Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Изюмка писал(а):
ну вот у меня подружка помнится летом брала будущих первоклассников на репертиторство - читать научить. и надо сказать нехилым спросом пользовалась..
наверное родителям лень или некогда. У меня у знакомой у перваша репетитор, т.к. ей скучно и неинтересно с ребёнком делать уроки, она это всемя лучше на себя потратит.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 01:54
Участий в СП:1068
Сообщения: 32244
Баллы репутации: 314
конечно. Она очень хороший учитель с долгим опытом работы с дошкольниками и школьниками начальных классов. уроков за 15 научились. но по идее - в 6 лет и мама может научить уже. просто маме заморачиваться не хотелось, проще заплатить.
_________________
"Знаете почему мне нравится эта работа? Бодрит!" (с)
http://flash-and-ice.livejournal.com
rvmeste.ru - учиться надо весело)
Не так уж много в жизни нужно: луч солнца, бриз, за лесом мыс, уютный сад, десяток книжек и.... смысл
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:06
Участий в СП:76
Сообщения: 5384 Откуда: Centr
Баллы репутации: 30
ну это если заниматься сами родителям некогда, эт понятно. Та же знакомая тоже в садиковском возрасте ребенка к репетитору водила, вспомнила сейчас, но там, действительно она подготовила к школе, к тестам, научила мыслить логикой и т.п. Иногда думаю, может ребенку трудно дается...хотя не сказать, нормальный ребенок, местами много чего много знает )). Ну, не знаю,на своего смотрю, те тесты что в школах дают, ну как семечки для него. Куда еще, не успеет что ли, я тоже за то, чтоб супер активно не нагружать с маленьких лет, было б старание.
как нам объяснила в прошлом году учитель математики в средних и старших классах,что у математики в начальных класса: школа России(традиционная) и 2100(Петерсон) разный подход в обучении,но в конечном итоге,к концу 4 класса они сравниваются. У нас получилось так,что приехала племяшка после простой математики и мы ее определяли в школу с Петерсоном,после собеседования определили,что она отстает(к 4 четверти 2 класса она не знала таблицу умножения вообще,а по петерсону уже вовсю ее учили). Тупо не хотели ее брать даже в школу из-за этого.Но мы настояли,типа нагонит.Взялию нагнала канешь)))теперь 4-5 получает))
Математика сильно отличается. Я читала отзывы, моя мама сравнивала учебники. У детей, занимающихся по Моро, не хватает вычислительных навыков, нет заданий на логику, очень сокращенно проходят сложные темы, например деление на трехзначное число, примеры с буквами, в 1 классе нет задач с 2 действиями, а в Петерсоне это все есть. Поэтому продвинутые мамы к учебнику Моро добавляют другие учебники.
_________________ Сыну 18 лет, дочке 15 лет.
Последний раз редактировалось Мирта 01 апр 2013, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 05:30
Участий в СП:39
Сообщения: 1714 Откуда: Сипайлово
Баллы репутации: 24
any писал(а):
у меня подруга 5ку водит к репетитору) а что такого? это же та же самая развивайка, только ребенок один, а не группа. они ходили в развивайку, толку мало, пошли к репетитору результаты гораздо лучше. чем они отличаются от нас? я 5ку в развивайку вожу) по моему то же самое. а в садике нашем, куда и она и я детей водим, реально без разививаек никак
Ну они водят к репетитору по принципу - иначе ребенок отстает от других детей в садике.
_________________ Хочешь рассмешить бога? Расскажи ему о своих планах...
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Мирта писал(а):
fai писал(а):
как нам объяснила в прошлом году учитель математики в средних и старших классах,что у математики в начальных класса: школа России(традиционная) и 2100(Петерсон) разный подход в обучении,но в конечном итоге,к концу 4 класса они сравниваются. У нас получилось так,что приехала племяшка после простой математики и мы ее определяли в школу с Петерсоном,после собеседования определили,что она отстает(к 4 четверти 2 класса она не знала таблицу умножения вообще,а по петерсону уже вовсю ее учили). Тупо не хотели ее брать даже в школу из-за этого.Но мы настояли,типа нагонит.Взялию нагнала канешь)))теперь 4-5 получает))
Математика сильно отличается. Я читала отзывы, моя мама сравнивала учебники. У детей, занимающихся по Моро, не хватает вычислительных навыков, нет заданий на логику, очень сокращенно проходят сложные темы, например деление на трехзначное число, примеры с буквами, в 1 классе нет задач с 2 действиями, а в Петерсоне это все есть. Поэтому продвинутые мамы к учебнику Моро добавляют другие учебники.
у нас не петерсон но уравнение и задачи в несколько действий решают.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 19:06
Участий в СП:76
Сообщения: 5384 Откуда: Centr
Баллы репутации: 30
Сыну Петерсон нравится,в прошлом году на подготовке по нему занимались только, на нынешней частично как бы, до сих пор вспоминает именно математику в той школе.
У сына так и было, просто год штаны просидел. А у дочери было и чтение интересное. То есть литература типа, пересказывали, рассказывали, сочиняли. математика вообще очень мощная. Еще был предмет РТПС (развитие творческих и познавательных способностей). Это вообще была песня - графические диктанты, логические задачи, развитие мелкой моторики, умение нестандартно запоминать...
И похоже, с тех пор ничего не изменилось. Рушана, получается, у вас дети в разных школах учатся иль сын отучился? Полностью разделяю мнение тех, кто считает, что в начальных классах важен учитель и близость школы от дома. Наш ужо самостоятелен, и в этом проблемы не вижу. Выбор школы зависит канеш от того, чего хотят родители, какие это родители. Знания они получат в любой. Имхо. В наше время без допобразования никуда, но в нач.классах надо ли оно?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:55
Участий в СП:247
Сообщения: 20259 Откуда: Уфа-центр
Баллы репутации: 353
Мирта писал(а):
Математика сильно отличается. Я читала отзывы, моя мама сравнивала учебники. У детей, занимающихся по Моро, не хватает вычислительных навыков, нет заданий на логику, очень сокращенно проходят сложные темы, например деление на трехзначное число, примеры с буквами, в 1 классе нет задач с 2 действиями, а в Петерсоне это все есть. Поэтому продвинутые мамы к учебнику Моро добавляют другие учебники.
Есть в первом классе Моро задачи с двумя действиями, и задания на логику есть. Каких вычислительных навыков не хватает?
_________________ думай, что думаешь (с) Не надо быть правильной, надо быть настоящей (с)
Читаю-читаю, мозги кипят вывод сделала такой - отдать в школу возле дома (тем более из окна дома школу видать), а там уже война план покажет: что может и что не может ребенок и школа, и если что, после начальных классов перевести в другую школу. К тому времени ребенок уже будет самостоятельным, сможет сам ходить в школу, без сопровождения мамы.
_________________ И в радости и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем мозги, язык и вес
как нам объяснила в прошлом году учитель математики в средних и старших классах,что у математики в начальных класса: школа России(традиционная) и 2100(Петерсон) разный подход в обучении,но в конечном итоге,к концу 4 класса они сравниваются. У нас получилось так,что приехала племяшка после простой математики и мы ее определяли в школу с Петерсоном,после собеседования определили,что она отстает(к 4 четверти 2 класса она не знала таблицу умножения вообще,а по петерсону уже вовсю ее учили). Тупо не хотели ее брать даже в школу из-за этого.Но мы настояли,типа нагонит.Взялию нагнала канешь)))теперь 4-5 получает))
Математика сильно отличается. Я читала отзывы, моя мама сравнивала учебники. У детей, занимающихся по Моро, не хватает вычислительных навыков, нет заданий на логику, очень сокращенно проходят сложные темы, например деление на трехзначное число, примеры с буквами, в 1 классе нет задач с 2 действиями, а в Петерсоне это все есть. Поэтому продвинутые мамы к учебнику Моро добавляют другие учебники.
у нас не петерсон но уравнение и задачи в несколько действий решают.
Я не знаю, кто у вас. Я про Моро. Уравнения тоже есть, а примеров на буквах нет. Типа (6 + а) - 3 =
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Типа (6 + а) - 3 = есть) и на сравнение когда в одной части есть буква и во второй. Демидова, Козлов у нас оказывается.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
сестру даже в 3тью взяли в старших классах.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице