Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Как у вас способности проверяют, отбирают как? Тестировать не имеют права. Я к какому учителю написала к той и взяли, но не к "сильной".
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Как у вас способности проверяют, отбирают как? Тестировать не имеют права. Я к какому учителю написала к той и взяли, но не к "сильной".
В 106 же какая-то хитрая система, они в процессе подготовки тестируют, и кого берут, тем звонят сами и грят "берем, приходите". Ну кто по прописке если, наверно обязаны брать, но к ним несколько домов всего относятся. Сильно сомневаюсь я, чтоб мое шибко захотели взять. А районная какая-то совсем левая, кто вынужденно пошел, что-то во дворе слышу сильно недовольны((((
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
dreamy писал(а):
Broccoli писал(а):
Нет, этож кучу времени лучше потратить чтоб элементарные вещи вдолбить, клеточки отмерить, так-то в остальном отлично всё) И в первом классе оценок не ставят ещё. ЕГЭ ж сейчас самое главное в результате сдать.
Я училась, когда егэ не было))) у нас важно было, что на что умножили. Сейчас может нет конечно)
Ну и какая разница разы на куски умножить или куски на разы? Вот именно это и есть полная фигня с точки зрения математики, ибо при умножении в ответе получается величина полученная умножением величин множителей. Хоть так, хоть сяк в ответе куски будут, хоть пятью два, хоть два пять раз. Но уже это обсуждали один раз)
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Лиара писал(а):
Энжи писал(а):
2 сахара умножить на пять чашек или пять чашек умножить на два сахара - вот абсолютно нет разницы.
математически 2*5 = 5*2 а вот если в сахар с чашками переводить, получится 2 сахара * 5 чашек или 5 сахара * 2 чашки))) те же 10 ложек, но вкус совершенно другой
Вообще умножается 2 куска/чашку на 5 чашек, чашки сокращаются, поэтому в ответе куски. Можно 5чашек умножить на 2куска/чашку, и тоже чашки сократятся, а в ответе куски. А если умножать куски на чашки, то в ответе будет 10 кусок*чашка (по аналогии как если метры умножить на метры, то в ответе площадь в квадратных метрах). Поэтому либо в разах (хоть 5 раз по 2, хоть 2 взятые пять раз), либо таки в кусок/чашка.
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Сразу видно, не бухгалтер)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:37
Участий в СП:176
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 27
Показала задачу детям, ржали))) Если что, третий и пятый класс. Так что все нормально, 2*5=5*2. Похоже пора гордиться школой, а то я ее считаю очень обыкновенной и не могу понять пафоса администрации))
Показала задачу детям, ржали))) Если что, третий и пятый класс. Так что все нормально, 2*5=5*2. Похоже пора гордиться школой, а то я ее считаю очень обыкновенной и не могу понять пафоса администрации))
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Спросила у детей тоже сказали нет разницы)
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1100
Сообщения: 56249 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Проект "Книги моей жизни" Владимир Жириновский: Именно поэтому литературе требуется корректировка. Кроме того, я считаю, что не стоит в школе изучать полный курс, большие объемы убивают ребят. Они не прочитывают все и в дальнейшем не берут книги в руки вообще.
Я так понимаю, нас готовят к тому, что курс литературы в школе будут сокращать
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
Это же проект. Против которого активно возражают прогрессивные, так сказать, педагоги. Чем это кончится - никто не знает. Алгебру с геометрией тоже хотят объединить, да
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
У кого дети закончили только первый класс и не проходили правила написания приставок (без-/бес-), поинтересуйтесь как правильно(чисто на слух), с их точки зрения будет, написать про человека без сердца - бессердечный или безсердечный? Так, ради любопытства спрашиваю.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Сс. Двое ответили.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 22:10
Участий в СП:408
Сообщения: 4079 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 151
Мю Цефея писал(а):
танюлина писал(а):
Мю Цефея писал(а):
Мой только пойдет в первый класс, но любопытства ради спросила - ответил через "з"
А почему, не объяснил? Ну, хотя бы, в силу возраста, как он это понимает?
"Потому что "без", когда у кого-то нет чего-либо. Тут у человека сердца нет"
Умница))) Устами младенца глаголет истина. Вот и мне в этом году, моя и ее подружка, подкинули вопрос на эту тему. Вроде и правило проходят где указано как "правильно" писать, а "на слух" интуиция принимать отказывается. Просто приставка бес- , это результат реформ, искусственное нововведение. В результате чего, сложившаяся естественным путем структура языка "сломалась" и, не задурманенный правилами, детский разум это отвергает.
В общем реформировали, реформируем и будем дальше реформировать, и удивляться, чего "пушкины/достоевские" не рождаются.
_________________ Пошив постельного белья по вашим размерам 8917ч7один831о