Рада представить наш проект – Семейный образовательный центр «Растем вместе» http://www.rvmeste.ru
Проект расписания на новый учебный год.
Группы английского языка - в них есть вакантные места. Английский язык для 3-4 класса - понедельник 17.00-18.30 и среда 16.30-18.00. Программа YLE, в принципе по окончании всей программы мы можем пойти сдавать экзамены и получим сертификат установленного образца. Но хороша эта программа не экзаменом, а тем, что она адаптирована под детей 7-11 лет и полностью английская. можно погуглить, кому интересно. Есть 2 места.
Английский язык 6-7 класс - понедельник 15.15-16.45 и суббота 14.30-16.00 (может быть, сдвинется на час). Программа KET, тоже английская и тоже есть возможность сдать экзамен. Есть 3 места.
Английский язык подготовка к ОГЭ. Вторник вечер и суббота (или вскр) день. Точное время не назначено, ждем кворум.
Узнавайки 1 раз в неделю. Преимущество выбора группы за теми, кто уже ходил.
Узнавайка 1 - четверг 18.30-19.25 или воскресенье 10.30 -11.25 Узнавайка 2 - четверг 12.15-14.45 или воскресенье 11.30- 13.55 Узнавайка 3 Вторник 12.15-14.45 или воскресенье 14.00- 16.30
Прешкола. Две группы. Понедельник 8.45-12.45 и суббота. Суббота пока в 10.00-14.00, но может быть сдвинется раньше.
СуперПервоклассник. Понедельник И среда. Два раза в неделю. В пн 13.00-15.00, может быть сдвинем на полчаса позже, среда 14.00-16.00, может быть сдвинем на полчаса раньше).
Первый Класс Вторник и четверг 8.15-12.15.
Назад в будущее (2-3 класс) вторник и четверг 16.30-18.30.
Проектный институт по субботам, расписание будет позже. Исторический проект (6-8 класс)- ждем кворум.
Так же по субботам с 16.30 "Свободное время" - время, зарезервированное для литературных конференций, квесто-контрольных и НПК. Расписание этого Свободного времени будет на первой неделе сентября.
Академическая живопись по старому расписанию занимается.
Есть еще проект по литературе. О нем позже.
Администрация форума mnogomamok.ru не несет ответственности за качество товаров и услуг, рекламируемых частными лицами и приобретаемых у них же.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Развиваем филологическое направление «Растем вместе». Программы, которые вам кажутся интересными и почему?
1) «Играем в сказку». 5-6 лет. Читаем дома с мамой выбранную сказку-тему, а на занятии воображаем себя разными персонажами, говорим и отвечаем на вопросы от их имени, разыгрываем сцены (как из книжки, так и придуманные)... Фактически - первый, детский, анализ произведения.
2) Литературные конференции. 3-4 и 5-7 классы. Читаем дома заданную книгу-тему, а на занятии, пользуясь текстом, обсуждаем произведение с точки зрения персонажей и точки зрения автора. Учимся читать между строк, вдумываясь в "почему" и "как это показано", готовимся к литературоведческому анализу.
3) Литературоведческая конференция. 8-10 классы. Прямо на занятии читается небольшой художественный текст, потом он раздается для анализа - ключевые слова, позиция автора, роль каждого из персонажей, структура произведения. По завершении работы пишется эссе, выполняются задания (почти контрольная, но на свои собственные мысли и умения).
4) Филбой «Рвём вместе». Многие слышали про матбои, а филология у нас незаслуженно забыта. Две команды "решают задачи", а потом по очереди озвучивают их решения "на трибуне". Вторая команда слушает, оспаривает точку зрения. Жюри начисляет баллы.
5) Родительская конференция. Обсуждаем, как читать с детьми разного возраста. Учимся путешествовать по книге вместе с ребенком.
6) Взрослые чтения. Почти то же самое, что и детские конференции для 5-7 классов, только серьезнее, задумываясь в "почему" и "как это показано", готовимся к литературоведческому анализу. Прокачиваем эмоциональный интеллект, боремся с клиповым мышлением и решаем еще много других задач.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Участий в СП:156
Сообщения: 1797 Откуда: Уфа, Затон
Баллы репутации: 24
Интересны все, несомненно. Но пока физически осилим только 1 и 2 вариант. Хотя о возобновлении литературных вечеров мечтаю давно (как это было еще до нашего рождения)
_________________ У меня их трое: мальчик, мальчик и... мальчик)))
Участий в СП:156
Сообщения: 1797 Откуда: Уфа, Затон
Баллы репутации: 24
Изюмка писал(а):
Развиваем филологическое направление «Растем вместе». Программы, которые вам кажутся интересными и почему?
6) Взрослые чтения. Почти то же самое, что и детские конференции для 5-7 классов, только серьезнее, задумываясь в "почему" и "как это показано", готовимся к литературоведческому анализу. Прокачиваем эмоциональный интеллект, боремся с клиповым мышлением и решаем еще много других задач.
очень вот это интересует, но где найти время для чтения книг в подгузничном царстве?
_________________ У меня их трое: мальчик, мальчик и... мальчик)))
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
В рамках #полезныесубботысРВ 3 марта в 15,30ч. квестоконтрольная для школьников 2-6 классов. ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ? Это контрольная, по выбранному вами предмету (предметам), уровень знаний которого вы хотите у своего ребенка проверить, выявить слабые места или снять страх у ребенка к определенному школьному предмету. Но контрольная проходит в игровой форме, динамично и не вызывает паники или тревоги от несделанного или несоответствия, зачастую свойственные традиционным школьным контрольным. Поэтому ребенка ни к коем случае не стоит "накручивать" и говорить "ты идешь на контрольную", а говорим "это будет квест". ПОДРОБНЕЕ! У каждого участники свои задания и станции, поэтому мы имеем возможность подготовить индивидуальные задания для каждого класса и предмета (ФГОС), каждый будет молодец, потому что баллы получит каждый. На выходе родителям выдается чек-лист всех заданий, при необходимости консультируем, картина реальных знаний и их глубина наглядны. ЕЩЕ РАЗ ГДЕ И КОГДА. 3 марта, Гоголя, 36, в 15.30 ч., длительность 2 часа, стоимость 600р., в команде до 7 участников. ДУМАЮ, МНЕ ЭТО НУЖНО. Записывайтесь любым удобным способом, укажите класс ребенка и какие школьные предметы вам интересны, да, можно несколько предметов. Заявки принимаем до среды, чтобы подготовить задания в соответствие именно с возрастам вашего ребенка и выбранного предмета.
Представляем вам наш новый курс Летней школы. Латинский язык+классическая каллиграфия.
Для кого? Для школьников 2-4 класса. Возможна старшая группа 5-7 класс.
Для чего? Латынь - основа всех современных романо-германских языков, их логическая база, создающая "порядок в голове" не хуже математики. Каллиграфия - интересное приключение в прошлое, когда школьники писали пером и осваивали разное положение рук и перышка для разных букв и элементов. Старые учебники по каллиграфии и скорописи интересно даже просто читать, а уж осваивать ... И опять-таки, вырабатывание у себя почерка очень полезно для приведения мыслей в порядок... В качестве вишенки на торте (классика так классика), мы решили сопроводить каллиграфию знакомством с классической музыкой и аудиокнигами.
Как долго? Курс состоит из 20ти занятий (45 минут латыни и 45 минут каллиграфии).
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Продолжаем рассказывать о нашей Летней Школе. Поговорим о русском языке. С одной стороны, достаточно грамотно говорить и писать, и можно говорить о том, что ты знаешь русский. С другой - школьная программа не ограничивается грамотностью , мы постоянно зубрим правила, склонения, спряжения, виды словосочетаний и предложений, и т.п. Однако все это почему-то представлено в виде плохо перемешанного винегрета. Из учебников потихоньку исчезает один из основных дидактических принципов обучения - принцип научности. Вся информация - разрозненными кусками, темы скачут из класса в класс. Курс пройден, а строгой системы языка в голове как не было, так и нет. Мы приглашаем выпускников 6-8 классов на Летний научный квест-проект по русскому языку, у которого пока нет названия.
На занятиях мы создадим - в головах и на бумаге стройную Систему всей русской грамматики, лексики, синтаксиса. Найдем научное обоснование всем правилам - то, что понятно и логично, уже не может быть забыто. Научимся анализировать тексты с точки зрения этих правил. Это не уроки, это коллективная научная работа. Листы ватмана, испещренные стрелками логических связей различных языковых явлений, исписанные лингвистическими терминами, остро заточенные карандаши, перья, клей, сложенные в гармошку узкие полоски бумаги с примерами, стопки художественных книг для поиска доказательств, научные споры, остывший чай на маленьком столике.... Не хватает лишь оплавленных свечей, но при свете дня их света все равно не видно.
Десять занятий по три часа. Мы должны успеть создать систему, полюбить язык, загореться научно-исследовательской деятельностью... Мы успеем. Главное - стать командой. Командой юных учёных.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице