Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:54
Участий в СП:0
Сообщения: 10767
Баллы репутации: 80
Умничка какая и лицо такое приятное))) Нам такую надо, а то в последнее время часто косноязычные и малоначитанные дикторы попадаются - в половине слов не знают ударений)
_________________ «В конце концов, все будет хорошо. Если ещё не всё хорошо, значит, это не конец» (c)пёрто
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:17
Участий в СП:187
Сообщения: 3622 Откуда: шк. МВД
Баллы репутации: 24
Рин, прикольно. Увидела животных на дереве, трактор, потом заметила 3х людей, тетеньку в воде, лису или собаку в траве, оленя около маленького домика, воющего волка на дереве справа. всё, больше ничего не вижу
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:57
Участий в СП:0
Сообщения: 5682 Откуда: Марс
Баллы репутации: 0
Rominamama писал(а):
Рин, прикольно. Увидела животных на дереве, трактор, потом заметила 3х людей, тетеньку в воде, лису или собаку в траве, оленя около маленького домика, воющего волка на дереве справа. всё, больше ничего не вижу
ггы) я это все почему-то сразу увидела.....
_________________ Nihil Desperandum
я девочка, я не хочу ничего решать!!! я хочу ПЛАТЬЕ!!!
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 02:48
Участий в СП:961
Сообщения: 11512 Откуда: К. Маркса
Баллы репутации: 432
Маскировка антенн сотовой связи
В современном мире, где жизнь без мобильных телефонов невозможна, компании крупных телефонных операторов должны возводить вышки сотовой связи по всему миру. И хотя их присутствие говорит о том, что ваш телефон здесь «ловит», для некоторых людей они как бельмо на глазу. Чтобы бороться с этим, некоторые компании пытаются «замаскировать» вышки сотовой связи, чтобы те вписывались в окружающий ландшафт. Надо сказать, некоторым это удается, некоторым – не очень. Смотрите также выпуск – Бразильские телефонные будки Orelhão (Всего 25 фото)
1. Вышка мобильной связи в виде кактуса в Аризоне. (jaycrew)
2. Антенна в виде супер-дерева. (Robert Voit)
3. Вышка в виде пальмы. (Robert Voit)
4. Патриотичный вариант в Техасе. (AggiePhil04)
[cut=и так далее под катом]5. Оригинальный подход, два в одном – вышка и колокольня епископальной церкви в Далласе. (Julian P. Barry) 6. Ствол, в котором также прячется антенна. (Robert Voit)
7. Антенна в Бедфордшире, Великобритания. (Dragontree)
8. «Мобильный» кактус в Аризоне. (AZTech)
9. Пальмы – довольно распространенный вид маскировки антенн мобильной связи. (Robert Voit)
10. (@PogeyPete)
11. Вот так антенну спрятали в Сопоте, Польша. Что называется, «под кирпич». (Pplecke)
12. Еще одно «мобильное дерево». (Robert Voit)
13. (Robert Voit)
14. Вышка мобильной связи как произведение искусства. (Mmillo)
15. Антенна, спрятанная под крестом, у церкви в Лэйк Уорт, штат Флорида. (lt1224)
16. (Robert Voit)
17. (Robert Voit)
18. И снова кактусы. (AZTech)
19. И снова пальмы… (Robert Voit)
20. (Robert Voit)
21. Мобильная вышка и колокольня в одном лице в ЛаВиста, Новая Англия. (gatefan)
22. (Robert Voit)
25. (Robert Voit)
24. (CellTowerPhotos.com)
26. (Robert Voit)[/cut]
_________________ Человек в жизни имеет всё, что хочет, а если не имеет, значит, недостаточно хочет)))
Жизнь слишком коротка, чтобы портить её диетами, жадными мужчинами и плохим настроением! (Ф.Раневская)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
10 гениально продвинутых на рынок товаров
Как маленькая маркетинговая хитрость может привести к резкому скачку продаж. AlkaSeltzer Как заставить потребителя брать товара ровно в два раза больше? Просто! Покажите ему это. В 1960 году вышел рекламный ролик, чьи герои употребляли не одну, а две таблетки «антипохмелина». Следом вдвое увеличились и продажи. Аналогичным образом предлагают дважды намыливать голову шампунем и употреблять по две жевательные резинки в подушечках.
Chupa Chups Главной бедой всех родителей, которые любят баловать свои чада, являлись карамельные конфеты. После того, как ребенок съедал гостинец, руки его становятся липкими и ребенок, не мудрствуя лукаво, обтирает его об одежду.
Проблема разрешилась с появлением в магазинах леденцов на палочке (изначально палочка была деревянной), который можно было употреблять не пачкая ни рук, ни одежды. Концепт придумал Энрике Бернат, дизайн логотипа разработал сам Сальвадор Дали, а слоганом в течение первых месяцев продаж был «Он круглый и долгоиграющий». С тех пор Chupa Chups знают и любят во всем мире.
Red Bull Давным-давно в далеких-далеких США и Европе Red Bull только-только выходил на рынок и был слабым, малоизвестным брендом. Конкуренцию ему составляли ветераны: Pepsi, Labatt, Coca-Cola и Molson. Уверенные в себе компании, узнаваемые на каждой рекламной растяжке. Позиционирование у всех товаров этой категории было единым: тонус, стимуляция, повышение трудоспособности за счет резервов организма (это свойство не афишировалось).
Продвигал товар Дитрих Матешиц, и он предложил сделать следующее:
искусственно повысить цену в два раза по сравнению с конкурентами (спорный шаг, читаем далее) уменьшить объем тары привести товарную тару к виду «батарейка» размещать напитки в магазинах в нестандартных для них местах (К слову, следует заметить, что «энергетики» с той поры в магазинах продаются где попало: в вино-водочных отделах, колбасных и даже кондитерских) раздавать ящики с Red Bull студентам в университетских кампусах Идея прижилась, студенты возрадовались очень приятной халяве, которая, кстати, прекрасно гармонировала с водкой, благодаря этому появился фирменный и сверхпопулярный коктейль: Vodka Red Bull.
IKEA Было время, когда IKEA только-только приходила в США. И все бы ничего, да продажи были хуже некуда. Оказалось, что все очень просто: дизайн американцам нравился, однако их полностью не устраивали габариты, которые не соответствовали крупным размерам их домов. Все, что потребовалось — увеличить габариты мебели.
Camel Все мы знакомы с тизерной рекламой, цель которой — захватить внимание потребителя чем-то провокационным, из ряда вон выходящим. Но мало кто знает, что самая первая «тизерная» реклама была применена как раз вместе с выпуском Camel на рынок Америки.
Табачная компания быстро сообразила, что изображение верблюда на пачке — не только яркая и запоминающаяся картинка, но еще и отличный персонаж для проведения рекламных акций. Как это было: за несколько дней до поступления первых партий сигарет в продажу специалисты компании отправили в газеты почти 90 американских городов будоражащие умы объявления. Первое гласило: «Верблюды». Следом появились объявления «Верблюды идут», а после — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Африке и Азии вместе взятых!». Перепуганные, заинтригованные горожане с энтузиазмом и удивлением узнали правду: «Сигареты «Верблюд» уже здесь!» — так звучало последнее объявление. Рекламная акция была настолько удачной, что почти все любители табака попробовали Camel.
Pepsi Наиболее удачным маркетинговым ходом Pepsi можно считать то, как продавалась «газировка» во времена Великой Американской Депрессии. В то время Coca Cola продавала свои напитки в бутылках по 170 мл, Pepsi тиражировала свой напиток тарой на все 340 мл. Цена Pepsi была такой же как и у Coca Cola: 5 центов за бутылку. Такой сильный демпинг цены еще и сопровождался залипающей в мозгу песенкой про то, что «этот напиток — для Вас!».
Таким образом в течение двух лет, начиная с 1936 года компания увеличила свою прибыль и продажи в два раза, а слоган бил в американские мозги еще добрых 20 лет. Даже сейчас можно встретить отголоски той политики: пластиковые бутылки Pepsi обладают объемом в 0,66 литра, тогда как Coca Cola разливает свою продукцию в тары по 0,5 литра.
Absolut Vodka Водка «Absolute Rent Bravin» («Абсолютно чистая водка») была разработана в 1879 году, отличалась, действительно, чистотой методом ректификации. Продвижением занялся Ларс Линдмарк, и прототипом будущей бутылки стала… бутыль шведской микстуры, попавшейся Гуннару Броману на глаза на витрине одной из аптек. Он настолько был потрясен простотой и концепцией дизайна бутылки, что взял ее на вооружение в качестве прототипа.
Snickers Они пришли в Россию в 1992 году. Их позиционировали как закуску, которая может заменить полноценный обед. Экс-советский покупатель очень долгое время не мог взять в толк: как можно заменить полноценный обед с первым и вторым одной лишь жалкой шоколадкой, и брал ее сугубо в качестве «сладкого к чаю». После того, как бренд перешел к другому агентству, а именно BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые, к слову, как раз обожают все сладкое.
Tefal Компания в течение очень долгого времени была искренне уверена, что основным посылом к покупке ее сковородок с тефлоновым покрытием является факт возможности приготовления еды без масла. Вообще без масла. И, к небольшому ее разочарованию, выяснилось, что хозяйки и хозяева своих уютных домашних очагов приобретают эти сковородки только за то, что они очень легко моются ввиду того, что пища не прилипает к поверхности. Компания подумала-подумала да и изменила основное содержание рекламной кампании, и результат не заставил себя долго ждать. Продажи повысились.
Marlboro В качестве финального аккорда жадности и жажды прибыли стоит рассказать о Marlboro, которая первой ввела так называемые «флип-топы» — сигаретные пачки с откидывающимся верхом. Дело в том, что многие покупатели навострились вытаскивать сигареты из пачки, не вынимая ее из кармана, таким образом марки сигарет не видно. Такое неслыханное безобразие решили исправить именно введением такой пачки: теперь без особой сноровки сигарету из такой пачки не вынешь. Таким образом Marlboro заставили своих потребителей вынимать пачку, демонстрируя название бренда и упаковку, что положительно сказалось на продажах.
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:16
Участий в СП:153
Сообщения: 21886 Откуда: Сипайловосити
Баллы репутации: 235
Самые большие рекламные конструкции в мире
С каждым днем реклама становится все больше и больше. В надежде на привлечение клиентуры, компании готовы делать рекламную продукцию размером чуть ли не с Луну. Гигантские рекламные сооружения привлекают внимание не только своим размером, но и творческим решением. Чем масштабнее и ярче световые буквы на крыше здания, тем более привлекательной и запоминающейся становится сама реклама. Сегодня каждая крупная компания стремится создать супермасштабную рекламу, обозначив свои позиции на рынке. Однако в число самых-самых вошли пока 10 «чудес рекламы». Самая большая в мире растущая реклама Приветствуя туристов на Чемпионат Европы 2008 по футболу, букмекерское агентство Betfair.com потратило 4 месяца на выращивание этой самой большой рекламы. Надпись на рекламе – Номер один в футболе и продолжает расти. Реклама выращена из пшеницы, хлопка и цветов местными фермерами и занимает площадь равную 50 футбольным полям.
Самый большой логотип в мире [img]http://mainfun.ru/image/17/1Самый большой логотип компании Coca-Cola находится в пустыне на севере Чили. Логотип высотой 50 метров и длиной 120 метров изготовлен из 70 000 пустых бутылок из под газировки! Чуть ниже лого можно различить надпись «100 a?os» (100 лет), что сиволизирует столетний юбилей компании.
Самая большая реклама бритья в мире Создана в Великобритании для Уимблдонского турнира 2011. Нарисовано лицо Роджера Федерера размером 70м х 50м при помощи 3000 литров краски. После завершения более 1000 литров пены для бритья были добавлены на лицо Федерера, а потом сбриты с газонокосилкой, чтобы создать «крупнейшее бритье в мире» для Gillette.
Крупнейший экологичный биллборд Длина сооружения составляет 1.5 км и состоит из 450 сборных секций. Секции соединяются между собой по типу паззла. Всемирное рекламное агенство Adroc, разработавшее концепцию билборда, гордится тем, что все материалы использованные в производстве этого мамонта, являются экологически чистыми и прошедшими вторичную переработку.
Самый большой дорожный указатель Nokia привлекает клиентов к своей системе навигации, компания установила в Лондоне самый большой указатель в мире. Знак размещается на высоте 50 метров. Человек набирает интересующее его место в системе навигации своего телефона, а этот указатель поворачивается в нужном направлении. Указатель весит более двух тонн.
Самая большая реклама на здании Монструозный Оптимус Прайм на иконе городской архитектуры Лас Вегаса отеле Люксор. Реклама занимает более 9 000 квадратных метров.
Гигантская реклама Kentucky Fried Chicken Это не первый рекламный продукт, созданный специально для того чтобы быть видимой в Google Earth, но однозначно один из самых больших. Лого был создан в пустыне штата Невада. На создание этого монстра ушло 6 дней, было использовано 65 000 плиток, площадь рекламы более 8 000 квадратных метров.
Крупнейший в мире постер Этот постер был изготовлен компанией Sony Music Entertainment на поле, неподалеку от аэропорта Хитроу в Лондоне. Плакат был сделан из винила и закрывал собой более 2700 квадратных метров
Самая большая в мире нарисованная реклама Реклама страховой компании в городе Коламбус, США. Огромный баннер с 3D эффектом пролитой краски на стоящие рядом автомобили. Площадь покрытая рекламным баннером составляет 400 квадратных метров.
Самое большое объявление в мире Гигантский урожай ячменя в объявлении SwissAir занимает более 100 000 метров квадратных. Овес выращивали 4 месяца, затем красили льняным маслом, а затем стригли.
_________________ А вы заметили,что любой спор в инете это соревнование в скорости печатания)