали около года, ттт, вроде нормализовалось всё.
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 10:45
Участий в СП:0
Сообщения: 1041 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
Масяндрик писал(а):
Это что еще, мы уже три раза ходили в отделение, каждый раз "подключают", а пароли так и не приходят _tututu_ это их фича похоже :)
у них как и в любом банке есть волшебная система регистрации жалоб :-X, оставляешь там жалобы и кто-то остается без премии, если не решит твою проблему, меня несколько раз спросили - я Вас правильно поняла, что вы хотите оставить именно жалобу, а не заявку, я оставила жалобу на то, что я лишена возможности пользоваться услугой, предусмотренной договором и заявку на то, чтобы подняли мое заявление на СБОЛ и взяли номер телефона отуда, сама тащиться в отделение что-то писать я не собираюсь >:(