Mnogomamok.ru
https://mnogomamok.ru/forum/

Коммунальные услуги/платежи
https://mnogomamok.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=1469
Страница 246 из 247

Автор:  mama2008 [ 18 фев 2019, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

За электричество какая то новая квитанция.
Показаний нет. Типа посчитано по среднему почти 700 руб
Больше 500 не плачу никогда.

Автор:  Юка [ 18 фев 2019, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Они перешли на новое программное обеспечение. Мне тоже такая квитанция пришла, я просто дозвонилась по номеру который на квитанции и сообщила свои показания, сказали что в следующей квитанции все нормально будет

Автор:  Лилия [ 18 фев 2019, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

а личный кабинет на башэск так и не доступен, сейчас вот пойми как платить...

Автор:  Чарли [ 20 фев 2019, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

А может кто-нибудь об’яснить или ткнуть где почитать про перерасчёт ртс? Пожалуйста!
Выше ссылка от Людмилы не работает(

Автор:  Людмила_К [ 20 фев 2019, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Чарли писал(а):
А может кто-нибудь об’яснить или ткнуть где почитать про перерасчёт ртс? Пожалуйста!
Выше ссылка от Людмилы не работает(

https://www.bgkrb.ru/press-center/news/news/1666.pl

Автор:  Альбина$ [ 01 мар 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Лилия писал(а):
а личный кабинет на башэск так и не доступен, сейчас вот пойми как платить...

наконец-то стал доступен ЛК, пришлось лицевые счета всё заново вбивать _klava_

Автор:  Яшма [ 05 мар 2019, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Подскажите, пожалуйста, для частного сектора (в центре Уфы), как узнать к кому мы относимся по вывозу мусора.

Автор:  Лиара [ 05 мар 2019, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Яшма писал(а):
Подскажите, пожалуйста, для частного сектора (в центре Уфы), как узнать к кому мы относимся по вывозу мусора.

насколько я поняла, Уфу обслуживает один оператор
у нас было собрание, сказали, что из ЕРКЦ будут квитанции приходить

Автор:  gullacat [ 17 июн 2019, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Мне в 2 квитанциях пришло долг предыдущего периода УВК, раньше не было. Я долг по одной квартире на апрель включительно погасила. Все по квитанции сайта ЕРКЦ. И вот здрасте. На одну квартиру 3500 почти, на другую почти 3000. Что за фигня. кто знает? Звонила , сказали ну да так и все.

Автор:  Baginya [ 25 июн 2019, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Глупый вопрос что такое УВК?

Автор:  Inna-na [ 25 июн 2019, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Baginya писал(а):
Глупый вопрос что такое УВК?

Уфаводоканал

Автор:  Людмила_К [ 02 авг 2019, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

В Башкирии утверждены стандарты стоимости коммунальных услуг
Правительство Башкирии утвердило стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг в городах и районах Башкирии. Они нужны для расчета размера субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, а также ежемесячных компенсаций на эти цели. Документ опубликован на портале правовой информации.

Стандарты стоимости делятся на стоимость для жильцов домов высотой ниже либо выше 6 этажей. Величина показателя зависит от количества проживающих: 1 человек, двое либо семьи, в которых более 3 человек.

В частности, в Уфе на одного человека, проживающего в доме выше 6 этажей, действует стандарт в сумме более 3,8 тысяч рублей, для члена семьи из 2 человек – около 2,9 тысяч рублей, для члена семьи, в которой от 3 человек, – более 2,6 тысяч рублей. В домах ниже 6 этажей на человека назначен стандарт 3,5 тысяч рублей, для члена семьи из 2 человек – более 2,6 тысяч рублей, для члена семьи, в которой от 3 человек, – около 2,4 тысяч рублей.

Действие постановления распространено на 2019 и первые 6 месяцев 2020 года. Данные по другим городам и районам можно посмотреть по ссылке.

Автор:  Яшма [ 03 авг 2019, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

У нас с 9 июля нет горячей воды, УК вообще интересное объявление повесила, типа горячая вода будет позже _obida_ Посоветуйте, куда написать, чтоб как то заставить их шевелиться.

Автор:  Людмила_К [ 03 авг 2019, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Яшма писал(а):
У нас с 9 июля нет горячей воды, УК вообще интересное объявление повесила, типа горячая вода будет позже _obida_ Посоветуйте, куда написать, чтоб как то заставить их шевелиться.

Сейчас самый действенный способ в соцсетях писать. Обычно через несколько часов ответственный чиновник отвечает, и начинают шевелиться. На странице Мустафина комментарий под последним постом оставьте https://www.facebook.com/ulfatmustafin

Автор:  Людмила_К [ 20 авг 2019, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

БашРТС ответил на вопросы уфимцев

1. Горожане, получающие услуги от «БашРТС», получили новые формы квитанции.

Все верно. Жители, которые перешли на прямые договоры с БашРТС, с июля получают объединенный платежный документ, в котором присутствуют несколько поставщиков коммунальных услуг, в т.ч. поставщик электроэнергии - ЭСКБ. Такие изменения призваны сделать оплату комуслуг проще и удобнее за счёт сокращения количества отдельных платёжных документов.

2. Многие горожане жалуются на выросшие начисления по горячему водоснабжению и отоплению, с чем это связано?

На самом деле, причина очень проста – это несвоевременная передача показаний счетчиков по горячей воде и несоблюдение сроков оплаты. Есть определенный расчетный период, по завершении которого квитанции формируют, печатают и доставляют гражданам. Если до закрытия периода БашРТС не получили показания или оплату, то начисления происходят автоматически по среднемесячным показаниям, а в квитанции образуется «задолженность предыдущих периодов», поскольку оплата просто не успела войти в уже сформированную квитанцию.

3. Есть жалобы на то, что в квитанциях указаны неправильные данные – есть ошибки в количестве жильцов, в площади помещений. Почему так произошло? Как исправить ошибку?

БашРТС использует ровно те данные, которые нам передала управляющая организация в момент перевода жителей на прямые договоры. Как оказалось, не вся информация соответствует действительности. Тем не менее, ситуация легко поправима – достаточно предоставить справку о количестве проживающих и выписку из Единого государственного реестра недвижимости в БашРТС (для обновления информации по площади квартиры) по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru, через сервис «Виртуальная приемная» в личном кабинете клиента на официальном сайте или лично в ближайший Центр обслуживания клиентов. В следующей квитанции новые данные будут учтены.

4. Какие шаги Вы посоветуете предпринять жителям, чтобы суммы в квитанциях стали привычными?

Для привычных, корректных начислений достаточно соблюдать два основных правила:
Первое. Передавать текущие показания прибора учета горячей воды до 25 числа каждого месяца в БашРТС любым удобным способом:

• При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы (до 10 числа месяца);
• В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
• На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
• По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);
• По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru.

Самый оптимальный - при оплате, естественно.

Второе правило – оплачивать квитанции. Законодательством установлен срок до 10 числа месяца, следующего за
расчетным. БашРТС учитывает платежи, полученные в срок по 25 число текущего месяца.

Напоминаем, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте БашРТС после регистрации и подключении лицевого счета.

5. С чем связан наплыв посетителей в центры обращения клиентов, какие шаги предпринимает ваша компания, что сократить очереди, есть ли другие каналы, по которым горожане смогут получить ответы на волнующие их вопросы?

Очереди, действительно, есть, но данное явление носит временный характер. В основном, у жителей возникают вопросы по новой форме объединенного платежного документа.

Для удобства жителей мы расширили территорию обслуживания и открыли просторный центр для приема граждан на проспекте октября 43. В среднем, время приема каждого посетителя составляет 5 минут. НО, хочу заметить, что большинство вопросов можно решить дистанционно, что намного удобнее – по телефону горячей линии 8-800-511-30-15, задать вопрос в личном кабинете клиента на официальном сайте или заказать обратный звонок, в наших группах Вконтакте и Фэйсбук. Полный перечень адресов Центров обслуживания и контактов размещен на сайте БашРТС bashrts-rb.ru.

Автор:  Людмила_К [ 18 дек 2019, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

В Башкирии с 2020 года повысится минимальный взнос за капитальный ремонт. Об этом сообщает пресс-служба правительства республики.
Известно, что для многоквартирных домов до 6 этажей плата поднимется с 5,2 рубля до 6,9 рубля за квадратный метр. Жители домов, которые выше 6 этажей, будут вместо 5,8 рубля платить 7,5 рубля.
«Индексация позволит пополнить фонд капитального ремонта, а, соответственно, увеличить количество домов и видов работ, проводимых по программе», - отметил министр ЖКХ РБ Борис Беляев.
В дальнейшем сумма взноса будет изменяться исходя из текущей инфляции.
Также вчера, 17 декабря, на заседании президиума правительства РБ Борис Беляев подчеркнул, что на сегодняшний день тарифы в республике являются одними из самых низких в ПФО и среди других регионов России. С момента старта программы капремонта в 2014 году цены ни разу не пересматривались, тогда как минимальный размер взноса уже увеличен в 46 регионах, а в наступающем году тарифы вырастут еще в 27 субъектах страны.
источник

Автор:  Людмила_К [ 23 дек 2019, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

В Башкирии утвержден рост тарифов ЖКХ
За вывоз мусора придется платить больше уже с января
Повышение платы за большинство услуг произойдёт во втором квартале следующего года. С 1 июля рост тарифов в республике составит 5,6%. В городах и районах увеличение платы за коммунальные услуги будет разным.
Например, в Уфе тарифы на водоснабжение, водоотведение, тепловую энергию вырастут не более чем на 3%, газ – на 3%, электроэнергию – не более чем на 5,05%, обращение с твердыми коммунальными отходами – на 5,3%.
Обсудили новогодние заботы: чтобы столица региона оставалась чистой и в праздники, утвержден график собираемости ТБО. Об этом сообщил на оперативном совещании в правительстве РБ первый заместитель премьер-министра правительства РБ Андрей Назаров. Кроме того, он отметил, что в сфере собираемости платы за вывоз мусора есть определенные сложности, которые за несколько дней не решить
— По нашему мнению, ситуацию за январь-февраль мы можем ситуацию нормализовать, - прокомментировал Андрей Назаров. — Чтобы повысить собираемость платы за вывоз мусора, будут подключены МФЦ, но некоторые операторы хотят организовать свои офисы.

Автор:  MysTery [ 09 янв 2020, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

Кто квитанции за отопление получил за декабрь? Что там у вас, расскажите?
Перерасчет делали. Маме сделали в -, в квитанции по нулям к оплате. А мне в +. За месяц 5200 начислили и перерасчет 3000 _stena_

Автор:  Наталка [ 09 янв 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

У меня в ноябре был - и в декабре.

Автор:  Eulalie [ 09 янв 2020, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коммунальные услуги/платежи

У нас тоже ноябрь и декабрь с минусом.

Страница 246 из 247 Часовой пояс: UTC + 6 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/