Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Кого я знаю из непосещающих школу никто не вернулся. Некоторые правда репетиторов подключают на определённых этапах. Даже аутиста одного знаю, умнейший парень, знает наверное столько сколько учителя все вместе взятые)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
а по каким причинам на со перешли?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:44
Участий в СП:280
Сообщения: 4439 Откуда: Центр
Баллы репутации: 31
Изюмка писал(а):
ну и чтобы окончательно прослыть скандальной девиантной личностью. главные причины, по которым мой ребенок не пойдет во второй класс: 1) она сова и не любит рано вставать, ее норма подъема - часов в 8-9. 2) "дома" учиться получается быстрее и эффективнее. Больше времени остается на другие дела при том же результате. 3) она не совсем здорова и ей противопоказана парта и портфель. 4) Мне не нравится ощущение дамоклова меча надо мной и моим ребенком. Есть дни (не каждую неделю), когда мы возвращаемся домой очень поздно. И я слышу стоны ее "коллег": "Ой, уже 10, а мне еще уроки делать". Свобода - это так прекрасно. 5) ей нравится и интересно учиться. "Давай это изучать", "О! Вот это супертема для проекта!". Возможность выбора учебных пособий, изучаемых материалов и тем - это очень удобно. 6) вопросы социализации не стоят передо мной как мамой абсолютно. После того, как она во дворе, гуляя с подружкой и парой приятелей, подружилась с тетенькой, которая четыре года до этого строчила жалобы на наш центр и принципиально с нами не здоровалась, я расслабилась окончательно. 7)во мне нет материнского тщеславия и я скорее скрываю ее занятия, чем афиширую на каждом углу. Олимпиады, 2 класса за год, международные конкурсы - это не для нас, я не Галина Логинова и положить жизнь на успешность дочери не планирую. Мы просто учимся. Просто вместе. Не за пятерки или "чтоб не двойка".
Видимо, это все мне и надо вывалить маме))). и потом неделю можно будет не звонить.
Мне все это нравится , НО... если вы и ребенок привыкли сами решать когда и что учить , вставать поздно и т.п. то как резко от этого отойти в 5 классе или в более старшем возрасте , ведь в школу все равно придется идти ,рано или поздно. Не будет это огромным стрессом для ребенка?! Делать , не то что хочется , а то что надо. Полный переворот ее жизни?5 класс и далее вообще стресс для детей ходящих в школу , а для ребенка на домашнем обучении будет нелегко. Это не один учитель , которого можно поменять , а много - много разных со своими требованиями. Ну это мое мнение , и возможно оно не про вас)))
_________________ Дочери 20 Сыну скоро 15 Младшей 7.5
Последний раз редактировалось fai 11 апр 2016, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
с УО в школе лучше дело пошло?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
ну если продолжать троллинг Сперва оговорка - я не против школы. Есть такие мамы,которые прям содрогается "мол, тока не это, мое звездное (нежное) дите в этот гадюшник, да ни за что!" Это не я.
Но. Я смотрю на некоторых родителей детей в началке (Все ассоциации случайны). Одни плотно сидят вместе с ребенком за уроками. Каждый день. То есть сначала дите сидит в школе (и, видимо, не совсем успешно) часов 4-6. Потом приходит домой и сидит с мамой еще столько же, потому что школа хорошая/ учитель сильный/учеба тяжело дается/без меня ничего не будет делать. Вопрос - зачем убивать 8 часов своей жизни, когда можно сидеть только с мамой? и выполнять не те задания, которые, может быть, не очень полезны/нужны/приятны ребенку, а те, которые требуются? Потому что потом, когда он станет взрослым, в его жизни будет не только "хочу", но и "надо", даже если это неприятно будет делать? и "как он будет работать, если в жизни будет только "хочу"? Ну вот она я. Я работаю тем, кем хочу, так как хочу и обожаю свою работу. Подозреваю, я не одинока. Но и даже если - неужто приучать дите, не достигшее еще даже 10 лет к тому, что жизнь боль и "надо!"
Другой вариант - более старший ребенок ходит в школу, почти сам делает домашку (каждый день!), а те предметы, которые не получаются (или которые нужны глубже) - он занимается на курсах или с репетитором. Если мне нужна математика глубоко, а биология "чтоб была", может стоит и не делать домашку по биологии ежедневно, а прочитать учебник скопом, выявить главное и быстро сдать? А освободившееся время потратить на то, что нужно? И не надо говорить, что прочитав, не сдашь. Если вы прочитаете книгу, мы сможете ее пересказать в течение ближайших трех дней. А через месяц останется в голове только то, что нужно или ярко. И изучение биологии (пример условный) по параграфу раз в неделю совсем не значит, что я к концу года буду помнить что-то большее, чем то, что я запомню, прочитав учебник два раза от корки до корки.
Школа для общения - ну это уж тоже смешно. Не все общаются в школе. Некоторых там гнобят, например. И "пусть знает, что так бывает и умеет отвечать" меня как маму бы не утешило, я бы предпочла более комфортный коллектив, чем тот, где мое дите макают головой в унитаз. (мою не макали, если что, и моя не макала - что для меня тоже очень важно). И не у всех в жизни будет это гнобление, чтобы дите с младенчества было к этому готово, ибо это жизнь. У многих есть двор для общения (У нас во дворе мальчики 10-15 лет играют в хоккей-футбол-баскетбол - причем иногда явно малознакомые между собой, а не сплоченная команда - и даже мата не слышно), у многих есть всякие там "кружки", родня и прочее. Школа - не единственное место, где можно общаться и дружить. И одновозрастный коллектив не всегда хорошо, кстати.
И это не говорит о том, что я за "не ходите в школу". Я просто рассмотрела альтернативу)
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
fai писал(а):
Мне все это нравится , НО... если вы и ребенок привыкли сами решать когда и что учить , вставать поздно и т.п. то как резко от этого отойти в 5 классе или в более старшем возрасте , ведь в школу все равно придется идти ,рано или поздно. Не будет это огромным стрессом для ребенка?! Делать , не то что хочется , а то что надо. Полный переворот ее жизни?5 класс и далее вообще стресс для детей ходящих в школу , а для ребенка на домашнем обучении будет нелегко. Это не один учитель , которого можно поменять , а много - много разных со своими требованиями. Ну это мое мнение , и возможно оно не про вас)))
Когда я училась в начальной школе, класса до пятого - я вставала в шесть утра и в каникулы, и в выходные и вообще. Лет в 13-14 мы летом,помнится, могли и до двух часов проспать, при том, что позже полуночи не ложились. Все меняется в смысле внутреннего режима. Делает то, что надо, она изо дня в день. Длинным списком. Меньше пяти часов на занятия в день (не считая дополнительных типа скрипки или еще чего) у нее не уходит. Исключение всякие форсмажоры. Просто ее "надо" чем-то обусловлено. Внутренне. Думать про пятый класс я даже не начинаю еще. Но общаясь в проф группах с учителями-предметниками, я вижу, к какому лысому черту катится наше школьное образование. И как гении от педагогики бьются, чтоб сохранить свои бастионы - а к ним на баррикады уже никто и не идет на помощь, некому, у молодежи все иначе...
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Участий в СП:612
Сообщения: 1425 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
А вообще наблюдаю за хроническим недосыпом у детей. И своих, и в школе. Вторую смену повсеместно сворачивают. А по моим наблюдениям, болели там дети в разы реже. Явка всегда была у них самая высокая, даже в эпидемию гриппа. У коллеги сестра уехала в Польшу. Удивила. Уроки с 11.00. Я бы тоже своим бы не отказалась. Встали, когда светло, зарядка (кому надо тренировка), завтрак и вперёд.
Последний раз редактировалось Лель 11 апр 2016, 02:18, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Это Шурик 5 часов занимается в день?
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56243 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Я завидую, что Саша изучает окружающий мир по книгам, которые подогревают интерес к предмету. На прошлой неделе на собрании говорили с классной (завучем НШ), что учебник/курс дурацкий, но лучший из того, что есть. Вот, никак не загораются глазки у моего третьеклассника после прочтения параграфа, а книги, которые я подсовываю, идут на ура. Только времени на них остается меньше из-за школы.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Участий в СП:612
Сообщения: 1425 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
Людмила_К писал(а):
Я завидую, что Саша изучает окружающий мир по книгам, которые подогревают интерес к предмету. На прошлой неделе на собрании говорили с классной (завучем НШ), что учебник/курс дурацкий, но лучший из того, что есть. Вот, никак не загораются глазки у моего третьеклассника после прочтения параграфа, а книги, которые я подсовываю, идут на ура. Только времени на них остается меньше из-за школы.
Какая программа, можно полюбопытствовать? ОМ имею ввиду.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:39
Участий в СП:215
Сообщения: 12320 Откуда: Уфа, Колгуевский-МВД
Баллы репутации: 56
ну вообще когда переходят на односменку не понимаю, почему уроки все равно раным рано начинаются. С 11 может и не надо, но уж с 9.30 например можно сделать
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 23:33
Участий в СП:612
Сообщения: 1425 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
Annette писал(а):
ну вообще когда переходят на односменку не понимаю, почему уроки все равно раным рано начинаются. С 11 может и не надо, но уж с 9.30 например можно сделать
Можно. СанПин не запрещает. Никто просто ещё не пробовал.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Этож полдня учицо дитё) Полуторасменка девушки никак для секций.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице