Я в этом году купила дочери 2 спорт. костюма, а нам запретили в них ходить и надо только простую белую футболку и красные бриджи-шорты.. ((( и лежат теперь 2 дорогущих костюма просто так..
_________________ Мои дети — самый мой успешный, важный, удачный проект и лучшее вложение!
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 12:00
Участий в СП:141
Сообщения: 3632
Баллы репутации: 109
СамаяСчастливая писал(а):
Я в этом году купила дочери 2 спорт. костюма, а нам запретили в них ходить и надо только простую белую футболку и красные бриджи-шорты.. ((( и лежат теперь 2 дорогущих костюма просто так..
да кстати, надо еще школьн. требования узнать обычно в зале красн. шорты+бел. футболка, а костюм на улице но у нас носят костюм в зал тк там холодно было
По поводу теплых штанов на брюки - а вы не боитесь что штаны будут мятые?Или штаны должны быть очень широкими тогда ИМХо ( что не очень красиво, опять же имхо)..
_________________ Мои дети — самый мой успешный, важный, удачный проект и лучшее вложение!
а у вас школа далеко? многие или возят, или школа близко
До школы минут 10-15 минут пешком, машины нет. Вспоминаю, как племянник валялся в снегу играл в снежки, если выпускали раньше чем пришли родители. Домой приходил по уши мокрый. Ему сразу покупали 2-3 брюк и 1 пиджак, потом бабушка сушила на батарее, чистила и ругала его.
Цитата:
а вы не боитесь что штаны будут мятые
За 10 минут наверно не сомнутся. Но лучше немного помятые, чем грязные.
Мне кажется, что вариант с вашим племянником самый приемлимый, иметь несколько пар брюк и один пиджак. Мятые брюки, как и кросовки - спорт. обувь с классическим костюмом это ...мм, не знаю, как прилично высказаться)))
_________________ Мои дети — самый мой успешный, важный, удачный проект и лучшее вложение!
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:42
Участий в СП:60
Сообщения: 1563
Баллы репутации: 28
Мирта писал(а):
"Возьми кредит, чтобы собрать ребенка в школу" Вобщем я начинаю потихоньку.
1. Какую спортивную форму выбрать? Видела закупку СП "KUPPER-SPORT", красивые костюмы по приемлемой цене, материал: трикотажное полотно, под названием "супер-эластик", 100% синтетика с изнаночным начесом. Ткань износостойкая, быстросохнущая. Думаю, брать в этой закупке 100% п/э или поискать х/б?
2. Рубашки видела в 3 закупках, везде 60% хлопок, 40% п/э. Стоит ли загоняться по этому поводу и в какой СП лучше качество?
3. В чем осенью и зимой ходят дети в смысле брюк? Если покупать термобелье, то в классе на уроках будет жарко. Слышала, что кто-то покупает полностью зимний костюм, надевают сверху школьных брюк, а в раздевалке снимают. Тепло и школьные брюки чистые. Как у вас?
1. спортивную форму не нужно покупать заранее. 2. я беру рубашки только 80на20 или 100% хлопок. в пеплосе есть (или теперь уже были) отличные рубашки Vester. только в этом году они на ткани решили сэкономить, и рубашки мнутся. но для меня лучше так, чем 60 на 40. 3. штаны зимние одеваем на брюки. ничего не мнется! в нашей школе жарко в кальсонах под брюками.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:32
Участий в СП:362
Сообщения: 1959 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 15
СамаяСчастливая писал(а):
Мне кажется, что вариант с вашим племянником самый приемлимый, иметь несколько пар брюк и один пиджак. Мятые брюки, как и кросовки - спорт. обувь с классическим костюмом это ...мм, не знаю, как прилично высказаться)))
Ой, народ, где вы видели аккуратных наглаженных первоклассников? (тех, у кого шило в попе, а таких большинство). И без зимних штанов будут мятые/пыльные от борьбы на переменах. У старших моих у обоих синтепоновые штаны, у девочки на штаны или под юбку, у мальчика на штаны. Не очень то мнется кстати, ткани костюмные сейчас чтобы помять - надо постараться.
_________________ .. И вышла замуж принцесса не за козла, а за добра молодца.. (с) Детское радио
вопрос к мамам первоклашек,если ребенок научится вот это(список ниже).его возьмут в обычную уфимскую школу? Что положено знать и уметь поступающему в школу ребенку Уметь называть себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку, дедушку. Знать времена года, количество и названия месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сейчас время года, какой месяц, какой сегодня день. Уметь ответить на вопросы типа "Когда птицы улетают на юг?", "Когда холодно и идет снег?", "В какой день люди отдыхают и не ходят на работу?", "В какое время года листья желтеют и опадают?", "Когда мы собираем грибы и ягоды?" и т.д. Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений. Некоторые школы этого не требуют. Быть в состоянии написать или скопировать простую фразу. Например: "ОН ел суп", "Миша мыл окно". Прямой и обратный счет в пределах двадцати. Уметь складывать и вычитать числа в пределах первого десятка. Владеть навыком обобщения по признаку: из предложенных картинок ребенок должен уметь выбрать те, которые чем-то объединяет. Например, если предложены картинки с трамваем, колесом, яблоком, кошкой и автобусом, то ребенок должен отложить в сторону трамвай и автобус и сказать, что это - транспорт, или средства передвижения, или "на них ездят люди". Если предложен ряд из слов "туфли, сапоги, тапочки", то ребенок должен подобрать слово, которое относится к ним ко всем. В данном случае это слово "обувь". Владеть навыком исключения из ряда. Предложен ряд слов: "сыр, масло, пластилин, колбаса". Ребенок не только должен исключить лишнее слово "пластилин", но и объяснить, почему лишним является именно оно. "Пластилин лишний потому, что из него лепят. Он несъедобный. А все остальное - это еда. Ее едят". Находить сходство и различия между предметами: Что общего между морковкой и картошкой? (Оба они овощи, их едят, из них варят суп, они растут в земле, у них есть кожура и т.д.). Чем они отличаются друг от друга? (Отличаются формой. Морковка длинная и треугольная, а картошка круглая или овальная. Отличаются цветом. Морковка оранжевая, а картошка коричневая). Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок. В некоторых школах детям предлагают сначала расположить картинки в нужном порядке, а потом рассказывать по ним историю. Рассказ должен быть связным, иметь начало и конец. Очень поощряется хотя бы упоминание об эмоциональном состоянии героев ("На этой картинке девочка грустная, потому что у нее улетел шарик", "Дети обрадовались, что им построили горку" и т.д.) Знать геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и видеть их сочетания (на этой картинке два треугольника и один квадрат). Уметь их нарисовать. Запомнить 5-7 из 10 четко названных простых слов. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд. Уметь по просьбе учителя рассказать наизусть небольшое стихотворение. Уметь отвечать на вопросы типа "Что бывает раньше - обед или ужин? Весна или лето?" "Кто больше - корова или коза? Птица или пчела?", "У коровы детеныш - теленок. А у лошади?". Знать 10-12 цветов. Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.). Если ребенок владеет всеми перечисленными навыками и умениями, то, скорее всего, в школу он успешно поступит и учиться в первом классе будет без особых учебных проблем.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
в первый класс по микрорайну возьмут даже если ребенок в штаны писает - обязаны. не по району - зависит от мест. и даже если он высшую математику решает - могут и не взять, если мест нет.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
По прописке всех берут, официально тестирования нет. На основании "тестирования" могут только порекомендовать программу подходящую.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Мелди,а что в этом сложного то? с чем там сложности могут возникнуть?
Мой ребенок не может: Уметь полностью назвать маму, папу, бабушку, дедушку - сложные татарские имена-отчества, да и Татьяна Александровна не выговорит названия месяцев в году - путает, забывает Уметь прочитать (можно по слогам) небольшой и очень простой текст из нескольких предложений. Читаем пока только слоги, не идет, нарушен фонематический слух. Уметь составить рассказ по картинке или по серии картинок - может не составить, сейчас в садике этому учат Запомнить 5-7 из 10 четко названных простых слов - называет только 2-3 слова Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно продемонстрированных ребенку в течение 30 секунд - называет 2-3 картинки Уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела (включая шею, пальцы и т.д.) - вообще отказался рисовать.
Но мы идем в обычную школу по месту жительства, поэтому меня волнует только умение читать и писать печатными буквами
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
Мамка Ёжка писал(а):
Мелди,а что в этом сложного то? с чем там сложности могут возникнуть?
у моего еще почти 2 года. не получается научится читать.поэтому переживаю.
надеюсь сложение в пределах 10 поймем., тк в пределах 5 получается. по запоминание из набора картинок- не знаю пока. логические цепочки-понимает, знает.
и рисовать как положено человечка-не умеет.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 17:09
Участий в СП:392
Сообщения: 639
Баллы репутации: 3
Юля, сейчас конечно уже поздновато, наверное, но вам можно было бы попрробовать походитть на двухгодичную подготовку в какую-нибудь школу. Я в 5 отдала на подготовку в 39, хоть учится в ней и не собирались... Лично нам она дала многое- не умели складывать-вычитать вообще, а там научили сразу как надо - по числовой прямой(на пальцах никогда не считали).. Уже в первом классе некоторых деток было трудно переучить с пальцевого счета(((( В 6 лет ходили к логопеду- репетитору, помимо постановки звуков, давала азы из первого класса, за что ей огромное спасибо- научила делать звукой анализ слов, в 1 классе мы ,как орехи ,щелкали эти звуки, многие плюхались..
Сына в садике в логогруппе учат, уже хорошо делает, тоже логопед говорит, что в 1 классе это очень поможет.
Читать в 5 лет было еще рано, ребенок звуки не слышал, обещают научить после НГ, сейчас как раз к этому готовят. Говорят, что успеют до школы, у них специальная программа.
Я расслабилась, но занимаемся дома каждый день по немногу.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:19
Участий в СП:292
Сообщения: 14057 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 73
тем более если в школу не завтра,нечего волноваться,я считаю. может быть вам ориентироваться просто не на что?я год назад старшего в 1 класс отдавала,гораздо сложнее вопросы на тестировании были,это элементарный минимум,на который способны практически все дети (я пишу о здоровых детях.Мелди,СДВГ не в счет )))у нас не было ни одного ребенка не умеющего читать.школа самая обычная,в неблагополучном районе.
у меня у самой мелкий с хорошей задержкой речевого развития (ОНР 2ур),нам еще 5 нет,с занятиями я его вообще не достаю,в садике много занимаются.так он и то многочего из списка выполнил,а то,что еще не умеет за 2 года то всяко научится. нам и читать учиться пока нельзя,а старший в этом возрасте уже бегло читал,но я почему-то считала,что у меня нет повода для беспокойства
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:53
Участий в СП:242
Сообщения: 19516 Откуда: сипайлово
Баллы репутации: 249
нам не повезло с воспитателями, и с логопедом. второй год ходим в логосад, и в том году логопед была ниОчем, в этом нет совсем постоянной, ставят то одну, то другую. воспитатель-одна совсем не занимается. другая-она нормальная, методик особых не знает, но вот просто как старшее поколение(у нее внучка старше этой малышни) , чему знает, тому и учит. пусть хоть так.
на 2 года подготовку-так и не решилась.ходила я к психотерапевту, по результатам тестирования-сказала не спешить. отдать на танцы(ролики, коньки, фектование и тд) и в художку или на бисероплетение ходить.не готов головной мозг к сильным нагрузкам.будут истерики и головные боли.надо сейчас формировать межполушарные связи.
_________________
мой пристрой на ммhttps://mnogomamok.ru/forum/sp/catalog.php?catalog_id=12789