Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну я и говорю - есть мамы, у которых идеальные дети вследствие их идеального и разумного воспитания. А есть другие дети. им не всегда виноваты родители, куча причин, в общем-то.. вряд ли мама этого мальчика приучила его выть, например.. главное это принять то, что есть, и вместе с дитем работать над изменением ситуации..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56263 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Проблема в том, в школе никто не будет так относиться к нашим медлительным детям Мой Ромка очень сообразительный, у него много идей и планов/проектов, широкий кругозор... Но он не укладывается во временные рамки урока. Учитель не может проводить занятия в его темпе, иначе программу пройдут лишь наполовину. Я не хочу, чтобы у моего ребёнка развился комплекс неполноценности. Очень остро стоит вопрос о том, чтобы отложить его учёбу на год. Собираюсь проконсультироваться с психологом..
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Вовремя не решила проблему значит мама видимо. У нас вот мальчик есть... на него постоянно псих как найдёт так он учебники швыряет, рыдает, на стену бросается, на учителя с кулаками, постоянно половину времени в коридоре проводит, вот недавно чтобы этого мальчика утихомирить пришлось звать учителя из другого класса, охранника, психолога и завуча, как апофеоз успокоительное мальчику кольнули. Чьи это проблемы? Подозреваю что мальчика лечить нужно и серьёзно. Ни разу не видела человека кто бы мне сказал что у меня простой ребёнок
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
отходя от темы "мой ребенок".. вот у нас мальчик.. первый урок он сидел и выл два часа.. реально выл - "я домоооой пойду.. ааааааа!" и уползал под стол.. я думала я рехнусь.. на втором уроке начал бегать по классу и плеваться во всех.. ловила. усаживала, вручала ручку, вытирала слезы и так каждые пять минут..потом выходила с урока и падала просто без сил.. мама на меня смотрела напряжено - вдруг больше не пустят..
Изюмка, почему ты не ведешь уроки в нашей начальной школе? В реальности не все учителя такие терпеливые и любящие детей. К сожалению я с этим уже столкнулась, один знакомый ребенок 9 лет ходил в школу как на каторгу. Своего отдам в простую школу, по самой простой программе, и буду искать ему добрую учительницу, надеюсь, что нам повезет.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
в классе где много человек све сложнее.. если в группе из 7ми человоек один воет, другой бегает, третий делает быстро и потом уползает под стол остальных за ноги дергать, четвертый по карандашу за урок съедает и так далее - то в классе всего этого в четыре (или пять) раз больше.. в случае с теми детьми, о которых я говорю - 1) их лечат, причем планомерно 2) ими занимаются дома вовсю - и не только уроками. и так далее.. у меня Саша тож краааайне непростая.. но я точно знаю, что Дашиных проблем в школе у нее не будет, будут совсем другие.. ибо все дети разные.. Вот и Люда - старший отличник и так далее. за среднего переживает.. хотя тоже мама одна и та же..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
ну я и говорю - есть мамы, у которых идеальные дети вследствие их идеального и разумного воспитания. А есть другие дети. им не всегда виноваты родители, куча причин, в общем-то.. вряд ли мама этого мальчика приучила его выть, например.. главное это принять то, что есть, и вместе с дитем работать над изменением ситуации..
Не, ну если бы я со старшей пошла в общей струе и боролась за оценки, то есть за почерк, за порядок в тетради, портфеле, заставляла переписывать, орала на нее, то всяко могла она на меня в ответ орать начать, да тетрадки рвать .
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вот твоя, кстати, если выразительно посмотреть - вполне может целых два задания аккуратно написать и читабельно.. проблемы они не только в почерке.. хотя и его реально исправить, если доказать ребенку. что ему это надо.. в очень неааккуратной тетради трудно найти нужную инфу..и чем старше ребенок. тем это актуальнее - ибо начинаются формулы-конспекты-схемы.. и рвать тетради и переписывать я и не предлагаю.. вчера в ЖЖ слезы лила как раз про это..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Не знаю чтоль диктант сфотографировать, чтобы узнать читабельный ли почерк) Ну во всяком случае я писала хуже.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:21
Участий в СП:280
Сообщения: 11473
Баллы репутации: 133
Broccoli писал(а):
Вовремя не решила проблему значит мама видимо. У нас вот мальчик есть... на него постоянно псих как найдёт так он учебники швыряет, рыдает, на стену бросается, на учителя с кулаками, постоянно половину времени в коридоре проводит, вот недавно чтобы этого мальчика утихомирить пришлось звать учителя из другого класса, охранника, психолога и завуча, как апофеоз успокоительное мальчику кольнули. Чьи это проблемы? Подозреваю что мальчика лечить нужно и серьёзно. Ни разу не видела человека кто бы мне сказал что у меня простой ребёнок
Реально проблема, у моей такое тоже было, но в самом раннем детстве. Сейчас тоже бывает истерит, но на стену не бросается, но пореветь может и долго. Лечение неврологическое - -проблемы в голове и самое главное, что ребенок сам страдает, именно по этой причине мальчика жалко, но родители видимо, считают, что это норма или баловство. В школе ведем себя, естественно, прилично, потому что несмотря ни на что в 10 лет уже понятие что можно и что нельзя наверное присутствует.
_________________ С вечера пятницы до вечера воскресенья без Инета. Мой тел. 8-9033513пятьпятьпять МОЙ ПРИСТРОЙ
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
вот твоя, кстати, если выразительно посмотреть - вполне может целых два задания аккуратно написать и читабельно.. проблемы они не только в почерке.. хотя и его реально исправить, если доказать ребенку. что ему это надо.. в очень неааккуратной тетради трудно найти нужную инфу..и чем старше ребенок. тем это актуальнее - ибо начинаются формулы-конспекты-схемы.. и рвать тетради и переписывать я и не предлагаю.. вчера в ЖЖ слезы лила как раз про это..
Ну я знаю, что не предлагаешь, но ведь есть родители, которые заставляют, и которым важны именно оценки. Ты то как раз уникальный учитель!
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Нет там реально страшно когда этот мальчик бросается на детей с угрозами, у него контроль видимо начисто отсутствует и родители видимо бездействуют судя по всему.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:03
Участий в СП:873
Сообщения: 21272 Откуда: Уфа, к-р Искра
Баллы репутации: 220
моя в 7 лет уже понимает, что в школе не поистеришь )) зато дооомаааа, иногда такие истерики закатывает, я в последнее время рада, что поспать ложится после школы, конечно, это сказывается потом на вечернем укладывании, но все же отдых дает много плюсов и отсутствие истерик - много значит...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Кстати, про мою. Почерк которой ты знаешь. Ну музыкой занимается, это все знают, а вот уже несколько недель она клеит из бумаги модели. Это такой кропотливый труд, что просто потрясающе. И кто бы мог подумать, что называется. Надо верить в своих детей...
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:20
Участий в СП:8
Сообщения: 2247
Баллы репутации: 8
Девочки-так много задают! Прям жить не когда.(( Это хорошо или плохо, когда сидишь с ребёнком 1,5 часа математику в быстром темпе делешь, без перерыва-а один 3часа бы делал. Ну это же ненормально. Еще русский, по англ. слов. диктант, по башк.задание, плюс на тренировку отвези, плюс второй ребенок -дубль два:прописи, матем и т.д. Разве это хорошо и правильно так много задавать? А просто помыться-погулять, когда? Я совсем не фанатка этих дел, а куда деваться.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну и Рушан.. есть ситуация - "мой ребенок много и быстро читает, неплохо считает, задачи на логику щелкает, ошибок в диктантах не делает, а вот почерк слабоват, грязи много в тетрадях, но я не парюсь". конечно, основные то учебные умения сформированы.. че там. почерк.. а есть "скорость чтения 38 слов в минут в третьем классе, банальные слова пишет с ошибками, считает медленно, а задачи решить вообще не может, хотя мы дома занимаемся и до школы занимались, он старается, но тяжело дается очень". и в этой ситуации "я не парюсь, само пройдет, лезть не буду" вообще не подходит..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Людмила_К писал(а):
Проблема в том, в школе никто не будет так относиться к нашим медлительным детям Мой Ромка очень сообразительный, у него много идей и планов/проектов, широкий кругозор... Но он не укладывается во временные рамки урока. Учитель не может проводить занятия в его темпе, иначе программу пройдут лишь наполовину. Я не хочу, чтобы у моего ребёнка развился комплекс неполноценности. Очень остро стоит вопрос о том, чтобы отложить его учёбу на год. Собираюсь проконсультироваться с психологом..
Ну вот как пример, как такого ребенка можно до невроза довести требованием оценок и идеально выполненных заданий. Как раз в таком случае я предлагала рецепт некоторое время назад. Такому ребенку нужна помощь конечно. Люд, я сама была такой. . Правда в 7 классе вдруг стала побеждать в олимпиадах. И учительница по математике про меня говорила, что да Рушана может долго думать, но и задачи она единственная все может решить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Изюмка писал(а):
ну и Рушан.. есть ситуация - "мой ребенок много и быстро читает, неплохо считает, задачи на логику щелкает, ошибок в диктантах не делает, а вот почерк слабоват, грязи много в тетрадях, но я не парюсь". конечно, основные то учебные умения сформированы.. че там. почерк.. а есть "скорость чтения 38 слов в минут в третьем классе, банальные слова пишет с ошибками, считает медленно, а задачи решить вообще не может, хотя мы дома занимаемся и до школы занимались, он старается, но тяжело дается очень". и в этой ситуации "я не парюсь, само пройдет, лезть не буду" вообще не подходит..
Ну вот же я недавно писала про сына. ОН как раз по музыке в таком вот ряду. Илона уже играет 40 этюд, а мой плюхается с 25. И соображает на специальности он туго, внимания не хватает, концентрации, прям явно отключается во время урока. Ну и что?! Вот сидим с ним с этой недели на уроках, записываем требования учителя. Дома занимаемся музыкой полтора часа вместе. Ну то есть сидим рядом, а чтобы эти полтора часа он в отключке не сидел, да ему еще бы и интересно было, я держу темп занятий. До уроков попили, поели, пописали. Начинаем со скрипки, отмечаю 20 минут, эти 20 минут не позволяю расслабиться, да трудно, но надо же внимание и концентрацию добывать. Далее 20 минут фортепиано. Потом опять скрипка, потом сольфеджио 10 минут, потом опять фортепиано. И все в темпе, без отвлечений. А для этого я должна просто тупо все дела бросить и рядом вовлеченной в процесс быть. А так-то он как раз норовит в туалет умыкнуть, чай попить, в окно посмотреть, в коридор выбежать...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
я в прошлом году - когда было вообще тяжело с учебой - много читала форум СДВГ.. вот уж где материнский подвиг.. и на фразе мамы третьеклассника - "ну в этом году из под парты не воет, и то хлеб" - поняла,что все у меня прекрасно.. это родители которые всерьез проблемой обеспокоены и всю жизнь ее решают.. поэтому утверждать "просто родители неправильно воспитывают" - я с высоты своего сегодняшнего опыта и посмотрев на все это изнутри - уже не стала бы..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
И, что интересно, как раз педагог по скрипке напротив призывает сына к самостоятельным занятиям приучить, мол пусть сам и только сам. И как раз призывает не париться)))) Вообще щас поражаюсь насколько музыканты трудяги, если бы все в государстве столько пахали))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
DD писал(а):
Изюмка писал(а):
ну и Рушан.. есть ситуация - "мой ребенок много и быстро читает, неплохо считает, задачи на логику щелкает, ошибок в диктантах не делает, а вот почерк слабоват, грязи много в тетрадях, но я не парюсь". конечно, основные то учебные умения сформированы.. че там. почерк.. а есть "скорость чтения 38 слов в минут в третьем классе, банальные слова пишет с ошибками, считает медленно, а задачи решить вообще не может, хотя мы дома занимаемся и до школы занимались, он старается, но тяжело дается очень". и в этой ситуации "я не парюсь, само пройдет, лезть не буду" вообще не подходит..
Ну вот же я недавно писала про сына. ОН как раз по музыке в таком вот ряду. Илона уже играет 40 этюд, а мой плюхается с 25. И соображает на специальности он туго, внимания не хватает, концентрации, прям явно отключается во время урока. Ну и что?! Вот сидим с ним с этой недели на уроках, записываем требования учителя. Дома занимаемся музыкой полтора часа вместе. Ну то есть сидим рядом, а чтобы эти полтора часа он в отключке не сидел, да ему еще бы и интересно было, я держу темп занятий. До уроков попили, поели, пописали. Начинаем со скрипки, отмечаю 20 минут, эти 20 минут не позволяю расслабиться, да трудно, но надо же внимание и концентрацию добывать. Далее 20 минут фортепиано. Потом опять скрипка, потом сольфеджио 10 минут, потом опять фортепиано. И все в темпе, без отвлечений. А для этого я должна просто тупо все дела бросить и рядом вовлеченной в процесс быть. А так-то он как раз норовит в туалет умыкнуть, чай попить, в окно посмотреть, в коридор выбежать...
это тебе как раз закон компенсации за "дочка уроки делает, я рядом лапшу катаю, не сижу, но и вроде как рядом".. я и говорю - разные дети, разные подходы.. и нет ни одного неверного, если он помогает ТВОЕМУ ребенку.. и счастливы родители с утверждением "я не помогаю, потому что так приучила" блажен, кто верует..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл