Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:02
Участий в СП:25
Сообщения: 8984 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 36
Skier писал(а):
На самом деле частенько у них такое бывает. Чаще конечно, что просто товар подходит уже к окончанию срока годности. Вообще с точки зрения маркетинга - это классическая стратегия дискаунтера. Мне просто как маркетилогу интересно наблюдать такие вещи в живую, кто и как ведет себя на рынке...поэтому замечаю...
никогда такого в 5 не было и не будет, если вы имеете ввиду палетные и прочие распродажи- это всего лишь акция поставщиков, здесь они стараются иногда продать исходящий по срокам товар, если вы имеете ввиду товар дня или желтые ценники или акция шок цена- это тоже не испорченный и не с истекающими сроками товар это маркетинговый ход- привлечение покупателей, на некоторые наименования товаров- обычно это товары социальной направленности (творог масло сметана хлеб и прочее) и на эти акции поставщики дают сниженные цены и сама сеть практически не имеет наценки, компенсируя ее за счет......не буду всех секретов раскрывать
зы: а элементарно как маркетологу, вам бы стоило подтянуть орфографию
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:20
Участий в СП:0
Сообщения: 54
Баллы репутации: 0
ну может да не последовательно, но вот тут подумала, мы не знакому, почему ж я вам как говорится тыкаю, это на мой взгляд не правильно. С вашего позволения буду на ВЫ. Если не возражаете?! Нет не пробовала защищать народ,который все равно обманывает покупателей,которые потом просто напросто травятся, представим. что плохой продукт купила старенькая бабушка,у которой плохое зрение и что скажете что она сама виновата в покупке плохого просроченного товара?!Нет, и никогда эгоистичных людей защищать не буду!Те которые кладут себе деньги в корман и живут припеваючи, или купить ту же смесь, а она....не дай бог привела к плачевным последствиям, на этом месте может оказаться любой, и я и вы и ваши родственники.так зачем делать плохое. ведь как говорится не связывайся с ...сам в нем можешь утонуть
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:02
Участий в СП:25
Сообщения: 8984 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 36
MADCAP писал(а):
ну может да не последовательно, но вот тут подумала, мы не знакому, почему ж я вам как говорится тыкаю, это на мой взгляд не правильно. С вашего позволения буду на ВЫ. Если не возражаете?! Нет не пробовала защищать народ,который все равно обманывает покупателей,которые потом просто напросто травятся, представим. что плохой продукт купила старенькая бабушка,у которой плохое зрение и что скажете что она сама виновата в покупке плохого просроченного товара?!Нет, и никогда эгоистичных людей защищать не буду!Те которые кладут себе деньги в корман и живут припеваючи, или купить ту же смесь, а она....не дай бог привела к плачевным последствиям, на этом месте может оказаться любой, и я и вы и ваши родственники.так зачем делать плохое. ведь как говорится не связывайся с ...сам в нем можешь утонуть
по моему вы слишком увлекаетесь просмотром программы "среда обитания" и"жадность")) уверяю вас (речь идет о сетях,не забываем да?) что там эгоистичные как вы говорите люди не кладут себе в карманы никакой разницы от продажи просрочки, более того и припеваючи не живут) у нас в Уфе 99% поставщиков в торговые сети поставлены в те условия, что полностью принимают весь возврат просроченного товара либо предоставляют процент списания на них, поэтому речи об умышленной продаже просрочки идти не может, оператор, администратор контролер- просто не успевают зачастую убрать просроченный товар с полок (есть конечно исключения-ленятся убрать и написать код товара и отдать в бухгалтерию чтоб выписали черновик возвратной накладной, которая отгружается при приходе нового товара от поставщика). Справедливости ради могу отметить что по бизнес-процессам сетей персонал в магазинах сильно сокращен и нагрузка огромная а средняя з/плата среднего персонала который занимается выкладкой товара -порядка 8-10 тысяч приходят же они на рабочее место обычно к - 7-30 утра, уходят же далеко за полночь, приведя рабочее место в порядок, поправив выкладку, и проведя очередную локальную инвентаризацию группы товаров, недосчитавшись нескольких единиц товара от воришек...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:14
Участий в СП:647
Сообщения: 27150
Баллы репутации: 315
Триша писал(а):
поэтому речи об умышленной продаже просрочки идти не может, оператор, администратор контролер- просто не успевают зачастую убрать просроченный товар с полок (есть конечно исключения-ленятся убрать и написать код товара и отдать в бухгалтерию чтоб выписали черновик возвратной накладной, которая отгружается при приходе нового товара от поставщика).
Ну вот с Матрицей у меня был реальный случай - купила просроченный дорогой бутылочный сок, дома увидела, вернула в магазин. Без вопросов забрали, деньги вернули, поизвинялись. Через некоторое время зашла туда опять - все тот же сок все так же стоит на витрине. Никого там не смущает просрочка.
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:58
Участий в СП:0
Сообщения: 13
Баллы репутации: 0
Триша писал(а):
никогда такого в 5 не было и не будет, если вы имеете ввиду палетные и прочие распродажи- это всего лишь акция поставщиков, здесь они стараются иногда продать исходящий по срокам товар, если вы имеете ввиду товар дня или желтые ценники или акция шок цена- это тоже не испорченный и не с истекающими сроками товар это маркетинговый ход- привлечение покупателей, на некоторые наименования товаров- обычно это товары социальной направленности (творог масло сметана хлеб и прочее) и на эти акции поставщики дают сниженные цены и сама сеть практически не имеет наценки, компенсируя ее за счет......не буду всех секретов раскрывать
зы: а элементарно как маркетологу, вам бы стоило подтянуть орфографию
НЕ хотела лично Вас обидеть, но скорее всего Вы сотрудник, и воспринимаете это как личное оскорбление. Я вижу компанию снаружи а не изнутри, и вижу то, что я вижу...я уже говорила. А вот акции поставщиков это такой же инструмент с помощью которого все это осуществляется, и срок годности от этого к товару не прибавляется. Я покупатель, который приходит в магазин и видит низкие цены на товар, который уже подходит к сроку годности - а как это было сделано, компанией самой или транслировано от поставщиков, это не мое дело. Если компаний позиционирует себя как супермаркет более высокого уровня, то она просто не воспользуется подобным предложением поставщика, скорее всего это будет что то вроде два по цене одного и в том же духе. В это и есть отличие поведение дискаунтера, от сегмента более высоких ценовых сегментов. Вот и все. Что касается орфографии, то я маркетолог а не лингвист, я для форума на свободные темы...где половина лексики слэнг инета...ну просто уже смешно. тянет уже как то на попытку сделать ответный выпад. Хотя еще раз подчеркиваю, я вижу то что вижу в 5...и никак не хотела Вас лично обидеть.
_________________
Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем,что у вас на уме...
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 16:58
Участий в СП:0
Сообщения: 13
Баллы репутации: 0
Лиара писал(а):
Ну вот с Матрицей у меня был реальный случай - купила просроченный дорогой бутылочный сок, дома увидела, вернула в магазин. Без вопросов забрали, деньги вернули, поизвинялись. Через некоторое время зашла туда опять - все тот же сок все так же стоит на витрине. Никого там не смущает просрочка.
Я считаю, что близкий к просрочке товар может продаваться. Но это должно быть честно, если супермаркет формата "Матрица" уж имеет подобные косячки, то сделали бы витрину...товар к примеру со скидкой, на котором конкретно указано, за что человек получает скидку...например, за то что этому соку осталось жить один день. У покупателя должен быть выбор, а не так, что покупатель подходит к прилавку с якобы "качественным" продуктом, и пос своей невнимательности покупает слегка подуставший товар. Это уже обман, конечно же не персонала который не успел обновить витрину...а руководства, которое поощряет подобные вещим по отношению к покупателю.
_________________
Улыбайтесь! Это заставляет людей ломать голову над тем,что у вас на уме...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:14
Участий в СП:647
Сообщения: 27150
Баллы репутации: 315
Skier, так я не про близкий к просрочке сок написала, а про "зашедший за край" ) Он к моменту покупки уже с неделю как "умер", а повторно я с ним встретилась еще через неделю-две в том же магазине
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 11:02
Участий в СП:25
Сообщения: 8984 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 36
Skier писал(а):
НЕ хотела лично Вас обидеть, но скорее всего Вы сотрудник, и воспринимаете это как личное оскорбление. Я вижу компанию снаружи а не изнутри, и вижу то, что я вижу...я уже говорила. А вот акции поставщиков это такой же инструмент с помощью которого все это осуществляется, и срок годности от этого к товару не прибавляется. Я покупатель, который приходит в магазин и видит низкие цены на товар, который уже подходит к сроку годности - а как это было сделано, компанией самой или транслировано от поставщиков, это не мое дело. Если компаний позиционирует себя как супермаркет более высокого уровня, то она просто не воспользуется подобным предложением поставщика, скорее всего это будет что то вроде два по цене одного и в том же духе. В это и есть отличие поведение дискаунтера, от сегмента более высоких ценовых сегментов. Вот и все. Что касается орфографии, то я маркетолог а не лингвист, я для форума на свободные темы...где половина лексики слэнг инета...ну просто уже смешно. тянет уже как то на попытку сделать ответный выпад. Хотя еще раз подчеркиваю, я вижу то что вижу в 5...и никак не хотела Вас лично обидеть.
мдя... господа... скучно однако! самая распространенная ошибка - не пытаться посмотреть на ситуацию с другой стороны а просто предположить что оппонент- работник какой то из сетей, которая вас всегда и во всем обманывает) невнимательно читаете- я уже кому то отвечала на это предположение) я вообще в декрете если вы не заметили, а где работаю- есть в подписи) кстати- милости прошу в темку про отдых)
зы: а на нашем форуме общение на слэнге инета не особо приветствуется! мы в большинстве своем мамы и должны нести в мир и семью все самое лучшее)