Автор |
Сообщение |
.ary
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:15 |
|
 |
мудрая |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 01:43
Участий в СП:3
Сообщения: 664Баллы репутации: 3
|
CrazyAngel писал(а): если уж с факториалами, то 60 факториал-минус 19 факториал
Это вы решение с няня приводите.:Задаю эту задачу нашим инженерам на работе. Мне с серьезным видом говорят: так это просто 60!/19! (факториалы), а на вопрос, как ребенок будет на контрольной в пятом классе это считать пожимают плечами. Я просто все пытаюсь понять, сложная задача или нет. Причем тут 19! я воще не понимаю.
|
|
 |
|
 |
CrazyAngel
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:17 |
|
 |
богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210Баллы репутации: 65
|
Белокуренькая Жозишечка писал(а): не.. там ищо хлеще... 8 320 987 112 741 390 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
не не...вы чот совсем сложно. если с факториалами то 60!-19!= будет 11 нулей, если без, то пробовала я перемножать....перемножая числа от 20 до 30 = 4 нуля, числа от 31 до 40= 2 нуля, числа от 41 до 50 = 3 нуля, числа от 51 до 60= 2 нуля, итого преемножая все 11 нулей. 2 способа и 2 ответа идентичных
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
|
|
 |
|
 |
Эхо
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:18 |
|
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551Баллы репутации: 304  
|
.ary писал(а): Не нашла темки. Дочке в пятом классе на контрольной задали задание-посчитать количество нулей при перемножении чисел от 20 до 60. У меня получается 9.Инет очень разные ответы и решения дает.У кого какие вариант ответов и решений? (Не заводим разговор,что этому в 5 классе в принципе не учат...Понятно,что задание уровня ..не знаю даже какого)
А может, имеется ввиду при попарном перемножении? Без всяких факториалов... 
_________________ Конфетные букеты - настроение в красивой упаковке! http://vk.com/albums6130125Математика для школьников: 4-9 класс. Каждый пятничный обед я отключаю интернет. И до обеда в понедельник на связи только телефон.
|
|
 |
|
 |
CrazyAngel
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:19 |
|
 |
богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210Баллы репутации: 65
|
.ary писал(а): Это вы решение с няня приводите.:Задаю эту задачу нашим инженерам на работе. Мне с серьезным видом говорят: так это просто 60!/19! (факториалы), а на вопрос, как ребенок будет на контрольной в пятом классе это считать пожимают плечами. Я просто все пытаюсь понять, сложная задача или нет. Причем тут 19! я воще не понимаю.
19! при то что вы считаете сначала 60! а это 0*1*2....*59*60, а в этом 60! есть еще не нужные нам 19!, которыя я и отнимаю. прежде чем объяснять ребенку давайте сами правильным ответ найдем  вот у меня 11 получилось
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
|
|
 |
|
 |
Гулик
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:19 |
|
 |
владычица |
|
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:33
Участий в СП:0
Сообщения: 8254Баллы репутации: 41
|
а че вы факториалы считаете может логарифмировать надо? 
_________________ 
|
|
 |
|
 |
Эхо
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:20 |
|
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551Баллы репутации: 304  
|
.ary писал(а): Причем тут 19! я воще не понимаю.
Потому что отсчет множителей начнается не с единицы, а с 20 )))
_________________ Конфетные букеты - настроение в красивой упаковке! http://vk.com/albums6130125Математика для школьников: 4-9 класс. Каждый пятничный обед я отключаю интернет. И до обеда в понедельник на связи только телефон.
|
|
 |
|
 |
.ary
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:20 |
|
 |
мудрая |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 01:43
Участий в СП:3
Сообщения: 664Баллы репутации: 3
|
mamaAni писал(а): Как все интересно  Это по какой программе дети занимаются, что в 5 классе такое дают? Приду домой - у свой спрошу было ли такое Вот ведь сразу сказала-лучше программу не обсуждать.Самый прикол,что программа на мой взгляд самая простая и понятная-Виленкин.Но там такого нет.И это просто контрольная за 1 четверть. Видимо,контрольная взята откуда-то.(нада,конеш,будет с учителя спросить ,где она их берет.А то чо с годовой будет-страшно представить)
|
|
 |
|
 |
Эхо
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:21 |
|
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:47
Участий в СП:177
Сообщения: 13551Баллы репутации: 304  
|
CrazyAngel писал(а): 19! при то что вы считаете сначала 60! а это 0*1*2....*59*60, а в этом 60! есть еще не нужные нам 19!, которыя я и отнимаю. прежде чем объяснять ребенку давайте сами правильным ответ найдем  вот у меня 11 получилось Не отнимать, а сократить ))) Это же перемножение
_________________ Конфетные букеты - настроение в красивой упаковке! http://vk.com/albums6130125Математика для школьников: 4-9 класс. Каждый пятничный обед я отключаю интернет. И до обеда в понедельник на связи только телефон.
|
|
 |
|
 |
Балувана Халю
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:22 |
|
 |
богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378Баллы репутации: 261 
|
ясно... эксель тупо показывает нули от числа с плавающей точкой)) вот где я ошиблась 25 помноженные на четное число, оканчивающееся на 4 (2*4*6*8=384) дает 2 нуля 20 30 40 50 60 - 6 нулей( 2*3*4*6=144*5=720) 2+1+1+1=5 нулей... итого - 11
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
|
|
 |
|
 |
mamaAni
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:23 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:12
Участий в СП:85
Сообщения: 12062Баллы репутации: 96
|
.ary писал(а): Вот ведь сразу сказала-лучше программу не обсуждать. Я не обсуждаю, просто интересуюсь. У самой дочка в 5 классе, но про такую задачу не слышала от нее, поэтому интересно стало.
|
|
 |
|
 |
Балувана Халю
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:25 |
|
 |
богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378Баллы репутации: 261 
|
юлька-пулька писал(а): тупое перемножение дает 68 403 799 945 708 700 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000  50 нулей тоже в ехеле щитала? 
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
|
|
 |
|
 |
.ary
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:25 |
|
 |
мудрая |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 01:43
Участий в СП:3
Сообщения: 664Баллы репутации: 3
|
mamaAni писал(а): Я не обсуждаю, просто интересуюсь. У самой дочка в 5 классе, но про такую задачу не слышала от нее, поэтому интересно стало.
А она уже писала за четверть контрольную?
|
|
 |
|
 |
CrazyAngel
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:27 |
|
 |
богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210Баллы репутации: 65
|
Эхо писал(а): Не отнимать, а сократить ))) Это же перемножение
ну ага...не так выразилась
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
|
|
 |
|
 |
Солнечная
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:31 |
|
 |
владычица |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 02:32
Участий в СП:7
Сообщения: 7137Баллы репутации: 55
|
капец! мы тут в соседней теме садиковские проблемы обсжудаем, так в школе же в разы больше сложностей  вот в универе вроде легко справлялась с вышкой, но так как дааавно к этому не обращалась, понятие факториала припоминаю со скрипом... а такое понятие пригодится уже в пятом ребенкином классе.. офигеть 
|
|
 |
|
 |
CrazyAngel
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:39 |
|
 |
богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210Баллы репутации: 65
|
.ary, я бы ребенку обяъсняла так:(уже ведь в пятом классе знают что при перемножении нули добавляются) рассмотрим первый десяток чисел: 20*21*22*23*24*25*26*27*28*29*30 = (тут нули могут быть при 20*20 и 24*25)= итого 4 нуля 31*32*33*34*35*36*37*38*39*40=(тут нули могут быть при 34*35 и +0 от 40)= итого 2 нуля 41*42*43*44*45*46*47*48*49*50=(тут нуляи могут быть при 44*45 и 42*50)= итого 3 нуля 51*52*53*54*55*56*57*58*59*60=(тут нули могут быть при 54*55 и +0 от 60)= итого 2 нуля. всего 11 нулей  в 5 классе от них требуется логически мыслить, хорошо знать таблицу умножение и уметь считать. это нам старушкам нужно время, а ребенку претендующему на "5" это не составит труда
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
|
|
 |
|
 |
Гулик
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:41 |
|
 |
владычица |
|
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:33
Участий в СП:0
Сообщения: 8254Баллы репутации: 41
|
плин, в ряд надо было чтоли умножать? 
_________________ 
|
|
 |
|
 |
ElenaK
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:43 |
|
 |
премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:32
Участий в СП:407
Сообщения: 1467 Откуда: с. МиловкаБаллы репутации: 7
|
а у мну 14 нулей 
_________________ репетитор по математике(школа, вуз) и математическим дисциплинам
|
|
 |
|
 |
CrazyAngel
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:44 |
|
 |
богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:01
Участий в СП:70
Сообщения: 15210Баллы репутации: 65
|
ElenaK писал(а): а у мну 14 нулей  неа 
_________________ Если Вас кто-то осуждает…или сплетни собирает—он просто, комплексом страдает!Он хуже Вас и это знает!Не доставляйте ему чести, не реагируйте на треп!Пускай от злости он хоть треснет, а Вас кто умный, тот поймет…
|
|
 |
|
 |
Гулик
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:46 |
|
 |
владычица |
|
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:33
Участий в СП:0
Сообщения: 8254Баллы репутации: 41
|
CrazyAngel писал(а): .ary, я бы ребенку обяъсняла так:(уже ведь в пятом классе знают что при перемножении нули добавляются) рассмотрим первый десяток чисел: 20*21*22*23*24*25*26*27*28*29*30 = (тут нули могут быть при 20*20 и 24*25)= итого 4 нуля 31*32*33*34*35*36*37*38*39*40=(тут нули могут быть при 34*35 и +0 от 40)= итого 2 нуля 41*42*43*44*45*46*47*48*49*50=(тут нуляи могут быть при 44*45 и 42*50)= итого 3 нуля 51*52*53*54*55*56*57*58*59*60=(тут нули могут быть при 54*55 и +0 от 60)= итого 2 нуля. всего 11 нулей  в 5 классе от них требуется логически мыслить, хорошо знать таблицу умножение и уметь считать. это нам старушкам нужно время, а ребенку претендующему на "5" это не составит труда 32 на 35 тоже ноль дает вроде
_________________ 
|
|
 |
|
 |
.ary
|
Добавлено: 27 окт 2011, 15:46 |
|
 |
мудрая |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 01:43
Участий в СП:3
Сообщения: 664Баллы репутации: 3
|
CrazyAngel писал(а): .ary, я бы ребенку обяъсняла так:(уже ведь в пятом классе знают что при перемножении нули добавляются) рассмотрим первый десяток чисел: 20*21*22*23*24*25*26*27*28*29*30 = (тут нули могут быть при 20*20 и 24*25)= итого 4 нуля 31*32*33*34*35*36*37*38*39*40=(тут нули могут быть при 34*35 и +0 от 40)= итого 2 нуля 41*42*43*44*45*46*47*48*49*50=(тут нуляи могут быть при 44*45 и 42*50)= итого 3 нуля 51*52*53*54*55*56*57*58*59*60=(тут нули могут быть при 54*55 и +0 от 60)= итого 2 нуля. всего 11 нулей  в 5 классе от них требуется логически мыслить, хорошо знать таблицу умножение и уметь считать. это нам старушкам нужно время, а ребенку претендующему на "5" это не составит труда Ага.Тож считаю правильно.Да какой уж там 5.Ребенок воще не понял ,как подойти.Они такое первый раз увидели на контрольной сразу.И она мне грит-мам,ну ведь времени не хватит все помножить...Ей даже в голову не пришло ,что не считать надо,а думать.
|
|
 |
|
 |
|