Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
не оспаривая предыдущего оратора, все-таки добавлю - не умея исполнять ( и не зная как что создавалось) - нового не создашь..чтобы изобрести новый самолет, надо знать, какие бывают и по какому принципу строятся.. и уметь при помощи чертежей и грамотных объяснений донести свои идеи до "народа"..
О Нет!!!!! Создавали самолет люди, которые создавали его впервые, они не учились его создавать . А рядом несомненно была куча народа, которая была гораздо дисциплинированниее и в небо не стремилась
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
сейчас уже есть самолеты, во-первых, но они устаревают. и потом на тыщу "дисциплинированных" был 1 творец.. и куча неряшливых дебилов, которые полагали себя великими.. выбирая судьбу ребенку между дисциплинированным и неряхой-слабоумом выберу-таки дисциплину.. а вообще - ну нетрудно это - 4 клеточки отступить. не стоит оно ломания копий..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Приведу пример, как раньше учили на инженера. Вот банальный курсовой. Редуктор начертить, да правильно, да чтобы работать, если не дай Бог его создадут смог ну надо все рассчитать, формулы, таблицы, то да сё Курсовой такой в общем интересный. Типа ж машину создаешь, новую, хоть и формулами четкими пользуешься. Но эта работа нравится именно творческим людям, а вот многие подобные курсовые вообще не любят. Почему? Да потому, что они, выполняя эту работу, застревают на всех мелких вопросах, типа "как и сколько сделать переходов по длине вала, какого размера фаски сделать (в таблицах же не всегда четко все оговаривается И в итоге делают его долго, застревая на подобных деталях упускают общий смысл работы. Ну как-то так по памяти своей учебы помнится _pioner_
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
сейчас уже есть самолеты, во-первых, но они устаревают. и потом на тыщу "дисциплинированных" был 1 творец.. и куча неряшливых дебилов, которые полагали себя великими.. выбирая судьбу ребенку между дисциплинированным и неряхой-слабоумом выберу-таки дисциплину.. а вообще - ну нетрудно это - 4 клеточки отступить. не стоит оно ломания копий..
Инна, как не стоит?!!! Моей дочери хоть в ухо кричи, что в конце предложения всегда ставится точка, но она не поставит в итоге. Учительницу она именно этим жутко бесила, прям раздражала сильно _cry_ Ну есть такие дети, с годами все выправилось. Но я до сих пор уверена, что была права не заставляя ее переписывать, не сидела рядом и не напоминала каждый раз про точку и клеточку. Мы бы дрались каждый вечер, только таким трудом бы я добилась от нее сносного почерка и выполнения правил. В средней школе она прям вздохнула у меня, хвалить ее начали. Оказалось, что девочка очень даже неглупая, мы то об этом всегда знали, а она ж сомневалась из-за этих клеточек >:( Понимаю, что учитель не виноват, она тоже должна придерживаться правил, но была б она в этом деле гибче, а не строго измеряла степень успеха ребенка по строгим нормам, то глядишь и ребенок бы с большим удовольствием в школу ходил.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Изюмка писал(а):
сейчас уже есть самолеты, во-первых, но они устаревают. и потом на тыщу "дисциплинированных" был 1 творец.. и куча неряшливых дебилов, которые полагали себя великими.. выбирая судьбу ребенку между дисциплинированным и неряхой-слабоумом выберу-таки дисциплину.. а вообще - ну нетрудно это - 4 клеточки отступить. не стоит оно ломания копий..
какой смысл в этих 4 клеточках? точности учит математика, физика, химия, аккуратности - рисование, черчение, технология, ЗАЧЕМ эти 4 клеточки?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
но идеально придуманный чертеж выполненный на мятой, например, бумаге уже будет не так легок к исполнению.. или если неправильно будут указаны размеры. че там, подумаешь пара миллиметров? или если техническое задание будет некорректно составлено? аккуратность тоже важна, в общем, и эти пресловутые клеточки - тот же ГОСТ, о чем спорить? блин, там стихи про дуб учить заставляют, программы идиотские.. а мы весь день обсуждаем клеточки..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Медведа писал(а):
Изюмка писал(а):
сейчас уже есть самолеты, во-первых, но они устаревают. и потом на тыщу "дисциплинированных" был 1 творец.. и куча неряшливых дебилов, которые полагали себя великими.. выбирая судьбу ребенку между дисциплинированным и неряхой-слабоумом выберу-таки дисциплину.. а вообще - ну нетрудно это - 4 клеточки отступить. не стоит оно ломания копий..
какой смысл в этих 4 клеточках? точности учит математика, физика, химия, аккуратности - рисование, черчение, технология, ЗАЧЕМ эти 4 клеточки?
Ну конечно! Вот в 8 классе моя дочь любит и физику и химию, и бисером вышивает. А в этих всех областях и точность и внимательность необходимы))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
но идеально придуманный чертеж выполненный на мятой, например, бумаге уже будет не так легок к исполнению.. или если неправильно будут указаны размеры. че там, подумаешь пара миллиметров? или если техническое задание будет некорректно составлено? аккуратность тоже важна, в общем, и эти пресловутые клеточки - тот же ГОСТ, о чем спорить? блин, там стихи про дуб учить заставляют, программы идиотские.. а мы весь день обсуждаем клеточки..
Идеально продуманный чертеж ты с удовольствием на красивом ватмане принесешь, ты знаешь, что там каждая мелочь означает, смысл его понимаешь, а вот, застревающий и сомневающийся тип принесет его тертым и перетертым, мятым ))) Ну в наше время так было . ГОСТ - имеет обоснование. В количестве клеточек смысла нет (настаиваю)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
DD писал(а):
Инна, как не стоит?!!! Моей дочери хоть в ухо кричи, что в конце предложения всегда ставится точка, но она не поставит в итоге.
а вот нинада кричать в ухо. вот у меня теперь раааазные ученики, как дома. так и на работе.. вот он сидит и каракули пишет.. я сижу рядом. трогаю за руку и говорю нежно - Васятка, одна буква. одна клетка. да ведь? смотри какая буковка.. вооот. правильно, одна буква одна клетка.. и у Васятки почерк поправляется.. ну на то время пока сидишь и нежно зудишь..но я -то это делаю два часа в неделю и то минут по 15. остальное у нас не письменная деятельность..
ну вот решая физику - она по правилам условия оформляет? Дано, решение, ответ? а к чему приведет неаккуратно списанная формула? когда одну греческую букву приняли за другую букву?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
DD писал(а):
Инна, как не стоит?!!! Моей дочери хоть в ухо кричи, что в конце предложения всегда ставится точка, но она не поставит в итоге.
а вот нинада кричать в ухо. вот у меня теперь раааазные ученики, как дома. так и на работе.. вот он сидит и каракули пишет.. я сижу рядом. трогаю за руку и говорю нежно - Васятка, одна буква. одна клетка. да ведь? смотри какая буковка.. вооот. правильно, одна буква одна клетка.. и у Васятки почерк поправляется.. ну на то время пока сидишь и нежно зудишь..но я -то это делаю два часа в неделю и то минут по 15. остальное у нас не письменная деятельность..
ну вот решая физику - она по правилам условия оформляет? Дано, решение, ответ? а к чему приведет неаккуратно списанная формула? когда одну греческую букву приняли за другую букву?
Так я и не кричала как раз, утешал ее и подбадривала. А потом просто оставила в покое. Соображает, уроки выполняет, портфель собирает. Даже пресловутый жуткий окружающий мир сама делала всегда, рефераты кривенько перевязанные носила. И хорошо училась всегда. Решает-то она правильно, сочинения интересные, грамотно пишет. Оформляет ужасно, это да). В физике она никогда не перепутает греческая буква или другая, ибо смысл задачи же понимает. А оформляет некрасиво до сих пор, линии проводит без линейки, да и ладно. ЕГЭ конечно поволнует нашу семью. Но и его переживем, не он определяет выбор профессии. Ну может через колледж придется поступать, но человеку получить свою профессию ЕГЭ не помешает. Лишь бы учиться хотелось
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
Ой, неужели еще о клеточках спор. Переливание из пустого в порожнее. Все равно дальше нашей болтологиии дело не пойдет, каждый останется при своем мнении, а клеточки все равно будут требовать. Меня вот больше башкирский волнует, вернее даже не то, что он есть, а то, что его преподают как попало: никто ничего в результатет не знает
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вот у ребенка в тетради по литературе - которая к учебнику прилагается - задание - научно-популярная статья "восточные славяне в сочинениях византийцев". и задания - составь план статьи, перескажи статью. запиши и обоснуй свое мнение о славянских воинах. а статьи самой в учебнике - НЕТ. ее искать надо.. и своего мнения о славянских воинах тоже нету.. недоразвитая, видать.. а вы - клеееточки..
4 клеточки - это еще и место для оценки, кстати.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Клеточками мы спорим о количестве творческого компонента в среднем образовании, так что не все просто))) Башкирский в школе я детям осуждать не даю. Дают его вам бесплатно, так и будьте любезны, пользуйтесь))) Правда вот стихи с непонятным смыслом НЕ заучивать разрешала. Вместо этого прозу башкирских писателей им читаю. Долгое долгое детство Мустая Карима - просто чудо чудное для детей.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
вот у ребенка в тетради по литературе - которая к учебнику прилагается - задание - научно-популярная статья "восточные славяне в сочинениях византийцев". и задания - составь план статьи, перескажи статью. запиши и обоснуй свое мнение о славянских воинах. а статьи самой в учебнике - НЕТ. ее искать надо.. и своего мнения о славянских воинах тоже нету.. недоразвитая, видать.. а вы - клеееточки..
4 клеточки - это еще и место для оценки, кстати.
Вот как раз такие задания дочь выполняет легко и просто, находит все сама и анализирует. А ее работа даже не критикуется, ибо рядом принесли красиво выполненную родителями .
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 17:21
Участий в СП:214
Сообщения: 7833 Откуда: сельская жительница
Баллы репутации: 184
Изюмка писал(а):
нету такой статьи в интернете. тем более что даже автор не указан.. и моя или недоразвита или туповата для такого анализа в ее 10 лет..
сори под кат не умею делать
ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ В СОЧИНЕНИЯХ ВИЗАНТИЙЦЕВ.
Византийский писатель VI в. Прокопий Кесарийский описывал славян как людей очень высокого роста и огромной силы, с белым цветом кожи и волос. Вступая в битву, они шли на врагов со щитами и дротиками в руках, панцирей же никогда не надевали. Некоторые из них не носили ни рубашек, ни плащей, а одни только штаны, подтянутые широким поясом на бёдрах, и в таком виде отправлялись сражаться с врагом.
Другой византийский писатель VI в., Маврикий Стратег, рассказывал о склавинах и антах, которые были многочисленны, выносливы, легко переносили жажду, холод, дождь, наготу, недостаток в пище. Сражаться с врагом они предпочитали в местах, поросших густым лесом, в теснинах, на обрывах; внезапно атаковали и днём и ночью, с выгодой для себя пользовались засадами, хитростями, изобретая множество хитроумных способов неожиданно поразить врага.
Они легко переправлялись через реки, мужественно выдерживая пребывание в воде: будучи внезапно настигнутыми врагом, они погружались в воду и держали во рту специально приготовленные большие, выдолбленные внутри камыши, доходящие до поверхности воды, а сами лежали навзничь на дне реки и дышали с их помощью иногда в течение многих часов. А если случалось, что камыши были видны из воды, неопытные люди принимали их за растущие в воде.
Каждый воин у славян был вооружён двумя небольшими копьями, некоторые имели также прочные, но с трудом переносимые с места на место щиты. Славяне пользовались деревянными луками и небольшими стрелами, смоченными особым ядом. Не имея над собой главы и враждуя друг с другом, они не признавали военного строя, неспособны были сражаться в правильной битве и никогда не показывались на открытых и ровных местах. Если и случалось, что они отваживались идти в бой, то с криком все вместе медленно продвигались вперёд, и если противник не выдерживал их крика и натиска, то они активно наступали; в противном случае обращались в бегство, не спеша помериться силами с неприятелем в рукопашной схватке. Используя леса как укрытие, они устремлялись к ним, потому что только среди теснин умели отлично сражаться. Часто захваченную добычу славяне бросали якобы под влиянием замешательства и бежали в леса, а затем, когда враги пытались ею завладеть, они неожиданно наносили удар. Пленников славяне не держали в рабстве в течение неограниченного времени, как прочие племена, а через определённое время предлагали им выбор: за выкуп вернуться восвояси или остаться там, где они находились, на положении свободных людей и друзей.
_________________ Все мы родом из детства
Собака - это не смысл жизни, но благодаря ей жизнь обретает особый смысл