Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:49
Участий в СП:0
Сообщения: 970
Баллы репутации: 1
МТС у мну с телефона нехилые деньги(900 руб) снял за неделю. муж 8 раз позвонил и только тогда вернули. там девки сидят на телефоне ниче не знают и у них доступа никуда нет говорят перезвоните через полчаса мы вас в финансовый отдел переключим. и каждая тетка свой вариант рассказывает куда деньги пропадали. последняя пыталась сказать, что не прошли платежи какие то муж ей говорит, какие платежи? если вчера вечером было 240 а седня утром 80? пипец какой-то я обычно не отслеживаю, деньги мне лень считать это все. но тут уж совсем нагло за неделю такую сумму - учитывая, что у меня все разговоры бесплатные!!!!! что я не могла не заметить
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:37
Участий в СП:344
Сообщения: 1150
Баллы репутации: 15
пипец, у меня с мтс борьба началась с 1400 руб., дошло сейчас до 3000 руб., у нас с мужем сложилось впечатление такое же, все операторы курицы бестолковые, а финансовый отдел просто сказочники, одни идиоты видимо там, нам тож про услуги толкуют, а какие сами не знают борюсь с этим цирком с 21 ноября
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
SteFi писал(а):
пипец, у меня с мтс борьба началась с 1400 руб., дошло сейчас до 3000 руб., у нас с мужем сложилось впечатление такое же, все операторы курицы бестолковые, а финансовый отдел просто сказочники, одни идиоты видимо там, нам тож про услуги толкуют, а какие сами не знают борюсь с этим цирком с 21 ноября
зайдите в интернет-помощник, запросите детализацию - тогда все ясно будет.
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
_________________ детский глазной врач, помогу сохранить и восстановить детское зрение, обучу любого ребенка и взрослого манипуляциям с линзами, уфа, клиника аллергологии и педиатрии
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 09:24
Участий в СП:105
Сообщения: 5202 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 70
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
зайдите в интернет-помощник, запросите детализацию - тогда все ясно будет.
+1. У меня на билайне каждый день снималось по 20 рублей оказывается, я была подключена к какому-то порталу развлечений (меньше надо телефон ребенку давать). Только благодаря детализации я это выяснила, 2 недели недоумевала, куда деньги уходят, тоже все лень считать было
_________________ Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.(с)
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:49
Участий в СП:0
Сообщения: 970
Баллы репутации: 1
ухты писал(а):
вернули деньги ? и как объяснили ?
вернули сразу, объяснили просто - СИСТЕМА. "Это же система". мы ниче не знаем, ниче не видели причем чтобы вернули надо быть очень настырными и устойчивыми к лапше Потому что каждая из 8 чел теток свою лапшу вешала и менее настойчивые люди поверили бы и бросили разбираться. Платные услуги мы попросили все отключить у третьей тетки - у меня там погода была за 1,27 руб она отключила мне. Одна тетка пыталась сказать, что мне сделали перерасчет за предыдущие месяцы и сняли деньги за предыдущие месяцы!!! Этих операторов, которые сидят на первом уровне можно попросить отключить все платные услуги и заполнить заявку на синхронизацию баланса(так у них называется возврат ворованных денег). финансовый отдел должен в течение 5 дней рассмотреть заявку и вернуть деньги. Но у меня муж настоял чтоб сразу переключили на финансовый отдел и сразу с ними поговорил и они сразу вернули
Последний раз редактировалось Chestnut 12 дек 2011, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:49
Участий в СП:0
Сообщения: 970
Баллы репутации: 1
Белокуренькая Жозишечка писал(а):
зайдите в интернет-помощник, запросите детализацию - тогда все ясно будет.
из простой детализации ниче не ясно - там только расходы и то не все, например - нет абонентки, нет перечислений на другие номера надо заказывать "Детализированный отчет по балансу" только я не поняла откуда муж ее взял или как заказал
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Chestnut писал(а):
из простой детализации ниче не ясно - там только расходы и то не все, например - нет абонентки, нет перечислений на другие номера надо заказывать "Детализированный отчет по балансу" только я не поняла откуда муж ее взял или как заказал
а это одно и тоже
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 19:37
Участий в СП:344
Сообщения: 1150
Баллы репутации: 15
я все заказывала и претензию писала, только через 3 дня опять таже история, посмотрим что дальше будет, пока извиняются сделали обещанный платеж на сумму долга и ищем концы не пользуйтесь мобильным интернетом от мтс
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 18:50
Участий в СП:569
Сообщения: 8515
Баллы репутации: 110
блин ..девочки.. не хочу никого пугать... сегодня недавно разговаривала с двоюродным братишкой... он щас ...в районе Сочей... так вот... сидим разговариваем..ему приходит СМС...о том что у него с карточки СБЕРА снялись 100 тысяч (!!!!!) рублей!!!! потом он сказал, что перезвонит мне ... я ему написала чтоб срочно заблокировал карту .. и сказала что у нас НЕЕДИНИЧНые случаи кражжж.... уф..кароче... переживаю... и знаю ведь, что правду он мне не скажет... скажет что все нормально тра-ля -ля... (как щас спать.... )
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:23
Участий в СП:39
Сообщения: 1178
Баллы репутации: 4
Помимо уже описанных ситуаций, также мошенники крадут со Сбера деньги, вам просто приходит смс о том, что, например,на вашей карте, на сумму 47 000 руб. наложен арест. Проверяете счет, 47 тыс нет. Ну это я сумму просто привела, т.е. то может быть абсолютно любая сумма. И также Сбер ни фига не делает, типа, не в курсе, говорит просто что вы стали жертвой мошенников.
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:23
Участий в СП:39
Сообщения: 1178
Баллы репутации: 4
Новый вид мошенничества по угону авто! В нескольких крупных дилерских центрах Москвы в последнюю неделю была замечена одна и та же мошенническая схема. Сначала владелец автомобиля, являющийся клиентом того или иного дилерского центра, получает звонок с незнакомого мобильного телефона. Звонящий представляется сотрудником сервисного центра, в котором по гарантии обслуживается автомобиль потенциальной жертвы, и приглашает подъехать: дескать, именно сейчас в рамках сервисной кампании производителя гарантийные работы проводятся совершенно бесплатно. Затем он договаривается о времени предполагаемого визита клиента в сервисный центр.
Когда клиент в оговоренное время приезжает в сервисный центр, его встречает «мастер» в униформе, лишь в мелких деталях отличающейся от униформы, принятой в дилерском центре клиента. Клиент сам выдает ему ключи и, получив на руки заказ-наряд, спокойно оставляет свой автомобиль «мастеру». Тому остается только завести машину и угнать ее. Будьте бдительны!!! Что сделать в данной ситуации: Мошенничество можно очень легко раскрыть: для этого нужно потратить всего пару минут на звонок в дилерский центр. В случае, если первый звонок поступил от мошенников, обнаружится, что в дилерском центре никто не слышал ни о каких сервисных кампаниях. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 01/1711119 Т.е. при поступлении такого звонка вам, вы звоните в дилерскую компанию, дабы все уточнить. И ни в коем случае, на улице не встречаться ни с каким мастером, даже если он вам выписывает какой-то фальшивый акт, и естессвенно не отдавать ни за что ключи от машины, все это делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО внутри дилерского салона с настоящими мастерами, актами на фирменных бланках и т.д.!
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:23
Участий в СП:39
Сообщения: 1178
Баллы репутации: 4
Просто в ситуации с машинами, мошенники пользуются тем, что человек, купивший новую машину, а у кого-то она первая в его жизни, находится в некой эйфории, и он легко поддается на такие встречи, т.к. еще толком ничего не знает как и что правильно оформляется. Такого еще легко сбить с пути. Это уже у более опытного водителя, с не первой машиной, возникнут вопросы... Да и то не факт... к сожалению....
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
Сегодня сняли с Мегафона 600 руб., вроде отправлены 2 смс по 300 руб. на короткий номер 3858 Я то нахожусь в здравом уме и склерозом не страдаю, точно ничего не отправляла и телефон при мне был все время. Куда обращаться?
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:38
Участий в СП:58
Сообщения: 10734
Баллы репутации: 159
до него фиг дозвонишься, все время реклама и музыка играет, взяла детализацию в доп офисе и претензию на сайте накатала. В допофисе отсылают в центральный писать заявление и плечами пожимают, ну с них то что возьмешь, это понятно. Не могу найти номер финансового отдела Мегафона или что-то аналогичное.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
Fortuna писал(а):
Сегодня сняли с Мегафона 600 руб., вроде отправлены 2 смс по 300 руб. на короткий номер 3858 Я то нахожусь в здравом уме и склерозом не страдаю, точно ничего не отправляла и телефон при мне был все время. Куда обращаться?
и в исходящих сообщениях есть отправленные на это номер смс?
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)