banner


Новости       |       Проекты       |       Фото-видео       |       Полезное       |       Награды       |       Форум       |       Реклама на сайте
Регистрация    Вход    Форум    Поиск   Newsletters    FAQ








Список форумов » Развлечения и увлечения » Культурный досуг




 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 129 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7



Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 15:46 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:52
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:104
Сообщения: 4803
Откуда: Уфа, Черниковка
Баллы репутации: 51
Привет всем!
Предлагаю говорить здесь о всех видах искусства. Что вам нравится, что вызывает недоумение?
Что-то вы открыли для себя недавно. Что-то вы увидели воотчию и впечатлились... или разочаровались :)
Я порой встречаю упоминание имен известных художников, о которых слышу в первый раз ((
В общем, добро пожаловать! Заходите, делитесь мыслями, ссылками, впечатлениями
Сальвадор Дали
Анри Матисс
Хундертвассер
Бенкси
Нико Пиросмани
Марк Шагал
Альфонс Муха
Томас Кинкейд
Сью Колеман
Интерактивный сайт посвященный Клоду Моне
Книжные скульптуры Сью Блэквелл
Морис Корнелиус Эшер
ЖЖ-сообщество "История искусств"
Михаил Врубель Репродукции тут и тут
Васнецов В.М., "Богатыри", 1881—1898, Государственная Третьяковская галерея, Москва
Пикассо, "Герника", 1937г, Музей Рейны Софии, Мадрид

_________________
Возможно все, ты только попробуй! .


Последний раз редактировалось Estrella 02 фев 2013, 14:08, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 12:16 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:55
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 973
Баллы репутации: 5
Гоголь и Гитлер просто потрясающие!!! Это же надо такую фантазию иметь!

_________________
Практикующий психолог, коуч, звоните: тел. 8-9196000023, 294-97-87, (возможны консультации по скайпу)
ufasled.ru  - Волшебный след - изготовление скульптурных копий ручек и ножек малыша
magnolia-club.ru Женский Клуб "Магнолия"


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 13:07 
Не в сети
невинная

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:35
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 79
Баллы репутации: 0
Роб Гонсалвес пишет в стиле магического реализма я восхищена расширяет границы реальности http://relaxic.net/illusions/

_________________
Клуб Магнолия! Семейный Клуб Пространство Счастья и Любви!!! 10-ти недельная программа "100% Женщина"


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2012, 18:46 
Не в сети
мудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:55
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 973
Баллы репутации: 5
Щастья писал(а):
Роб Гонсалвес пишет в стиле магического реализма я восхищена расширяет границы реальности http://relaxic.net/illusions/

Очень впечетляет!!

_________________
Практикующий психолог, коуч, звоните: тел. 8-9196000023, 294-97-87, (возможны консультации по скайпу)
ufasled.ru  - Волшебный след - изготовление скульптурных копий ручек и ножек малыша
magnolia-club.ru Женский Клуб "Магнолия"


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 00:21 
Не в сети
невинная

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:35
Новичок
Участий в СП:0
Сообщения: 79
Баллы репутации: 0
http://www.dreamsdecode.ru/josephine-wall.html?start=24 Картины Жозефины Уолл. Меня потрясает красота утончённость и бесконечное колчество образов в каждой её картине!

_________________
Клуб Магнолия! Семейный Клуб Пространство Счастья и Любви!!! 10-ти недельная программа "100% Женщина"


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 08:56 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:437
Сообщения: 10509
Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
Изображение
История мировой живописи знает не так уж много картин, созданию которых художник посвящал бы значительную часть своей творческой жизни. И к числу таких картин принадлежат "Богатыри" ("Три богатыря") Виктора Михайловича Васнецова.
Мало кто знает, что богатыри, изображённые на картине, являются не только героями русского народного фольклора, но и реально жившими людьми! А если к этому прибавить множество загадок и странностей, на первый взгляд не бросающихся в глаза, то получается, что шедевр Васнецова мало чем уступает по загадочности "Моне Лизе" Леонардо да Винчи...
Из богатырей, изображённых на картине, наиболее известен, пожалуй, Илья Муромец, располагающийся по центру композиции. В истории он известен как святой преподобный Илья Муромец Печерский (скончался ориентировочно в 1188 году), уроженец города Мурома. Он - герой ряда русских былин, возникших в 12-13 веках, и германских народных сказаний 13 века.
В 1988 году Межведомственная комиссия Минздрава УССР провела всестороннюю экспертизу останков богатыря, которые до сих пор хранятся в Киево-Печёрской лавре. Учёные выяснили, что Илья умер в возрасте 40-55 лет от колотой раны сердца (по характеру повреждений можно судить, что вражеское копьё, пробив щит и кисть Ильи, вонзилось прямо в грудь), а в юности страдал параличом нижних конечностей (вот почему он 30 лет и 3 года лежал на печи).
Родом Илья был из крестьян. Несмотря на то, что он своими ратными подвигами снискал у князя Владимира и его приближённых большое уважение, они иногда всё-таки подчёркивали это социальное неравенство. Например, Владимир вдруг "забывает" пригласить Илью на пир или дарит ему не ценные подарки, как боярам, а всего лишь татарскую шубу. Сознавая свои заслуги перед землёй Русской, Илья не стесняется за такое отношение к себе прилюдно обзывать Владимира дурнем, стрелять из лука по золочёным маковкам его дворца, а также будоражить простолюдинов. Впрочем, всё это ему сходит с рук - ведь он же, как-никак, герой!
По правую руку от Ильи Муромца сидит на коне Добрыня Никитич. Исторический прототип Добрыни определить сложно: всё дело в том, что Добрынь в былинах было сразу несколько. Так, в Тверской летописи рядом с Алёшей Поповичем упоминается его товарищ Добрыня (Тимоня) Златопояс, а в Никоновской летописи упоминаются Алёша Попович, его слуга Тороп и Добрыня Разанич Златый Пояс. Впрочем, версия о том, что былинный Добрыня мог иметь связь с историческим дядей князя Владимира, кажется наиболее правдоподобной. Об этом говорит, в частности, былина о добывании Добрыней невесты Владимиру.
В основу этой былины, судя по всему, легло событие, отмеченное летописью 980 года, а именно сватовство Владимиром дочери Рогволда полоцкого Рогнеды. Сходство налицо. Во-первых, действие происходит в земле, находящейся на западе (по летописи - в Полоцкой области, по былине - в земле Литовской). Во-вторых, на сватовство невесты получается отказ, и невеста добывается насилием, причём главную роль здесь играет Добрыня, по летописи разбивший Рогволда и овладевший Полоцком, а по былине порубавший всех татар до единого.
*
По левую руку от Ильи Муромца располагается Алёша Попович, в летописях именующийся исключительно Александром Поповичем. Александр - настоящий воин. Он участвовал в целом ряде значительных сражений, и не просто участвовал, а показывал чудеса воинского искусства и силы. Например, он бесстрашно бился на реках Ишне и Узе против войск Юрия, младшего брата Константина (который,в свою очередь, был старшим сыном великого князя Всеволода Юрьевича). Участвовал Попович и в знаменитой Липецкой битве.
После смерти своего покровителя Константина Александр Попович собрал своих друзей у гремячего колодца на реке Узе и выдвинул предложение - поступить на службу к великому князю Мстиславу Романовичу Храброму, вместо того, чтобы, не щадя живота своего, участвовать в мелких сварах разных князей. Идея всем понравилась, а Мстислав Романович очень обрадовался, получив подобное подкрепление. Но, как видно из истории, радовался он недолго - в битве с татарами на реке Калке 31 мая 1223 года он потерпел поражение, причём Попович там пал вместе со своими 70 давними друзьями.
В былинах Алёша Попович вначале предстаёт в образе могучего бесстрашного воина (как оно и было), но позже, видимо, под влиянием прозвища Попович (сын попа) Алёше народная молва начинает приписывать другие черты - коварство, хитрость, склонность к обману и любовным похождениям. Это нашло своё отражение и на картине Васнецова - Алёша изображён там едва ли не субтильным юношей, постреливающим издалека во врагов из лука (хотя из него, согласно былинам, за милую душу палили все три богатыря, и это не считалось чем-то зазорным).
Если, учитывая все приведённые выше данные, окинуть свежим взором картину, то мы поймём, что все три богатыря не могут изображаться в том виде, в котором они изображены. Если мы примем возраст Ильи Муромца за эталон, получится, что в то время Добрыня Никитич должен уже быть седобородым стариком, а Алёша Попович - мальчиком.
*
Но это ещё не всё. Теперь давайте разберёмся, с чем же изображены на картине былинные богатыри.
Центральная фигура композиции - Илья Муромец - имеет при себе булаву и копьё. Виктор Михайлович Васнецов, видимо, хотел тем самым подчеркнуть физическую мощь богатыря. Однако булава была не основным, а вспомогательным оружием Ильи и служила для нанесения быстрого, неожиданного удара в любом направлении. Основным же оружием Муромца (к слову, широчайше распространённым на Руси) было всё-таки копьё.
Меч, как известно, также являлся символом княжеской власти, и поначалу его носить имели право только старшие дружинники или князь. Васнецов отметил и это, дав его в руки именно Добрыне Никитичу, судя по всему, и впрямь являвшемуся представителем княжеского рода.
*
Гораздо более интересно вооружение третьего персонажа, Алёши Поповича. в его руках мы видим сложный (композитный) лук и меч в ножнах на боку. Так вот, русский стрелок, если он, конечно, не был левша, носил налуч (чехол) с луком на левом боку, а колчан со стрелами - на правом. То, что Алёша правша, подтверждается тем, что меч у него висит слева. Тогда почему же колчан - также слева? Судя по всему, Виктор Михайлович так увлёкся созданием шедевра, что случайно упустил данный момент из виду, тем самым создав нарисованному Поповичу нешуточные проблемы в бою.
Что касается доспехов, то весьма пристальное внимание привлекает к себе шишак, красующийся на макушке Добрыни Никитича. Дело в том, что во времена Добрыни данный шлем был раритетом покруче всех яиц Фаберже вместе взятых. Почему?
Да потому, что Васнецов изобразил богатыря в шлеме, который принадлежал переяславскому князю Ярославу Всеволодовичу, отцу Александра Невского! Во время междоусобной Липецкой битвы владимиро-суздальцев с новгородцами (1216 год) данный шлем перекочевал с головы князя на землю, а спустя 600 лет был найден крестьянином в лесу и сдан кому следует. Ну, а Васнецов не удержался и изобразил Добрыню именно в легендарном шлеме, ещё раз подчеркнув его княжеское происхождение...
(автор статьи Евгений Васильев)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 09:01 
Не в сети
владычица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 09:38
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:314
Сообщения: 5127
Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 42
Очень интересно и познавательно :)


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 20:40 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:52
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:104
Сообщения: 4803
Откуда: Уфа, Черниковка
Баллы репутации: 51
здорово, с удовольствием почитала. я недавно перечитывала темку, хотела написать - ручонки не дошли таки :-)

_________________
Возможно все, ты только попробуй! .


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 13:45 
Не в сети
королева
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:52
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:104
Сообщения: 4803
Откуда: Уфа, Черниковка
Баллы репутации: 51
Хочу рассказать о картине Пикассо "Герника" (текст взят отсюда http://www.pablo-ruiz-picasso.ru/work-170.php)
"
Изображение
"Герника". 1937 г
Техника: Холст, масло
Размеры: 349x776 см
Коллекция: Мадрид, Центр искусств королевы Софии

Аннотация
26 апреля 1937 года баскский городок Герника стал мишенью для бомбардировки франкистскими самолетами Ju-52 легиона «Кондор». Всего было сброшено 22 тонны бомб. Результаты: центр города практически стерт с лица земли, более 70% зданий разрушено полностью или частично, убито более 1600 человек. Освещение событий и придание всеобщей известности этой бомбардировки – заслуга английского журналиста Джона Стира, который побывал на месте событий вскоре после трагедии, осмотрел разрушения и расспросил местных жителей, а также нашел осколки бомб с немецкими клеймами.

«Герника» (исп. Guernica) была заказана Пикассо испанским правительством, которое собиралось разместить ее на Всемирной выставке в Париже. Художник представил картину в мае 1937 года. Огромная, 3,5 м высотой и 7,8 м шириной, она была написана маслом в черно-белом стиле в течение одного месяца. Международный журналист А. В. Медведенко рассказывал, что художник "работал неистово, как сумасшедший... Первые дни Пикассо стоял у мольберта по 12-14 часов. Работа продвигалась столь стремительно, что невольно складывалось впечатление, что он давно продумал картину в мельчайших подробностях и деталях".

Впервые произведение «Герника» было вставлено на всеобщее обозрение в июне 1937 году в испанском павильоне на Всемирной выставке и вызвало очень неоднозначную реакцию у критиков и даже поклонников художника. Французский архитектор Ле Корбюзье, присутствовавший на открытии испанского павильона, вспоминал потом: "Герника" видела в основном спины посетителей", а сам художник, вспоминал познее: "Чего только не довелось мне услышать о моей "Гернике" и от друзей, и от врагов".

В 1939 году картина была перевезена в Нью-Йорк, с условием, что она будет возвращена в Испанию, только, когда там будет установлена демократия. В 1967 году, после некоторого политического смягчения авторитарного строя генерала Франко, правительство Испании попыталось вернуть «Гернику», однако Пикассо ответил отказом. И только в 1981 году она вернулось на родину художника.

Как и во времена Пикассо, в настоящее время отношение к картине неоднозначное. В первую очередь осторожность проявляется со стороны политических деятелей. Известно, что в 2003 году копия картины в здании ООН в Америке была занавешена тканью. Это совпало с обсуждением вторжения в Ирак.

Однажды нацистский офицер, увидев на столе фотографию "Герники", спросил: "Это вы сделали?". "Нет" - ответил художник - "ЭТО сделали вы"."

От себя хочу сказать: я видела ее в Мадриде в Музее королевы Софии. Музей своеобразный, надо сказать. Я немножко писала здесь

"Гернику" я оценила, хотя не являюсь поклонницей Пикассо. Но когда стоишь перед этим огромным полотном, видишь мазки краски, цвета... очень впечатляет. Она живая, очень тяжелая.
По иллюстрации этих же эмоций я не могу испытать, но в реале... Может сыграл тот факт, что в магазинчике при музее я успела немного прочитать об истории ее создания, но даже этой краткой информации хватило, чтобы ощутить эмоции.
В соседних залах очень много эскизов к этой картине, очень много. Снимать запрещено вообще, даже без вспышки. В других залах музея - без проблем.

_________________
Возможно все, ты только попробуй! .


Вернуться к началу 
 Сообщение Добавлено: 06 мар 2017, 11:49 
Не в сети
богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:49
Бриллиантовый участник СП
Участий в СП:437
Сообщения: 10509
Откуда: Ун.Уфа
Баллы репутации: 331
Такая шикарная тема была, жаль сейчас не пользуется спросом....
апну

10 интересных фактов о картинах известных художников
Изображение
3 декабря 1961 года в нью-йоркском Музее Современного Искусства произошло знаковое событие – картину Матисса «Лодка», которая 46 дней провисела в перевёрнутом виде, перевесили должным образом. Стоит сказать, что это не единичный забавный случай, связанный с картинами великих художников.

Пабло Пикассо нарисовал один из своих известных портретов менее чем за 5 минут
Как-то один из знакомых Пабло Пикассо, рассматривая его новые работы искренне сказал художнику: «Извини, но понять я этого не могу. Таких вещей просто не существует». На что Пикассо парировал: «Ты и китайский язык не понимаешь. Но он всё-таки существует». Впрочем, Пикассо не понимали многие. Как-то он предложил русскому писателю Эренбургу, своему хорошему другу, написать его портрет. Тот с радостью согласился, но не успел расположиться в кресле, чтобы позировать, как художник заявил, что всё готово.
Изображение
Эренбург выразил удивление быстротой исполнения работы, ведь не прошло и 5 минут, на что Пикассо ответил: «Я знаю тебя 40 лет. И все эти 40 лет я учился писать портреты за 5 минут».

Илья Репин помог продать картину, которую не писал
Одна дама приобрела на рынке всего за 10 рублей совершенно бездарную картину, на которой гордо красовалась подпись «И.Репин». Когда ценительница живописи показала эту работу Илье Ефимовичу, он рассмеялся и дописал «Это не Репин» и поставил свой автограф. Через некоторое время предприимчивая дама продала картину неизвестного художника с автографом великого мастера уже за 100 рублей.

Медведей на известной картине Шишкина нарисовал другой художник
В среде художников существует негласный закон – профессиональная взаимовыручка. Ведь у каждого из них есть не только любимые сюжеты и сильные стороны, но и слабые места, так почему бы не помочь друг другу. Так, доподлинно известно, что для картины «Пушкин на берегу моря» Айвазовского фигуру великого поэта нарисовал Репин, а для картины Левитана «Осенний день. Сокольники» даму в черном рисовал Николай Чехов. У пейзажиста Шишкина, который мог прорисовать на своих картинах каждую травинку и хвоинку, при создании картины «Утро в сосновом бору» никак не получались медведи. Поэтому мишек для известного шишкинского полотна нарисовал Савицкий.
Изображение

Кусок фибролита, над которым просто разливали краску, стал одной из самых дорогих картин
Самой дорогой картиной в мире в 2006 году было полотно Джексона Полока «Номер 5, 1948». На одном из аукционов картина ушла за $140 миллионов. Это может показаться забавным, но над созданием этой картины художник особо «не заморачивался»: он просто разливал краску по куску фибролита, разложенному на полу.
Изображение

Дату создания своей картины Рубенс зашифровал по звёздам
Искусствоведы и учёные долгое время не могли установить дату создания одного из самых известных полотен Рубенса – картины «Пир богов на Олимпе». Загадка разрешилась только после того, как к картине присмотрелись астрономы. Оказалось, что персонажи на картине расположились точно в таком же порядке, как располагались планеты на небосклоне в 1602 году.
Изображение

Логотип «Чупа-Чупс» нарисовал всемирно известный сюрреалист
В 1961 году Энрике Берната, владелец компании «Чупа-Чупс», обратился к художнику Сальвадору Дали с просьбой придумать изображение для конфетной обёртки. Дали просьбу выполнил. Сегодня это изображение, хотя и в несколько изменённом виде, узнаваемо на леденцах этой компании.
Изображение
Cтоит отметить, что в 1967 году в Италии с благословения Папы Римского была выпущена уникальная версия Библии с иллюстрациями Сальвадора Дали.

Самая дорогая картина Мука приносит несчастья
Картина Мунка «Крик» была продана на аукционе за $120 миллионов и является сегодня самой дорогой картиной этого художника. Говорят, что Мунк, жизненный путь которого – чреда трагедий, вложил в неё столько горя, что картина вобрала в себя негативную энергетику и мстит обидчикам.
Изображение
Один из сотрудников музея Мунка как-то случайно уронил картину, после чего начал страдать от страшных головных болей, которые привели этого человека к самоубийству. Ещё один сотрудник музея, не сумевший удержать картину, буквально через несколько ней попал в страшную автомобильную аварию. А посетитель музея, позволивший себе прикоснуться к картине, через какое-то время сгорел в пожаре заживо. Впрочем, не исключено, что это просто совпадения.

У «Чёрного квадрата» Малевича есть «старший брат»
«Чёрный квадрат», являющийся, пожалуй, самой известной картиной Казимира Малевича, представляет собой полотно 79,5*79,5 сантиметров, на котором на белом фоне изображён чёрный квадрат. Свою картину Малевич написал в 1915 году. А ещё в 1893 году, за 20 лет до Малевича, Альфонс Алле, французский писатель-юморист, нарисовал свой «черный квадрат». Правда, называлась картина Алле «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью».

У Христа и Иуды на картине да Винчи одно лицо
Говорят, что создание картины «Тайная вечеря» потребовало от Леонардо да Винчи титанических усилий. Человека, с которого был написан образ Христа художник отыскал достаточно быстро. На эту роль подошёл один из певчих церковного хора. А вот «Иуду» да Винчи искал три года.
Как-то на улице художник увидал пьянчужку, который безуспешно пытался выбраться из выгребной ямы. Да Винчи отвёл его в одно из питейных заведений, усадил и начал рисовать. Каким же было удивление художника, когда, разоткровенничавшись, пьяница признался, что несколько лет назад уже позировал ему. Оказалось, что это тот самый певчий.
Изображение


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 129 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7




Список форумов » Развлечения и увлечения » Культурный досуг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron