Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:06
Участий в СП:76
Сообщения: 5384 Откуда: Centr
Баллы репутации: 30
а вот старшего у меня в роддоме не проверяли, и потом как-то не отправлял педиатр у сурдологу или кто-там проверяет, среднего вроде бы тоже не проверяли, девочку уже и в роддоме и в месяц или в два в "бегунке" был сурдолог, так на всякий случай.
Из самых легких логопедических проблем - это неправильное произношение звуков. Ну и куча логопедических диагнозов по-сложнее.. Логопедические диагнозы в основном ставят уже после 5 лет, если нет конечно каких-то врожденных нарушений типа заячей губы или волчего неба и т.д. А до 5 лет ничего страшного нет, если ребенок произносит какие-то звуки неправильно.
нам логопед сказала, что заниматься надо начинать с трех лет (если ребенок готов повторять упражнения), в 5 уже поздно бывает, у меня дочка ходит в логопедическую группу с 4 лет, было неправильное произношение звуков, сейчас почти все звуки произносит правильно.
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 16:19
Участий в СП:288
Сообщения: 5199
Баллы репутации: 22
мелди писал(а):
Если есть проблемы с речью их надо решать до школы,тк в школе ребенок начнет стыдиться, а это может спровоцировать не Любовь к школе,сложно будет общаться,ребенок будет замыкаться в себе. Причин молчит и мало знает слов -множество. Важно понять эти причины и уж потом принимать решение. У моего сына есть речевые проблемы,над этим работаем. При этих проблемах он очень коммуникативный-всегда в детских компаниях находит способ общения и игры.он пока маленький и еще не понимает что надо стесьняться своей речи. А вот если не наладим речь к школе,его начнут дразнить и он замкнется. Это уже психоанализ и тд.
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 16:19
Участий в СП:288
Сообщения: 5199
Баллы репутации: 22
ultra писал(а):
никому они ничего не должны. это заморочки мамы и врачей на самом деле. у нас девочка в садик ходит-3 года. вообще не разговаривает. у нее старшая сестренка такая же была-в 3,5 только сама начала говорить-до сих пор остановить не могут. и здесь видимо так же будет. малюююсенькая, глазища огромные-все глазками выражет-так необычно на самом деле. возможно я мать пофигистка-но мне реально пофиг-что моя дочь в год=два=три что то не умела: никто ж из нас, когда вырос не молчит, в штаны не писает, одежду застегивает и зубы чистит. все имхо.
это вовсе не заморочки- это развитие двухлетнего ребенка ... вряд ли нормальная мать будет спокойно наблюдать, видя что ее ребенок отстает в развитии, ведь неизвестно в чем кроется это самое отставание, не хочу показаться занудой... но становясь мамой пофигизм надо оставлять в стороне , в отношении здоровья и развития ребенка лучче перебдеть, чем недобдеть
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 10:33
Участий в СП:1101
Сообщения: 56272 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 720
Логопедические проблемы в школе сказываются на учёбе, особенно сильно это проявляется по русскому языку. Родители ругают ребёнка за неуспеваемость и не понимают, что причину устранить поможет только логопед.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того, чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Под логопедическим проблемами я имею ввиду непроизношение нескольких звуков. Р невыговаривают все, но есть которые и еще не по одному звуку выговаривают. Все почти с 4-х лет ходят к логопеду (прогресса ни вижу) платному. Я очень боялась что дочь не будет Р выговаривать, у нее фамилия Картавцева (папина). А папа Р не выговаривает до сих пор)))) И нормально живет)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:59
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Сказка - Синеглазка писал(а):
это вовсе не заморочки- это развитие двухлетнего ребенка ... вряд ли нормальная мать будет спокойно наблюдать, видя что ее ребенок отстает в развитии, ведь неизвестно в чем кроется это самое отставание, не хочу показаться занудой... но становясь мамой пофигизм надо оставлять в стороне , в отношении здоровья и развития ребенка лучче перебдеть, чем недобдеть
да не-здоровый пофигизм маме всегда нужен. к чему мучить ребенка в 2 года-если он говорит 10 слов-а не 100 как положено?? смысл? куда он денется то-все равно говорить будет? а что добьется мама-которая будет его по врачам водить?
мой в 2 года говорил только у!! а!! бу!!! как обезьянка, всё руками показывал!!! ну может мама папа деда баба....чё то там ещё а точно КОККЕЙ! (Хоккей).. а счас с конца августа в садике.....пришёл вот только что масина (машина)....мутики (мультики)...я его понимаю очень хорошо!!!!!! он стал много говорить....не так как в группе и не особо предложениями....и стихи пока не расскажет.... но ГОВОРИТ...и всё говорит если спросить!
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Участий в СП:2
Сообщения: 10665 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 4
Про логоп. группы: у меня старший ходил в такую. Результат супер. Мало того, что звуки поставлены. Они его еще и к школе на отлично подготовили. Читать, писАть, звуковой анализ от зубов отскакивал, математика по Петерсону. Благодарна им очень.
_________________ Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет... Коко Шанель
Про логоп. группы: у меня старший ходил в такую. Результат супер. Мало того, что звуки поставлены. Они его еще и к школе на отлично подготовили. Читать, писАть, звуковой анализ от зубов отскакивал, математика по Петерсону. Благодарна им очень.
я очень рада что у меня доча ходит в логопедическую группу, с ними там очень хорошо занимаются, но еще очень большой плюс это 15 человек по списку, хочу младшего тоже туда засунуть
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:17
Участий в СП:187
Сообщения: 3624 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 24
ultra писал(а):
да не-здоровый пофигизм маме всегда нужен. к чему мучить ребенка в 2 года-если он говорит 10 слов-а не 100 как положено?? смысл? куда он денется то-все равно говорить будет? а что добьется мама-которая будет его по врачам водить?
Элл, конечно не мучить ребенка и не таскать по врачам, а просто с ним разговаривать, спрашивать и ждать от него ответа, т.е. вызывать на диалог. А получается так, что ребенку просто не нужно разговаривать, ведь мама его с полувзгляда, полужеста(если есть такие слова), понимает и бросается удовлетворить все его потребности. вот зачем ему говорить? в садике есссно ему просто приходится учиться говорить. почему бы не создать такие условия дома? просто на это нужно время и как правило мамам(особенно со вторым, третьим ребенком) этим заниматься просто некогда или не хочется. А ведь это упущенное время. Потому как сначала мышление ребенка развивается в направлении освоения речи, а затем мышление развивается постредством речи, т.к. мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) возможны только с помощью речи, внешней или внутренней. Именно поэтому важно рано начать говорить. Сложность сегодняшних (особенно тех, у которых есть старшие бартья/сестры) детей еще и в том, что на них обрушивается огромное количество сложной информации: телевизор, компьютер, сложные игры страших детей, освоить которую им непросто, особенно в отсутствии активно участвующего взрослого, а всё это тормозит развитие речи.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:59
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
у нас в садике 2 хулиганистых мальчишки, которые дерутся...смотрю, потихоньку-полегоньку новая воспитатель их гремучую энергию стала направлять в мирных целых! сегодня прихожу-у одного из них стетоскоп надет, молоточек и что-то еще медицинское в руках... "кабинет" у него-принимает пациентов. вышел в раздевалку, пока я машу одевала, я говорю-привет, ты доктор что ли сегодня! он: ага, всех лечу! молодец! меня полечишь? сейчас.. пошел, принес "слушалку",послушал.... пара секунд тишины, я говорю-ну и что? что у меня болит то?! вздохнул: здорова ты, молодец! иди! мы дружно с воспитательницей похихикали!
зы. нам стишок дали.... а я его куда то засунула, но запомнила: встали девочки в кружок, встали и примолкли. Дед Мороз огни зажёг на высокой ёлке. вроде барто... долго думала-что за незаконченный стишок, не поленилась-залезла в инет, а он оказывается длинный! будем учить! а, еще машке бабушка такое клаасное снежинковое платье сшило-осталось немножко! болерошку я купила, сумочка есть красивая атласная, коглоточки купила белые. остались туфельки и что-то на голову придумать! мамы снежинок-что делаете? готовое покупаете?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:59
Участий в СП:3
Сообщения: 18835 Откуда: алексеевка
Баллы репутации: 150
Rominamama писал(а):
Элл, конечно не мучить ребенка и не таскать по врачам, а просто с ним разговаривать, спрашивать и ждать от него ответа, т.е. вызывать на диалог. А получается так, что ребенку просто не нужно разговаривать, ведь мама его с полувзгляда, полужеста(если есть такие слова), понимает и бросается удовлетворить все его потребности. вот зачем ему говорить? в садике есссно ему просто приходится учиться говорить. почему бы не создать такие условия дома? просто на это нужно время и как правило мамам(особенно со вторым, третьим ребенком) этим заниматься просто некогда или не хочется. А ведь это упущенное время. Потому как сначала мышление ребенка развивается в направлении освоения речи, а затем мышление развивается постредством речи, т.к. мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение) возможны только с помощью речи, внешней или внутренней. Именно поэтому важно рано начать говорить. Сложность сегодняшних (особенно тех, у которых есть старшие бартья/сестры) детей еще и в том, что на них обрушивается огромное количество сложной информации: телевизор, компьютер, сложные игры страших детей, освоить которую им непросто, особенно в отсутствии активно участвующего взрослого, а всё это тормозит развитие речи.
так ведь я и не спорю! конечно нужно! я говорю про то, что мамочки вбивают себе в голову, что вот мой ребенок отличается от других-меньше говорит, или еще что и его начинают усиленно "лечить"-таскать по врачам и прочее...
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 16:19
Участий в СП:288
Сообщения: 5199
Баллы репутации: 22
ultra писал(а):
да не-здоровый пофигизм маме всегда нужен. к чему мучить ребенка в 2 года-если он говорит 10 слов-а не 100 как положено?? смысл? куда он денется то-все равно говорить будет? а что добьется мама-которая будет его по врачам водить?
не мучить , а обследовать не помешает ... последнее время в связи с тяжелым течением бер-ти, тяжелыми родами дети к сожалению рождаются с целым "букетом" проблем неврологического характера, последствием в том числе может быть задержка развития - задержка речи в том числе.. и обследование, а при необходимости лечение необходимо ... применив эту ситуевину в отношении среднего сына, могу сказать, что мы добились положительной динамики