Мы любим заниматься творчеством!!! Рисовать, лепить клеить. Сделает все, лишь бы только дали пластилин, краски гуашь или клей с бумажками. Брат мой подарил ей кг пластилина, вот счастью не было предела)))))))))) Краски именно гуашь любит. Одно утро пока мы с папой спали, она нам балконную дверь изрисовала, и стену. И еще у нас в синее пятнышко кавролин (как Диана мне объяснила, она случайно уронила гуашь). Еще нравится мозаики из вспененного поли...(не помню точно как называется), конструктор (домик Нюши). Ну коляска с куклой (правда иногда там катается пластилин) Мультики смотрела раньше Смешариков (все серии), сейчас очень нравится Маша и медведь (7 серий, но раз по 5 за день) Когда надоедает, идем доставать или маму или папу. Тоже любит что бы с ней играли, но если она чем то увлечена, лучше ее не трогать
_________________ ПО РАЗДАЧЕ ЗВОНИТЬ НА ДОМАШНИЙ. 267-9619
Участий в СП:134
Сообщения: 5223 Откуда: Зеленая Роща
Баллы репутации: 9
Мой тоже не может долго без меня играть. И игрушками не интересуется. Все отвертки, стулья. Уже месяц где-то месяц играет с подушками. Разбирает полностью диван и кресло и строит себе домик. Туда тигруль своих таскает. Гаражи строит для машин. Но оччень любит телевизор, мультики. Я уже как только его не отвлекаю. Даже если играет, то под мультики или передачи детские, в общем под телевизор. Постоянно зовет меня, тащит что-то показать.
Участий в СП:134
Сообщения: 5223 Откуда: Зеленая Роща
Баллы репутации: 9
Зимой мы долго лежали в больницах. Спасали пазлы. Сначала собирали по 25, 36. Потом перешли на 54 и 80. Пластилин и краски тоже нравятся, но только вместе. Сам, один не умеет играть.Постоянно меня дергает.
Детские забавы: известные и не очень Локтева Оксана
Кому не знакома такая ситуация, когда инициатива иссякает, энергия предательски улетучивается, а малыш еще не умеет, да и не может занять себя сам?
Тогда на помощь и приходят популярные сегодня развивающие игры. Они сами подсказывают, как и во что надо играть, предлагая интересное и полезное для малыша занятие. Конечно, с незнакомой игрой не оставишь ребенка один на один: крохе надо все объяснить и растолковать, но пройдет совсем немного времени, и малыш сам захочет сделать то, что так долго объясняли ему взрослые. Разобраться и рассказать о пользе развивающих играх, хлынувших неудержимым потоком на прилавки магазинов, мы постараемся в этой статье. Для самых маленьких непосед подойдут традиционные пирамидки. Они бывают пластмассовыми и деревянными, с кольцами и квадратными пластинами. У некоторых даже кольца разбираются на части, как паззлы. Зачем нужны пирамидки и что они развивают? Во-первых, малыш учится видоизменять форму предмета: вот только что пирамида была высокой и стройной, но маленькие ручки прикоснулись к ней, и игрушка стала намного меньше. Вот большие кольца стали на место маленьких и внешний вид пирамидки совершенно изменился. Играя, карапуз осознает себя способным преобразовать окружающее пространство. А как подбадривает ощущение собственных возможностей! Во-вторых, пирамидка помогает заметить разницу размеров. Если родители обратят на это внимание, назовут размеры, предложат ребенку сравнить большое колечко с маленьким, это станет интересным дополнением к тому, что малыш уже знает. В-третьих, игра с пирамидкой позволяет познакомиться с различными цветами, в которые так ярко окрашены элементы. Пусть мама или бабушка называют сначала только один цвет, прикладывают к нему игрушки такой же окраски — все это расширяет кругозор ребенка, помогает ему лучше ориентироваться в окружающем мире. Ну и, в-четвертых, пирамидку следует назвать первым конструктором, ведь из ее колец можно возводить «сооружения» различной конфигурации, кроме того — почему бы не выложить дорожку или цветок с разноцветными лепестками? Играя с пирамидкой, называйте все, что видите: цвета, размеры, постройки. Все это запомнится ребенку, станет фундаментом его будущего словарного запаса. Детям с 1,5 лет можно предлагать рамки-вкладыши. Игры этого типа сделаны из мягкого материала, фанеры или прессованного картона. Суть их заключается в том, что ребенок вынимает из планшета изображение, вырезанное в нем. Потом вынутая деталь должна быть помещена обратно, что сделать бывает нелегко, ведь важно правильно подобрать вкладыш к рамке, точно его повернуть и вставить. Рамки-вкладыши из мягкого материала пробиты насквозь, фанерные игры имеют подложку, на которой иногда помещают изображение, подсказывающее ребенку, какую деталь надо вставлять. Занятия с этими материалами развивают руку и глазомер, ведь понятно, что карапузу, впервые взявшему эти игры, довольно сложно правильно вложить и «утопить» изображение в подходящую для него рамку. Играя с вкладышами, можно обратить внимание ребенка на их цвета, посчитать изображения, предложить послушать короткий рассказ о персонажах, изображенных на вкладышах, с тем чтобы ребенок повторил его. Такое упражнение хорошо развивает память. Также вкладыши и рамки легко использовать при рисовании как трафареты, ребенок может их обводить, а потом разукрашивать. Игры, выполненные из мягкого материала, можно брать с собой в ванну. Впитавшие воду, они легко прилипают к поверхности кафеля, что позволяет юным творцам создавать целые картины на стенах, не пачкая их. С 2,5-3-летнего возраста малышам можно предлагать шнуровки. Названия этих игр ассоциируется с ненавистным завязыванием шнурков. А что развивает завязывание шнурков? Конечно, руку, мелкие движения пальцев, то есть моторику. А для чего ее развивать? Даже самые несведущие скажут, что это необходимо для умения хорошо писать. Это, конечно, так, но не совсем. Самое главное в том, что развитие мелкой моторики тесно связано с развитием мозга. Достоверно известно, что, чем более мелкие движения подвластны руке, тем лучше прогрессирует развитие умственной деятельности. Без сомнения, всем нам хочется, чтобы наши дети успешно развивались, а потому в настоящее время так актуальны стали игры типа «Шнуровки». Все они представляют собой оригинально выполненные изображения с отверстиями, в которые надо продеть шнурок или закрепить им отдельно взятые детали. Шнуровки могут быть выполнены из мягкого материала, а также фанеры или прессованного картона. В самых простых играх детям предлагают просто продеть шнурки, аккуратно вытаскивая их кончики. В более сложных — к основному изображению пришнуровывают отдельные детали, например элементы одежды или дополнительные части (к домику — двери и окна, к дереву — яблоки и груши и т.д.) Резюмируя все сказанное, подчеркнем, что эти игры-шнуровки, помимо развития мелкой моторики, способствуют активизации счетных навыков (если взрослый просит ребенка посчитать детали), умению называть цвета и размеры предметов, развитию речи (при объяснении своих действий, указании места присоединения деталей). Лет с трех детям будет интересно познакомиться с мозаикой. Что приходит на ум, когда говоришь о мозаике? Это и мозаики, покрывающие стены зданий античной эпохи, и знаменитые мозаики Византии, и известная работа Ломоносова «Полтавская битва», и прекрасные мозаичные панно московского метро. Что же общего у этих произведений искусства с развивающей детской игрой? А то, что и великие мастера, и малыши собирают изображение из отдельных частей. Только при создании шедевров искусства этими частицами были смальта и драгоценные камни, а у малышей — пластмассовые фишки разных форм и размеров. Пусть в развивающей игре все намного прозаичнее, нежели при создании нетленных произведений искусства, но, быть может, кому-нибудь из наших сегодняшних крох предстоит создать такой шедевр мозаичного искусства, который завоюет признание всего мира? Да и неудивительно, ведь игра с мозаикой развивает различные способности ребенка. Во-первых, это все та же мелкая моторика. Взять фишку, аккуратно вставить в нужное отверстие — довольно сложная операция для маленького мозаиста. Во-вторых, это внимательность: фишки мелкие, разноцветные, брать надо не просто так, а именно то, что тебе надо, — для этого стоит сконцентрироваться. В-третьих, это воображение, как же без него создать силуэт или изображение? И, наконец, это развитие усидчивости, аккуратности, произвольности (если малыш работает в паре с мамой и выполняет просьбы дать фишку определенного цвета, поставить на нужное место, то надо делать не просто, что хочется, а то, что просит взрослый). Если же родители попросят ребенка классифицировать фишки по цветам, познакомят с такими пространственными представлениями, как «внизу», «вверху», «слева», «справа», научат кроху определенной последовательности выкладывания фишек, например, через одно отверстие, или желтый чередуется с красным, это разовьет логический компонент мышления. В том же возрасте малышей можно знакомить с конструкторами. Каких их только сейчас не продается! Пластмассовые и деревянные, с крупными деталями для самых маленьких и с малюсенькими элементами для самых глазастых и кропотливых, модели машин, танков и самолетов, которые надо склеивать, огромные трейлеры, которые надо разбирать по винтам и гайкам. Несмотря на многообразие, занятия со всеми конструкторами имеют одни и те же развивающие функции:
дети имеют возможность развить воображение и образное мышление, ведь образ того, что хочешь создать, должен быть в представлении ребенка; оттачиваются конструктивные способности — ребенок начинает понимать, как лучше и надежнее прикрепить детали, как сделать так, чтобы они стали опорой для последующих соединений, все это развивает логику мышления, тренирует поисковую функцию мыслительной деятельности; развивается мелкая моторика, т. е. мелкие мышцы пальцев, руки становятся «более послушными», им становятся доступны самые крошечные детали, а это значит, что все меньше проблем возникнет в будущем при овладении рисованием, письмом, лепкой. ребенок ощущает себя творцом, а что может быть отраднее этого чувства, чувства, что ты можешь все, что захочешь!
В заключение нашего краткого обзора хочется отметить, что сейчас на прилавках магазинов появляются новые развивающие игры. Они оригинальны и многофункциональны. Их можно использовать для развития не одной, а различных способностей ребенка. Фотографии некоторых из них мы помещаем в журнале. Игры, представленные здесь, направлены на развитие памяти и пространственного мышления. Тем не менее, познакомившись с нашим обзором, не торопитесь в магазин. Подумайте, что больше подойдет именно вашему малышу, чему он искренне обрадуется. Конечно, важно знать, для чего нужны те или иные игры, но порой нас, родителей, выручает интуиция. Мы чувствуем, что лучше, интереснее и важнее нашему ребенку. Если игра куплена не просто так, а с душой, она принесет несомненную пользу: выручит, научит, займет и разовьет
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
А мои сейчас друг другом занимаются, я сижу и наслаждаюсь Старшая младшую ползать учит , какойто игрушкой заманивает. Недолго правда такое продолжается
_________________ Мама двух маленьких красоток 4 и 5 лет!!!
ХОЧУ ДОМИК... МОСТИК....И ЗАБОРЧИК... Известно, что примерно к году (кто-то раньше, кто-то чуть позже) детки начинают активно желать собственное жилье. Они залезают под стол, делают домики из диванных подушек, городят друг на друга все, что попадется под руку. Увидев в магазине складной дом, начинают требовать его и только его, отказываясь вылезать. Но к дому обычно потом еще хочется заборчик, небольшой прудик, дорожку и еще чего-нибудь... Можно решить все эти проблемы сразу! Пенополиуретановый туристический коврик, более известный как пенка. Вот то, что может решить детский квартирный вопрос. Пенка и обычные канцелярские зажимы могут действовать как конструктор. ДОМИК
Скрепите две пенки зажимами так, чтобы получилась одна длинная полоска и замкните ее в кольцо, опять скрепите зажимами. Получится домик, вернее его стены, но можно накрыть простыней- будет крыша. Такой домик хорош тем, что его можно сделать маленьким, если в комнате мало места, а можно большим, если хочется пригласить в гости маму или папу. В покупном доме быстро становится душно как раз из-за крыши, но, как показывает практика, крыша в этом деле самая незначительная часть интерьера. Детям важно то, что их пространство в пространстве мира взрослых огорожено стенами, то есть замкнуто.
ТОННЕЛЬ. Если сделать кольцо из одной пенки, то получится тоннель, через который очень интересно ползать, особенно ,если положить подряд два таких кольца. Тоннели для ползания тоже можно найти в продаже, но, как правило, цены на них слишком высоки. А ползать именно в закрытой трубе интересно и полезно практически всем детям. Психологи считают, что, проползая в замкнутом пространстве, касаясь стенок головой, руками и боками, ребенок как бы имитирует прохождение по родовым путям ,поэтому "отползать свое" особенно важно деткам, родившимся путем кесарева сечения. ВОЛНЫ-ВОЛНЫ Положите на небольшом расстоянии друг от друга два валика или каких-нибудь других мягких объемных предмета: большие мягкие игрушки, свернутые одеяла или подушки. Накрываете их сверху пенкой, получаются мягкие волны. По ним очень приятно ползать на животе, перекатываться и шагать по разным уровням. Это очень обогащает двигательный опыт малышей, они учатся группироваться, падая на мягкое, учатся держать равновесие, стараясь стоять на ногах на такой шаткой постройке. Очень интересно играть на таких "волнах" зимой, когда на улице вдоволь не побегаешь из-за мешающей теплой одежды.
ПОЛЗУНКАМ Еще такие пенки хорошо подстилать деткам, только учащимся ползать. В отличие от одеяла, которое обычно стелют на пол, она не сбивается под ручками ползунка, об нее можно хорошо опереться и оттолкнуться. Опять же, намочить пенку не страшно- вытер и стирать не надо, а можно и помыть и она тут же сухая! А еще куски, вырезанные из пенки по размеру попки вашего малыша, можно брать с собой в песочницу осенью и весной, когда сидеть на песке слишком сыро и холодно, а дети так и норовят шлепнуться задом. А летом такой коврик удобно взять с собой на пляж: стряхнуть его от песка- раз плюнуть, не мокнет, мягкий, под ним не чувствуются камушки и кочки. И еще пенка легкая и прочная! И стоит примерно 200-250 рублей. Удачного вам "конструирования"!
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
если ваш дитять уже не тащит в рот все, что видит, то можете как и я открыть "камушки" набрали мы в песке камней, я их промыла с моющим средством и теперь мы часами дома играем с камушками и ведерком высыпаем на дно палатки и на ковер и собираем и сортируем и вааащеее
Случайно вышла на интернет-проект "Карусель". Суть проекта - автор дает небольшие задания для развивающих занятий с детьми. Эти задания мы выполняем с нашими детьми (они реально такие простые и неожиданно интересные, и развивающие, без особенных заморочек), и, при желании делимся в соответствующей теме. Там на сайте есть еще и музыкальные занятия и английский. Всяческие условия, и о проекте здесь http://www.forum.naladony.ru/index.php?topic=454.0
а мы начали хоть в центр иппотерапии, напротив 22 больницы, впечатлений у ребенка масса! плюсов тоже - и лошадок кормит, гладит (там еще козел есть)) ) и катают по-правильному - без седла, т.е. оч полезно для равновесия, спины.. да и для мамы очень полезно стоит 300 р. 30 минут, ну для таких маленьких 10 минут хватает. Думаю такое общение с животными да еще и на свежем воздухе по-важнее многих развивалок будет
а мы начали хоть в центр иппотерапии, напротив 22 больницы, впечатлений у ребенка масса! плюсов тоже - и лошадок кормит, гладит (там еще козел есть)) ) и катают по-правильному - без седла, т.е. оч полезно для равновесия, спины.. да и для мамы очень полезно стоит 300 р. 30 минут, ну для таких маленьких 10 минут хватает. Думаю такое общение с животными да еще и на свежем воздухе по-важнее многих развивалок будет
а вам за то, что вы не 30, а 10 минут цену снижают? )
_________________ сын 09.10.2007г. дочь 10.11.2014г.