Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Время занимают абсолютно не тем( На русском языке бесконечные разборы, правила вместо того чтобы писать побольше прочувствовав язык на практике.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
А если по аналогии имеем 5куриц, которые снесли каждая по два яйца, из каждого вылупились цыплята. Чтобы узнать сколько всего птиц мы куриц на цыплят будем умножать или цыплят на куриц? Или курица - не птица?
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Алина писал(а):
А если по аналогии имеем 5куриц, которые снесли каждая по два яйца, из каждого вылупились цыплята. Чтобы узнать сколько всего птиц мы куриц на цыплят будем умножать или цыплят на куриц? Или курица - не птица?
Вот так на современной математике шутить нельзя . Профессорша не велит
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 14:32
Участий в СП:277
Сообщения: 8855 Откуда: Уфа
Баллы репутации: 306
Кстати вспомнила, меня лет пять назад просветили, что арбуз - это не фрукт, не овощ и не ягода, а ТЫКВИНА!!! А тыква - это ягода) Это истина в последней инстанции в учебниках по биологии)))
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:09
Участий в СП:139
Сообщения: 14049 Откуда: Шмидтово
Баллы репутации: 218
Алина писал(а):
Кстати вспомнила, меня лет пять назад просветили, что арбуз - это не фрукт, не овощ и не ягода, а ТЫКВИНА!!! А тыква - это ягода) Это истина в последней инстанции в учебниках по биологии)))
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
я в школе ни одного дня не работала, и никогда не хотела ибо мама учительница и она все время писала какие то планы и все время ее проверяла завуч и вообще там все очень муторно, так что наверное это в школе всегда было, в университете никто не лезет в твою методику преподавания. я ж писала про то что то что пишет эта профессорша не лишено смысла как тут писали, и вполне имеет место быть. все, я на этом закругляюсь, ибо все это бессмысленно)) вообще, я учу первокурсников и вижу что основная проблема двоек в университете это не загруженность со школы а элементарная лень и нежелание работать и учиться)) те кто учатся вполне усваивают материал, учебный план рассчитан вовсе не на гениев а на среднего студента со средними способностями. так что сколько угодно можно хаять школы, а проблема не исчезнет.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
Посему и наши местные вузы так котируются наверное, при том что вроде как даже сложно туда поступать.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Еффка писал(а):
я в школе ни одного дня не работала, и никогда не хотела ибо мама учительница и она все время писала какие то планы и все время ее проверяла завуч и вообще там все очень муторно, так что наверное это в школе всегда было, в университете никто не лезет в твою методику преподавания. я ж писала про то что то что пишет эта профессорша не лишено смысла как тут писали, и вполне имеет место быть. все, я на этом закругляюсь, ибо все это бессмысленно)) вообще, я учу первокурсников и вижу что основная проблема двоек в университете это не загруженность со школы а элементарная лень и нежелание работать и учиться)) те кто учатся вполне усваивают материал, учебный план рассчитан вовсе не на гениев а на среднего студента со средними способностями. так что сколько угодно можно хаять школы, а проблема не исчезнет.
Моя племянница - не лодырь. Училась всегда хорошо. И проблемы в институте, реальные сейчас, не от ее лени. Она тоже все осилит, тут никто не волнуется, но она, как умная девочка, понимает, что ее где-то обманули. А в ВУЗах преподаватели первого курса знают о пропасти между школьной программой и ВУЗовской. В технических вузах, к примеру, вынуждены русский язык некоторое время студентам читать, от безысходности. Мой муж меня иногда приглашает на зачеты, чтобы я студентам из башкирских школ переводила. Или, когда я училась в техническом ВУЗе, то на первом курсе начинали изучать математику ровно с того места которое заканчивали изучать в школе, сейчас часто приходят дети, которые в школе к высшей математике и не приступали. И таких примеров много.
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 10:18
Участий в СП:42
Сообщения: 4604
Баллы репутации: 36
если мед наш то ничего удивительного, у них политика такая - наберут побольше контрактников и отсеивают с первого курса. у нас коллеги дочь туда поступила, ГОВОРИТ - ДО ЧАСУ НОСИ СИДИТ ЗАНИМАЕТСЯ( по другим дисциплинам не знаю, а математику вполне так готовят нормально в школе, и даже лишнего, зачем то производные к школе проходят, спрашивается - нафига да, зачем учить высшую математику в школе?
Последний раз редактировалось Еффка 29 сен 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
если мед один из лучших в стране то явно не уфимский.
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Nejenka писал(а):
Боже, что ждет меня через 3 года.
Зы: логику в универе изучала, и даже сдала, и даже с первого раза. Кошмара не запомнила.
Это не то, что ждет тебя через три года, это современная реальность, так или иначе она касается всех нас. А школы боятся не надо. Я школами своих детей и их учителями очень довольна. При этом саму школу с ее программой я не трогаю в реальной жизни, на оценки не обращаю внимания, да и дети учатся очень хорошо. Но я знаю, что образованием своих детей я должна заниматься сама. Ибо и историю знать не будут, и математику...
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:34
Участий в СП:41
Сообщения: 3318
Баллы репутации: 58
Nejenka писал(а):
Зы: логику в универе изучала, и даже сдала, и даже с первого раза. Кошмара не запомнила.
может просто препод с головой дружил. ну не бывает такого у нормального препода чтоб полкурса сдали со второго раза а полкурса вообще не сдали. Так много таких тупых студентов в меде на третьем курсе не бывает уже. По крайней мере 20 лет назад точно не было.
Последний раз редактировалось Мама Светланка 29 сен 2013, 22:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Зарегистрирован: 12 май 2011, 02:04
Участий в СП:630
Сообщения: 7585 Откуда: Чишмы
Баллы репутации: 120
Учусь сейчас на курсах переквалификации, так сами преподаватели говорят, что мы в школах растим хороших ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Наши детки не способны творчески подходить к решению проблем
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 04:28
Участий в СП:705
Сообщения: 72821
Баллы репутации: 369
DD писал(а):
Nejenka писал(а):
Боже, что ждет меня через 3 года.
Зы: логику в универе изучала, и даже сдала, и даже с первого раза. Кошмара не запомнила.
Это не то, что ждет тебя через три года, это современная реальность, так или иначе она касается всех нас. А школы боятся не надо. Я школами своих детей и их учителями очень довольна. При этом саму школу с ее программой я не трогаю в реальной жизни, на оценки не обращаю внимания, да и дети учатся очень хорошо. Но я знаю, что образованием своих детей я должна заниматься сама. Ибо и историю знать не будут, и математику...
и писать безрамотно если положиться на нынешнюю программу забыть про самостоятельное мышление и элементарную логику
_________________ Где вы видели кошку,которую волновало бы то,что о ней думают мыши. Пристрой Много всяких разностей Очень извиняюсь за оперативность( пока в больнице
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:53
Участий в СП:270
Сообщения: 17292 Откуда: Зеленая роща
Баллы репутации: 194
Еффка писал(а):
если мед наш то ничего удивительного, у них политика такая - наберут побольше контрактников и отсеивают с первого курса. у нас коллеги дочь туда поступила, ГОВОРИТ - ДО ЧАСУ НОСИ СИДИТ ЗАНИМАЕТСЯ( по другим дисциплинам не знаю, а математику вполне так готовят нормально в школе, и даже лишнего, зачем то производные к школе проходят, спрашивается - нафига да, зачем учить высшую математику в школе?
Не наш конечно мед. В Питер поступила, причем со своими почти 300 баллами во второй поток только попала. Именно в Питер и именно на леч.фак хотела. Уже родители паниковали, тем более, что в Московские медицинские она прошла сразу, но упертая же, хотела только в одно место и добилась своего (коза, сколько мама ее валерьянки съела))). И конечно с их потока огромный процент отсеется уже в первую сессию сразу понятно И школу девочка в Новороссийске закончила)))
Вроде в приличной школе училась и экономистом в статистике трудилась, но так и не поняла, в чем разница: умножать количество кусков сахара в чашке на количество чашек, или количество чашек на количество кусков сахара в каждой чашке )))
Про школы наши вообще, дочка летом купила книжку "Америка... Живут же люди!", очень мне понравилась оттуда глава про образование, процитирую пару абзацев
ТУТЯ давно обратил внимание, что, если в одну группу на первых курсах университетов попадают вместе американские и российские студенты, то выпускники школ США выглядят крайне бледно на российском фоне. При условии, конечно, что студенты из России способны выразить свои мысли на понимаемом английском. Притихшие американцы с завистью наблюдают за русскими студентами, которые легко цитируют Достоевского и Сартра, сразу показывают на карте Новую Каледонию, без запинки называют столицы Ботсваны или Габона и легко делят в уме. Так обычно продолжается примерно до третьего курса, потом ситуация начинает меняться. По мере того как от студента все больше требуется не запомнить и повторить, а дать критический анализ, сделать вывод, найти выход, предложить альтернативу и т. д., американцы, как правило, начинают обгонять россиян. Это особенно заметно на старших курсах или в аспирантуре.
... в целом я убедился, что 25–30-летний американец в среднем – при гораздо меньшем объеме знаний – превосходит своего российского сверстника по умению нестандартно мыслить, думать не только творчески и критически, но и самостоятельно и практически. Нехватка знаний у него компенсируется умением их находить, недостаточность зубрежки – раскрепощенностью мысли.
...Российская школа упирает на важность знаний, американская – на важность их поиска и критического анализа. Российское образование, как правило, кончается выдачей диплома, американское с этого только начинается.
Потому и выпускники наши ищут работу из разряда "что-нибудь в офисе с бумажками" Люди не умеют и боятся браться за творческие задачи, так же как и за те, где конечный результат зависит от них самих.