Свет,у нас аналогично все(((...Для меня сентябрь - это месяц-катастрофа просто (а еще,помимо всяких сборов денег в школах,садиках,секциях и пр., помимо покупки всего необходимого,платы за пребывание в садике,за занятия, - у двоих моих детей еще и ДР в сентябре. )
И для нас сентябрь катастрофа - плюс к тому, что старший в 1 класс пошел, младшей 6 месяцев (сами понимаете-прививки, массажи, специалисты), так еще и страховка машины и техобслуживание! Не знаю, где муж столько денег сразу взял так и подмывает убедиться, не продал ли он одну почку
_________________ Я всем желаю счастья и здоровья, все равно каждый получает то, что заслужил...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
История из живого журнала русской иммигрантки в Канаде, участницы пикета у российского консульства 31 числа: Сегодня ребенок заканчивает третий класс канадской школы. Оценки за триместр принес вчера, все четверки (B), а по математике, информационным технологиям и науке пятерки (A). Ну вот, похвасталась : ), а теперь я хочу рассказать вам одну историю, которая наглядно иллюстрирует канадскую школу как она есть. В марте, по окончанию второго триместра, у меня была беседа с учительницей. Это такая форма «родительского собрания», только индивидуальная, ибо оценки ученика – это частное дело его семьи. Кстати, зовут учительницу миссис Александра, но так как это длинно для детей младших классов, то все называют ее миссис Эй (А). Итак, после пяти минут похвал и рассуждений о том, какой грандиозный прогресс Бен совершил за последнее время, она переходит к делу. - Единственная проблема - это как Бен пишет. (На самом деле очень плохо). Мы с миссис Рид (отдельная учительница по-английскому для неанглоязычных детей-эмигрантов) пытались ему помочь, но не смогли. Поэтому мы предлагаем пока перестать заставлять его писать от руки вообще, выдать ему typing device (клавиатура с небольшим дисплеем с возможность подключения принтера для распечатывания того, что набрал), и послать заявку на занятия со специалистом по этой проблеме, который будет приезжать в школу и учить Бена писать по специальным методикам. Мама в шоке спрашивает: не заставлять писать от руки? ? - Да, говорит учительница, - потому что его проблемы с чистописанием мешают ему выражать свои мысли. Поэтому мы хотим избавить его от этой проблемы, чтобы он мог сосредоточиться на спеллинге и смысле того, что он излагает. Мама все еще в шоке. Учительница понимает, что что-то не так и спрашивает, что. А что не так? Да все! Мама в шоке пытается шутить: - Ребенок, который не умеет внятно писать, должен оставаться после уроков и писать, писать, писать, пока не научится или не помрет. По крайней мере, когда я училась в России, было так. Учительница выслушивает это без тени улыбки и твердо говорит: - Нет, мы так не делаем. Специалист должен поработать с Беном и определить причину его дисграфии и пути решения проблемы. Возможно, это последствия травмы головы (она в курсе, потому что это такое дело, что может вылезти как и когда угодно), и тогда мы присвоим Бену статус студента со специальными требованиями, и он будет учиться с typing device все время, не волнуйтесь, если он не может писать, мы не будем требовать. У нас в школе уже есть такие студенты. Это никак не скажется на его оценках и возможности получить любое образование в Канаде. Она говорит еще что-то, потому что по моему лицу видит, что со мной по-прежнему что-то не так, и пытается меня успокоить. Но так как она не понимает, отчего я так шокирована, то продолжает говорить про то, что Бену мешает его неспособность писать, что это отвлекает его от остальных важных вещей, и так далее. Что я могла ей сказать, если она никогда не поверит, что тыканье лицом в каракули – отличный способ научить ребенка красиво писать, и именно так меня как раз однажды и учили. Так мы и расстались тогда с миссис А во взаимном недоумении. До спеца по чистописанию пока не дошла наша очередь, а тем временем сын потихоньку начинает писать лучше, это заметно по записям в его дневнике, куда он пишет задания на завтра.
воооот..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:30
Участий в СП:0
Сообщения: 1055 Откуда: Уфа, Гос. цирк
Баллы репутации: 8
Уф, как для меня это актуально. Ребзь просто НЕ МОЖЕт писать ровно и красиво, хоть я его привяжу к ручке и прописям. Я сама то писать вот только на 20-м году жизни научилась более менее ясно.
Уф, как для меня это актуально. Ребзь просто НЕ МОЖЕт писать ровно и красиво, хоть я его привяжу к ручке и прописям. Я сама то писать вот только на 20-м году жизни научилась более менее ясно.
Ну и от дитя че хочшь?))
_________________ Меня уже ничем не испугаешь - у меня есть дети!
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:30
Участий в СП:0
Сообщения: 1055 Откуда: Уфа, Гос. цирк
Баллы репутации: 8
Я то от дитя ничего не хочу. Меня просто раздражает что учитель пишет ему каждый день в дневнике, в тетрадях Что это позор, ужасно, отвратительно. Я с ней постоянно на эту тему говорю. И слышу в ответ что поставить ему хорошую оценку не могут только потому что плохой почерк. А пишет он грамотно. Без ошибок.
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 23:50
Участий в СП:27
Сообщения: 7892
Баллы репутации: 134
это проблема с почерком мягко говоря уже надоела. Наши детки когда закончат школу ручку даже в руки многие не возьмут, везде компьютеры...что их бедных мучить я не знаю. Да и почерк формируется очень долго и постепенно и то что он такой корявенький ребенок не виноват.
_________________ меня затянуло в www.iherb.com. Код на скидку VHW617!
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Larus писал(а):
Я то от дитя ничего не хочу. Меня просто раздражает что учитель пишет ему каждый день в дневнике, в тетрадях Что это позор, ужасно, отвратительно. Я с ней постоянно на эту тему говорю. И слышу в ответ что поставить ему хорошую оценку не могут только потому что плохой почерк. А пишет он грамотно. Без ошибок.
У нас тоже учительница раздраженно бабушке кричала, что "у ребенка никакой мелкой моторики". А мне уже это спокойно говорила, на что я ей парировала, что как же ребенок без мелкой моторики на гитаре успешно учится... На что мне так задумчиво, ну может она левша (ни разу не левша, это можно было к 3 классу уж заметить)... Ну в общем учителя мой ребенок просто раздражал, а внимание к нему проявить - это видимо и неинтересно и не нужно было(((( В средней школе, с новым учителем, ребенок сразу приобрел потерянную в себе уверенность.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 08:03
Участий в СП:3
Сообщения: 12778 Откуда: Новостройка
Баллы репутации: 63
Ненавижу школу Наша замечательная учительница, к которой я так хотела попасть, вызывает у меня двойственные чувства. С одной стороны, это самая лучшая учительница, учит так, что понятно каждому , как мне говорили, и в то же время, это такая муштра. "You in the army now". У меня такое чувство, что ребенок ходит в казарму. - Руки! Где ваши руки! Ноги! Поставили на место ноги! Мпрьванна весь день кричит, у меня голова раскалывается, - жалуется ребенок, а дети все равно не слушаются, шумят, разговаривают на уроке и в столовой, и кидаются хлебом ???