итак.. на этой неделе нам предстоит несколько необычная дуэль.. поэтому и участие в ней будут принимать матерые дуэлянты.. это своего рода эксперимент, попытка взглянуть на одну ситуацию с разных точек зрения.. итак - ситуация - школа, в ней ученик и учитель.. учитель - не сказать чтоб плохой. но не новатор, учит, как его научили учить, и даже старается, и ученик - взрослеющий подросток. который вроде как понимает,что учиться надо, но при этом учиться не очень-то и хочет.. результат - ученик получает натянутые тройки, а то и двойки (и его песочат родители), учителю же попадает на все педсоветах за плохую успеваемость.. вариантов целая куча - и самое легкое - это просто обвинить друг друга, тем самым сняв с себя любимого всякую ответственность.. но проблемы-то это не решит...
Регламент дуэли -тоже необычен - количество выстрелов неограничено, допускаются короткие посты в несколько строк, вопросы друг другу в ходе дуэли и ответы на них.. в четверг утром - завершающие выстрелы (чтоб мы поняли,что они действительно завершающие) - и дискуссия с аудиторией. если таковая будет иметь место. в Пятницу - голосование..
ну.. УДАЧИ!!
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Последний раз редактировалось Изюмка 19 сен 2011, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
Хотела ли я стать учителем, мое ли это призвание? не знаю. Когда можно гордиться результатом своего труда и видеть отдачу - да, когда попадаются такие вот оболтусы - нет, и два тазика цветов в год к 10 тысячам рублей в месяц (со всеми надбавками) крайне сомнительная компенсация, чтобы выслушивать нытье, ругаться, переживать, биться за чьи-то знания и достижения. Назовите мне хоть одну причину давать знания тому, кто их брать не хочет.
Вот вы всё "маладёжь-маладёжь... ничего не понимаете в жизни, ничего не делаете, только пиво в подъездах пьёте..." А зачем это всё?
Убивать 10 лет и ходить потом с портфелем и лысиной? Пешком. А аттестаты в туалете развешивать.
Школьные программы безбожно устарели. Надо учить, как деньги зарабатывать, а не читать историческое наследие Достоевского, которое уже баян тот ещё. Жизнь - вот единственная реальная школа. Я вот нынче после второго урока слинял на рынок, потаскал там бабкам коробки часок, сейчас сижу, пиво пью. В кармане Айфон четвёртый, джинсы у мну последней модели... А вы идите и рассказывайте всем там, как космические корабли бороздят просторы...
ты не хочешь учиться, я не хочу тебя учить, нам договариваться надо значит , а не воевать. Я делаю вид, что тебя учу, ты что учишься - ходишь на уроки, пялишься по часу в учебники дома - получаешь свой законный трояк и свободен. плюсы - ни тебе, ни мне никто мозг не выносит, ты со своим пивом остаешься, а я с крепкими нервами.
Вон в теме пишут " сейчас Учителю пожалуюсь". Нашли себе крайнего. Учителя.. Семья в ребенка ничего не вложила, да, если вы не знали, вежливости и уважению к старшим и воспитанности и ценности и приоритеты прививают в семье, а не детсаде, школе или не дай бог на улице, государство только поизображало заинтересованность, а потом этот полуфабрикат отдают мне - типа твори и еще чтоб в институт сам поступил. Бред. Я просто человек, часто случайно оказавшейся на этом месте. Вы как всегда ждете, что за вас решат ваши проблемы и вам кто-то должен.
а ты типа молодежь, звезда, надежда нации, вас беречь надо и направлять на пусть истинный желторотошей неразумных. бухать умеешь, рубль заработать можешь, айфон приобрел - иди в мир большой, дитя мое. вот только 18 лет , как исполниться. а пока, и ты и я вынуждены играть по чужим правилам - давай договариваться, смотри абзац первый.
Есть существенное отличие. Для вас это работа. За которую платят деньги. (только не надо про 10 тысяч рассказывать. Сумма зарплат - тема совсем другой дискуссии. И уж тем более не со мной.) А для меня это обязанность, которую мне навязало общество, не спросив моего мнения. Не спросили, зачем мне химия, если я буду, например, историком. И зачем мне история, если я буду ботаником. В итоге я обязан сидеть в школе БЕСПЛАТНО 35-36 часов в неделю, получая не нужную мне кучу информации и ОТЧИТЫВАЯСЬ в том, что я её получил.
Так что не сравнивайте, пожалуйста. У вас выход - есть. Никто не заставляет вас этим неблагодарным делом заниматься.
сначала про тебя. у ребенка, который учится ходить, есть два способа понять -падать больно. первый послушать родителей и не отпускать их руку. второй - упасть, удариться и понять. у тебя тоже есть два способа понять необходимость знаний и образования. и ты , как младенец, выбираешь путь своих ошибок. вины тут твоей нет. но и нет моей обязанности держать тебя за руку. про зачем историку биология. способность учится, классифицировать знания, анализировать, память, думать логически не дается от рождения. она формируется и развивается. Не на рынке и с айфоном, а путем систематической разработки мозга. это раз. два - и историк должен знать химию, однобокость развития - доскональное знание одного предмета в ущерб другим, порождает полный неадекват, наша история полна таких примеров. Тем более - школа дает такой мизер этих предметов, что это не уровень знания предмета, а лишь уровень средненько развитой и образованной личности. про меня. как это предсказуемо, тыкнуть в морду - это ваша работа! учите! и вот типа я должна исправить все ошибки семейного воспитания, взрастить гармоничную, еще и здоровую личность, будущего млять его гражданина, причем уложиться с 9 до 14 ч. пять дней в неделю, потому что я за это деньги получаю! вы уверенны, что не попутали должности бога и есть хоть одна зарплата в мире , которая покроет все эти условия?
да и что далеко ходить, вот в соседней теме, многоуважаемая Изюмка, да будут ноги ее касаться только персидских ковров, слух ублажать райские птицы, а вкус изысканные блюда, сделала дважды замечание Ученику, а ему пофиг, мне тоже пофиг, но я знаю границы дозволенного и знаю кому нужно льстить))))) поэтому я и учитель)))) это была почти философская ремарка на тему что есть учитель), в ожидании ответа ученика))
как это предсказуемо, тыкнуть в морду - это ваша работа! учите!
Это ваша работа! Но вывод отсюда - совсем иной! Не "учите!" - а занимайтесь тем, к чему лежит ваша душа.
Честно говоря с первых строк этой дуэли - если бы при приёме учителей на работу сдавали психологические тестирования, то не было бы вас в школе. Либо делай хорошо, либо не делай никак!
Да, меня пропустили родители... Бог им судья. Я предоставлен сам себе, но почти не завишу от окружающей среды. Условностей, каких-то неписаных правил... Я - свободен. А вы?
Честно говоря с первых строк этой дуэли - если бы при приёме учителей на работу сдавали психологические тестирования, то не было бы вас в школе. Либо делай хорошо, либо не делай никак!
и не было бы большей части учителей, врачей, летчиков и т.д., потому что когда следовало учиться, единственное, что они могли сказать внятно- я не завишу от условностей, я свободен.
я не свободна. я разумна.
и раз я разумна, я делаю хорошо то, что умею, я умею учить, но не умею стучаться в закрытые двери. не умею, не хочу и не буду - вот в этом выборе я свободна пытаться выучить запущенного семьей подростка - это борьба с ветряной мельницей, а не "Либо делай хорошо, либо не делай никак!"
1 и не было бы большей части учителей, врачей, летчиков и т.д., потому что когда следовало учиться, единственное, что они могли сказать внятно- я не завишу от условностей, я свободен.
2 я не свободна. я разумна.
3 и раз я разумна, я делаю хорошо то, что умею, я умею учить, но не умею стучаться в закрытые двери. не умею, не хочу и не буду - вот в этом выборе я свободна пытаться выучить запущенного семьей подростка - это борьба с ветряной мельницей, а не "Либо делай хорошо, либо не делай никак!"
1 Нет сейчас стимула становиться ни первым, ни вторым, ни третьим. БГУ и Пед продолжают плодить на 90% продавцов на рынки и менеджеров. Кто идёт работать по специальности? Дайте мне повод гордиться моим отцом - и я пойду по его стопам, чтобы быть достойным его и превзойти. Но человек, который играет на похоронах и танцах (опять не помню, кто сказал ) - вряд ли достоин такого. Я люблю его как отца, но не уважаю, как человека, который не может даже содержать семью. 2 Это делает вас счастливой? 3 Обратите внимание, я не ловлю вас на "слабо" (меня наставить на путь истинный) и уж тем более не заставляю вас себя учить. Вы же так себя позиционируете, как будто я издеваюсь над вами. Не стоит.
как минимум это уберегает меня от разочарований, которые неизбежны при твоем нигилизме а счастье не в степени свободы. свобода это миф.
3 Обратите внимание, я не ловлю вас на "слабо" (меня наставить на путь истинный) и уж тем более не заставляю вас себя учить. Вы же так себя позиционируете, как будто я издеваюсь над вами.
конечно, зачем меня ловить на слабо, если я сразу расписалась в своем нежелании наставлять на путь истинный)) издеваешься надо мной? глупость. над собой и своим будущем издеваешься, ну это твой выбор, причем осознанный (" не завишу от окружающей среды. Условностей, каких-то неписаных правил..." )
оставим глупую перепалку. вернемся к теме. мы не ушли от взаимного обвинению и не приблизились к решению проблемы. и ты и я - снимаем с себя ответственность. ты - типа жертва обстоятельств. я - типа смысла нет учить тебя. но нам надо как-то решать проблему. от того кто виноват, перейти в тому - что делать? виноваты все. а вот что делать? что может вернуть заблуждего отрока в лоно знаний?)) 1. семья. не вариант, тут ты уже отбрился 2. положительные примеры. есть у тебя такие? 3. авторитеты. есть у тебя? 4. государство. программы просвещения, завлечения, бонусы за знания и обучение. есть примеры? 5. ждать пока наиграешься и поймешь - чтоб делать что-то хорошо, нужно этому учиться.
1 как минимум это уберегает меня от разочарований, которые неизбежны при твоем нигилизме а счастье не в степени свободы. свобода это миф.
2 конечно, зачем меня ловить на слабо, если я сразу расписалась в своем нежелании наставлять на путь истинный)) издеваешься надо мной? глупость. над собой и своим будущем издеваешься, ну это твой выбор, причем осознанный (" не завишу от окружающей среды. Условностей, каких-то неписаных правил..." )
3 оставим глупую перепалку. вернемся к теме.
4 что может вернуть заблуждего отрока в лоно знаний?)) 1. семья. не вариант, тут ты уже отбрился 2. положительные примеры. есть у тебя такие? 3. авторитеты. есть у тебя? 4. государство. программы просвещения, завлечения, бонусы за знания и обучение. есть примеры? 5. ждать пока наиграешься и поймешь - чтоб делать что-то хорошо, нужно этому учиться.
1 это всего лишь ваше мнение. И мне жаль человека, который не верит в свободу. 2 я - доволен своей жизнью. При всём своём "юношеском" максимализме. Когда-то, возможно, мне будет хотеться иного, но это будет потом и мне не дано этого знать сейчас. Сейчас я ценю свободу. Свободу мнения, свободу слушать что и когда я захочу, свободу общения с людьми, которые не бесят меня. Когда я не вынужден улыбаться им с заискивающим видом. Вот что я ценю. 3 Зачем вы участвуете в том, что считаете ГЛУПЫМ? Вы хотите принизить себя или меня? 4 п.2 и 3. Такие есть, но не спешат завлекать меня в "лоно" (слово то какое... ) 5 Я против вашего снисходительного тона. Что значит "наиграешься"? It's my life! (не помню, кто сказал )
Доброго вечера всем. Пришла с работы уставшая как черт и чо вижу? Посуда с утра не мыта,вся кухня черт те в чом,даже хлеба не купили. Cына нет,пойду искать его по айфону,после Интернов буду звонить насчет его двоек учительнице. Ну не можешь увлечь парня своим предметом,надоело в школе отсиживаться,зарплата маленькая и т. п.,так уходи из школы,дай место молодым - глядишь будут мальчишки бегать на уроки поглазеть на них и заодно в башке что-нибудь отложится.