Все. По 14 лет дал суд Ходорковском и Лебедеву, в итоге, если им больше ничего не пришьют, на свободу они выйдут только 2017 году.

Сказать, что в Хамовническом суде был бардак, — это ничего не сказать. Но важнее другое: в здании гражданского суда правила диктовали силовики — судебные приставы, спецназ, милицейские. Клерки в цивильном, включая пресс-службу, жались по углам. И в этом смысле Хамовнический суд был четким отражением расстановки сил во всей остальной стране.
На объявление срока пришла жена Ходорковского Инна, дочь Настя, родители, сын Платона Лебедева Михаил — для них оставили скамейку. Все остальное пространство перед окнами заняли журналисты — от 25 до 30 камер плюс пишущая пресса в количестве никак не меньше 70 человек. Все стояли друг у друга на головах. Приставы и спецназ с автоматами полукругом выстроились посередине зала, прикрывая судейскую трибуну. Потом вошел судья Данилкин.


В результате и получилось, что Михаил Ходорковский должен выйти на свободу в октябре 2017 года (за пару недель до 100-летия Октябрьской революции — если по старому стилю), а Лебедев — на 3 месяца раньше.

Когда судья Данилкин, наконец, поставил точку, Марина Филипповна Ходорковская выдохнула: «Будьте прокляты вы и ваши потомки»…

Родителям и близким осужденных здоровья и терпения. Мудье Судилкину — пожизненный бан.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DPUN-KcWFkM&feature=player_embedded[/youtube]