Дело в том, что ПМПК отправляет в обычную школу по прописке. У сына, на мой взгляд, синдром Аспергера, Денисенко нам написала СДГВ с аутическими проялениями. Я ищу школу, где будут небольшие классы. В группах, где 10-12 человек, он не устает, активно, с интересом учится. Детский сад посещал урывками, сейчас более полугода был перерыв. Боюсь классов, где 30 и более человек. Может, это мои "тараканы" , но хочется, чтобы адаптация к школе прошла с минимальным стрессом.[/quote] В 87 школе (ост. Парк Победы в Черниковке) набирают классы коррекции с небольшим количеством человек, включая и детей с аутизмом. Зайдите на сайт школы, там написано, что они работают с детьми с РАС. Можете уже сейчас походить к ним на подготовку в школе - для детей, собирающихся в этот класс, она бесплатная. Программа Планета знаний. Заявление о приеме нужно подавать заранее, потому что для открытия класса им нужно набрать определенное количество учеников. Более подробно о таких школах можете узнать в контакте организации родителей детей с аутизмом АНО "Рассвет". Про коррекцию CДГВ и проблемы таких детей в школе можете почитать на одноименном форуме. Меня родные не поддержали в желании отдать ребенка в школу попозже (забирать ребенка из школы придется им), поэтому пошли в класс коррекции в 138 школу - в классе 7 человек . Подход практически индивидуальный. Программа Школа России.
Участий в СП:202
Сообщения: 1348 Откуда: Уфа, Р.Зорге
Баллы репутации: 9
mary писал(а):
В 87 школе (ост. Парк Победы в Черниковке) набирают классы коррекции с небольшим количеством человек, включая и детей с аутизмом. Зайдите на сайт школы, там написано, что они работают с детьми с РАС. Можете уже сейчас походить к ним на подготовку в школе - для детей, собирающихся в этот класс, она бесплатная. Программа Планета знаний. Заявление о приеме нужно подавать заранее, потому что для открытия класса им нужно набрать определенное количество учеников. Более подробно о таких школах можете узнать в контакте организации родителей детей с аутизмом АНО "Рассвет". Про коррекцию CДГВ и проблемы таких детей в школе можете почитать на одноименном форуме. Меня родные не поддержали в желании отдать ребенка в школу попозже (забирать ребенка из школы придется им), поэтому пошли в класс коррекции в 138 школу - в классе 7 человек . Подход практически индивидуальный. Программа Школа России.
Спасибо большое, 87 школа рядом с нами. И за "Рассвет" спасибо, сижу, читаю, много полезной информации.
Участий в СП:202
Сообщения: 1348 Откуда: Уфа, Р.Зорге
Баллы репутации: 9
Альбина$ писал(а):
Нас в прошлом году пмпк в коррекционную школу направлял. Я решила ребенка в 8 лет отдать в школу. В этом году пмпк уже в обычную школу направила, сейчас в обычной учимся. Пока нормально
Tapatalk
ТТТ, пусть так и продолжается, а класс большой набрался?
Я вообще про учебу даже думать боюсь..Мы к сожалению в развитие вообще не двигаемся. Ну растем конечно , вес набираем, а вот умственно как двухлетка. Сколько консультировались у врачей, они одно говорят что такое редко ,но к сожалению бывает. Ну к генетику еще советуют обратиться.Как и где он будет учиться ума не приложу. Но закрыть такого ребенка дома тоже нельзя. Например в садике он как будто из своей скорлупы вылезает,даже взгляд меняется. И команды выполняет, ну живет общественной какой никакой жизнью.А дома..прыжки, гыканье и взмахи руками и нечем его не занять. Я согласно на то что пусть тупо сидит за партой, только бы в обществе разрешили ему находиться. Как будем проходиться ПМПК не знаю.
Нам пять исполнилось..На ПМПК сказали что результаты у нас хуже по сравнению с прошлым годом и к сожалению нам скоро поменяют диагноз с ЗПР на УО. Про школу я не спрашивала..не до школы пока в садике бы удержаться. Вроде бы и на дополнительные занятия ходим и сами стараемся чем то его занять . Правда три года цвета учим..и формы.Но до сих пор не цвета, ни формы не различаем, в счет простейший тоже не врубаемся,ни рисуем..на вопросы почти не отвечаем. Остановилось наше развитие тогда и все..Еще стимы его бесконечные и вокализация долбит. Реацентр не помог, были на дельфинотерапии и улучшение временные видь были,но только временно. Как то вот так..Кровь вот на переносимость глютена и казеина сдать хотим. Дальше думать будем.
Вишенка, настаивать надо на школе, если считаете что мальчику там лучше чем дома.Собрать заключение тех специалистов с кем занимаетесь. Решить в какую школу пойдете. Мы обучаемся по 8- виду. 4-й год ходим, тяжело и в учении и в бытовом плане. С туалетом временно улучшение. Но в этом году и учитель другой - наш спец по 8 виду. У нее и дети сидят и результат дня всегда видно и даже в тетради классная работа есть. А дети все разные и по темпераменту и по нарушению интеллекта. Комиссия ,да решает, но только Вы должны быть сами настроены на школу. Мы как-то все лето ходили 3 раза на комиссию, чтобы остаться в садике еще на год.
А еще, мне Sela помогает, консультирует по правам наших деток. Никогда не отказывает, очень помогает, чувствуешь что не одна. За что ей огромное спасибо!!!!
Раньше наверно я бы подумала ну мол зачем такому ребенку детсад,школа..Ну не понимает нечего ведь, какой мол толк пусть дома сидит накормлен,обстиран и хватит с него.. Сейчас поняла что всем детям нужно общение. Не зря за границей все дети не смотря на диагноз должны ходить в садик,школу. Слышала я что у них так. Даже на утренниках смотришь дети в нашем детсаду пытаются и танцевать и петь и стихи, пусть еле-еле две строчки ну все же рассказать . А диагноза у них у многих очень сложные, там легких детей и нет. У нас вот навыки многие появились ,которые дома мы привить не могли.Поэтому я в шоке бываю когда слышу истории о том что часто детям например с нашим диагнозом аутизм отказывают даже в спец садике. Ну как так это просто называется вогнать и маму и ребенка в тупик какой то. Поэтому сама просто с ужасом думаю о том что если нам откажут в школе пусть и 8 вида,а другую мы и не потянем и рекомендуют домашнее обучение.
В этом году собираемся в школу, если честно я в ступоре, несмотря на то, что старшая уже школьник. Что нужно покупать, какой портфель и нужен ли он вообще? Школа будет 7 вид (если дотянем) или 8 вид. Есть трудности с одеждой, рубашки одевали только на утренники, т.к. пуговицы не застегивает, какую вторую обувь, сандалии же не пойдут? Поделитесь пожалуйста, кто через это прошел. Вообще буду благодарна за любую информацию о первом классе.
Да, все то же самое, что и в обычной школе. Форма, сменная обувь, в день когда физкультура приходим в спортивном костюме. Мы помогаем ему раздеться и провожаем в класс. Брюки покупаю с пуговичкой, чтобы удобно в туалет ходить, но были и с застежкой, учительница помогала или воспитатель. Портфель тоже обычный, ребенок редко правда его за спиной носит. Обычно там тетради и пенал. Учебники в классе.
Рыжик, а что за брюки с пуговичкой? для меня это тоже головная боль, в садике все штаны на резинке, джинсы осенью помогаю пуговицу застегнуть, сейчас вот хотела какие-нибудь штаны из мягкой ткани купить типа трикотажных но с молнией и пуговицей, чтоб учился, на джинсах ткань плотная сил не хватает, и кожа на пальцах у нас трескается .
Вот про такие я пишу, с молнией и пуговичкой. Бывают что застежка вместо пуговицы, мой ее даже не растегнет. Ну и брюки с резинкой утяжкой, бывало что и не растегивал так сталкивал в туалете. В школе учат самостоятельности, но помощь оказывают. Учат детей помогать друг другу, наши незрячие и слабовидящие провожают до туалета, столовой, по коридору ходят за руку. В какую школу идете? Мы в 28, но по 8-му виду учимся
Галинка, если я правильно понимаю, сейчас все школы перешли на ФГОС и виды у школ убрали. Вы можете обучаться в обычной школе и программу под вас должны прописать. Я не против коррекционных школ,но если у ребенка задержка развития вполне возможно что в обычной школе это компенсируют или органика есть у ребенка?
У нас все сложно, эпилепсия с 2 лет, в 6 лет прооперировали (височная лобэктомия, по сути органика), еще и аутичные черты, в обычной школе мне кажется мало вероятно. В лучшем случае будет сидеть за последней партой, и мне кажется дети не примут, сын вообще уйдет в себя, поэтому и мечтаю о 7 виде, в классе человек мало, внимания побольше, но программа меня смущает, говорят в прошлом году все первоклашки которые пришли в седьмой вид умели читать и писать, я вообще в ауте, от услышанного. Мой буквы знает, учимся читать слоги, цифры выучили, но сравнивает, отнимает, очень тяжело, практически ни как, но осенью даже не соотносил цифру с количеством предметов, ну и с письмом сложно, обводит по контуру, разукрашивает неаккуратно.
Привет девчонки. Кто нибудь знает педагога, который занимается с особыми детками глобальным чтением, т.е обучает глобальному чтению. Кто что знает, пожалуйста дайте ответ. Очень нужно.
Девчонки прочитала вашу переписку и офигела. Это вы серьёзно, про то что особые детки должны читать и писать идя в первый класс? И как вы девчонки дома занимаетесь со своими детьми? У нас аутизм. Интеллект в норме с нашей точки зрения. На людях (особенно перед врачами), дочь превращается в "демона". Дома делает, что хочет, нами манипулирует. Если что не по её наша жизнь моментально превращается в ад. Все наши попытки позаниматься заканчиваются страшнейшей самоагрессией. У меня вопрос-у кого нибудь сдесь есть такие маленькие "дьяволята" как моя? Мы даже садик посещаем, который доче более или менее по душе пришёлся.