Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Мирта писал(а):
У моего старшего ребенка логопедические проблемы, говорит нечетко, маленький словарный запас, нарушение фонематического слуха. Сейчас с ним интенсивно в садике логопед занимается. Так что для нас целый год - это много значит, я его позже отдам.
А деление по классам на сильных и слабых мне не нравится. Я не хочу своего ребенка к слабым, его в настоящий момент можно в ЗПР затолкать из-за речи. Он неплохо считает для своих лет, и с логикой, мышлением порядок. Так что немного нагоним в развитии и пойдем в нормальный класс, только чуть позже.
если есть проблемы, то, конечно, лучше на год позже. я с этим не спорю.
а про деление по классам. кто-то из мам, да, был против. одна мама отдала ребенку в другую школу, одна мама настояла на переводе в сильный класс с одной тройкой по чтению. но не в этом дело. когда был средний класс - кому-то было скучно, а кто-то не успевал, невозможно было всем угодить, классы же были по 35 человек. а когда распределили - учитель и слабому классу много давал, но больше разжевывал, не отвлекался на тех, кто уже все сделал и бездельничает)) по итогам сейчас - и из того, "слабого" класса многие хорошо устроились на работу. просто учитель им больше дал для вступления в среднее звено. опять же, хвала таким учителям. и в походы нас водила, и знания всем дала. и на похороны мы ВСЕ пришли(
если есть проблемы, то, конечно, лучше на год позже. я с этим не спорю.
а про деление по классам. кто-то из мам, да, был против. одна мама отдала ребенку в другую школу, одна мама настояла на переводе в сильный класс с одной тройкой по чтению. но не в этом дело. когда был средний класс - кому-то было скучно, а кто-то не успевал, невозможно было всем угодить, классы же были по 35 человек. а когда распределили - учитель и слабому классу много давал, но больше разжевывал, не отвлекался на тех, кто уже все сделал и бездельничает)) по итогам сейчас - и из того, "слабого" класса многие хорошо устроились на работу. просто учитель им больше дал для вступления в среднее звено. опять же, хвала таким учителям. и в походы нас водила, и знания всем дала. и на похороны мы ВСЕ пришли(
А как быть, если у ребенка с математикой все замечательно, а с чтением плохо? Обычно у слабых одноклассников наоборот, читать вроде все умеют, а задачи не решаются. И куда такого ребенка - к слабым или к сильным? У нас в семье у всех так.
У меня мама преподавала в ЗПР-классах. Очень тяжело работать и достучаться до каждого, когда 30 человек на уроке "на голове ходят". Сильным ученикам, согласна, такое деление на пользу идет. Хотя мамины ученики тоже все хорошо устроились, но тут в основном их родители подсуетились. А у кого не было такой возможности, дома сидят.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Мирта писал(а):
А как быть, если у ребенка с математикой все замечательно, а с чтением плохо? Обычно у слабых одноклассников наоборот, читать вроде все умеют, а задачи не решаются. И куда такого ребенка - к слабым или к сильным? У нас в семье у всех так.
У меня мама преподавала в ЗПР-классах. Очень тяжело работать и достучаться до каждого, когда 30 человек на уроке "на голове ходят". Сильным ученикам, согласна, такое деление на пользу идет. Хотя мамины ученики тоже все хорошо устроились, но тут в основном их родители подсуетились. А у кого не было такой возможности, дома сидят.
нет. я не про зпр говорю. это отдельный разговор. преподавала я английский в классе зпр
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 16:01
Участий в СП:24
Сообщения: 654 Откуда: Округ галле
Баллы репутации: 11
У меня дочке в конце декабря 7 будет, мы решили на следующий год пойти в школу, хотя она много уже умеет. Но самое главная причина по которой мы не торопимся, она сама не хочет еще (может ей уже надоело в развивайхах заниматься с неполных 4 лет). Она мне говорит что хочет в садик ходить и вообще не хочет быть большой, а такой как сейчас остаться. Да и в садике мы только старшую закончили и сейчас в подготовительную пойдем у нас из 15 человек 3человека 2004 года, 2 человека январь 2005 и один февральский и дальше апрельские и.т.д (самая младшие июньские вроде).
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 16:01
Участий в СП:24
Сообщения: 654 Откуда: Округ галле
Баллы репутации: 11
А мы почему то остановились на послоговом чтении, читает вроде лет с 4 но особого прогресса нет. Вот со счетом, логикой, кругозором вроде все нормально а счтением незнаю уже что делать (очень медленно читает)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Энжи писал(а):
в 6-7 лет не может быть огромной разницы между детьми. я педагог, ага это просто от подготовки все зависит. школа за год-два все сравняет.
а если не сравняет - у нас опытный учитель был в начальной школе. у нее было два начальных класса. и в середине третьего класса она нас разделила - умных в один класс, середнячков в другой. и мы не тупели, и они развивались. нормальная практика. так же в 10-11 классе преподаватель математики - кому нужна математика - садимся на первый вариант, кому не нужна - на второй. и разные задания, ага. слава таким учителям.
и раньше не было развиваек, и чтение и даже знание букв было не обязательным к школе))
Ну как же не может? Они в этом возрасте в течении 3 месяцев сильно меняются. Да и вообще в детстве год - это большая разница. И подростки сильно меняются. Моя дочь полгода назад была совсем другим человеком)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
nadyxa писал(а):
А мы почему то остановились на послоговом чтении, читает вроде лет с 4 но особого прогресса нет. Вот со счетом, логикой, кругозором вроде все нормально а счтением незнаю уже что делать (очень медленно читает)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Надь, когда Даша в школу поступала, требование было - прочитать - любым способом текст и понять о чем речь.. хоть "м-а - ма, ш-и -ши, н-а-на, машина!" другое дело, что в школе трудно тем, кто плохо читает, на уроки уходит времени в несколько раз больше, чем у тех, кто читает бегло.. но это уже вопрос практики..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 18:08
Участий в СП:20
Сообщения: 7177
Баллы репутации: 25
Amanta писал(а):
Элис, а почему не отдавать, если она к школе будет готова? Если быть полностью объективными, одежда на 140 в пять лет и размер обуви 34- это точно не есть норма, поверьте, я очень много детей вижу _hahaha_ Критически ненормального я в этом тоже не нахожу, конечно, списываю на индивидуальность просто Но это я. А дети в классе разные бывают. У нас в классе самые высокие, например, всегда последних партах сидели, высоких девочек очень часто подразнивали т. д. Тут и до комплексов не далеко.
Перечитывала темку... Если родители попросят, то посадят туда куда нужно Я на 2,3 парте сидела и только с хорошими одноклассниками
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
DD писал(а):
Ну как же не может? Они в этом возрасте в течении 3 месяцев сильно меняются. Да и вообще в детстве год - это большая разница. И подростки сильно меняются. Моя дочь полгода назад была совсем другим человеком)))
ну кто ж спорит, меняются быстро, но все равно индивидуально, у кого-то подростковый возраст в 11 начинается, а у кого-то в 13. ИМХО, также и с готовностью к школе, есть шестилетки, которые уже "доросли" до семилеток по всем направлениям, тем более учитывая, что среди семилеток есть несколько запоздавшие (не об уме я сейчас)
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:23
Участий в СП:120
Сообщения: 1053 Откуда: Сипайлово. Начало Гагарина
Баллы репутации: 14
nadyxa писал(а):
У меня дочке в конце декабря 7 будет, мы решили на следующий год пойти в школу, хотя она много уже умеет. Но самое главная причина по которой мы не торопимся, она сама не хочет еще (может ей уже надоело в развивайхах заниматься с неполных 4 лет). Она мне говорит что хочет в садик ходить и вообще не хочет быть большой, а такой как сейчас остаться. Да и в садике мы только старшую закончили и сейчас в подготовительную пойдем у нас из 15 человек 3человека 2004 года, 2 человека январь 2005 и один февральский и дальше апрельские и.т.д (самая младшие июньские вроде).
Надь! Конечно на следующий год! Пусть подрастет немного, "созреет" для школы. Это ведь всё-таки стресс для малышей.
_________________ в выходные без интернета. Если что-то срочное, то 8917семь5семь8130
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:56
Участий в СП:202
Сообщения: 5529
Баллы репутации: 52
два дня читаю тему, еле осилила я ноябрьская и пошла в школу в 7,10 получается. хотели меня отдать на год раньше, но школа к которой мы относились по месту жительства была переполнена и меня не взяли. в классе да и в садике была самой высокой, комплексовала. тем более что моя лучшая подружка наоборот " метр с кепкой". вобщем, я лично хотела бы пойти в школу на год раньше. но тут есть такой момент.. кто знает как сложилась бы моя учеба и все остальное в моей жизни. так я была всегда лидером, отличница, олимпиадница, староста по жизни и т.д. никогда не давала себя в обиду, еще и слабых защищала кстати. училась я в очень слабом классе. у нас было 4 отличницы, немножко середнячков, и чуть ли не половина двоешников. можно сказать, что мы были отличницами на фоне двоешников. но это не так. после 9го класса в 10ый из нашего пошли человек 6 всего, естественно нас объединили и мы были на равне с учениками из "сильных" классов. т.е. сказать, что мы скатились потом нельзя, а очень даже наоборот)))) вооот. сын у меня сентябрьский и вроде как у нас все нормально, т.е. мы пойдем почти ровно в 7
Тоже, в свое время, волновал вопрос в 6,5 или в 7,5. Решили не забирать целый год детства , не жалеем, учится неплохо в сильном классе, ходит на олимпиады. в 6,5 тест по знаниям прошел, а психолог посоветовала не торопиться.
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 16:29
Участий в СП:0
Сообщения: 96
Баллы репутации: 1
Я мама двоих девочек, старшая - августовская, так что пошла в школу в полных 7 лет, но большого желания не было, хотя училась хорошо. А вот младшая - ноябрьская, в самом конце. Очень долго решали, сомневались: отдавать или нет в 6,9. Уж больно она сильно хотела в школу, сыграло конечно роль, что она на подготовку ходила. Чисто по умственным данным, к школе была готова, хорошо читала, считала, писала правда только печатными буквами очень аккуратно. Решили все-таки уйти после старшей группы из садика с договоренностью, что если что , то вернемся в течении сентября. Она у меня к тому же еще и высокая девочка. Пришлось самим проходить медкомиссию, т.к. после старшей группы уходили. Ребенку сказали, что если хоть один врач скажет, что в школу по каким то причинам рано, останемся в садике дальше. В садик, кстати она тоже с удовольствием ходила. Вы бы видели с какими глазами она смотрела на каждого врача и ждала от него вердикта ! И сколько было радости когда говодили МОЖНО ! Сейчас она заканчивает 3 класс, пока отличница, очень хорошие отношения с одноклассниками, я еще ни разу не пожалела, что отдала ее тогда. Дай бог чтобы и дальше так было. Но еще раз повторяю, что у нее было просто ОГРОМНОЕ желание учиться, а это очень много значит. Так что смотрите по ребенку, чтобы он не просто хотел в школу ХОДИТЬ, а именно учиться, выполнять все задания, которых будет не мало. Ну и чтобы конечно здоровье позволяло. Всем удачи !