Уважаемые родители! Информация о рейтинге типа лучших школ. Критерии (ЕГЭ и олимпиады) не могут считаться хоть сколько-нибудь объективными. Как правило, к ЕГЭ школа вообще не имеет отношения ("натаскивания" осуществляют репетиторы, а воруют результаты сами ученики), а в олимпиадном движении участвуют ТОЛЬКО специально на это работающие учебные заведения. Поэтому этот рейтинг надо было озаглавить "самые специализированные учебные заведения страны". Лучшими их называть не корректно, ибо что тогда делать коррекционным школам, например? А между тем, они обществу приносят пользы куда больше элитных гимназий с точки зрения гуманизма и человеколюбия.. Критерии отбора школ вызывают недоумение. Наибольшее недоумение вызывает их количество. Зато уже кого -то подкупает своей простой и прозрачностью, и это огорчает и вызывает тревогу. Возможно, в списке все школы - ориентированные на ребенка. И обеспечивают возможность развиваться каждому. Но - увы! - это не очевидно. В каждой области есть замечательные школы, работающие со сложными детьми, имеющими особенности здоровья или социальной ситуации. ТО есть им "не светит" попасть в такой список НИКОГДА ?! Почему столько недоумения? Потому что "Список" позиционируется как отражающий "высокие образовательные результаты", тем самым морочит голову обывателю - результат образования в баллах ЕГЭ и победах на олимпиадах. Но ведь даже если заглянуть в новые стандарты, образовательные результаты несколько в другом. Например, в умении сотрудничать. Или в умении применять знания в решении проблем, например, школьных.
Участий в СП:597
Сообщения: 1412 Откуда: Дворец Орджоникидзе
Баллы репутации: 19
Нюша2011 писал(а):
Уважаемые родители! Информация о рейтинге типа лучших школ. Критерии (ЕГЭ и олимпиады) не могут считаться хоть сколько-нибудь объективными. Как правило, к ЕГЭ школа вообще не имеет отношения ("натаскивания" осуществляют репетиторы, а воруют результаты сами ученики), а в олимпиадном движении участвуют ТОЛЬКО специально на это работающие учебные заведения. Поэтому этот рейтинг надо было озаглавить "самые специализированные учебные заведения страны". Лучшими их называть не корректно, ибо что тогда делать коррекционным школам, например? А между тем, они обществу приносят пользы куда больше элитных гимназий с точки зрения гуманизма и человеколюбия.. Критерии отбора школ вызывают недоумение. Наибольшее недоумение вызывает их количество. Зато уже кого -то подкупает своей простой и прозрачностью, и это огорчает и вызывает тревогу. Возможно, в списке все школы - ориентированные на ребенка. И обеспечивают возможность развиваться каждому. Но - увы! - это не очевидно. В каждой области есть замечательные школы, работающие со сложными детьми, имеющими особенности здоровья или социальной ситуации. ТО есть им "не светит" попасть в такой список НИКОГДА ?! Почему столько недоумения? Потому что "Список" позиционируется как отражающий "высокие образовательные результаты", тем самым морочит голову обывателю - результат образования в баллах ЕГЭ и победах на олимпиадах. Но ведь даже если заглянуть в новые стандарты, образовательные результаты несколько в другом. Например, в умении сотрудничать. Или в умении применять знания в решении проблем, например, школьных.
Уважаемые родители! Информация о рейтинге типа лучших школ. Критерии (ЕГЭ и олимпиады) не могут считаться хоть сколько-нибудь объективными. Как правило, к ЕГЭ школа вообще не имеет отношения ("натаскивания" осуществляют репетиторы, а воруют результаты сами ученики), а в олимпиадном движении участвуют ТОЛЬКО специально на это работающие учебные заведения. Поэтому этот рейтинг надо было озаглавить "самые специализированные учебные заведения страны". Лучшими их называть не корректно, ибо что тогда делать коррекционным школам, например? А между тем, они обществу приносят пользы куда больше элитных гимназий с точки зрения гуманизма и человеколюбия.. Критерии отбора школ вызывают недоумение. Наибольшее недоумение вызывает их количество. Зато уже кого -то подкупает своей простой и прозрачностью, и это огорчает и вызывает тревогу. Возможно, в списке все школы - ориентированные на ребенка. И обеспечивают возможность развиваться каждому. Но - увы! - это не очевидно. В каждой области есть замечательные школы, работающие со сложными детьми, имеющими особенности здоровья или социальной ситуации. ТО есть им "не светит" попасть в такой список НИКОГДА ?! Почему столько недоумения? Потому что "Список" позиционируется как отражающий "высокие образовательные результаты", тем самым морочит голову обывателю - результат образования в баллах ЕГЭ и победах на олимпиадах. Но ведь даже если заглянуть в новые стандарты, образовательные результаты несколько в другом. Например, в умении сотрудничать. Или в умении применять знания в решении проблем, например, школьных.
По собственному опыту скажу так - "умение сотрудничать... умение применять знания в решении проблем, например, школьных" в 83 школе на порядок выше чем в 4-5 известных мне школах. Отдельно про преподавателей. Учителя (многие, лично разговаривала) других школ признают, что 83 отличается удивительной способностью находить и привлекать в школу оооочень хороших учителей. Я по своему опыту могу это подтвердить. В 83 школе удивительно сильный педколлектив, все учителя ну просто очень хороши. Исключение - башкирский и КБ (ну это, кстати, во многих школах), а здесь исключение 82 - там башкирки молодцы
Участий в СП:88
Сообщения: 1618 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 24
Рябина писал(а):
Нюша! Завидуйте молча )))))
не подскажите, чему завидовать? может мне тоже надо...
Я лично знакома с учителем 83-й, частенько находящимся в состоянии подвыпившы... А ещё очень "образованные" ученики, были застуканы на конкурсе с планшетниками, встал вопрос о обнулировании заработанных ими баллов - разрешили пересдать, под контролем нескольких учителей - результаты нулевые...
Я свою дочь в эту школу не отдам, по той причине, что нефтяной нам не нужен. Кроме математики и физики, все остальные предметы - на среднем уровне, если нужна общая эрудиция, в этой школе(простите лицее) делать нечео(
не подскажите, чему завидовать? может мне тоже надо...
Я лично знакома с учителем 83-й, частенько находящимся в состоянии подвыпившы... А ещё очень "образованные" ученики, были застуканы на конкурсе с планшетниками, встал вопрос о обнулировании заработанных ими баллов - разрешили пересдать, под контролем нескольких учителей - результаты нулевые...
Я свою дочь в эту школу не отдам, по той причине, что нефтяной нам не нужен. Кроме математики и физики, все остальные предметы - на среднем уровне, если нужна общая эрудиция, в этой школе(простите лицее) делать нечео(
Общая эрудиция - забота мамы с папой. Это они должны развивать ребенка. А задача школы - базовые знания по географии-истории-биологии-английскому и т.д. Насчет нужны-не нужны математика-физика-нефтяной. Понятно, что это личное дело каждого. Просто сейчас востребованы технари-инженеры, а не юристы-экономисты. Ну и в медицину-педагогику я бы ребенка не отправила - там еще долго не будет нормальных условий. Вот и получается, что приходится делать упор на технические предметы. Насчет планшетников и нулевых результатов - ну везде, наверное, бывают такие случаи. По результатам ЕГЭ (к которому я лично отношусь негативно, но изменить ситуацию не могу) 83 школа очень хороша - а там уж контроль ого-го. Насчет подвыпившего учителя, вы, наверное, имеете в виду физика. Да, есть такой момент. Но преподает хорошо. Думаю, ситуацию с ним как-то будут решать. Зато все трезвые физички в 82 (например) школе не стоит даже совсем пьяного физика 83ей
Лёля, я, конечно, извиняюсь, но еще такой момент. Я не люблю тыкать в ошибки, но "подвыпивШЫ" мне прям режет глаз. В 83 школе, где, как вы считаете, русский на среднем уровне, даже последний двоечник, наверное, так не напишет. Поэтому, думаю, все-таки 83 школа и в гуманитарных предметах повыше среднего уровня будет
Лёля, я, конечно, извиняюсь, но еще такой момент. Я не люблю тыкать в ошибки, но "подвыпивШЫ" мне прям режет глаз. В 83 школе, где, как вы считаете, русский на среднем уровне, даже последний двоечник, наверное, так не напишет. Поэтому, думаю, все-таки 83 школа и в гуманитарных предметах повыше среднего уровня будет
моя может быть тоже не пойдет в Нефтяной. Это сам ребенок пусть потом решает куда ему идти. Мы перешли в эту школу и ни разу ни капельки не пожалели. Мне и самое главное моему ребенку здесь нравится все! Начиная с того, что учатся с 8.50 и в школу надо приходить не раньше 8.40, и что в столовой вкусно кормят и что буфет есть. И математика не просто тухлая и скучная и цифры одни. А всегда в игровой форме, всегда интересно. И занимаются не по одному учебнику, не по одной программе. Нравится, что можно ходить в хор, можно в секции... Много где можно участвовать помимо школы, уроков и занятий. Что касаемо русского языка и устных предметов, так они идут в полном объеме как во всех школах, потому что программу никто не отменял. Нравится, что сегодня, например, отменили КБ в пользу математики, а завтра башкирский тоже в пользу математики. Моему ребенку, и естесственно мне, нравятся все учителя, которые ведут уроки в нашей параллели. На ваысоком уровне история, география, биология. (и башкирский с КБ). В этом году был небывалый отбор. Было 4 человека на место. Набрали лучших из лучших. Забейте в яндексе фамилию любого ученика и увидите, что он где-то участвовал, где-то победил. У таких детей соответствующие родители. Директор вообще ну просто молодец!!! Желаю этой школе - так держать!!!
"Я свою дочь в эту школу не отдам, по той причине, что нефтяной нам не нужен." - чаще так пишут те, кто не смог поступить в 83, или думает (небезосновательно), что не сможет туда поступить. А еще есть такой момент. Мамаши прямо кричат, что ни за что не пойдут в 83, просто ради интереса сходят на тестирование. Набирают на этом тестировании от 2 до 10 баллов из 50 (как в этом году) а потом мы их видим у кабинете директора 83, пытающимися попасть туда, чтоб разобраться - почему же их не взяли. И, кстати, 83 школа ориентирована не только на нефтяной. В старших классах обычно формируют класс, где вместо физики углубленно изучают химию.
вас не зомбируют, нет? прям весь город мечтает попасть в нефтяной и 83ю, а берут вот только самых-самых.. смешно даж.. у нас в том году к вам тааакой неблестящий мальчик поступил..что прям странно что его в школу для гениев взяли то..
позвоночники (обычно неблестящие) везде, наверное, есть. очень радует, что из 83 они обычно вскоре уходят. не знаю уж как этот мальчик поступал. интересно как, и как долго будет здесь учиться. могу сказать, что наоборот, девочка сильно съехала, не тянет - ушла в 82. Еще одна собирается. Вот хочу попробовать отследить как они учиться будут. Думаю, им базы хватит чтоб оценки улучшить. ну и есть такой факт - обычно как раз блестящие дети уходят в 83 из других школ, и часто свой блеск теряют, скатываясь на тройки-четверки, даже на двойки иногда. некоторые потом снова приобретают блеск, некоторые - нет. а те "блестящие", которые опасаются свой "блеск" потерять - даже если хотят более технического образования в 83 не идут. Да фигня это все - оценки. Сейчас роль играет только ЕГЭ, к сожалению. Вот результаты ЕГЭ и можно сравнивать.