Алина, продавец своим поведением явно на судебный процесс нарывается. Но как это трудоемко и затратно в плане времени Вам известно. Желаю, что бы проблему решили мирным путем и оперативно продавцы.
Ну совесть есть у людей?! Втюхали некачественный товар и еще и обвиняют в черте чем. Зла не хватает. Надо отзывы на яндекс маркете написать! Форумом. Репутацию подмочить.
А еще я бы подробный отзыв с удовольствием лайкнула в соц сетях. А там радио сделает свое дело. Нынче даже с властью ведут войну при помощи блогов и соц сетей. В общем информационную войну заказывали?! МЫ идем к Вам! Многомамок много!
Зарегистрирован: 06 май 2010, 16:14
Участий в СП:65
Сообщения: 10475 Откуда: Солнечный
Баллы репутации: 88
ЮГ102 писал(а):
Ну совесть есть у людей?! Втюхали некачественный товар и еще и обвиняют в черте чем. Зла не хватает. Надо отзывы на яндекс маркете написать! Форумом. Репутацию подмочить.
А еще я бы подробный отзыв с удовольствием лайкнула в соц сетях. А там радио сделает свое дело. Нынче даже с властью ведут войну при помощи блогов и соц сетей. В общем информационную войну заказывали?! МЫ идем к Вам! Многомамок много!
Поддерживаю! Меня тоже крайне возмутила эта ситуация(
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Гузель, я давно бы накатала везде подробный отзыв, всю душу бы вложила, но боюсь похоронить продажи коляски в России, коляс ну очень специфический, сегмент покупателей у них ну очень мал. Мне она ОЧЕНЬ нравится и я хотела всего лишь сервиса. Импортер сейчас напрягся и очень просит меня ничего такого не делать. Теперь хочу вернуть денег с бебисикрета и купить такую же коляс напрямую у дилера, пусть там сразу сравнивают все номера
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:28
Участий в СП:521
Сообщения: 15626 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 154
Алина писал(а):
Писала на сайте бебисикрет полную историю, с вопросом почему офиц дилер утверждает, что они продали мне коляску "серую" и куда мне теперь с ней. Они мне перезванивают, очень участливо и вежливо обещают помочь, только я им должна выслать сканы доков о покупке и коляску, типа мы не знаем, почему инфания ( сервис) открещиваются от коляски, я довольна значит, позже захожу на сайт, мой отзыв отмодерирован, все самое интересное вырезано, в ответ на сообщение о поломке намек на то, что я ее сама неаккуратно пользовала и все решат эксперты. Я еще в тот день отправила фотку дисплея коляски с ошибкой со ссылкой на американский фомамс в инстаграмм, они походу на стучали по башке русским официальным представителям (Инфании), те уже сами связались с нами, просят опровергнуть фото ("им очень неприятно все это" цитата дословная) и тоже запрос или накладные с бебисикрета, потом сказали, что бебисикрет говорит про меня, что это я купила две коляски оригами, одну в бебисикрете, вторую в америке, американка накрылась и я пытаюсь вернуть ее как купленную в бебисикрете!!! В-общем я сейчас ищу любую инфу о махинациях бебисикрета. Я же позже у них (до всей этой катавасии) брала коляску бебиджоггер, на ней на серийнике последние буквы EN, вот думаю, не для Англии ли они? Опять же нет гарантийника. А на официальном русском сайте представительства написано, что в случаях гарантийного ремонта только русские коляски примут (купленные в России и сделанные для россии)
оооо... поддержу твое возмущение. легкую деньгу с серого товара срубать не трудно, а ответ держать...
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Девочки, спасибо за поддержку, я еще следующую неделю подожду, если лед не тронется, то буду везде писать+суд Инфания звонила мужу и обещала наладить (похоже их напрягли американцы после фотки с ошибкой в инстаграмме), сказали что на следующей неделе все порешаем, ждите понедельника и пожалуйста опровергните фотку. Фото пока не убираю, ничего если не решат, длинный душевный мессадж будет во всех возможных сайтах с отзывами, детских сайтах, соцсетях и у американцев тож
Девочки, спасибо за поддержку, я еще следующую неделю подожду, если лед не тронется, то буду везде писать+суд Инфания звонила мужу и обещала наладить (похоже их напрягли американцы после фотки с ошибкой в инстаграмме), сказали что на следующей неделе все порешаем, ждите понедельника и пожалуйста опровергните фотку. Фото пока не убираю, ничего если не решат, длинный душевный мессадж будет во всех возможных сайтах с отзывами, детских сайтах, соцсетях и у американцев тож
На коляс бочку не катим, амортизацию душевную помню. Я за похоронить дурное обслуживание у сотрудников магазина и если надо сам магазин, которые не то что ответ держать не могут, дык еще ведро с помоями на регулярного покупателя готовы излить, очернить - дабы скрыть свой косяк. Везде поддержим!
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:56
Участий в СП:202
Сообщения: 5529
Баллы репутации: 52
почитала Алину и вспомнила.. я своя коляску тоже в московском инетмаге покупала, другом. и мне совершенно случайно (хаха три раза) забыли положить гарнтийный талон. после моего письма мол, где доки на гарантию, мне отвитили, ой да не беспокойтесь, мы своих покупателей не кидаем, все будет ок, можем прислать скан.. блаблабла.. скан прислать забыли, а я забила.. гарантия была 6 мес, хорошо, что ничего не ломалось. но теперь я так понимаю, что это обычная практика, продал вещь и не за что ответственности не несешь.. мдя.. теперь стописят раз подумаю, покупать ли таким образом коляс, как раз о коляске полегче думала...
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
У меня на стокке был индивидуальный номер, который вбиваешь на сайте и получаешь расширенную гарантию даже на следующего пользователя. Про бумажку вместе с паспортом не помню, при продаже все доки отдала. Но Стокке мне на почту эту дополнительную гарантию официально прислали сами при регистрации. На фомамсе оказывается QRкод вместо серийника. Инфания говорит, что после нашего случая она отгружает коляски, указывая QRкоды в накладных, чтобы на уровне продаацов-покупателей все было чисто и прозрачно
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
Вашего случая, прям как будто кто то смог бы подделать,чего народ смешить, типа если бы ты купила коляску не в России и с ней бы приехала, тебе бы не ремонтировали бы по гарантии? А если бы тебя в путешествии сломалась, чего то я сомневаюсь,что официальные центры в других странах послали бы подальше
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Да думаю во всех странах все цивилизованно, только у нас лишь бы красиво кинуть( Я ведь еще спецом ждала ее здесь, боялась, что в пересылке грохнут и куда я с этой электроникой потом Даже представить не могла, что меня же крайней и назначат
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Ок! Точно, спасибо! У меня номер модели BJ12210 EN, смущают последние EN, уж не для англии ли? Как всегда нет гарантийного талона
А вот инфа с официального сайта бэби джоггер в России: ГАРАНТИЯ Условия гарантийного обслуживания:
Baby Jogger гарантирует отсутствие заводского брака рамы (шасси) на весь срок службы коляски. К заводскому браку относятся поломки сварных соединений и рамы, но могут быть и прочие поломки. Действует гарантия на заводской брак (текстильные, мягкие и другие материалы) сроком на один год с даты покупки. (кроме перекладин и покрышек). Для претензии по гарантии требуется доказательство покупки, чек, полностью заполненный гарантийный талон. Гарантия распространяется только на первоначального покупателя. Срок службы колясок Baby Jogger – 10 лет
Гарантия не покрывает:
• Естественный износ • Коррозию и ржавчину • Неправильную сборку или установку запчастей или аксессуаров третьих лиц, не являющихся запчастями или аксессуарами Baby Jogger • Ремонт, техобслуживание и изменения, сделанные лицами, отличными от официальных дилеров Baby Jogger • Случайное или умышленное повреждение, неправильное или небрежное использование • Коммерческое использование • Неправильное хранение/уход • Продукцию, приобретенную за пределами вашей страны и у неофициальных дилеров.
Последний раз редактировалось Алина 14 июл 2013, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
Повеселили- коммерческое использование ну а вот купила ты коляску за границей, у тебя есть документы на нее и что? Не будет гарантии? Будет ведь, предложат отослать ее там где покупала, но ведь всегда можно договориться, тем более если ты покупала у официального диллера, пусть и в другой стране
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
Последний раз редактировалось цветочек 14 июл 2013, 16:04, всего редактировалось 1 раз.