banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Дети » Дети - средние и старшие классы




 Страница 17 из 21 [ Сообщений: 415 ] На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2017 год
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2016, 14:54 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 03:51
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:115
Сообщения: 402
Баллы репутации: 22
Стало известно расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2017 год. Обновленный проект расписания подготовила Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Согласно документу, экзамены будут проведены в три этапа: досрочный, основной и дополнительный.

Досрочный этап Единого государственного экзамена пройдет с 14 марта по 7 апреля; основной — с 29 мая по 30 июня. ЕГЭ по русскому языку и математике базового уровня также можно будет сдать в дополнительный период — с 4 по 15 сентября.

ОГЭ для выпускников девятых классов также пройдет в три этапа: досрочный — с 20 апреля по 6 мая, основной — с 26 мая по 24 июня и дополнительный — с 4 по 21 сентября.

Как и в 2016 году, в расписании, наряду с резервными сроками для проведения ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ по отдельным учебным предметам, предусмотрен дополнительный резервный день для проведения экзаменов по всем предметам. Он необходим тем участникам, которые по какой-либо причине не смогли участвовать в экзамене в основной или в резервный день, например, из-за совпадения двух выбранных предметов в один день или отсутствия по уважительной причине, поясняет пресс-служба Рособрнадзора.

_________________
http://www.barbaris.net - магазин Барбарис, товары для рукоделия


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 15:00 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Через год все российские девятиклассники в рамках Государственной итоговой аттестации (ГИА) будут сдавать тест "Устная речь", заявила глава Министерства образования и науки России Ольга Васильева.
подробнее здесь

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: «День сдачи ЕГЭ родителями» в Уфе
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 22:40 
Не в сети
опытная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 03:51
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:115
Сообщения: 402
Баллы репутации: 22
Акция «День сдачи ЕГЭ родителями» пройдет в Уфе 11 февраля в Республиканской художественной гимназии имени Касима Давлеткильдеева (ул. Ст. Кувыкина, 100).

Как сообщили в Министерстве образования РБ, мероприятие пройдет в виде деловой игры, воспроизводящей процедуру проведения ЕГЭ. В частности, свои знания можно будет проверить по математике (базовый уровень). Участниками акции будут родители школьников, представители органов исполнительной власти и средств массовой информации.

При себе необходимо иметь удостоверяющий личность документ, черную гелевую ручку и бейдж.

Начало регистрации в 10 часов, начало мероприятия в 11.00.

Заявку для участия необходимо направить до 17 часов 6 февраля на электронный адрес: Ivanova.IV@bashkortostan.ru.

_________________
http://www.barbaris.net - магазин Барбарис, товары для рукоделия


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2018, 03:04 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
7 важных советов, как готовиться к ЕГЭ по химии. Все нужные таблицы, формулы и пособия
Может, кому-нибудь пригодится

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 18:14 
Не в сети
невинная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2017, 18:41
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 34
Откуда: Москва-Уфа-Самара
Баллы репутации: 0
советы безусловно хороши, особенно по официальным шпаргалкам, но хотелось бы дополнить, что не лишним будет, хотя бы бегло, прочитать учебники по химии предыдущих редакций (Ф.Г. Фельдман, Г.Е. Рудзитис). В них информации гораздо больше, чем в современных, да и подача материала лучше)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2018, 03:39 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Готовимся к экзаменам загодя:
Сдам ГИА: Решу ОГЭ и ЕГЭ - материалы для подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР (с 5-го кл) по всем предметам
http://alexlarin.net/ подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по математике

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2018, 23:35 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Итоговое собеседование — что это за зверь: новый экзамен для 9 классов
«Пробник» совсем скоро! Дети, держитесь там…

Минпросвещения утвердило проведение итогового собеседования (ИС) по русскому языку в качестве допуска к сдаче ОГЭ. 13 февраля 2019 года все девятиклассники России будут впервые сдавать этот экзамен. Уже 22 декабря во всех школах Москвы пройдёт его апробация, но как именно экзамен будут принимать и сдавать, пока не знает никто (кроме разработчиков). Учитель Андрей Рябченко сделал подробный анализ нового экзамена, который вот-вот предстоит сдавать школьникам. Что ж, вопросов к этому ИС очень и очень много.
«Говори, говорю, — говори!»
Из приказа Минпросвещения следует, что сдавать ИС предстоит 13 февраля, однако, в случае провала экзамена или неявки на него (по уважительным причинам), его можно будет пересдать ещё два раза: 13 марта и 6 мая.
Из опубликованных демоверсий и спецификации ИС понятно следующее: всего можно набрать 19 баллов, но получение 10 — уже зачёт. Оценку ставить не будут.

В итоговом собеседовании по русскому языку будет четыре задания:
1. Чтение текста.
2. Пересказ текста с использованием дополнительной информации.
3. Монолог.
4. Диалог с экзаменатором.

Кажется, ничего сложного, но для ребят, испытывающих трудности с устной речью, собеседование станет большой проблемой.
1. Чтение: у вас две минуты
Объём текста — 200 слов, четыре микротемы. Основная сложность — обилие личных имён и терминов. На то, чтобы подготовиться к чтению, у ребёнка будет две минуты. По своему опыту могу сказать, что за две минуты такой текст смогут прочесть хотя бы раз далеко не все. А уж законспектировать что-то и подавно.
Оценивать чтение будут по двум критериям: интонация и темп. Тому, кто будет читать текст монотонно, балл по первому критерию не светит: читать нужно, повышая и понижая интонацию, согласно авторской задумке и знакам пунктуации.
Второй критерий предполагает чтение текста со скоростью, свойственной естественной речи, то есть без длиннот «Э-э-э, а-а-а», мхатовских пауз и т. д.
Поставить ли два балла — будет решать эксперт, отвечая, в принципе, на простой вопрос: понял ли, услышал ли он что-то из прочитанного?
2. Пересказ: ещё целая минута!
Сам текст, естественно, заберут, а вот цитату оставят.
Главные трудности для школьников здесь такие:
Нужно сначала правильно прочитать, а затем, в пересказе, правильно использовать личные имена. На апробации я сам видел, что дети не могут прочитать такие фамилии, как Вернадский (Вернотский), Раевский (Раёвский), Циолковский (Цылковский) и так далее. Причина банальна — многие из школьников, увы, эти фамилии слышат впервые.
Нужно не ошибиться в ударении терминов, хотя над этими словами и будет стоять соответствующий знак. А слова там будут заковыристые: кристаллография, минералогия и т. д. Если ошибся в слове с проставленным ударением — сразу ноль баллов за критерий «орфоэпия».
Пересказ должен быть подробным (!), а не сжатым, как на изложении в ОГЭ. Нужно сохранить все четыре микротемы и подробно их передать. Стиль текста должен быть сохранён.
Нужно органично ввернуть и использовать предложенную цитату. Цитата даётся в виде закавыченного высказывания с нижеследующим указанием авторства. Нужно сослаться на авторитет автора, привести его слова. Важно, чтобы это было в правильном месте.

Критерии по второму заданию:
Балл за точный пересказ. Однако упущение одной из микротем или добавление своей — уже ноль.
Балл за сохранение фактологической точности. Если школьник скажет, что Гагарин полетел в космос в 1962 году, или, например, что Нахимов был Петром Степановичем — ноль.
Балл за умение цитировать в нужном месте.
Балл за умение цитировать верно.
Плюс есть ещё четыре балла, которые даются по итогам обоих заданий.
Балл за соблюдение грамматических норм. Самое сложное — склонение числительных. Далеко не все умеют их склонять. В целом, это самая распространённая устная ошибка даже у журналистов и дикторов, не говоря уже о политиках, которые бы точно завалили это задание (ну, шестеро-семеро из 450 депутатов, может быть, и сдали).
Балл за соблюдение орфоэпических норм. Самое страшное — неправильно прочитать слово, в котором было проставлено ударение. Допускается одна ошибка, две ошибки — уже ноль.
Балл за соблюдение речевых норм. Здесь разработчики дали разгуляться: можно сделать аж три ошибки, и всё равно получить балл.
Ну, и балл за верное произнесение слов. Это касается искажения личных имён и т. д. Искажать ничего нельзя.

Кстати, по результатам апробации, самое сложное задание — это пересказ, очень многие дети срезались именно здесь. Но за него и больше всего баллов полагается.
Если сдающий отказывается от одного из заданий первой части — за последнюю группу критериев нельзя поставить больше двух баллов.
3. Монолог: только без мата
Отложили текст в сторону. Ученику предлагается создать монолог, описывая фотографию, повествуя о каком-то событии или рассуждая на предложенную тему.

Сложность для школ будет в том, что распечатывать эти фотографии нужно будет в цвете («желательно»). Можно, конечно, и в чёрно-белом варианте, но это значительно усложнит жизнь девятикласснику. Этот вопрос отдали на откуп совести школьных администраций.
Критерии по третьему заданию:
За зубодробительной формулировкой «Выполнение коммуникативной задачи» скрывается способность ребёнка сказать 10 фраз на заданную тему. Сказать смог — балл получил. Но! Важно понимать, что 10 фраз — это не 10 предложений. Например, в предыдущем предложении две фразы, то есть два простых предложения или предикативных основ, которые и будут считать (а в этом — и вовсе четыре фразы).
Балл за то, что ребёнок адекватно оценивает речевую ситуацию, в которой он оказался — то есть на экзамене у преподавателя. Мат, хамство, жаргон — ноль.
Последний балл за то, был ли монолог осмысленным текстом. В помощь сдающему экзаменатор задаёт простые вопросы. Если школьник отвечает только на них — ноль баллов.

4. Диалог: ребёнок, ты умеешь отвечать на вопросы?
Педагог-экзаменатор задаёт несколько вопросов по теме, на которую был монолог. Не менее трёх вопросов, цель которых — не выпытать тайные знания тамплиеров, а выяснить, понимает ли ребёнок вопросы и может ли на них отвечать. Вопросы будут предложены разработчиком, а также формулироваться на месте.
Критерии по четвёртому заданию:
Очередное «выполнение коммуникативной задачи». На этот раз «выполнил» — ответил на все вопросы. Но важно заметить, что ребёнок может и отказаться отвечать на вопрос, главное, чтобы он это обозначил, а не просто замолчал и всё. За молчание — ноль баллов, за отказ отвечать — просто новый вопрос.
Балл за учёт речевой ситуации (про мат и жаргонизмы помним). А ещё — за «не забыть поздороваться со всеми».

И баллы за оба задания второй части:
1. Грамматические нормы.
2. Орфоэпические нормы (можно допустить два промаха).
3. Речевые нормы.
Кстати, за слова-паразиты в речи баллы будут снижать именно в этом критерии, причём считать их будут поштучно (три раза «короче» — одна ошибка, «короче» и «ну» — две ошибки). Всего можно допустить три ошибки.
4. Очередное «речевое оформление». В общем, как и при оценке первой части.
5. Богатство лексики, её сложность и логичность построенных текстов.
Как и в первой части, если сдающий отказался от одного из заданий, то по последней группе критериев он, в самом лучшем случае, получит не более двух баллов.
Всего на экзамен отводится 15-16 минут. Выходить за границу этого периода нельзя. Что успел выполнить — за то и получишь баллы.
Сложно будет всем

Экзамен, который проводится впервые, конечно, вызывает множество вопросов. Прежде всего, по организации и действиям участвующих. Тем более если учесть, что до апробации остаётся меньше недели, до самого экзамена — меньше двух месяцев, а экспертов, которых бы обучили тонкостям, пока не более 200-300 на Москву.

Какие сложности будут у школ:
Пока непонятно, как записывать речь ребёнка. По задумке, запись у одного эксперта должна быть одна, непрерывная. То есть если нужно выслушать 15 девятиклассников, ты включаешь диктофон (ну или что дадут) и следующие почти четыре часа не выходишь из кабинета. Никуда. Даже в туалет. Впрочем, уверен, что проблема будет решена как при сдаче английского языка.
Цветная распечатка КИМ, о которой уже упоминалось. Строить текст по цветной картинке ребёнку проще, но у большей части школ просто нет цветных принтеров.

Чьё присутствие необходимо на экзамене? Во-первых, это эксперт, который и будет оценивать ответ ребёнка. Во-вторых, экзаменатор-собеседник, который будет строить весь диалог. В-третьих, организаторы вне аудитории, в-четвертых, техники. Но главное действующее лицо — ребёнок.

Алгоритм действий ребёнка на экзамене:
1. Зайти в аудиторию, поприветствовать всех (уже здесь начинается оценивание, например, понимания речевой ситуации ребёнком), назвать ФИО и номер варианта КИМ.
2. Перед ответом на каждое задание нужно чётко произносить его номер (кроме четвёртого, где диалог сразу начинает экзаменатор).
3. Выбрать тему для собеседования во второй части экзамена.
4. Если школа сможет предоставить ребёнку такую возможность, то прослушать начало своего ответа, чтобы убедиться, что всё записалось, что не было технического сбоя. Кстати, если сбой всё же был — скорее всего, придётся отвечать заново.
Алгоритм действий эксперта на экзамене:
1. Тихонько сидит в стороне. Чем меньше его видно и слышно, тем лучше. Так ребёнку проще отвечать.
2. Заполняет протокол ИС: ФИО сдающего, класс, номер аудитории и варианта, баллы за каждое задание и итоговый вывод: зачёт или незачёт.

Эксперту даётся пять суток, чтобы заполнить протоколы. Нужно это для того, чтобы можно было переслушать ответы ребёнка на записях. Выуживать речевые и грамматические ошибки в режиме устной речи очень тяжело. Экспертом не может быть учитель-русовед, который ведёт у этого ребёнка уроки.
Алгоритм действий экзаменатора-собеседника на экзамене:
1. Создаёт благожелательную атмосферу во время экзамена. Надо сказать, что его роль важнее роли эксперта. От того, как он разговорит ребёнка, как он будет его подбадривать, указывать на оставшееся время и так далее, на треть зависит, насколько успешно ученик справится с ИС.
Кстати говоря, очевидно, что школы будут выбирать экзаменаторов из числа учителей английского языка, которые участвуют в похожем экзамене по своему предмету, или из преподавателей начальной школы, у которых есть ежедневный опыт разговора даже с самыми застенчивыми буками.
2. Проверяет паспортные данные.
3. Фиксирует время начала и окончания экзамена.
4. Обязательно напоминает ребёнку, что тот имеет право делать пометки при подготовке и чтения, и пересказа текста, хоть в виде плана, хоть выписывая отдельные сложные слова.
5. Напоминает, что ребёнок читает цитату: его задача — не запомнить её, а верно использовать.
6. Плавно переходит от третьего задания к четвёртому, то есть от монолога к диалогу без объявления номера задания.
Вопросов много — ответов пока нет
Вся вышеперечисленная информация почерпнута из опубликованных демоверсий и спецификаций ИС, опыта апробации экзамена в школах и курсов повышения квалификации в Московском центре развития кадрового потенциала образования. Однако остаётся ряд вопросов, ответы на которые, возможно, есть у разработчиков экзамена, но они их не раскрывают. Итак, вопросы.

1. Будет ли оплачена работа учителей на этом экзамене? Впрочем, судя по тому, что экзамен проводится в будний день, преподавателей снимут с уроков, на уроках их заменят другие учителя, то нет.
2. Что делать с теми детьми, которые заикаются? Понятно, что если мы говорим о ребятах с нарушениями речи, о чём есть соответствующее заключение, проблемы нет. А если ребёнок просто заикается? Ведь чем сильнее волнение, тем больше он будет заикаться…
3. Что делать с детьми мигрантов, для которых русский язык неродной?Никаких послаблений в этом случае не предусмотрено. Разработчики, наверное, считают, что раз ты учишься в обычной школе, то и проблем с говорением быть не должно, иначе — тебе в какую-то другую школу. Но какую? По своей практике могу судить, что много случаев, когда ребёнок только в восьмом или девятом классе переезжает в Россию. Таким детям будет очень сложно сдать этот экзамен.
4. Ну, и самый главный вопрос: зачем нужен этот экзамен?
Разработчикам важно проверить, развито ли у детей умение «осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей». Если не развито — надо это исправить!
Но исправляется ли это дополнительным экзаменом? Нет. Можно ли это исправить за год, если провести апробацию, скажем, в восьмом классе и понять, что всё плохо? Нет. Отвечает ли только русовед за развитие речи у детей? Тоже нет. И что делать тем, кто не сдаст?
Елена Орлова-Вайнер
Источник

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2019, 23:12 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
В СЛЕДУЮЩЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ СЕРЬЁЗНО ИЗМЕНИТСЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ДЛЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ
Разработчики экзаменационных КИМов (контрольно-измерительных материалов) ОГЭ и ЕГЭ панируют в следующем 2019-2020 учебном году внести серьёзные изменения в итоговую аттестацию девятиклассников. В школьных экзаменах по физике и химии могут появиться реальные лабораторные эксперименты – с пробирками, измерительными приборами, реактивами.
Подобные планы у разработчиков Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) возникли не на пустом месте. Сегодняшние ученики девятых классов уже несколько лет обучаются по новым образовательным стандартам, в центре которых не просто знание фактов, дат и формул, а их практическое применение. А поскольку подростки учатся по-новому, то и спрашивать с них тоже нужно по-новому.

По словам директора ФИПИ Оксаны Решетниковой, «главным акцентом учебных достижений ребёнка станет умение применять свои знания, анализировать, систематизировать, отбирать и комбинировать необходимые данные, находить оптимальные пути решения».

Предполагаемые изменения

На экзамене по информатике ребятам предложат написать несложную программу или задать алгоритм движения робота.

Экзамен по географии будет включать работу с реальными текстами из СМИ. Например, прочитав статью о критическом уровне озера Байкал, экзаменуемый должен будет решить, какие регионы данная проблема может затронуть и как оценить экономические и экологические последствия.

Экзаменационные задания по истории тоже будут обновлены. Если, к примеру, раньше было необходимо, указывая причины Великих реформ 1860-1870-х годов, только лишь написать о поражении России в Крымской войне, то теперь школьникам придётся объяснить, почему названные события стали причиной. Все новые задания, как и прежде, ориентированы на содержание историко-культурного стандарта.

В КИМах по биологии будут включены крупные разделы об экологии и человеке, вопросы про здоровый образ жизни. Например, появится следующая задача: «Девятиклассник Василий посетил школьную столовую, где ему предложили на обед борщ из свежей капусты; два мясных биточка с гарниром из макарон, чай с сахаром и кусочек ржаного хлеба. Используя данные таблиц, ответьте: какова энергетическая ценность школьного обеда?»

Серьёзные изменения коснуться естественнонаучного блока. Задания экзаменов по химии, физике и другим предметам будут составлены в соответствии со Стратегией научно-технического развития России. По мнению разработчиков ФИПИ, это поможет выпускнику легче ориентироваться в будущей профессиональной среде.

Как рассказал Дмитрий Добротин, руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для экзамена по химии, согласно одному из заданий по химии ученику необходимо определить состав вещества в пробирке. Экзаменуемому предложат несколько реактивов. Для того чтобы выбрать правильные, ученик должен будет спланировать эксперимент, составить алгоритм действий и провести опыт. При этом проведение эксперимента с реактивами предполагает соблюдение правил безопасности труда и строгий контроль специалиста по обеспечению лабораторных работ.

Что же касается изменений ОГЭ (основного госэкзамена) в девятом классе по физике, то речь идёт о целой группе заданий, проверяющих, могут ли девятиклассники пользоваться измерительными приборами и правильно снимать с них показания. Кроме того, будет тоже место эксперименту: ученику предложат собрать установку для измерения скольжения бруска по наклонной. Для этого понадобится штатив, брусок, а также электронный секундомер с датчиками, линейка и транспортир.

О. Решетникова отметила, что эксперимент, как элемент ОГЭ, уже используется в некоторых регионах РФ по желанию. Разработчики же хотят, чтобы «эксперимент был усилен в своей практико-ориентированной направленности и использовался повсеместно».

Кроме того, глава ФИПИ заявила о том, что эксперименты в ближайшем будущем появятся и в перечне заданий единого госэкзамена (ЕГЭ-11) и уже есть договорённости с Российской академией наук о сотрудничестве в данном направлении.

По мнению экспертов, такая модель школьных экзаменов позволит стране существенно улучшить позиции в некоторых международных исследованиях качества образования. Например, в TIMSS, проверяющем умения школьников решать задачи, мы пока держимся в десятке. А вот что касается PISA, проверяющем, как подростки применяют знания на практике, то российские школьники только в тридцатке.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 10:09 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:247
Сообщения: 20259
Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Начали с конца как всегда. Сначала озаботились бы, как научить этому, а потом уж проверяли, как научились. Я уверена, в школах и денег то нет на реактивы и приборы, не говоря уж о времени у учителей с нынешней бюрократической нагрузкой

_________________
думай, что думаешь (с)
Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 11:30 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:432
Сообщения: 4371
Откуда: Шакша Северная
Баллы репутации: 60
В школах проводят эксперименты, детей обучают как это делается, но естественно с ограничениями. т.к. как правильно подмечено - нет обеспечения. На экзаменах по физике лабораторные проводят уже который год, поэтому это не есть нововведение, информатика ОГЭ - тоже, дети пишут программы для Робота или на языке программирования по желанию. Не совсем понятно о каком нововведении идет речь, если только об экспериментальной деятельности.

_________________
Золото не то, что блестит, а то, что бегает, смеется и переворачивает всё вверх дном.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 11:46 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:29
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:691
Сообщения: 5116
Откуда: Уфа, Комарова
Баллы репутации: 53
О том и идет речь, что эксперименты они на экзамене ставить будут, а показывали им как это делать в школе на уроке это вот вопрос... и раньше то было неахти как с реактивами и наполнением лабораторий, а уж сейчас то ... когда учителя даже часто приходящие, отрабатывающие свои часы и досвидос, будет она что ли бдить за лабораторией?

_________________
Сыночек 18, Доченька 9


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 13:03 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:432
Сообщения: 4371
Откуда: Шакша Северная
Баллы репутации: 60
За все школы не отвечу, наши пытаются и показывают на том, что есть. Иногда из дома приносим что-то. На экзамены со всего района собирают реальные комплекты, т.к. очень много было отправлено виртуальных лабораторий. Информатизация, млин, епрст.

_________________
Золото не то, что блестит, а то, что бегает, смеется и переворачивает всё вверх дном.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 13:16 
Не в сети
Org SP
Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:43
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:355
Сообщения: 13126
Баллы репутации: 24
бедные дети (((
и так их запугивают уже с первого класса, превратили экзамены в хз что!
У подруги дочка 11 заканчивает, так истерики периодически, что не сдаст. Врач ей афобозол выписал! Хотя учится хорошо на 5-ки. У другой наоборот, тестовые работы сын на 2ки написал и вообще не хочет заморачиваться, хотя тоже в четвертях получает 4 и 5.
у знакомой сын с репетиторами занимался 2 года, а на егэ давление подскочило, извините диарея прошибла. Не смог написать вообще, ушел с экзамена. Ума не хватило сразу уйти, сидел-терпел, в результате учится платно... тк когда уходил не сказал фразу "сдаю досрочно" и пересдать права не имел, хотя справка от врача имелась...
Дурдом какой-то, я все мечтала, что отменят, но похоже зря (((


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 13:23 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:432
Сообщения: 4371
Откуда: Шакша Северная
Баллы репутации: 60
В прошлом году о5 "оптимизировали". Теперь все КИМы распечатывают в присутствии детей, т.е. нервотрепка увеличилась по времени.

_________________
Золото не то, что блестит, а то, что бегает, смеется и переворачивает всё вверх дном.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 13:26 
Не в сети
Org SP
Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:43
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:355
Сообщения: 13126
Баллы репутации: 24
Степная писал(а):
В прошлом году о5 "оптимизировали". Теперь все КИМы распечатывают в присутствии детей, т.е. нервотрепка увеличилась по времени.

мне интересно, а вот какие-то тесты проводились на влияние всего этого кипиша на детскую психику?
мне вот не сдавать, но я тоже боюсь _crazy_


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 13:32 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 20:57
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:432
Сообщения: 4371
Откуда: Шакша Северная
Баллы репутации: 60
Навряд ли, главное же сейчас -оптимизация! Скорее всего данные о состоянии экзаменуемых где-то есть, однако ... Проще обвинить соцпеда или предметника в запугивании и создании нервозной обстановки, нежели признать, что это фиаско, имхо

_________________
Золото не то, что блестит, а то, что бегает, смеется и переворачивает всё вверх дном.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 13:55 
Не в сети
Org SP
Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:43
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:355
Сообщения: 13126
Баллы репутации: 24
А родителям что делать, с одной стороны готовить к экзаменам помогая во всем и повсеместно, с другой сразу говорить, что фигня все это, если что будешь платно учиться?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 14:02 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Сын заканчивает 9-й. За эти годы провели несколько элементарных опытов по физике, которые и дома можно сделать, а по химии всё только по учебнику.
Осенью было собрание, на котором директор с завучем рассказывали о порядке проведения ОГЭ и том, как проходил экзамен в прошлом году. По мере собрания росло напряжение на лицах родителей. Я потом с директором разговаривала, что нам взрослым хотелось пойти и застрелиться, чтобы не проходить эту пытку, потому что, всё равно, не сдадим. А что же чувствуют наши дети с таким прессом?!
После этого дети писали пробники - больше половины написали на "2" ( по матиматике единственная "5" у моего на всю параллель, по русскому 5-ок нет ни у кого, ни один отличник не написал на 5). Я считаю, что виной, как раз, психологическое запугивание.
Своим говорю, что даже 2 - это не конец света, но добавит проблем и сузит их возможности, поэтому в истерике биться не будут, но тоже переживают.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 14:20 
Не в сети
Org SP
Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:43
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:355
Сообщения: 13126
Баллы репутации: 24
Людмила_К писал(а):
Сын заканчивает 9-й. За эти годы провели несколько элементарных опытов по физике, которые и дома можно сделать, а по химии всё только по учебнику.
Осенью было собрание, на котором директор с завучем рассказывали о порядке проведения ОГЭ и том, как проходил экзамен в прошлом году. По мере собрания росло напряжение на лицах родителей. Я потом с директором разговаривала, что нам взрослым хотелось пойти и застрелиться, чтобы не проходить эту пытку, потому что, всё равно, не сдадим. А что же чувствуют наши дети с таким прессом?!
После этого дети писали пробники - больше половины написали на "2" ( по матиматике единственная "5" у моего на всю параллель, по русскому 5-ок нет ни у кого, ни один отличник не написал на 5). Я считаю, что виной, как раз, психологическое запугивание.
Своим говорю, что даже 2 - это не конец света, но добавит проблем и сузит их возможности, поэтому в истерике биться не будут, но тоже переживают.

Людмила, я тоже к такому выводу прихожу, только поддерживать остается их...
самое обидное, что помимо заданий на знания, постоянно добавляются какие-то параметры по заполнению правильному, техники написания и тд... у детей просто уже комплексы, что не смогу, не сдам...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Поговорим о ЕГЭ
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2019, 14:26 
Не в сети
Super Org SP
Super Org SP
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:1091
Сообщения: 55293
Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Зато после такой артподготовки завучем и директором, когда продители перешли в класс, они стали ипуганно записывать детей на платные занятия. Я думаю, именно это и было целью администрации.

_________________
Мой телефон 89177446820 Мой пристрой
Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 17 из 21 [ Сообщений: 415 ] На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.




Список форумов » Дети » Дети - средние и старшие классы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron