Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
Теоретик писал(а):
взяла прошлогодние учебники. 42:3 это тема "деление суммы на число", одна из последних. хм. по-моему, столбиком намного удобней (и детерминированней) а 95:19 это какая тема?
тоже самое но сложнее подобрать, у нас помнится сами догадались несколько деток в классе, учит-ца на собрании говорила, мне очень нравятся эти задания, ведь столбиком делится на бумаге, а не в уме, такие задания позволяют учить мыслить ребёнка
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:17
Участий в СП:410
Сообщения: 29150 Откуда: Дёмский округ уфимской губернии
Баллы репутации: 238
А пришлите решение 95:19? А то я в уме слишком мудренно считаю такие вычисления Я 80 делю на 20, получается только 4 целых, 4 единицы в уме потому что по единице (20-19) от четырех умножения остается, ну и плюс 15 единиц это 95-80) 4+15=19 - то есть еще одна целая часть) вот и выходит 5целых, да я знаю что это ппц) но я так почему быстрее решаю)
Хотя разделить 100:20 куда быстрее ))) Ндээээээ , и что я сразу так не разделила
_________________ 8927зз665з5 Завтра сегодня станет вчера
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Не люблю Петерсон я, люблю Александрову. Там как раз учат разным приемам упрощения вычислений, и логическое мышление как-то не страдает, и математику дети в итоге любят все.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56257 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
DD писал(а):
Не люблю Петерсон я, люблю Александрову. Там как раз учат разным приемам упрощения вычислений, и логическое мышление как-то не страдает, и математику дети в итоге любят все.
У меня и старший, и средний сейчас по Александровой занимался/-ется, а в этом году в 1 кл. решили взять вместо неё Давыдова, говорят, он понятнее Мне самой тоже Александрова понравилась, и мальчишки мои её схватывают на лету. У них математика любимый предмет. Я ни с одним не сидела с уроками, все быстренько сами делают.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Людмила_К писал(а):
DD писал(а):
Не люблю Петерсон я, люблю Александрову. Там как раз учат разным приемам упрощения вычислений, и логическое мышление как-то не страдает, и математику дети в итоге любят все.
У меня и старший, и средний сейчас по Александровой занимался/-ется, а в этом году в 1 кл. решили взять вместо неё Давыдова, говорят, он понятнее Мне самой тоже Александрова понравилась, и мальчишки мои её схватывают на лету. У них математика любимый предмет. Я ни с одним не сидела с уроками, все быстренько сами делают.
Учителя не жалуют Александрову так как это сложнее для учителя освоить программу где на пальцах можно объяснить математику. Гораздо проще давать ту же Петерсон, где подразумевается помощь родителей. По Александровой родители помочь не могут, там все уж совсем необычно, но дети на уроке все схватывают и этого достаточно.
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:37
Участий в СП:176
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 27
95/19 решается подбором. Т.е. надо 19*1=19, 19*2=38..... Сыну дала подсказку: на какое число надо умножить 9 (единицы в числе 19), чтобы получилось 5 (единицы в числе 95), дело пошло быстрее, до этого тоже не хотел делать. А вообще эти примеры готовят к делению столбиком, 9568 как будете делить на 19? 9 не делится на 19, значит берем 95 / 19 ну и т.д.
А 42/3=(30+12)/3, ну и если дальше пойти 72/3=(30+30+12)/3
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:58
Участий в СП:37
Сообщения: 375
Баллы репутации: 3
DD писал(а):
Людмила_К писал(а):
DD писал(а):
Не люблю Петерсон я, люблю Александрову. Там как раз учат разным приемам упрощения вычислений, и логическое мышление как-то не страдает, и математику дети в итоге любят все.
У меня и старший, и средний сейчас по Александровой занимался/-ется, а в этом году в 1 кл. решили взять вместо неё Давыдова, говорят, он понятнее Мне самой тоже Александрова понравилась, и мальчишки мои её схватывают на лету. У них математика любимый предмет. Я ни с одним не сидела с уроками, все быстренько сами делают.
Учителя не жалуют Александрову так как это сложнее для учителя освоить программу где на пальцах можно объяснить математику. Гораздо проще давать ту же Петерсон, где подразумевается помощь родителей. По Александровой родители помочь не могут, там все уж совсем необычно, но дети на уроке все схватывают и этого достаточно.
Нам для 1 класса математику Гольдмана посоветовали для домашних занятий - у кого ниб. есть опыт?
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:57
Участий в СП:561
Сообщения: 5829
Баллы репутации: 58
Брусника писал(а):
95/19 решается подбором. Т.е. надо 19*1=19, 19*2=38..... Сыну дала подсказку: на какое число надо умножить 9 (единицы в числе 19), чтобы получилось 5 (единицы в числе 95), дело пошло быстрее, до этого тоже не хотел делать. А вообще эти примеры готовят к делению столбиком, 9568 как будете делить на 19? 9 не делится на 19, значит берем 95 / 19 ну и т.д.
А 42/3=(30+12)/3, ну и если дальше пойти 72/3=(30+30+12)/3
Я тоже с этой подсказки начала. Сначала выясняем 19*10=190 это больше 95, значит искомое меньше десяти ну и дальше знание таблицы умножения, какое число при умножения на 9 дает в единицах 5.
_________________ Скидка 5% на IHERB https://ru.iherb.com/?rcode=BUS1358 Код BUS1358
Последний раз редактировалось Joli 28 сен 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
если с умом то есть зная саму методику преподавания по петерсону то проблем у детей не возникает и всё схватывают на лету, у меня дети друг за другом учатся, то есть сейчас старший в 5, младший в 4, у старшего учебник в глаза не видела и домашку тоже, он ещё умудряется сам мне всё объяснять, если вдруг я вспомнила что ребёнка надо контролировать, ага мой мозг просто взрывается, а вот у младшего всё не так, но однако я вижу как преподносит педагог математику, да учебник один, но метод обучения у педагогов абсолютно разный, у старшего сына учительница методику освоила, а у младшего нет и неоднократно в этом убеждалась и убеждаюсь, поэтому приходится сидеть и у старшего спрашивать, есть книга для учителя вот её и надо читать хотя бы учителям которые взялись вести математику петерсона
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:08
Участий в СП:317
Сообщения: 2328
Баллы репутации: 40
вообще математика петерсона построена по методу спирали, как то там называли её не помню точно, но смысл заключается в том что знания усложняются, то есть с каждым витком тоже задание, но сложнее вернее с новой порцией знания и так далее, поэтому необходима подготовка петерсона ещё и до школы например взять уравнения, сначало идёт активное обучение разделения на целое и части, помните наверно четвёрку примеров, а потом на этой базе решают уравнения, а в третьем классе решают сложные уравнения на той же основе
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
lesya0706 писал(а):
вообще математика петерсона построена по методу спирали, как то там называли её не помню точно, но смысл заключается в том что знания усложняются, то есть с каждым витком тоже задание, но сложнее вернее с новой порцией знания и так далее, поэтому необходима подготовка петерсона ещё и до школы например взять уравнения, сначало идёт активное обучение разделения на целое и части, помните наверно четвёрку примеров, а потом на этой базе решают уравнения, а в третьем классе решают сложные уравнения на той же основе
ох, Леся, ну уж вы-то.. почему математика петерсонА? если это женщина? прям разочаровали..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл