Участий в СП:1091
Сообщения: 55360 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Любители гоночных автомобилей наверняка продали бы душу за полноразмерную модель авто Porsche 917, внутри которой скрывается копия известнейшего гоночного трека Ле Ман в масштабе 1: 32. Стоит необычное авто 125 000 долларов.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Участий в СП:1091
Сообщения: 55360 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Самый дорогой кукольный замок в мире создавался в течение более 13 лет плотниками, ювелирами, серебряных дел мастерами и стеклодувами. Стоит этот 29-комнатный кукольный домик больше, чем большинство реальных особняков.
_________________ Мой телефон 89177446820Мой пристрой Сегодня подходящий день для того,чтобы любить, верить, делать и, в основном, жить.
Участий в СП:1221
Сообщения: 11972 Откуда: г.Уфа, Спортивная
Баллы репутации: 103
Удивительный мост превращается в тоннель, соединяющий Данию и Швецию
Эта уникальная дорога связывает столицу Дании Копенгаген со шведским городом Мальмё. Эресунн, спроектированный датским архитектором Георгом Ротне, был открыт 1 июля 2000 года. Мост тянется порядка 8 километров прежде чем превратиться при помощи искусственного острова в 4-километровый тоннель.
Место интересно как в архитектурном, так и в биологическом смысле: на острове, сооруженном из поднятого со дна моря материала, произрастают более 500 интересных видов растений. Большая часть бетонного тоннеля была сделана на земле и отбуксирована на место стройки.
_________________ Ушла в себя. Вышла из себя. Пришла в себя. Решила больше сегодня никуда не ходить...
Участий в СП:1091
Сообщения: 55360 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Бурлаки на Волге — кто все эти люди?! О чем рассказывает картина Ильи Репина «Бурлаки на Волге» и почему важна каждая деталь.
1. Бечевник Истоптанная прибрежная полоса, по которой ходили бурлаки. Император Павел запретил здесь строить заборы и здания, но этим и ограничился. Ни кусты, ни камни, ни топкие места с пути бурлаков не устраняли, так что написанное Репиным место можно считать идеальным участком дороги.
2. Шишка — бригадир бурлаков Им становился ловкий, сильный и опытный человек, знавший много песен. В артели, которую запечатлел Репин, шишкой был поп-расстрига Канин (сохранились наброски, где художник указал имена некоторых персонажей). Бригадир чалился, то есть крепил свою лямку, впереди всех и задавал ритм движения. Каждый шаг бурлаки делали синхронно с правой ноги, затем подтягивая левую. От этого вся артель на ходу покачивалась. Если кто-то сбивался с шага, люди сталкивались плечами, и шишка давал команду «сено — солома», возобновляя движение в ногу. Чтобы поддерживать ритм на узких тропинках над обрывами, от бригадира требовалось большое умение.
3. Подшишельные — ближайшие помощники шишки, чалившиеся справа и слева от него. По левую руку от Канина идет Илька-моряк — артельный староста, закупавший провиант и выдававший бурлакам их жалованье. Во времена Репина оно было небольшое — 30 копеек в день. Столько, например, стоило пересечь на извозчике всю Москву, проехав со Знаменки в Лефортово. За спинами подшишельных чалились нуждавшиеся в особом контроле.
4. «Кабальные», как человек с трубкой, еще в начале пути успевали промотать жалованье за весь рейс. Будучи в долгу перед артелью, они работали за харчи и не особо старались.
5. Кашеваром и сокольным старостой (то есть ответственным за чистоту гальюна на корабле) был самый молодой из бурлаков — деревенский парень Ларька, испытывавший на себе настоящую дедовщину. Считая свои обязанности более чем достаточными, Ларька порой скандалил и демонстративно отказывался тянуть лямку.
6. «Халтурщики» В каждой артели попадались и просто нерадивые, как этот человек с кисетом. При случае они были не прочь переложить часть ноши на плечи других.
7. «Надзиратель» Сзади шли самые добросовестные бурлаки, понукавшие халтурщиков.
8. Косный или косной Косный или косной — так назывался бурлак, замыкавший движение. Он следил, чтобы бечева не цеплялась за камни и кусты на берегу. Косный обычно глядел под ноги и чалился особняком, чтобы иметь возможность идти в собственном ритме. В косные выбирали опытных, но больных или слабых.
9-10. Расшива и флаг Вид барки. На таких возили вверх по Волге эльтонскую соль, каспийскую рыбу и тюлений жир, уральское железо и персидские товары (хлопок, шелк, рис, сухофрукты). Артель набиралась по весу груженого судна из расчета примерно 250 пудов на человека. Груз, который тянут вверх по реке 11 бурлаков, весит не менее 40 тонн. К порядку полос на флаге относились не силшком внимательно, и часто поднимали вверх ногами, как здесь.
11 и 13. Лоцман и водолив Лоцман — человек на руле, фактически капитан корабля. Он зарабатывает больше всей артели, вместе взятой, дает указания бурлакам и производит маневры как рулем, так и блоками, регулирующими длину бечевы. Сейчас расшива делает поворот, обходя мель. Водолив — плотник, который конопатит и ремонтирует судно, следит за сохранностью товара, несет за него материальную ответственность при погрузке и разгрузке. По договору он не имеет права покидать расшиву во время рейса и замещает хозяина, руководя от его имени.
12. Бечева — трос, к которому чалятся бурлаки. Пока барку вели вдоль крутояра, то есть у самого берега, бечева была вытравлена метров на 30. Но вот лоцман ослабил ее, расшива отходит от берега. Через минуту бечева натянется как струна и бурлакам придется сначала сдержать инерцию судна, а потом тянуть изо всех сил. В этот момент шишка затянет запевку: «Вот пошли да повели, / Правой-левой заступили. / Ой раз, еще раз, / Еще разик, еще раз...» и т. д., пока артель не войдет в ритм и не двинется вперед.
14. Парус поднимался при попутном ветре, тогда корабль шел гораздо легче и скорее. Сейчас парус убран, а ветер встречный, так что бурлакам тяжелее идти и у них не получается делать широкий шаг.
15. Резьба на расшиве С XVI века волжские расшивы было принято украшать затейливой резьбой. Считалось, что она помогает кораблю подняться против течения. Лучшие в стране специалисты по топорной работе занимались именно расшивами. Когда в 1870-е годы пароходы вытеснили с реки деревянные барки, мастера разбрелись в поисках заработка, и в деревянном зодчестве Средней России наступила тридцатилетняя эпоха великолепных резных наличников. Позднее резьба, требующая высокой квалификации, уступила место более примитивному выпиливанию по трафарету.
Участий в СП:1091
Сообщения: 55360 Откуда: Проспект,ГДК
Баллы репутации: 718
Оказывается, существует ещё синхронное командное фигурное катание. Интересно, наши не участвуют потому, что не олимпийский вид спорта? Не факт, что он им не станет.
Наши в этом спорте родоначальники! Помните еще на соревнованиях только наши катались по несколько пар вместе? Проходят соревнования по России ежегодно. Вот пожалуйста выступление на больших соревнованиях выступление нашей команды: