Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:20
Участий в СП:280
Сообщения: 14980
Баллы репутации: 208
Витаминка писал(а):
о какой генетике вы говорите..в вашем случае,ребенок говорит так как он слышет.Я знаю многих мамочек которые так же рассуждали, но потом брались за ум и помогали ребенку...сейчас всем хорошо.
я тож никуда не водила и за ум не бралась сыну невыговаривание твердого Л в жизни никак не помешало
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 13:40
Участий в СП:0
Сообщения: 528 Откуда: г.Уфа, Затон
Баллы репутации: 0
муж не выговаривает Р и не водили его к логопеду. подпортило ему ето немного жизню. пришлось нямного профель профессиии поменять. и мечта не осуществилась
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:05
Участий в СП:1
Сообщения: 2051 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 3
Sarra писал(а):
Витаминка, а вы логопед
veronika писал(а):
муж не выговаривает Р и не водили его к логопеду. подпортило ему ето немного жизню. пришлось нямного профель профессиии поменять. и мечта не осуществилась
а ведь сейчас это не поздно сделать,было б желание.
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 13:40
Участий в СП:0
Сообщения: 528 Откуда: г.Уфа, Затон
Баллы репутации: 0
Витаминка писал(а):
а ведь сейчас это не поздно сделать,было б желание.
да ,не поздно. ходил он к логопеду года 4 назад и сказали упражняться и года чз 3 бушь выговаривать. решил он что ето долго очень. а час ета професия вполне устраивает
дочь записали к логопеду школьному, на групповые занятия. В письме не пишет мягкия знак (ь), замена букв (д\т, до школы ж\ш не различала) и самое главное, не слышит окончания Й и Е ( не разделяет их) в словах красивыЙ(какоЙ) пишет красивыЕ... И так везде, не слышит разницы она. Помогут ли групповые занятия в школе (первый класс) или лучше индивидуальные занятия, чтобы ко 2-му классу скорректировать проблемы и письмо улучшилось.
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:43
Участий в СП:0
Сообщения: 105
Баллы репутации: 0
Моему 4,5 , "р " не говорит совершенно . я пока вроде и не переживаю, помнится сама до 6 лет не выговаривала, меня соседские ребята вылавливали и мучали: скажи "рыба", скажи :"рак" и смеялись . а я радовалась, что так развеселила их . а братишка уже в год четкую "р" выдавал . почитала про упражнения, что-то совершенно не поняла, как их делать ,все надеюсь может без упражнений справимся, путем частого повторения "р"-содержащих слов
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Sarra писал(а):
дочь записали к логопеду школьному, на групповые занятия. В письме не пишет мягкия знак (ь), замена букв (д\т) и самое главное, не слышит окончания Й и Е ( не разделяет их) в словах красивыЙ(какоЙ) пишет красивыЕ... И так везде, не слышит разницы она. Помогут ли групповые занятия в школе (первый класс) или лучше индивидуальные занятия, чтобы ко 2-му классу скорректировать проблемы и письмо улучшилось.
если у ребенка неврологические проблемы типа дисграфии - то это не лечится и на этот случай сдается соответствующая бумажка в школу и ребенка не мучают. убедитесь сперва, что это не так
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка
если у ребенка неврологические проблемы типа дисграфии - то это не лечится и на этот случай сдается соответствующая бумажка в школу и ребенка не мучают. убедитесь сперва, что это не так
Тинко, какая исчо бумажка дисграфия 100% есть (была перед школой точно)...
Последний раз редактировалось Sarra 28 апр 2010, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:37
Участий в СП:191
Сообщения: 17184
Баллы репутации: 253
Витаминка писал(а):
Я знаю многих мамочек которые так же рассуждали, но потом брались за ум и помогали ребенку...сейчас всем хорошо.
черт..упустили значит меня родители в свое время..за ум не взялись..не научили Р и Л говорить.. а ведь счастье то было так близко..а все думала - чеж у меня не хорошо то все, ан вон в чем причина то... эх вот честно,я лучше пойду с ребенком в лес на час погуляю, чем час его учить Р говорить буду) тем паче мне фиффекты речи никогда не мешали, а даже наоборот-) не так важно как чел говорит, как то ЧТО он говорит
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:05
Участий в СП:1
Сообщения: 2051 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 3
Sarra писал(а):
дочь записали к логопеду школьному, на групповые занятия. В письме не пишет мягкия знак (ь), замена букв (д\т, до школы ж\ш не различала) и самое главное, не слышит окончания Й и Е ( не разделяет их) в словах красивыЙ(какоЙ) пишет красивыЕ... И так везде, не слышит разницы она. Помогут ли групповые занятия в школе (первый класс) или лучше индивидуальные занятия, чтобы ко 2-му классу скорректировать проблемы и письмо улучшилось.
как правило с дисграфиками в школе проводятся только групповые занятия,но логопед может пойти вам на встречу,пообщайтесь,просите доп занятия,занимайтесь сами,это поможет вашему ребенку..а то что занятия групповые это ни говорит о том, что ребенок там сидит без дела.Сходите к невропатологу,возможно медикаментозное лечение даст хороший толчок к результатам
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:08
Участий в СП:496
Сообщения: 18378
Баллы репутации: 261
Sarra писал(а):
Тинко, какая исчо бумажка дисграфия 100% есть (была перед школой точно)...
моя подруга брала на Тихорецкой справку про дисграфию и относила ее завучу... потому как ты можешь убиться но не добьешься, чтобы ребенок писал правильно - ну не слышит он этих мягких знаков!!!
_________________ В девичестве Белокуренькая Жозишечка