Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:07
Участий в СП:1
Сообщения: 76
Баллы репутации: 0
dreamy писал(а):
Да я тоже не спорю ни с кем, просто размышляю в тему из жизненного опыта :) Вот про подготовку к работе к примеру - а в какой работе ее не бывает? Звонки - уже сотовый брала и представлялась по-ошибке как на рабочий ))) Отмечать каждый день кто был/кто нет - в любой организации табель ведется, каждый день нужно проверить сотрудников, кто вовремя, кто опоздал, отловить кто во время рабочего дня втихаря умотал.
Поэтому хочу сказать, что все перечисленное - это ж не уникальное что-то, не исключительно, что встречается только в работе педагога. В любой професси практически присутствуют в той или иной мере, ну какие-то отличия, что-то по-иначе называется. И нигде к сожалению вот эти "мелочи", занимающие порой половину рабочего дня, не оплачиваются и руководством как правило даже и не замечаются.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:05
Участий в СП:205
Сообщения: 27447 Откуда: Черниковка
Баллы репутации: 137
Валья писал(а):
Не, не пошла бы, т.к. на коммерческий садик все равно не хватило бы
эх) ну пошла бы в начале своей "карьеры". а так, одна в Уфе я б не выжила на учительскую зарплату. так и не пошла в школу, ну особо и не хотела, в общем-то)
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 10:45
Участий в СП:0
Сообщения: 1041 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
Niko писал(а):
Одна моя знакомая работая в банке нач. отдела и получая хорошую зарплату, ушла работать в школу, преподавателем русского языка и литературы. Вот у нее зов сердца и все тут ).
я ее знаю по-моему, глядя на ее уход вспоминала как хотела быть учителем русского и лит-ры, папа отправил на экном фак и теперь я тоже в банке, думала, может и для меня еще не все потерянно, оставила эти мысли до выплаты ипотечного кредита
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
в нашей и сейчас есть.. учителя начальной школы проводят 4 урока в день, а дети уходят из школы в 14.00.. учителя средних классов редкий день вместе с концом уроков. а Даша лично ходила пересдавать англйиский к 8.00(уроки с 8.30) совершенно бесплатно.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
да я тоже не спорю, учителя разные бывают, как и все остальные. фишка именно в том, что пришла учительница на работу, провела свои оплаченные три часа, проверила оплаченные тетради (там правда деньги за эти тетради такие,ч то ручку б оправдать, которую будешь использовать), занялась оплачиваемым классным руководством (например, выписывала в дневники или табели все оценки за месяц, собрала детей на репетицию мероприятия, выучила с ними песню, сводила их на экскурсию, обсудила вопросы насущные с классом, обзвонила проблемных детей) - получила за это тыщу в месяц, потом занялась тем, что как бы и не считается - написала планы на завтар, посидела в интернете в поисках нужных программ-задач, распечатала на своей бумаги и своем принтере контрольные для каждого класса, пришли двоечники пересдать (отличники поготовиться к олимпиаде), позанималась, проводила, пришли к ней требовать план саморазвития (работы с классом, ведомости учета и пр).. пошла домой - ну где-то часа через 3 после конца работы(кто-то это все дома делает, но сути это не меняет). заработала - за 3 часа уроков в соответствии с разрядом (разряд дают за кроме всего прочего - наличие пособий своих, методических разработок, олимпиадников, занявших места) плюс за тетради рублей несколько и за классное руководство - тыщу делить на 20 рабочих дней. пришла в дверях уже мама чья-то, которая гневно объяснила, что она, в отличие от учительницы не полдня работает, поэтому приходить в урочное время не может.
фишка не в тяжести работы. а в отношении к ней общества как к досугу практически.
Вот когда супер-учитель с супер-отношением к своей работе и таким же супер-мега (я верю!) ее выполнением вот так раскрывает свой рабочий день - тут вот ничего не добавишь и не скажешь. Глубокий поклон 100 тыщ за такую работу мало! Если бы такими у нас были хотя бы 50 % учителей, цены б нашим школам не было. Увы, ведь далеко не все так работают. И думаю проблема не только в зарплатах, наверное и политика минобразования в последние десятилетия желает лучшего, и назначение людей на руководящие посты в системе образования тоже наверное хромая на обе ноги. Знаю очень классных девчонок с высшим педагогическим, работающих не по специальности, хотя могли бы быть замечательными педагогами. На вопрос "почему не в школе?" отвечают, что побыли на стажировках, а кто-то и год отработал после вуза и хватило по самое не хочу. И дело не в детях, родителях, или непосредственных обязанностях. А дело в системе. Выстроена так, что очень тяжело работать с душой, превносить что-то свое, новое. Нет развития + склоки, интриги. Лучше пойти туда, где честно и открыто зарабатываешь свои деньги. Которые зачастую тоже не такие большие.
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 10:45
Участий в СП:0
Сообщения: 1041 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
dreamy писал(а):
В коммерческой организации есть план, и его необходимо выполнить. А будет затрачено на это рабочий день или полтора рабочего дня - это мало кого волнует.
+1, даже если не план, то функционал, я недавно просила себе сотрудника на помощь, расписала чем я занимаюсь в часах (при условии нормальной работы, без учета внештатных ситуаций - тестирования ново базы, нестандартной ситуации по кредитному договору и т.п.), вышло, что я в день минимум 9 часов должна работать, никого не дали, т.к. не 16 же, чтобы оправдать рабочий день еще одного сотрудника!
+1, даже если не план, то функционал, я недавно просила себе сотрудника на помощь, расписала чем я занимаюсь в часах (при условии нормальной работы, без учета внештатных ситуаций - тестирования ново базы, нестандартной ситуации по кредитному договору и т.п.), вышло, что я в день минимум 9 часов должна работать, никого не дали, т.к. не 16 же, чтобы оправдать рабочий день еще одного сотрудника!
Знакомо ))) видимо в большинстве банков, фин. структур схожи методы работы ))) У нас та же примерно фишка, если к примеру сотрудник должен выполнить 500-1000 единиц некой работы в месяц, то второго возьмут, только когда этой работы наберется на 1500. А до этого он будет работать один и никак дополнительную вакансию не откроешь.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
dreamy писал(а):
Вот когда супер-учитель с супер-отношением к своей работе и таким же супер-мега (я верю!) ее выполнением вот так раскрывает свой рабочий день - тут вот ничего не добавишь и не скажешь. Глубокий поклон 100 тыщ за такую работу мало! Если бы такими у нас были хотя бы 50 % учителей, цены б нашим школам не было.
средне статистический день, в общем-то.. без капли героизма.. и не столько мой..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 16:31
Участий в СП:28
Сообщения: 4730
Баллы репутации: 6
Olga_cfd писал(а):
я ее знаю по-моему, глядя на ее уход вспоминала как хотела быть учителем русского и лит-ры, папа отправил на экном фак и теперь я тоже в банке, думала, может и для меня еще не все потерянно, оставила эти мысли до выплаты ипотечного кредита
многие бывшие банковские работники преподают. Но с учителем русского конечно уникальная ситуация.
средне статистический день, в общем-то.. без капли героизма.. и не столько мой..
Если среднестатистический, то видимо в какой-то очень крутой школе Крутой в смысле качества преподавания. Мы начальную школу были в частной. Как перешли в свою 100-ю по району, так я каждый раз от нее в шоке. Все пытаюсь сравнивать с нашими школьными годами, а дочь только отмахивается. Говорит, что мы мол все "ботаники" наверное были. В современных школах все по-другому. Как в институт будем поступать Дочери всегда говорю: "Если ты что-то не поняла на уроке, совершенно нормально подойти к учителю и попросить объяснить. Он только рад будет, что ты интересуешься предметом". Она на меня смотрит, как будто я с другой планеты свалилась. А оценки в дневник у нас проставляются только в конце четверти, ну или если проверка какая предстоит. Причем занимаются этим сами дети. Выступления тоже актив класса каждый год готовит самостоятельно. Вообще они большие молодцы, вот ребята наши в классе очень мне нравятся.
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:24
Участий в СП:0
Сообщения: 1916
Баллы репутации: 1
dreamy писал(а):
Ну дык поэтому и рабочий день сокращенный. Об этом тоже не надо забывать. А вот у бизнес-тренера в организации к примеру, 8-ми часовой. Хотя он такой же преподаватель. а многие тренинги к примеру еще проводятся в выходные дни, дабы сотрудников в рабочие не отрывать )
н думаю, что корректно сравнивать работу бизнес тренера с работой учителя физики, химии, матем-ки и остальных предметов в школе
Сейчас сижу за компом, классный руководитель дочкин звонит Хотела узнать, присуствовала ли одна ученица в школе. Так что отчет можно начинать - один звонок есть.
сама работаю в колледже ребенок учится в школе.. в обоих местах одинаковая ситуация.
Ну на само деле не одинаковая. Это может быть некое чувство сплочения с людьми своей професии. Я вот тоже всегда думаю, что мои коллеги-эйчары по горло заняты работой, которая процентов на пятьдесят руководству не видна, тоже никак не оплачивается, и вообще не всегда благодарная. И всегда горячо буду это доказывать. Хотя по факту обнаруживается, что полно обалдуев среди персональщиков.
Да и вообще возьми стандатрный рабочий день человека любой другой профессии, и во многих организациях он по насыщенности, интенсивности, ответственности не уступит вышеописанному рабочему дню учителя. Я кстати как один из вопросов на собеседовании как раз использую: опишите свой стандартный рабочий день Он неплохо позволяет оценить, насколько человек морально уже готов к работе у нас ))) И кстати нечасто педагоги готовы описать его именно вот так. Зато рассказать как его обижают, готов каждый.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
меня не обижают или я не обижаюсь.. и на самом деле работу люблю менять не хочу, и сидя дома тем же самым занимаюсь. правда. с бОльшим удовольствием.. и вопрос не в деньгах а в мотивации. за зарплату в два раза больше (Или в пять раз больше) и за зарплату в два раза меньше работала бы так же.потому что дура, но получать зп было бы приятнее, если б она была больше. но и принцип - 8 зп, 7 няне мне не подходит..
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Тех, кого не обижают, по всей видимости и не ходят на собеседования ))) Я что-то это... начинаю остро ощущать собственное косноязычие. Надо наверное искать какие-то тренинги по развитию речи, а то что-то со стольколетним опытом работы с людьми уже стыдоба ))) Как-то не получается выразить свою мысль видимо четко.
Все что я сейчас говорю, оно видимо как раз связано с моим личным опытом, с тем, что по роду деятельности по большей части общаюсь с людьми, находящимися в поисках лучшей жизни (что само по себе нормально конечно). Но невольно вижу, сколько в разных профессиях людей случайных. И к сожалению очень силен именно в бюджетных организациях такой ...миф что-ли, о том, как везде трава зеленее и сочнее, и народ кверху пузом на этой травке лежит, деньги руками к себе подгребает, ничего для этого не делает. При этом знаю конкретные случаи (в разное время, в разных организациях), когда принимали людей в ком. организации, с учетом вроде бы наличия у них тех или иных деловых качеств, а те, проработав некоторео время (иногда пару недель буквально), уходили обратно в свои бюджетные. Основная причина - нет привычных социальных гарантий (те же отпуска, или необходимость выходить работать в праздники), не устраивает: продолжительность рабочего дня (да я в это время уже дома была/с ребенком гуляла/в сад уезжала и пр.), требования к качеству работы, ее интенсивность. То есть все познается в сравнении что называется.
Ксати, когда дочь ходила в платную школу, планировалось открывать больше классов, не могли найти учителей. Мы, родители, помню очень удивились, спрашивали, неужели никто не хочет работать, зарплаты явно выше. Объяснили, что хотят то как раз многие, под требования школы практически никто не подходит. Работать там нужно было ну вот примерно как ты описала. И с двоешниками отдельно позаниматься, и песни разучить, и шоу к новому году подготовить
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:58
Участий в СП:96
Сообщения: 3495
Баллы репутации: 12
задумалась про отпуска* а реально кому-то отпуск сразу на месяц надо? 2 по 2недели удобнее мне кажется.... (хотя не так давно мне только месяц нужен был, но только изза специфики провождения оного....)