Зарегистрирован: 30 май 2010, 01:25
Участий в СП:127
Сообщения: 7116 Откуда: Серебряный ручей.
Баллы репутации: 100
Может,кто-то сталкивался в доставкой икеевской? нам привезли кухню,но не всю-примерно половину,остального пока нет на складе. но когда прибудет остальное-надо снова платить за доставку. нелогично как-то...а если опять не все придет?
Может,кто-то сталкивался в доставкой икеевской? нам привезли кухню,но не всю-примерно половину,остального пока нет на складе. но когда прибудет остальное-надо снова платить за доставку. нелогично как-то...а если опять не все придет?
доставкой то не икея сама занимается а фирма и они сотрудничают у нас когда кухню покупали тоже всего не было, но у нас 1 шкафа углового не хватало или даже дверки или полки, точно не помню, сами поехали забрали потом может договорится что когда все в наличие будет только тогда 2 раз доставку заказать?
Зарегистрирован: 30 май 2010, 01:25
Участий в СП:127
Сообщения: 7116 Откуда: Серебряный ручей.
Баллы репутации: 100
[quote="winter" доставкой то не икея сама занимается а фирма и они сотрудничают у нас когда кухню покупали тоже всего не было, но у нас 1 шкафа углового не хватало или даже дверки или полки, точно не помню, сами поехали забрали потом может договорится что когда все в наличие будет только тогда 2 раз доставку заказать?[/quote] ну да, будем договариваться,но они ведь еще хранить и ждать не хотят. не хватает многого-самых длинных шкафов, самим не увезти.
это недоработка магазина, вы не должны платить 2 раза за доставку, не по вашекй же вине на складе отсутсвуют товары, думаю тут нужно писать претензию магазину
Зарегистрирован: 30 май 2010, 01:25
Участий в СП:127
Сообщения: 7116 Откуда: Серебряный ручей.
Баллы репутации: 100
alenka_rinatovna писал(а):
это недоработка магазина, вы не должны платить 2 раза за доставку, не по вашекй же вине на складе отсутсвуют товары, думаю тут нужно писать претензию магазину
вот-вот, нелогично как-то дважды платить,если у них товара не оказалось в наличии,оплатили-то мы не половину,а 100%. Посмотрим что скажут, буду звонить.
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:06
Участий в СП:76
Сообщения: 5384 Откуда: Centr
Баллы репутации: 30
alenka_rinatovna писал(а):
это недоработка магазина, вы не должны платить 2 раза за доставку, не по вашекй же вине на складе отсутсвуют товары, думаю тут нужно писать претензию магазину
Rosinka писал(а):
alenka_rinatovna писал(а):
это недоработка магазина, вы не должны платить 2 раза за доставку, не по вашекй же вине на складе отсутсвуют товары, думаю тут нужно писать претензию магазину
вот-вот, нелогично как-то дважды платить,если у них товара не оказалось в наличии,оплатили-то мы не половину,а 100%. Посмотрим что скажут, буду звонить.
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:56
Участий в СП:202
Сообщения: 5529
Баллы репутации: 52
Vesna-mama писал(а):
Elo4ka писал(а):
Катя, надо попробовать написать претензию, может, что и получится))Все же диван не должен быть рассчитан на 1 год использования.
у нас после года использования у дивана шов на ткани стал расходиться А чек нужен наверное да,?
вот у нас как раз швы разошлись. чек я нашла, но тогда когда он уже и не нужен был, уже без него было принято решение в нашу пользу, дату покупки я помнила точно. так что попытайтесь
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:56
Участий в СП:202
Сообщения: 5529
Баллы репутации: 52
зашла на сайт икеевский, написала вот тут: http://service.ikea.ru/after/feedback/i ... ?box=cs.ru ответили буквально в течении часа, попросили фото прислать, отправила фото. обещали в течении суток сообщить решение экспертов. и вуаля, признали браком, предложили или обмен на такой же, или другой выбрать)
Зарегистрирован: 30 май 2010, 01:25
Участий в СП:127
Сообщения: 7116 Откуда: Серебряный ручей.
Баллы репутации: 100
Сахара писал(а):
зашла на сайт икеевский, написала вот тут: http://service.ikea.ru/after/feedback/i ... ?box=cs.ru ответили буквально в течении часа, попросили фото прислать, отправила фото. обещали в течении суток сообщить решение экспертов. и вуаля, признали браком, предложили или обмен на такой же, или другой выбрать)