Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
да нет же если не кричать, не скандалить, вести себя вежливо, то и оппоненты в основном так же себя ведут, человеку вообще свойственно "зеркальное" поведение
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
вежливо позвать администратора или грубо нахамить в ответ, что оставит более глубокий отрицательный отпечаток в жизни продавца?)) риторический вопрос, можно не отвечать
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:56
Участий в СП:16
Сообщения: 6174
Баллы репутации: 83
Медведа писал(а):
вежливо позвать администратора или грубо нахамить в ответ, что оставит более глубокий отрицательный отпечаток в жизни продавца?)) риторический вопрос, можно не отвечать
Последствием вызова администратора скорее всего будет выговор или лишение премии. Думаю,что это будет более чувствительно для хамоватого продавца, чем ответное хамство покупателя. Что называется, как говорил Черномырдин - " Напугали голой ж -й ежа"
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
Конформистка писал(а):
это не ссора, это решение проблемы, можно еще тихонько в книгу жалоб написать
ни разу не видела чтобы книгу жалоб без скандала давали! а потом еще пока будешь писать будут орать. А один раз видела- правда сама не стала участвовать))) как дело до рукоприкладства дошло! Вырывали книгу - орали, сплошной ужас. а если выйдет такой же хамоватый администратор? и книгу жалоб не дадут? и будут смеяться в лицо Вам, а не Вы им? Очень часто такая ситуация сейчас бывает! Вот что интересно, когда я беру со мной вежливо разговаривают, а потом могут на кого то практически сразу наорать (продавец). Это что я такая страшная или такая строгая? (вопрос риторический)
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
женева писал(а):
Вопрос к обоим дуэлянтам: У Вас много друзей и врагов?
друзей не много, близких еще меньше, да много и не надо, а врагов вообще нету враг - это тот с кем бороться, воевать надо? тот кому хочется плохо сделать, или от кого плохого ждешь? Ну есть конечно люди с которыми я в напряженных неприятельских отношениях, но почему то уверена, что просто так из "вражиного" чувства не будет один человек другому плохое делать у меня много приятелей и есть (не буду отрицать) неприятели
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:46
Участий в СП:0
Сообщения: 487
Баллы репутации: 4
Скандалистка писал(а):
ни разу не видела чтобы книгу жалоб без скандала давали! а потом еще пока будешь писать будут орать. А один раз видела- правда сама не стала участвовать))) как дело до рукоприкладства дошло! Вырывали книгу - орали, сплошной ужас. а если выйдет такой же хамоватый администратор? и книгу жалоб не дадут? и будут смеяться в лицо Вам, а не Вы им? Очень часто такая ситуация сейчас бывает! Вот что интересно, когда я беру со мной вежливо разговаривают, а потом могут на кого то практически сразу наорать (продавец). Это что я такая страшная или такая строгая? (вопрос риторический)
в книгах жалоб писала ни раз, но скандалить из-за нее не приходилось... однажды одна продавщица "не дать" по причине "некогда".... вышла из магазина, сходила по своим делам, вернулась, еще раз попросила книгу, и там уже описала поведение продавца... а еще на стендах для покупателей во всех магазинах есть телефом Роспотребнадзора и отдела по защите прав потребителей, можно просто взять и позвонить и остаться при этом в "худом мире", знаете какие мирные после этого продавцы
Зарегистрирован: 29 май 2011, 23:42
Участий в СП:0
Сообщения: 581
Баллы репутации: 2
женева писал(а):
Вопрос к обоим дуэлянтам: У Вас много друзей и врагов?
друзей не много, но они со мной по много лет, приятелей полно. Почему то любят и терпят. Врагов нет или я их не знаю. Во всяком случае в открытую никто не ненавидит. Может я просто в розовых очках живу)))
Конформистка писал(а):
в книгах жалоб писала ни раз, но скандалить из-за нее не приходилось... однажды одна продавщица "не дать" по причине "некогда".... вышла из магазина, сходила по своим делам, вернулась, еще раз попросила книгу, и там уже описала поведение продавца... а еще на стендах для покупателей во всех магазинах есть телефом Роспотребнадзора и отдела по защите прав потребителей, можно просто взять и позвонить и остаться при этом в "худом мире", знаете какие мирные после этого продавцы
я писала только один раз и то по юности. Тогда был настолько громкий скандал, что осадок остался на всю жизнь. Как то вот иногда с продавцом нежнее поругаться, чем в книгах рисовать. Интересненько, как все оборачивается!