_________________ Если вы находитесь в депрессии, значит вы живете прошлым Если вы встревожены, значит вы живете будущим Если вы в состоянии мира, значит вы живете настоящим
Не принимай никакой негатив Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес
а я не пошла. а егорушка взял, и умер. после чего. с перепугу, пошла на Борисборисыча. ну, тем не менее Невыносимая лёгкость бытия Каков вопрос — таков ответ. Какая боль — Такая радуга Такая радуга Да будет свят господь распят, да будет свет Да будет облако Да будет яблоко
На неведомой поляне тает одуванчик А в оскаленном сердце зреет Невыносимая лёгкость бытия
Кроты гудят, кроты плывут в сырой земле Тепло и солнечно Легко и солнечно Звезда чадит, звезда поёт, звезда горит — Шальная весточка Слепая ласточка
На израненной ладони сохнет подорожник А в разорванной глотке зреет Невыносимая лёгкость бытия.
По пустым полям, по сухим морям По родной грязи, по весенней живой воде По земной глуши, по небесной лжи По хмельной тоске и смирительным бинтам По печной золе, по гнилой листве По святым хлебам и оскаленным капканам По своим следам, по своим слезам По своей вине да по вольной своей крови.
Лишь одна дорожка да на всей земле Лишь одна тебе тропинка на Твой белый свет Весь твой белый свет.
Мимо злых ветров, золотых дождей Ядовитых зорь и отравленных ручьёв Мимо пышных фраз, мимо лишних нас Заводных зверей и резиновых подруг Мимо потных лбов, мимо полных ртов Мимо жадных глаз и распахнутых объятий Сквозь степной бурьян, сквозь стальной туман — Проливным огнём по кромешной синеве.
Ни смолистых дров, ни целебных трав Ни кривых зеркал, ни прямых углов Ни колючих роз, ни гремучих гроз Ни дремучих снов, ни помойных ям Никаких обид, никаких преград Никаких невзгод, никаких соплей Никаких грехов, никаких богов Никакой судьбы, никакой надежды
Лишь одна дорожка да на всей земле Лишь одна тебе тропинка На твой белый свет Весь твой белый свет.
Солдат устал, солдат уснул, солдат остыл — Горячий камешек Багряный колышек Кому — медаль, кому — костыль, кому — постель Колёса вертятся Колёса катятся, катятся, катятся прочь
На покинутой планете Стынет колокольчик А в обугленном небе зреет Невыносимая лёгкость бытия Невыносимая лёгкость бытия Невыносимая лёгкость бытия
_________________ "... еще Конфуций в двадцать второй главе "Бесед и суждений" особо подчеркивал, что в мире встречается столь кривое, исправить каковое можно только наложив на него прямое и отрезав все, что торчит". Хольм ван Зайчик
умер во сне. просто остановилось сердце. теперь он там с Янкой
Эх... Идёт смерть по улице Несет блины на блюдце. Кому вынется - тому и сбудеться Тронет за плечо, поцелует горячо... Давноооо давнооо слушала.А на концерте ни разу не была:(
_________________ Мы шальной удачи дети, мы живём легко на свете! Когда Бог раздавал мозги и совесть, я стояла за ногами и сиськами...Но они закончились, потому у меня только жопа и приключения. В отпуске до 21.06.15
6 мая в петербургской больнице на 51-м году жизни скончался основатель группы «Алиса» Святослав Задерий...
Как и у любого уважающего себя подростка, первая группа у Святослава Задерия появилась еще в школе. Она называлась «Звездочеты» и протянула всего два года – с 1976 по 1978. Восемнадцатилетние музыканты сперва влились в хард-роковую «Летающую крепость», а следом Задерий создал первый свой полноценный проект – группу «Хрустальный шар», в которой совмещал фронтменские обязанности с игрой на бас-гитаре. Пока вокруг играли хард-рок и хиппи-блюз (как БГ, например), Задерий упирал на театрализацию своих выступлений и глэмовый грим – по сути, «Хрустальный шар» и играл что-то среднее между панком и глэм-роком. В той же стилистике он продолжил работать и в своем следующем проекте, который сперва назывался «Дафна», потом «Магия», ну а окончательным названием для коллектива стало его собственное прозвище – «Алиса».
Первая подготовленная группой программа закономерным образом называлась «Кривозеркалье» – такое же название получил и дебютный альбом новой группы.
Ну а в 1985 году началась та «Алиса», которая всем более или менее знакома: в группу пришел вокалист москвич Константин Кинчев, чтобы немного разгрузить игравшего на басу Задерия. Первые выступления с двумя лидерами очевидцы вспоминают до сих пор: пока Кинчев пел свои гимны («Мы вместе», «Мое поколение»), Задерий летал над толпой на канате или просто зеркально повторял кинчевские движения – Зазеркалье же. Впрочем, противоречия в группе были очевидны даже самым восторженным зрителям. Кинчев говорил понятнее и в принципе пел о более актуальных вещах, чем задериевский «Синтезатор сладострастия», например (так называлась одна из песен).
Перерождение далось музыкантам мучительно: во время записи дебютника «кинчевской» «Алисы» «Энергия» группа несколько раз распадалась и сходилась, а итогом всех этих перестановок стал добровольный уход Задерия.
Пост-алисовская судьба музыканта не слишком отличалась от прочих этапов карьеры – группы собирались, менялись и распадались примерно с той же интенсивностью, с которой сам Задерий экспериментировал с панком, «новой волной» и арт-роком одновременно. Самым долгоживущим его проектом стала группа «НАТЕ!», собранная почти сразу после ухода из «Алисы». Группой ее назвать, впрочем, сложно: Задерий не один и не два раза распускал коллектив, и к настоящему моменту там, кажется, не было никого из первоначального состава. По понятным причинам не добился он и всесоюзной популярности: слишком нестабильным был его стиль и нрав, слишком странным и эксцентричным был он сам, чересчур не хотел он следовать моде – будь то мода на социальный протест или на его отсутствие.
Велик соблазн назвать его непринятым и непонятым гением, Сидом Барреттом от русского рока, но это будет не то чтобы против истины – просто совершенно не то.
Задерия любили, с ним дружили многие из тех, чьи песни сегодня поет «дождавшееся перемен» поколение. С тем же Кинчевым до самой смерти Задерия сохранял приятельские отношения. Он жил лихо – много раз пропадал из виду меломанов, друзей и собственных музыкантов, а потом возвращался, полный идей. Он, в конце концов, совершенно незаметно записал один из лучших альбомов в истории так называемого «русского рока» – спродюсированный Петром Мамоновым «Джазус Крест», невероятно наивный, но неожиданно тонко сделанный арт-рок, тихий, но напряженный, нежный, но совершенно непредсказуемый: «Во всём этом есть своя аритмия и свой алгоритм».