Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:23
Участий в СП:299
Сообщения: 1217 Откуда: Центр
Баллы репутации: 21
Marietta писал(а):
Не знаю в эту ли тему вопрос Логопед не рекомендует водить 4-летку на занятия, мотивируя тем, что ребенок и так хорошо развит, а буквы Р и Л сами придут. И трудно объяснить ребенку в таком возрасте упражнения и пр. Правда?
чего трудного то, в игровой форме все объяснить можно моей 4,5 года на занятия ходим, ей нравится сама просится( у нас развивайка в субботу, да еще логопед 1 час в неделюи садик там тоже занятия есть)
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 18:08
Участий в СП:20
Сообщения: 7177
Баллы репутации: 25
radistka писал(а):
Marietta писал(а):
Не знаю в эту ли тему вопрос Логопед не рекомендует водить 4-летку на занятия, мотивируя тем, что ребенок и так хорошо развит, а буквы Р и Л сами придут. И трудно объяснить ребенку в таком возрасте упражнения и пр. Правда?
чего трудного то, в игровой форме все объяснить можно моей 4,5 года на занятия ходим, ей нравится сама просится( у нас развивайка в субботу, да еще логопед 1 час в неделюи садик там тоже занятия есть)
логопед не в садике? сколько стоит 1 час, если не секрет?
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:23
Участий в СП:299
Сообщения: 1217 Откуда: Центр
Баллы репутации: 21
Marietta писал(а):
radistka писал(а):
Marietta писал(а):
Не знаю в эту ли тему вопрос Логопед не рекомендует водить 4-летку на занятия, мотивируя тем, что ребенок и так хорошо развит, а буквы Р и Л сами придут. И трудно объяснить ребенку в таком возрасте упражнения и пр. Правда?
чего трудного то, в игровой форме все объяснить можно моей 4,5 года на занятия ходим, ей нравится сама просится( у нас развивайка в субботу, да еще логопед 1 час в неделюи садик там тоже занятия есть)
логопед не в садике? сколько стоит 1 час, если не секрет?
не в садике, отдельно ездим 1 час
Последний раз редактировалось radistka 21 янв 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:56
Участий в СП:21
Сообщения: 12395
Баллы репутации: 32
Marietta писал(а):
Не знаю в эту ли тему вопрос Логопед не рекомендует водить 4-летку на занятия, мотивируя тем, что ребенок и так хорошо развит, а буквы Р и Л сами придут. И трудно объяснить ребенку в таком возрасте упражнения и пр. Правда?
правда, что до 5 лет, при отсутствии особых проблем у ребенка логопеды обычно его и не берут)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
Спасибо за ответ! А где Вы живете, в каком районе? То есть Вы хотите после детского сада несколько раз в неделю водить ребенка еще дополнительно в развивайку? Я тоже считаю, что уроки должны быть сбалансированы, разнообразие - это очень важно.[/quote] сипайлово в зеленке такая же ситуация, там где спальные районы ))
Изюмка писал(а):
Оль, в рамках одной математики стоооолько разнообразия, что четырехлетки и в час не укладываются иногда.. и вопрос удержания внимания даже не стоит в течении часа..
нее, есть с чем сравнить лучше по 25 минут но все разные уроки всесторонне так сказать а если математику час давать 4 леткам-что им в школе делать? потом они ж плеваться будут от уроков. так что лучше поменьше, но зато и другими знаниями занимаются, тот же английский все учат
Marietta писал(а):
Не знаю в эту ли тему вопрос Логопед не рекомендует водить 4-летку на занятия, мотивируя тем, что ребенок и так хорошо развит, а буквы Р и Л сами придут. И трудно объяснить ребенку в таком возрасте упражнения и пр. Правда?
нам 5,5 сами до этого возраста не научились, повели ставить и уже по опыту скажу-хоть звуки и поставлены, ребенок по привычке не говорит правильно слова, как легче так и говорит, так что чем раньше звуки поставить-тем легче потом переучивать произношение мое мнение
а в 4 года -рановато немного, еще полгода тренируйтесь сами, чего вам лишние деньги выкидывать
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:23
Участий в СП:299
Сообщения: 1217 Откуда: Центр
Баллы репутации: 21
Подружка писал(а):
Marietta писал(а):
Не знаю в эту ли тему вопрос Логопед не рекомендует водить 4-летку на занятия, мотивируя тем, что ребенок и так хорошо развит, а буквы Р и Л сами придут. И трудно объяснить ребенку в таком возрасте упражнения и пр. Правда?
нам 5,5 сами до этого возраста не научились, повели ставить и уже по опыту скажу-хоть звуки и поставлены, ребенок по привычке не говорит правильно слова, как легче так и говорит, так что чем раньше звуки поставить-тем легче потом переучивать произношение мое мнение а в 4 года -рановато немного, еще полгода тренируйтесь сами, чего вам лишние деньги выкидывать
лучше проконсультируйся у специалиста если надо, то лучше поводить, позаниматься, если нет то подождите
у нас проблема с речью, точнее со звукопроизношением дочка говорит много, речь развита не по годам, но посторонние понимают ребенка не сразу, дочка обижается а так что мы ходим с 4х лет на занятия - считаю не рано, сдвиг есть! для меня это главное, денег не жалею
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
вот я расскажу что мы на математике последний раз делали. ну чисто чтоб доказать разнообразие.. Сначала мы копировали из палочек узоры мои. потом они закрывали глаза, я меняла одну палочку, они открывали. и изменяли у себя. потом каждый по очереди так делал тоже, и остальные за ним повторяли. потом мы повторяли числа. и делали мини-таблицы Шульте - это когда находишь числа по порядку от 1 до 9, написанные на таблице вразброс. Потом по стосчету зайцева мы числа находили-называли по порядку вешали, пальцами изображали. Потом у нас был диктант - нарисуйте линию длиной в две клеточки, в три клеточки, квадрат со стороной в 1 клеточку, в 2 клеточку и так далее. потом фигуры заранее нарисованные пополам делили - по вертикали и горизонтали. потом смотрели на мою картинку - на "шахматной доске" я располагала фишки (которые мы заранее из пластилина сделали), а они мой узор повторяли. потом в стаканчик я кидала пульки маленькие, переворачивала стакан и на секунду его поднимала - надо было успеть увидеть, сколько там пулек. потом мы пошли в раздевалку. посмотрели, каике геометрические фигуры нам понадобятся, чтобы сделать план раздевалки, и там же походу я их вырезала, потом мы вернулись и стали на бумаге фигуры вырезанные располагать. еще пять раз бегали смотреть - где и что стоит. Потом готовый план срисовывали себе на листочки - и кто успел, еще и буквы подписал - с на скамейке, Х на холодильнике и так далее.. воот. час десять). на перемену пошли обрадовались, но удивились,что так рано..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
ну у вас это не чисто математика выходит ))) и сравнения, занятия на логику и внимание и плюс бегаете-двигаетесь-еще и ритмика ))) (я еще рисование и аппликацию не считала) 3 в 1 математике )) 60/3=20 минут на чисто математику ))))))))))))))))))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
это все математика, уверяю. потому что математика - она разная, а не только "сидим и считаем, сколько будет 2+2." А еще это развивает все то, без чего потом - на школьной математике - не обойтись.. поэтому к каждому уроку я по два часа и готовлюсь а на следующем уроке мы будем трактор в развертке чертить.. обычные геометрические лета уже научились, а вот сложный трактор (он разборный) не пробовали еще.. а с двухлетками призму строим из пластилина и палочек.. тоже не математика?
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:40
Участий в СП:244
Сообщения: 7326 Откуда: Уфимское шоссе, к-р Смена
Баллы репутации: 40
Marietta писал(а):
радистка, правильно, молодцы что ходите на занятия моя говорит все звуки и уже довольно давно, а с этой буквой на ВЫ
Маш, проконсультируйся с логопедом, необязательно отдавать большие деньги за занятия. Тот же садиковский логопед может показать тебе, какие упражнения делать для язычка, как именно ставится звук л (мягкий и твердый), дать на проговаривание слоги, слова, словосочетания, чистоговорки. Сама дома будешь заниматься. У нас так и выходит, логопед приходит раз в 2 или 3 недели, всё остальное время, каждый день по 10 минут я с Саней сама занимаюсь. Л и ль уже поставили, сейчас на шипящие будем переходить. Тут главное, самой не лениться.