Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:27
Участий в СП:579
Сообщения: 31375 Откуда: Уфа, МВД
Баллы репутации: 207
Точно не в Америках ... выкидывай
_________________ Сыночкам 12 лет и 6 г Change " I can' t" into " I can" and pretty soon, you will say " I did" Межевание, приватизация, кадастровый учет. Косметика Орифлейм с максимальной скидкой 20%.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:13
Участий в СП:161
Сообщения: 5699 Откуда: Чайная фабрика
Баллы репутации: 78
Купила мама на ДР отцу новый термос, сходил папа на рыбалку, ну не держит термос не фига. Проверили дома: залили кипяток, через час в воде мона спокойно рукой бултыхать. Сегодня отнесла в магазин, там ей выдали "А что вы хотели от дешевого термоса?" гы 700 руб - это сильно дешево да? Оставили в магазине типо проверять будут. И товаровед им нужен видите ли. Завтра пойду бодаться
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:02
Участий в СП:25
Сообщения: 8984 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 36
ultra писал(а):
у меня для суда с Туроператором не хватает судебной практики-зашла на проспект 56, думаю глянут-может пробелы какие увидят или посоветуют чего. так вот их афиширование бесплатной помощи не больше чем реклама. девочки советуют только по простым вопросам, типа сходите поменяйте платье если не подошел размер. по всему остальному отсылают к председателю, а у него консультации платные-350 руб. насколько законно сие-не знаю, кстати..
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:04
Участий в СП:0
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
Здраствуйте вам! Заказывали кухонный гарнитур, приняли, расписались, начали просматривать - нарыли кучу косяков....ну, короче, как всегда и как многие неграмотные...эххх!!!!!!Есть ли у меня право на претензии после подписания строчки "претензий не имею" - как считаете?
Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:17
Участий в СП:143
Сообщения: 510 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 6
вчера попути зашла в Пяторочку, собралась взять колбасы. продавец отрезала и взвесила и отложила, я стою жду. я ей говорю "дайте мне колбасы", а она мне"мы на руки не даем деликатесы". я в недоумении , я говорю, хорошо, ну давайте тогда на ноги или положите мне в корзину, я не возьму их на руки, а понесу в корзине. а она мне "нет мы относим в кассу, вы там расчитаетесь и заберете. я так подумала, а нафига мне эта дурацкая колбаса. тоже мне деликатес кусочек коньячной колбаски и пошла дальше набирать продукты. Дошла до кассы, расчиталась за остальной продукт и кассиру говорю, а деликатес ешьте сами. А кассир мне "какой деликатес?" , я говорю, "а какая-то паршивая колбаса" и ушла. мне стало это приколько. теперь я каждый раз когда буду заходитьв Пяторочку, надо не надо буду просить их деликатес и пусть носят в кассу и из кассы (туда сюда) пока продукты не испортятся. торговля по-русски
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:46
Участий в СП:140
Сообщения: 1888
Баллы репутации: 30
привет! законно ли прописать в договоре купли-продажа дивана неустойку в случае просрочки доставки в размере 0,01%. В законе о защите прав потребителей идет 0,5%. насколько я знаю нельзя вносить в договор положения ухудшающие положения потребителя. мы заказали диван, срок поставки по договору 10.04. Дивана все нет... предоплата 12000. Я начала считать неустойку. 6 дн*12000*0,01% = около 8 руб.... по договору. ПО закону 12000*0,5%*6 дней=360 руб. Вот как правильно?
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:04
Участий в СП:0
Сообщения: 5
Баллы репутации: 0
Наверное, правильно по закону. Напишите продавцу претензию и вручите её. Я именно так и сделала. Дело сдвинулось на следующий день после получения её продавцом.
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Участий в СП:340
Сообщения: 2857 Откуда: восьмиэтажка
Баллы репутации: 20
когда валерия тока родилась мы пошли покупать для кроатки карусель) купили за 890 рублей! Прикрепили к кроватке все хорошо! Через 3 дня захожу в спальню...а карусель лежит на Лерке (т.е. упала на неё). Карусель треснула! не выдержала тяжести от игрушек! Муж пошел менять, сказали что менять не будут, он сразу вязл с собой распечатку заявления. Ну прадавец то что...принял. А вот потом нам позвонила мадама (хозяйка магазина) и сказала цитата "Так не делается...ни у кого не словмалось а у вас сломалось!!! Можете прийти и забрать ваши деньги!!" и бросила трубку.... неприятно было((((
подскажите пожта-где я могу сделать экспертизу со всеми печатями и подписями на ювелирное изделие?И могут ли сделать это при мне? И еще вопрос-не слышали ли вы про судебный иск против Алтын Ай-сеть ювелирных магазинов на предмет не соответствия заявленной пробы?Где можно почитать?Нашла в инете,но не то.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062
Баллы репутации: 96
21 июля заказали дочке контактные линзы, при подборе сразу купили пару диагностических. Через пару недель получили заказ. Линзы рассчитаны на месяц, так что заказанные открыли только вчера. И оказалось, что одна линза в коробочке сломана. Кто знает - есть шанс вернуть какие-то деньги? Полностью коробку не вернешь, т.к.в упаковке по 3 линзы, дочка другую сразу одела.
21 июля заказали дочке контактные линзы, при подборе сразу купили пару диагностических. Через пару недель получили заказ. Линзы рассчитаны на месяц, так что заказанные открыли только вчера. И оказалось, что одна линза в коробочке сломана. Кто знает - есть шанс вернуть какие-то деньги? Полностью коробку не вернешь, т.к.в упаковке по 3 линзы, дочка другую сразу одела.
по поводу механических повреждений всегда очень сложный вопрос, т.к. доказать время поломки линзы практически невозможно. Однако, советую Вам обратиться в салон, где были приобретены линзы и попытаться решить этот вопрос. Многие фирмы идут на уступки и возвращают деньги, возможно в Вашем случае они предложат замену линзы. Удачи Вам.
_________________ 248-34-47 консультации по защите прав потребителей