Не знаю где,но в больнице это невозможно. Там в 43,например, считается рано
Любопытствую: может ли молодой участковый терапевт спустя полгода после окончания интернатуры и начала трудовой деятельности стать завотделением городской поликлиники?
Может, если есть связи)) Но не желательно. А вот зам. глав. врача без проблем. Должность эта административная, к лечению больных и врачебному опыту отношение не имеющая. Требуются организаторские способности, умение построить работу и стрессоустойчивость))
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 00:42
Участий в СП:60
Сообщения: 1563
Баллы репутации: 28
женева писал(а):
Альбинуша писал(а):
evelin писал(а):
Альбинуша писал(а):
Можно уточнить про юный возраст у заместителя ?
слегка за тридцать
Не знаю где,но в больнице это невозможно. Там в 43,например, считается рано
Любопытствую: может ли молодой участковый терапевт спустя полгода после окончания интернатуры и начала трудовой деятельности стать завотделением городской поликлиники?
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
elf писал(а):
Может, если есть связи)) Но не желательно. А вот зам. глав. врача без проблем. Должность эта административная, к лечению больных и врачебному опыту отношение не имеющая. Требуются организаторские способности, умение построить работу и стрессоустойчивость))
Ну не скажите!!! У меня дядя замглавврача с обширной практикой! и ежедневными консультациями. Вероятно зависит от места работы и от начальства
ну вот я как не учила в сое время так и нечего мне объяснить дитяте _obida_ вот нафиг из детей делают филологов в начальной школе???
Развивают фонематический слух. Мой сын с 5 лет это изучает в логогруппе в садике. Если есть "врожденная грамотность", то с фонематическим слухом нет проблем. А если этого нет, то правила и разборы очень помогают. Сейчас к сожалению 20% детей с нарушением фонематического слуха, дисграфией и дислексией.
Насчет почерка. У меня племянник писал как курица лапой. После диктанта надо текст прочитать и проверить, а он сам не понимает, какое слово написано, следовательно проверить не может. По математике пишет решение задачи или уравнения, свои же цифры понимает не правильно: то ли 2 или 7 или 9, естественно складывает не правильно, ответ не сходится/ не делится/ не сокращается дробь. Ползадачи не сделано, результат за каждую контрольную "3", а ведь ход действий правильный, мозги хорошо работают. Тоже самое по химии/физике - я сама с ним рядом сидела, искала ошибки в его хим.уравнениях, а они такие глупые . Написал он строку (ссылку) из интернета, чтоб найти какую-то страницу, и сам не может понять, то ли дробь, то ли I, то ли 7, еще какой-то символ пропустил, и это в 7 классе. Я потом час сидела, варианты его букв перебирала.
Может, если есть связи)) Но не желательно. А вот зам. глав. врача без проблем. Должность эта административная, к лечению больных и врачебному опыту отношение не имеющая. Требуются организаторские способности, умение построить работу и стрессоустойчивость))
Ну не скажите!!! У меня дядя замглавврача с обширной практикой! и ежедневными консультациями. Вероятно зависит от места работы и от начальства
Его практика и консультации связаны с опытом, а не с должностью. Зам. главврача может не заниматься практической медициной. Знаю людей, которые являются отличными врачами, но с этой должностью не справились. И хороших нач.медов с минимальный опытом врача тоже встречала.
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
DD писал(а):
Кстати, что полезнее - вечером тетрадь переписывать или поиграть с конструктором, с куклами (тоже мелкая и крупная моторика развивается), побегать и попрыгать?Поваляться в ванной? С папой побороться? С мамой пообниматься? Энциклопедию полистать? ... А мы уроки с ними до ночи учим, вся жизнь прям мимо(((
полезнее конечно конструктор переписывать имхо смысла нет я ж говорю что этим должна школа заниматься учить писать
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Мирта писал(а):
Насчет почерка. У меня племянник писал как курица лапой. После диктанта надо текст прочитать и проверить, а он сам не понимает, какое слово написано, следовательно проверить не может. По математике пишет решение задачи или уравнения, свои же цифры понимает не правильно: то ли 2 или 7 или 9, естественно складывает не правильно, ответ не сходится/ не делится/ не сокращается дробь. Ползадачи не сделано, результат за каждую контрольную "3", а ведь ход действий правильный, мозги хорошо работают. Тоже самое по химии/физике - я сама с ним рядом сидела, искала ошибки в его хим.уравнениях, а они такие глупые . Написал он строку (ссылку) из интернета, чтоб найти какую-то страницу, и сам не может понять, то ли дробь, то ли I, то ли 7, еще какой-то символ пропустил, и это в 7 классе. Я потом час сидела, варианты его букв перебирала.
Писать можно не красиво, но писать нужно понятно.
Ну как будто я против того чтобы ребенок писал красиво?! Я против того, что практически единственным способом оценки ЗУН первоклассника является оценка его аккуратности в тетради. Творческие задатки вообще часто побоку, именно об этом говорит, что уже откровенно принуждают родителей готовить детям рефераты и т.п. Я даже не против того, чтобы родители помогали детям, боюсь и в этом меня упрекнут)))