Не про нашу контору. У нас все пашут. Бухам, экономистам, финикам и юристу тока посочувствовать могу (те, кто к нам из Башнефти совался "простым смертным", сбегал сразу после знакомства с кругом обязанностей со словами: "Я у себя за большие деньги в 10 раз меньше делаю").
Так и у нас тоже. Сократили отделы по максимому, а оставшиеся теперь пашут за 2-х. Могу про себя сказать. Уходила в декрет нас в ПЭО было 3 человека (начальник, главный экономист и экономист) + фин.директор. А вышла - осталась одна. СОВСЕМ ОДНА. Из-за этого даже на больничный идти не могу. В отпуск - из дома работала или приезжала. Архитекторы могут спокойно в выходной или часиков в 21-22 вечера позвонить... И все - за 12 тыщ. Н-да... Гулик, иди за меня поработай.
_________________ Решила собраться с мыслями... Ни одна мысль на собрание не пришла....
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
Наталка писал(а):
Гулик, кого ты предлагаешь уволить из списка АУПа (уточняю еще раз - 100 человек архитекторов): Директор, Тех.директор, секретарь, ОК, ПЭО, юрист, бухгалтерия (3 чел. с гл. бухом), библиотекарь, отдел качества (ИСО), компьютерщики (2 чел.), АХО (2 чел.), водитель. И еще учти, что архитекторы сидят в 5 разных местах по городу.
И кстати, к нам отношение как к обслуживающему персоналу.
кстати у вас вообще штат не раздут... даже если все автоматизировано в бухгалтерии - все равно 3 чел. это минимум - начисление ЗП, первичка по товарам и услугам, авансовые отчеты ну и налоги. ОК - на 100 человек невозможно уже на секретаря повесить или бухгалтерию - нужен отдельный человек, юрист - обязателен, да и остальные - тоже никуда без компьютерщиков, ПЭО, библиотекаря и отдела качества... а АХО - это у вас прямо 2 человека - ну для 5-ти разных мест - в принципе нормально, один тоже не разорвется везде...
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
кстати у вас вообще штат не раздут... даже если все автоматизировано в бухгалтерии - все равно 3 чел. это минимум - начисление ЗП, первичка по товарам и услугам, авансовые отчеты ну и налоги. ОК - на 100 человек невозможно уже на секретаря повесить или бухгалтерию - нужен отдельный человек, юрист - обязателен, да и остальные - тоже никуда без компьютерщиков, ПЭО, библиотекаря и отдела качества... а АХО - это у вас прямо 2 человека - ну для 5-ти разных мест - в принципе нормально, один тоже не разорвется везде...
Спасибо. И я о том же. Что нас уже такой минимум, что меньше ну просто никак. И обидно, что Гулик нас присосками назвала.
_________________ Решила собраться с мыслями... Ни одна мысль на собрание не пришла....
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:33
Участий в СП:0
Сообщения: 8254
Баллы репутации: 41
Наталка писал(а):
Так и у нас тоже. Сократили отделы по максимому, а оставшиеся теперь пашут за 2-х. Могу про себя сказать. Уходила в декрет нас в ПЭО было 3 человека (начальник, главный экономист и экономист) + фин.директор. А вышла - осталась одна. СОВСЕМ ОДНА. Из-за этого даже на больничный идти не могу. В отпуск - из дома работала или приезжала. Архитекторы могут спокойно в выходной или часиков в 21-22 вечера позвонить... И все - за 12 тыщ. Н-да... Гулик, иди за меня поработай.
если нет заказов, то чего вы там считаете, постоянные затраты АУПа ? извините, спор на пустом месте если так получилось, то виноват недальновидный рук-ль никого обидеть не хотела...
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
Гулик наверное имеет ввиду все-таки другие организации крупные, у которых есть так называемые отделы "Ай-Ти" - с кучей сотрудников, которые ищут как улучшить работу организации, предлагая разные модели и т.п. Раздутые отделы маркетологов, в отделе ОК - чтобы обязательно был сотрудник-психолог, у юристов - куча сотрудников, отдел канцелярии бывает жутко раздутым - у каждого начальника отдела - свой секретарь и т.п.
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:33
Участий в СП:0
Сообщения: 8254
Баллы репутации: 41
Наталка писал(а):
Спасибо. И я о том же. Что нас уже такой минимум, что меньше ну просто никак. И обидно, что Гулик нас присосками назвала.
я сужу по бывшей своей конторе тоже... уходят заказы - уходят производственники и хоть как ты упахивайся, на лабораторию получается огромнейшая прибыль из месяца в месяц, а премии не дают - вопят про убытки...а бухгалтерия как сидела в полном составе, так и сидит, ещё и людей набирают дополнительно... так что мои рассуждения тоже справедливы
если нет заказов, то чего вы там считаете, постоянные затраты АУПа ? извините, спор на пустом месте если так получилось, то виноват недальновидный рук-ль никого обидеть не хотела...
Заказы есть и работа есть, уж поверь. Просто после кризиса остались неоплаченные заказы - строительные фирмы обанкротились. Таких "висящих" денег у нас около 30 миллионов.
_________________ Решила собраться с мыслями... Ни одна мысль на собрание не пришла....
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:33
Участий в СП:0
Сообщения: 8254
Баллы репутации: 41
цветочек писал(а):
Гулик наверное имеет ввиду все-таки другие организации крупные, у которых есть так называемые отделы "Ай-Ти" - с кучей сотрудников, которые ищут как улучшить работу организации, предлагая разные модели и т.п. Раздутые отделы маркетологов, в отделе ОК - чтобы обязательно был сотрудник-психолог, у юристов - куча сотрудников, отдел канцелярии бывает жутко раздутым - у каждого начальника отдела - свой секретарь и т.п.
да, цветочек у меня основной упор именно на раздутые отделы
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 17:21
Участий в СП:215
Сообщения: 7833 Откуда: сельская жительница
Баллы репутации: 184
Гулик писал(а):
..а бухгалтерия как сидела в полном составе, так и сидит, ещё и людей набирают дополнительно...
Гулик, если бы только представляла работу бухгалтеров один матстол или начисления з/пл чего стоят с постоянными нововведениями и новшествами а отчеты квартальные годовые понятия праздников омрачены работой
_________________ Все мы родом из детства
Собака - это не смысл жизни, но благодаря ей жизнь обретает особый смысл
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:56
Участий в СП:16
Сообщения: 6174
Баллы репутации: 83
Гулик писал(а):
я сужу по бывшей своей конторе тоже... уходят заказы - уходят производственники и хоть как ты упахивайся, на лабораторию получается огромнейшая прибыль из месяца в месяц, а премии не дают - вопят про убытки...а бухгалтерия как сидела в полном составе, так и сидит, ещё и людей набирают дополнительно... так что мои рассуждения тоже справедливы
С уменьшением количества заказов объем работы в бухгалтерии не сокращается.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:21
Участий в СП:170
Сообщения: 13449 Откуда: Зеленка
Баллы репутации: 139
Гулик писал(а):
если нет заказов, то чего вы там считаете, постоянные затраты АУПа ? извините, спор на пустом месте если так получилось, то виноват недальновидный рук-ль никого обидеть не хотела...
почему нет заказов то... к примеру - для "поддержания штанов" фирме нужен оборот допустим 3 милл. в месяц, иногда они есть иногда их нет, а иногда он больше - твои действия какие - уволить всех лишних в один месяц (когда ничего не заработали) и принять через месяц непонятно кого (когда есть большие доходы)? Гулик, теория очень часто расходится с практикой... Когда случился кризис многие фирмы просто повыкидывали своих сотрудников на улицу и только единицы сохранили свой коллектив в нужном составе (необходимом для нормальной работы предприятия) и когда кризис пошел на спад - именно сохранившие свои рабочие места быстро встали на ноги... Кстати, следующий виток кризиса не за горами... так что говорить, о том, что не пойду за такие деньги работать - это очень опрометчивый поступок...
_________________ Женская народная мудрость: Сама придумала - сама обиделась..